Внимание розыгрыш: Внимание! Розыгрыш ценных призов от АСОНО переносится на 16 сентября!

Содержание

Как провести конкурс или розыгрыш в Instagram: пошаговая инструкция

Привлечь внимание к своему аккаунту в Instagram можно разными способами. Интересного наполнения и оформления мало – нужно уметь привлекать новых подписчиков, иначе потенциальные клиенты просто «не доберутся» ни до красивого визуала, ни до ваших полезных постов.

Для повышения узнаваемости, активности и вовлеченности крупные блогеры и бренды проводят конкурсы. В этой статье я расскажу, как провести розыгрыш в Инстаграме и получить от подписчиков максимальный фидбэк. 

Какой вид конкурса выбрать?

Начать запуск акции в Инстаграме стоит с выбора ее специфики. Различные типы конкурсов дают совершенно разную отдачу и предполагают выполнение действий (от простого лайка до создания творческих работ). 

Например, вы можете предложить своим подписчикам…

Оставить комментарий

Подойдет для тех, кто хочет повысить активность в своем аккаунте. Единственное условие – у вас должна быть хотя бы средних размеров аудитория.

Блогер предлагает оставить комментарий, в котором подписчики должны рассказать о том, что им нравится в ее аккаунте

Чтобы провести такой интерактив, придумаем задание для своих читателей. Например, попросим их:

  • объяснить, почему приз должен достаться именно им;
  • рассказать историю или развернуто ответить на вопрос;
  • угадать, что вы изобразили (закрыли/закрасили) на фото или картинке;
  • отгадать, какие из написанных вами фактов – ложь;
  • оставлять комментарии, пока вы не напишете «СТОП».

Выбор победителя зависит от задания – наградите самый креативный ответ на вопрос или вручите подарок случайному пользователю, который нашел спрятанный на фото объект.

Выполнить творческое задание

Для проведения такого конкурса зададим определенный тег и предложим подписчикам разместить в своем аккаунте фото с творческой работой. Затем выберем победителя по количеству лайков или самой интересной фотографии.

Чтобы выиграть детское платье, участникам следует придумать новый наряд для маскота бренда панды

Вот несколько примеров заданий:

  • снять видеоотзыв на товар;
  • придумать интересный рецепт с вашей продукцией;
  • изобразить логотип или маскота бренда;
  • рассказать о знакомстве с компанией;
  • придумать интересную историю про бренд или его маскота.

Конкурс повысит узнаваемость, вовлеченность и активность ваших подписчиков.

А здесь крупный бренд косметики вручает бьюти-бокс за качественно выполненный макияж в интересном стиле (пример работы участницы)

Единственный недостаток – для нераскрученного аккаунта придется настраивать таргет или закупать дополнительную рекламу у блогеров.

Репостнуть пост в Stories

Такой формат появился относительно недавно, но из-за своей простоты именно он используется большинством компаний. Чтобы принять участие, ваши читатели репостят розыгрыш в свои сторис с отметкой вашего аккаунта, а в самом посте отмечают друзей, ставят лайк или просто оставляют комментарий.

Бренд косметики разыгрывает помаду за репост в Истории и комментарий

Даже если участник указал мало друзей (или это вообще не предусмотрено в правилах), его подписчики гарантированно просмотрят истории и могут заинтересоваться как самим ивентом, так и вашими услугами или товарами.

Отметка в историях нужна для того, чтобы вы могли проверить, сделал ли человек репост. Упоминание об отметке останется в Директе.

Единственный недостаток такого конкурса – не все пользователи Инстаграма умеют репостить и делать отметки. Да и сами истории живут не более суток.

Поставить лайк и оставить отметку в комментариях

Самый простой вариант. Результат такого конкурса зависит от того, насколько ценный подарок вы готовы отправить победителю, а также от количества ваших фолловеров. Участники:

  • лайкают пост;
  • отмечают одного или несколько друзей.

Для поднятия активности и привлечения внимания можно не ограничивать количество отметок.

Чтобы выиграть лампу, достаточно поставить лайк, подписаться и отметить пару друзей

Даже если не все юзеры, которых отметили в комментариях, заинтересуются призом или подпишутся на аккаунт, узнаваемость вашей компании будет повышена.

Подписаться на спонсоров (Giveaway)

Что такое Giveaway? Это, наверное, самый популярный тип розыгрышей в Instagram. По крайней мере, им пользуется большинство крупных блогеров с уже набранной и лояльной аудиторией.

Так называемые «гивы» обычно проводятся известными инфлюенсерами, а призы (автомобили, крупные суммы денег, телефоны) предоставляются спонсорами. Механизм такой же, как и у предыдущего варианта – подпишись на несколько аккаунтов-партнеров (от 2-3 до 20-30), оставь лайк и комментарий.

В этом случае для участия нужно подписаться на всех спонсоров

Несмотря на то что гивы удобны для быстрого набора дешевых фолловеров, они могут привести к теневому бану. Почему? Вот несколько причин:

  • на аккаунт подписывается не ваша ЦА, а случайные люди;
  • они не интересуются вашей продукцией и не будут лайкать/комментировать посты, со временем более 50% из них отпишутся;
  • упадут показатели вовлеченности, и Instagram может перестать показывать ваши посты в ленте, так как алгоритмы посчитают их неинтересными (фолловеры же их не лайкают и вообще уходят с профиля).

Единственное решение в таком случае – изначально участвовать только в тех гивах, организаторы которых имеют схожую или такую же ЦА.

Что дарить?

Перед тем как провести конкурс в Инстаграме, выберем приз для своих подписчиков. Награда должна быть такой, ради которой фолловеры захотят побороться. Это может быть ваш продукт (если вы проводите розыгрыш в своем магазине) или какой-то товар, связанный с вашей сферой деятельности (если конкурс проходит в личном аккаунте).

Вы рассказываете о материнстве? Разыграйте развивающую игру или умный гаджет для детей.

Аккаунт посвящен рукоделию? Подарите подписчикам набор для творчества или хранения материалов.

Ваша целевая аудитория – девушки, которые хотят похудеть? Попробуйте предложить им составление персонального плана тренировок или спортивный костюм за отметку в историях.

С услугами все гораздо сложнее. Например, если салон красоты будет разыгрывать комплекс для ухода за волосами, в конкурсе захотят поучаствовать даже те, кто живет в другом городе. Конечно же, после объявления результатов они отпишутся.

Поэтому лучше разыгрывать сертификат на свои услуги (так вы будете уверены в том, что все участники из вашего города) или попытаться заинтересовать иногороднюю аудиторию постами (например, в том же аккаунте парикмахера рассказывать не только о выполненных работах, но и публиковать лайфхаки по уходу за волосами).

Как составить рекламный пост?

Яркий и привлекающий внимание пост – один из самых важных факторов успеха конкурса. Заинтересовать фолловеров поможет…

Подробное описание

Укажите все условия участия в розыгрыше. В посте под фото обязательно должна быть такая информация, как:

  • заголовок для привлечения внимания – понятный для пользователей, например, «Розыгрыш», «Дарим автомобиль» или «Получи шанс выиграть годовой абонемент в наш спортзал»;
  • описание приза – расскажите, что получат счастливчики, которых выберет рандомайзер или организатор;
  • условия участия – когда будут объявлены результаты, что нужно сделать участникам, какое количество комментариев/постов под хэштегом можно оставить, в каком регионе или городе нужно жить для участия.

Чем больше подробностей, тем меньше вероятность услышать претензии после оглашения победителей. Например, если больше всего лайков набрал участник из другой страны, а вы забыли указать в правилах, что приз отправляете только по России, при объявлении результатов он может закономерно возмутиться.

Конкретные сроки

Никто не любит ждать. И уж тем более никто не любит, когда объявление результатов постоянно переносится – доверие к вам упадет, пользователи удалят свои комментарии или даже отпишутся. Розыгрыш будет казаться «фейковым».

Длительные сроки подойдут только для конкурсов с дорогими призами, и при этом нужно постоянно подогревать интерес аудитории, напоминая ей о розыгрыше. Длительные конкурсы также не подходят для маленьких профилей – лучше всего ограничиться тремя-шестью днями.

Привлекательное фото

На снимке может быть изображена красивая раскладка с вашими товарами или блогер, который держит продукт в руках (сидит рядом, пользуется им и так далее). Лучше добавить текст на сам снимок, так как многие пользователи не читают посты и пролистывают их в своей ленте.

Главное, чтобы текст смотрелся органично и вписывался в общую композицию снимка. Например:

Надпись «Розыгрыш» вписывается в композицию

Некоторые посты без «опознавательных знаков» на самом фото рискуют быть пролистнутыми:

Не прочитав текст, можно и не догадаться, что проводится конкурс

Что поможет сделать конкурс узнаваемым?

Успех проведения конкурса зависит от того, насколько вам и вашему бренду доверяют люди.

Если у вас мало подписчиков:

  • Расскажите о конкурсе в личном аккаунте. Если вы блогер со своим брендом, поведайте подписчикам о проводимом конкурсе и пригласите их принять участие в нем.
  • Приобретите рекламу у другого инфлюенсера. Удостоверьтесь, что ваша целевая аудитория совпадает, а у блогера не накручены лайки или подписчики. Некоторые сервисы (например, InstaHero) сразу выдают информацию о геолокации, возрасте и поле фолловеров. Обязательно запрашивайте статистику у самого инфлюенсера.
  • Запустите таргетированную рекламу в Инстаграме. Потенциальные участники увидят пост в историях (или ленте) и заинтересуются вашим предложением.

Способ, к которому вы прибегните, зависит от вашего бюджета и направленности аккаунта.

Как определить победителя?

Творческие конкурсы позволяют выявить счастливчика очевидным образом – вручите приз самому креативному участнику на свой вкус, позвольте выбрать наиболее интересную работу с помощью голосования или просто найдите тот пост, который набрал больше всего лайков.

Вариантов случайного определения победителя всего два.

Специальные сервисы для выбора победителя

Самый простой и быстрый способ – копируем ссылку на пост, вставляем ее в поле на специальном сайте и смотрим на результат. Победитель определяется по:

  • тегу – сервис находит запись с максимальным количеством лайков или случайно;
  • комментариям или лайкам – пользователь выбирается случайно.

Вам остается проверить, соблюдал ли участник все правила (некоторые сайты делают это автоматически, иногда приходится проверять вручную).

Например, попробуйте сервисы Giveaways и Lizaonair. Последний имеет премиум-версию, с помощью которой можно автоматически проверить наличие репоста в сторис и соблюдение других правил. 

Рандомайзеры

Генератор случайных чисел (рандомайзер) – старый метод, используемый в интернете с момента появления первых конкурсов. Участники получают персональные числа, а выигрышный номер определяет само приложение.

Как присваивать номера? Вы можете попросить фолловеров оставлять комментарий с порядковым номером (а потом проверить правильность, отсортировав комментарии по дате) или писать его читателям в Директ, когда вам приходит сообщение об отметке.

К слову, порядковый номер указывать необязательно – предложите выбрать «счастливое» число в диапазоне от 1 до 100. Выгрузив комментарии с помощью Insta Comments или любого подобного сайта, просто найдите счастливчика с помощью поиска по таблице Excel. Главное, чтобы числа не повторялись – обязательно упомяните об этом в описании конкурса.

Сайтов с опцией генерации случайных цифр несколько: я лично успела опробовать You to Gift, Randomus, RandStuff. Все они достаточно примитивны, но это даже плюс.

Чтобы вас не обвинили в «подтасовке» результатов, обязательно сделайте запись экрана при подведении итогов. Для повышения лояльности ведите прямой эфир.

Как работать с новой аудиторией?

Чтобы не «поймать» теневой бан и избежать большого количества отписок (а отток пользователей неизбежен, как бы грустно это ни звучало), новых фолловеров сразу нужно чем-то заинтересовать. Решений несколько:

  • Во-первых, настройка таргета или закупка рекламы у блогеров. Но этот вариант не подойдет владельцам полупустых аккаунтов, а также корпоративных профилей без полезного контента (люди будут заходить, видеть сплошную рекламу и закрывать страницу).
  • Во-вторых, размещать интересные посты – у ЦА будет мотивация подписаться, а доверие к вам повысится.
  • В-третьих, взаимодействовать с аудиторией. Бесконечно проводить розыгрыши невыгодно, но вы можете разнообразить ленту небольшими конкурсами, играми или другими интерактивами.

Резюмируем

Подведу итоги. Четыре «ключа» к успеху вашего конкурса:

  • Подтверждение того, что конкурс был честным. Попросите получателя приза сделать с ним фото и разместить его в ленте или сторис.
  • Простые условия. Если ваша аудитория не так лояльна, как бы вам хотелось – начинайте с простых розыгрышей (а-ля поставь лайк, репостни и жди).
  • Делайте анонсы. Конкурс должен быть на слуху.
  • При проведении гива убедитесь в честности организатора. Некоторые «блогеры» могут пропасть с вашими деньгами – не поленитесь посчитать, сколько ботов подписано на аккаунт, как давно он создан, узнайте мнение об этом человеке в тематических чатах.

Пробуйте разные варианты, и вы обязательно найдете тот формат, который принесет вам больше всего подписчиков!

Внимание! Розыгрыш! / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан

Внимание! Розыгрыш! / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан Вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер. Работа сайта в целом, а также авторизация ЕСИА могут работать некорректно. Для полноценного доступа к сайту рекомендуем установить более современные версии браузеров из списка: Chrome, Firefox, Operа, Safari.

Региональные порталы

  Войти

Уважаемые жители и гости Аскинского района!

3. 07.2021 года в 10.00 ч. состоится первый  розыгрыш акции «Защити себя – получи подарок» среди тех, кто привился от коронавирусной инфекции в период с 19 июня по 3 июля 2021 г.  Участники акции могут стать обладателями  1 тура выходного дня в санатории «Танып», 1 бензопилы, 1 триммера, 5 абонементов в бассейн ФОКа «Батыр».  Розыгрыш пройдет в онлайн формате в прямом эфире сообщества «Аскинская новь» ВКонтакте: https://vk.com/club165079300

Желаем удачи!

Телефон приёмной: +7(347)712-17-65

Телефон канцелярии: +7(347)712-18-52

Нашли ошибку? Выделите и нажмите
«Ctrl + Enter»

Мы в соцсетях:

Внимание! Розыгрыш автомобиля Volkwagen Tiguan.

― Romer-SPb

     Дорогие друзья! Спешим вам сообщить, что с 15 марта и по 31 мая 2016 года покупая в нашем магазине Romer-spb, детское автокресло с креплением Isofix, вы получаете уникальную возможность участвовать в розыгрыше автомобиля Volkswagen Tiguan.
    В данной акции принимают участие следующие модели детских автокресел:

Группа 0+:
PRIMO+ Base.


Группа 0+1:
DUALFIX, MAX-FIX, MAX-FIX II.


Группа 1:

TRIFIX, VERSAFIX, DUO PLUS, SAFEFIX PLUS.


Группа 1-2-3:

ADVANSAFIX II SICT.

Группа 2-3:

KIDFIX XP, KIDFIX XP SICT, KIDFIX II XP, KIDFIX II XP SICT.


Условия участия в розыгрыше автомобиля.

После покупки детского автокресла в магазине, вам необходимо сохранить документ подтверждающий покупку (чек или товарный чек) и зарегистрировать его номер на сайте мероприятия.
После завершения регистрации покупки, Вы автоматически становитесь участником розыгрыша главного приза- автомобиля Volkswagen Tiguan 1. 4TSI.


Кроме розыгрыша автомобиля Вы можете еще принять участие в творческом конкурсе, где разыгрывается 1000 ценных призов.

Условия участия в творческом конкурсе.

1. Подпишитесь на официальные страницы Britax/Romer в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
2. Настройте приватность вашего профиля, сделав его видимым для всех пользователей на период розыгрыша.
3. Найдите пост с описанием Акции «Купи автокресло Britax&Romer и выиграй автомобиль или 1 из 1000 призов» и поделитесь им на своей странице.
4. Добавьте к записи комментарий с текстом:
— ваш ответ на вопрос: «Почему вы выбрали автокресло Britax&Romer?»
— персональный ID, который вы получили во время регистрации на сайте promo.roemer.ru
— хэштеги #britaxroemer #winacar #купиавтокресло.
5. Собирайте на вашей странице лайки к публикации, чем больше лайков- тем выше шанс победы!

По итогам недели участники, набравшие наибольшее количество лайков в одной или нескольких социальных сетях, становятся обладателями призов.

Розыгрыш главного приза- автомобиля Volkswagen Tiguan 1.4TSI , состоится в июне 2016 года!

привлечь внимание — Англо-испанский словарь

WordRefere English-Испанский словарь Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar fuerzas de flaqueza», «acusar recibo»).   Яркая одежда привлекает внимание.   La ropa chillona llama la atención. обратить внимание на [sth] v expr словесное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол, например, «сложить головы вместе», «прийти к концу». (сделать [что-то] заметным) llamar la atención hacia loc verb locuciónverbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar reza fuerzas») .92 NOTAR HACER LOC VELB Locución Вербал : Unidad Léceica Anganual Formada de Dos o Más Palabrase que Funciona Como Verbo («SACAR Fuerzas de Flaqueza», «Acusar Recibo»).   Жирный шрифт используется для привлечения внимания к определенным словам.   El texto en negrita se usa para llamar la atención hacia ciertas palabras. привлечь внимание [sb],
привлечь внимание [sb]
v expr словесное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «положить головы вместе», « подошел к концу. (привлечь, интересует) llamar la atención de lap verb + prep Captar La atención de loc verb + Prep Atraer La atención de loc verb + prep   Уличный артист привлек внимание большой толпы. ‘ привлечь внимание ‘ aparece también en las siguientes entradas:

В английском описании:

Испанский:


Привлекательные макеты – привлекающие и привлекающие внимание

Рис. 1. Поразительный узор – но на что обращено ваше внимание? (От Эндрю Моррелла Фото)

Итак, может быть, у вас есть хороший веб-сайт, он хорошо работает, но не создает того лишнего шума, который оставляет ваших клиентов в восторге? Или, может быть, чуть ниже по шкале, ваш веб-сайт изо всех сил пытается заставить пользователей просматривать то, что вы предлагаете, тратить на просмотр страницы больше нескольких секунд? В этой статье рассматриваются некоторые основополагающие принципы того, как привлечь пользователей к вашему дизайну, рассмотрен инстинктивный эффект сходства и то, как мы можем намеренно разрушить сходство, чтобы привлечь внимание к ключевым аспектам страницы.Это следует из моей предыдущей статьи — 5 советов по легкой компоновке — в которой я исследовал, как использовать гештальт-принцип близости, чтобы тонко (и интуитивно) помочь пользователям сканировать и интерпретировать смысл страницы.

Сходство

Сходство используется визуальной системой для автоматической группировки элементов, что ускоряет нашу интерпретацию того, что находится перед нами. Как только один элемент интерпретирован, все, что выглядит похоже, также может быть сгруппировано под этим ярлыком, помогая нам предсказать, что они делают и как они будут действовать.Затем мы можем быстро решить, является ли это релевантным, а если нет, то позволяет нам отклонить похожие объекты и перейти к следующему. Вы можете увидеть этот эффект на диаграмме ниже, ваш мозг мгновенно интерпретирует узоры как расположение квадратов и кругов.

Рисунок 2: Гештальт-принцип сходства

Ловушки сходства

Ловушка, в которую часто попадают веб-сайты, заключается в том, что один и тот же дизайн используется для нескольких элементов страницы, и они становятся повторяющимися.Визуальное сходство элементов может означать, что пользователи в конечном итоге упускают из виду очень важную вещь, которую они искали. Основным последствием является то, что элементы теряют свое значение, что, по словам Саймона, имеет решающее значение для более глубокого, эмоционального и связанного взаимодействия с веб-сайтом.

Хорошо, согласованность важна, чтобы людям не приходилось начинать с самого начала каждый раз, когда они попадают на новую веб-страницу, и каждый раз, к сожалению, выяснять, что происходит. Однако, когда каждая страница выглядит одинаково, сайт не только быстро надоедает, но и затрудняет ориентацию, отличить одну страницу от другой.Как будто вы заблудились в лесу, каждое дерево очень похоже на следующее.

Рис. 3. Повторяющиеся дизайны страниц могут запутать пользователя

Отличие ключевых страниц

Если каждая страница вызывает уникальное ощущение, она создает что-то запоминающееся для людей. Это помогает людям отслеживать отдельные страницы, узнавать, где они находятся на веб-сайте и где они были. Что еще более важно, это придает этой странице смысл, помогает передать, что было важно при посещении этой страницы в первую очередь.

Рисунок 4. Страницы с уникальным дизайном намного легче запомнить и различить

Наш веб-сайт Sky Sports Living for Sport демонстрирует это. Каждая целевая страница имеет свое собственное ощущение, а дизайн направлен на максимальное понимание контента. Например, на странице «Запуск проекта» показаны 5 шагов запуска проекта в виде интерактивной блок-схемы.

Рис. 5. Дизайн для Sky Sports Жизнь ради спорта «Какова наша цель?» и страницы «Запуск вашего проекта»

Различное оформление различных типов контента

Отличный способ создать дизайн, адаптированный к контенту, — сначала сосредоточиться на предполагаемом контенте для страницы, а затем на том, как дизайн может помочь лучше передать его .Вместо того, чтобы использовать один и тот же макет для каждого элемента контента (например, изображения, заголовка, фрагмента), разорвите это сходство и стилизуйте контент таким образом, чтобы помочь донести его смысл.

Ниже приведены два примера домашних страниц, которые содержат относительно большое количество контента, но стараются отличать элементы друг от друга. Это заставляет пользователя остановиться и подумать о каждом элементе приятным образом. Рис.

Несколько быстрых советов, которые помогут передать смысл содержимого, — это использование устоявшихся методов проектирования:

  • Числа — числа бросаются в глаза, когда используются экономно, они дают мгновенное представление о количестве или ценности.Упорядоченный список инстинктивно сообщает пользователю, что это список связанных элементов, которые связаны каким-то прогрессивным образом.
  • Иконография – неотъемлемая цель иконок – обеспечить быструю связь посредством изображений; это делает их идеальными для визуального представления и дифференциации контента.
  • Цвет — цвета имеют встроенную ассоциацию, например, красный для горячих или предупреждений и зеленый для положительных или действий, которые могут помочь усилить сообщение, которое вы передаете.Веб-сайт погоды BBC использует комбинацию нумерованных списков и цветов для достижения большого эффекта. Просто следите за различиями в цветовых значениях в зависимости от культуры.
  • Стрелки – стрелки мгновенно захватывают ваше внимание и сообщают направление, практически заставляя ваш взгляд следовать туда, куда указывает стрелка.

Когда сходство работает лучше всего

Как всегда, это тщательный баланс между созданием стимулирующего опыта и чрезмерного стимулирования. Отбросьте все сходство и последовательность, и вы можете свести своих пользователей с ума!

Некоторое содержимое лучше всего работает при использовании обычного повторяющегося макета.В основном это происходит, когда время может быть более важным, когда люди просто хотят получить доступ к содержанию или помочь в прямом сравнении между элементами:

  • Списки — например, результаты поиска, документы и статьи. Согласованность между элементами списка работает хорошо, так что пользователи могут легко просматривать ключевые фрагменты информации.
  • Основная навигация — пользователи должны иметь возможность доверять основной навигации и легко управлять ею, здесь важна согласованность на всем веб-сайте.
  • Мебель для страниц — элементы, присутствующие на каждой странице, такие как верхние колонтитулы, окна поиска и нижние колонтитулы, лучше всего поддерживать единообразными, чтобы они не привлекали внимание пользователей на каждой новой странице.Они должны занять заднее сиденье, как удобный диван, вы знаете, что он там, и вы можете положиться на него.

Подведение итогов

Надеюсь, эта статья натолкнет вас на размышления о дизайне с учетом и вопреки сходству, на размышления о том, как избавиться от последовательности и повторяемости, чтобы действительно оптимизировать дизайн веб-сайта. Есть много других направлений, в которых можно развить эту идею — это захватывающая перспектива, которую можно открыть!

Рисование внимания: способы познания, извлеченные из движения карандаша — The Restless Compendium

В этой главе исследуются интерпретации и искажения визуального мира, возникающие в результате рисования и блуждания ума. Письмо Тамарин Норвуд основано на научной литературе о рисовании, ерзании, концентрации и блуждании ума, рассмотренных в ходе ее исследования Хаба, и основано на случайных встречах, которыми они поделились с сотрудниками в The Hub. Эти взаимодействия помогли сформировать творческий подход, который Тамарин применяет к своему письму, выдвигая на первый план возможность движения как импульса для генерации новой мысли.

Ключевые слова:
Слепота, Рисование, Тактильное зрение, Глядя, Зрение

Джон Бергер пишет: «В обучении рисованию есть банальность, что суть дела заключается в конкретном процессе смотрения.Линия, область тона на самом деле важна не потому, что она фиксирует то, что вы видели, а потому, что она приведет вас к тому, чтобы увидеть». 1 Привести вас к пониманию или к познанию? Конечно, процесс рисования связан со взглядом, поскольку он зависит от спектра соответствий между глазом, объектом, стилусом и опорой. Но эти соответствия также являются домом для своего рода слепоты, и, судя по моему опыту рисования, особый процесс смотрения и невидения — это то, что ведет вас к знанию. Возникающая форма познания беспокойно внимательна к изменчивой местности, на которую она опирается: местности, изучаемой не зрением, а взаимодействием незрения, движения и осязания.

Я начал рисовать лес вокруг себя, и деревья рассыпались на глазах. Редкий навес над головой становится сетчатой ​​геометрией из линий, текстур и зазоров. Горизонтальный ряд продолгов пересекает ближайшие стволы, на которые падает солнечный свет. Он проводит линию через сцену, соединяя изгиб далекого ствола, выступающую листву на переднем плане, утолщение ветвей к правому краю рощицы и то, что могло быть работающей фигурой вдалеке, около низкий горизонт.Освещенные стволы становятся маргиналами, окаймляющими пятна глубокой неравномерной тени, которые, в свою очередь, представляют свою собственную геометрию: этот почти треугольный, этот почти прямоугольный, этот почти противоположный тому и так далее. Чем больше я смотрю, чтобы рисовать, тем меньше я в состоянии увидеть то, что я когда-то видел — отблеск весеннего леса в лучах позднего полуденного солнца — поскольку он становится немного другим: наблюдаемая версия самого себя, объект, объективированная вещь. . i

Таков мой опыт каждый раз, когда начинается рисование.Взгляд и рисование, которые происходят непосредственно перед тем, как я кладу карандаш на бумагу, и которые продолжаются по ходу рисования, представляют собой вид беспокойного видения, связанного с невидением и слепотой. Я хочу исследовать динамику этого беспокойства, сравнивая три различных образа из истории искусства, теории кино и антропологии, которые вместе помещают практику рисования на пересечение восприятия и передвижения.

Рисование ассоциировалось с невидением с момента его мифического происхождения в древнегреческой истории о Бутадесе, дочери гончара, которая намеревается нарисовать своего возлюбленного, чтобы запечатлеть его подобие, прежде чем он уйдет, отвернувшись от него, чтобы проследить его тень на стена.Но ее действие ускоряет его уход, ее физическое отвержение воплощает концептуальное отвержение, происходящее через акт рисования. Глядя на него с точки зрения, с которой она может уловить его подобие, она инициирует его уход в объектность: уход, который вытягивает след или тень, оставленную позади как сигнал его отсутствия. В конце концов она рисует не его, а его тень, не реальность человека, а представление о нем, спроецированное на глину, подобно фигурам, танцующим в пещере Платона.«Это как если бы видеть было запрещено, чтобы рисовать, — как пишет Жак Деррида в своем трактате о слепом рисовании, — как если бы рисовали только при условии, что вы не видите». 2

Итак, акт рисования начинается с того, что бросает все в темноту, и перо движется вперед в эту темноту, на страницу, движением пробивая путь там, где прежде ничего не было. Деррида представляет себе, что может увидеть перо, так близко прижатое к странице, и находит его крайне близоруким.С точки зрения графического акта перо слепо как к форме, которая ему предшествует (то, что он намеревается нарисовать), так и к форме, которая следует за ним (рисунок, который появится на странице), и вместо этого видит не что иное, как непосредственное настоящее его «изначального, новаторского момента». 3 Проводя аналогию между рисованием и слепотой, бросается в глаза, что он пишет не столько об отсутствии зрения, сколько о наличии движения и осязания. Дело не только в том, что рисование слепо, но и в том, что перо — это «посох слепого», который «нащупывает путь», предоставляя тактильную замену зрению; и что кончики пальцев нащупывают страницу, «как будто на кончиках пальцев открылся глаз без век, как будто один глаз вырос слишком много прямо рядом с ногтем, единственный глаз, глаз циклопа или одноглазого человек’; кроме того, этот лишенный век глаз является «шахтерской лампой», свет которой делает возможной запись. 4 На протяжении всего его рассказа о слепоте сочетание движения, осязания и зрения никогда не выходит за рамки досягаемости. Когда я рисую лес, мои глаза хаотично двигаются по разрозненной сцене передо мной, в то время как мой карандаш движется точно так же по странице, так что прикосновение становится близким аналогом зрения. Движение и осязание оказываются неотъемлемой частью форм видения, невидения, знания и незнания, которые порождает рисование. Эта динамика раскрывается во втором образе, на этот раз из теории кино, который представляет видение не видя или видение на ощупь как стратегию познания.

Тактильная визуализация – это способ смотреть, при котором глаза действуют как кончики пальцев, касаясь или лаская поверхность видимого предмета; ii вид зрения, который имеет много общего с комплексом слепоты, полумрака, близости Деррида и его смешением зрения и осязания. Теоретик кино Лаура Маркс исследует примеры фильмов и видео, которые вызывают такой способ просмотра. В Seeing is Believing (1991), видео Шоны Бехарри, 5 , фотография куска ткани снята с очень близкого расстояния.Близость означает, что снимок часто не в фокусе и очень темный, когда объектив соприкасается с фотографией. Когда изображение темное, оно становится зернистым и вдвойне плохо видно. При просмотре видео, объясняет Маркс, в первую очередь ощущаются поверхности: объектив, фотография и ткань, а также экран, на котором воспроизводится видео (действительно, книга Маркса называется The Skin of Film ). Размышляя о собственном опыте просмотра видео, она пишет: «Я понимаю… я протирала (изображение) ткани кожей глаз, а не смотрела на нее». 6 По словам Маркса, перспектива тактильного взгляда уговаривается в фильмах и видео, которые тем или иным образом затемняют или мешают зрению, часто из-за зернистости, темноты и отсутствия фокуса. Эти вмешательства позволяют зрителю отчетливо осознать, что все, что наблюдают, наблюдают и снимают на пленку, и, более того, акт наблюдения и запечатления на пленке — это именно то, что скрывает это из поля зрения. Близкое слияние этих поверхностей, каждая из которых так близко прилегает к другой, означает, что никогда не бывает достаточного расстояния, чтобы увидеть любой объект целиком или даже различить детали поверхности, понять ее топологию или уловить след, который прокладывает камера. его поверхность.В отличие от взгляда Бутадеса, который, по Деррида, стремится схватить то, что видит, и успешно отталкивает его, тактильный взгляд приносит с собой способ познания, который, двигаясь вместе с объектом и вдоль него, внушает «острое осознание того, что увиденное ускользает от зрения». 7 Эта близость прикосновения напоминает ощупывание стилуса, когда он движется по поверхности страницы, создавая свой объект, и предлагает способ познания, который зависит не только от контакта, но и от движения. .Какая форма познания становится возможной благодаря движению пера при рисовании?

Третье изображение путника, прокладывающего путь по поверхности местности, уточняет эту возможность. Антрополог Тим Инголд описывает динамику странствий, которая имеет много общего с движением тактильной линзы и с «осторожным и смелым» продвижением вперед слепых людей, которые описывают эссе Деррида и которые «должны продвигаться» телесно через пространство, чтобы узнать, что ждет впереди. 8 Для путника, как и для стилуса, линзы или фигуры, ищущей в темноте, движение происходит посредством постоянного контакта с местностью, близость этого контакта дает перцептивные ключи, необходимые для продвижения вперед:

Продолжая наш путь, вещи то появляются, то исчезают из виду, открываются новые перспективы и закрываются другие. … Таким образом, знание, которое мы имеем об окружающем, выковывается в самом ходе нашего движения по нему. 9

То, что Ингольд назвал бы связью между передвижением и восприятием, дает в рисовании «форму знания, которая активируется или возникает одновременно с ситуацией…, способ познания мира, который нельзя передать или сохранить, ни накапливаться в знаниях энциклопедии». 10 Это описание художницы Эммы Кокер основано на экспериментах с рисованием, которые подчеркивают, в частности, неугомонность процесса рисования. Кокер извлекает из акта рисования форму знания, которая бдительно реагирует на изменяющиеся условия местности, которую он исследует, «нащупывая свой путь [и используя] возможности, ставшие видимыми на мгновение». 11 Форма знания, возникающая во времени с движением карандаша, выковывается в ходе этого движения и, подобно путнику, ищущему пищу в окружающей среде, даже поддерживается им. Рисование зависит от постоянной, ежеминутной внимательности к изменяющимся случайностям нарисованной формы, когда она появляется на поверхности страницы; каждое изменение тона, плотности, направления, скорости питает следующее. iii С точки зрения графического акта, чтобы знать, что ждет впереди, нужно двигаться вперед физически, прокладывая тропу, которая создается и создается богатством, сложностью и непредсказуемостью поверхности. Это своего рода тактическое знание, «способное реагировать на ситуации, которые случайны, изменчивы или непредсказуемы», продвигаясь вперед в неизвестное и «производя то, что неизвестно» с помощью этих средств. 12

Благодаря этим трем изображениям (стилус, объектив камеры и путник) сохранять неустанное внимание и бдительность в отношении слепоты, присущей рисованию, становится стратегией познания с рисуемой вещи, а не стремясь узнать или узнать об этом. Здесь я подразумеваю слово «с» как в смысле взаимного взаимодействия, так и в смысле использования нарисованной вещи в качестве стратегического средства продвижения к новым знаниям — работая с ней, как с инструментом. По мере того, как карандаш движется по странице, внимательно следя за объектом, который он создает, появляется не рисунок леса, а рисунок с лесом: рисунок, в котором лес используется для создания чего-то совершенно нового, что не могло бы быть создано без него. Это. Конкретный процесс смотрения и невидения — это процесс тесного, тактильного взаимодействия, совсем не похожий на опыт Бутадеса, когда он отворачивается и прослеживает тень. Заместитель моего невидящего глаза, карандаш движется по бумаге, как если бы он двигался по поверхности самих деревьев, оставляя знаки, подобные ласкам, которые признают их прикосновение как то самое, что делает лес недоступным для зрения.Наконец, рисуя лес, я узнаю, что я его не знаю. Следы, оставленные на поверхности страницы, являются выражением и утешением потери вещи, которую я увлек, намереваясь запечатлеть ее на бумаге.

i
ii
iii

Примечания

3

2 1

Джон Бергер, «Рисунок с жизни», в Бергер о рисунке , изд. Джим Дикарь (Лондон: Случайная пресса, 2007), 3.

2

Жак Деррида, Mémoires d’Aveugle: L’Autoportrait et autres Ruines (Париж: Éditions de la Réunion des musées nationaux, 1990), 49.

3
4
5

Шона Бехарри и др., Видеть значит верить (Монреаль, Квебек: Groupe Intervention Video, 1991).

6

Лора У. Маркс, Кожа фильма: межкультурное кино, воплощение и чувства (Дарем, Н.C.: Duke University Press, 2000), 127.

7
8

Деррида, Воспоминания Давегла: автопортрет и другие руины , 5.

9

Тим Ингольд, Lines: A Brief History (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2007), 87–88.

10

Эмма Кокер, «Беспокойная линия, рисунок», в Hyperdrawing: Beyond the Lines of Contemporary Art , изд. Фил Содон и Рассел Маршалл (Лондон: И. Б. Таурис, 2011), xiv.

11
12

Дополнительная литература

  • Детьен, Марсель и Вернан, Жан-Пьер. Хитрый интеллект в греческой культуре и обществе . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1991.

  • Халл, Джон М. Прикосновение к скале: опыт слепоты . 1990. Новое издание, Лондон: SPCK, 2013.

  • Нэнси, Жан-Люк. Le plaisir au dessin .Париж: Editions Galilée, 2009. [ Удовольствие от рисования , перевод Филипа Армстронга. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2013].

  • Швенгер, Питер. «Слова и убийство вещи». Критический запрос 28, нет. 1 (2001): 99–113.

Тамарин Норвуд — художник и писатель, работающий с текстом, видео и скульптурными инсталляциями. Недавно она выполняла заказы для Tate Britain, Art on the Underground и Modern Art Oxford, а до 2016 года является художником-писателем в резиденции Spike Island (Бристоль).

Сокращение зарослей водорослей и взморника в Западной Австралии привлекает внимание законодательных органов

Ученые ищут способы восстановить эти важные компоненты экосистемы океана

Джон Стэнг / Crosscut.com / 1 марта 2022 г.

Один из строительных блоков водной жизни Пьюджет-Саунд исчезает из экосистемы, и ученые имеют лишь смутное представление о том, почему это происходит и что с этим делать.

Что ученые знают точно, так это то, что они сильно отстали в поиске решения для сокращения зарослей ламинарии и взморника и что их работа может означать жизнь или смерть для многих других видов.

Двадцать два вида водорослей живут в Пьюджет-Саунд, что делает его одним из самых разнообразных мест обитания водорослей в мире.

«Сработал тревожный звонок; в Пьюджет-Саунд кризис с водорослями и водорослями», — сказала Хилари Франц, уполномоченный Вашингтона по общественным землям.

«Теперь широко признано, насколько важны водоросли, — сказала Хелен Берри, морской биолог из программы прибрежной среды обитания Департамента природных ресурсов штата Вашингтон.

Экологический кризис стал настолько значительным, что сенатор от штата Лиз Лавлетт, D-Anacortes, проводит через Законодательное собрание законопроект, согласно которому Департамент природных ресурсов штата должен разработать план восстановления к 2040 году не менее 10 000 акров лесов из водорослей и взморника. луга. На слушаниях по законопроекту 20 января в Сенатском комитете по сельскому хозяйству, водным ресурсам, природным ресурсам и паркам несколько компаний, занимающихся аквабизнесом, и экологических организаций заявили, что сфера действия предлагаемого плана должна быть расширена до тихоокеанского побережья Вашингтона и пролива Хуана. де Фука.В законопроект были внесены соответствующие изменения.

«Я вырос на острове [Фидальго]. У меня была возможность наблюдать за общим спадом в нашем районе», — сказал Лавлетт.

Если этот законопроект, уже принятый Сенатом штата, станет законом, Департамент природных ресурсов должен будет подготовить план восстановления водорослей и взморника к 1 декабря 2023 года, после чего чиновники штата и Законодательное собрание должны будут как заплатить, чтобы выполнить этот план. Франц сказала, что готова продлить плановую часть проекта до 2024 года, если потребуется дополнительный год.

«Первый шаг — разработка плана. Мы не можем пойти в Законодательное собрание и попросить денег, разрабатывая план. … Это не так легко и просто, как может показаться», — сказал Франц.

«Наличие этого плана очень важно», — соглашается Джоди Тофт, заместитель директора Фонда восстановления Пьюджет-Саунд.

Грядка бурых водорослей у берега пляжа Оуэн в Такоме, 12 сентября 2019 года. Вашингтонские водоросли, особенно в Пьюджет-Саунд, сокращаются с угрожающей скоростью.«С 2013 года основным фактором стресса для ламинарии является температура воды. Мы наблюдаем чрезвычайно высокие морские температуры, связанные с климатом». Говорит морской эколог Департамента природных ресурсов штата Вашингтон Хелен Берри. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Новый план, скорее всего, будет основываться на существующем региональном плане восстановления водорослей на 2020 год, а также на региональном плане восстановления взморника на 2015 год. Даже понимание основной проблемы может быть трудным. «Мы недостаточно понимаем водоросли и все, что им нужно», — сказала Джоди Тофт, заместитель директора Фонда восстановления Пьюджет-Саунд.

Ученые знают, что заросли бурых водорослей и взморника в Пьюджет-Саунд сокращаются. «Это сложно, и в некоторых аспектах мы все еще выясняем, почему. … Не существует неопровержимых доказательств», — сказал Тодд Вудард, директор по природным ресурсам индейской нации самиш.

Департамент природных ресурсов не имеет конкретной оценки общей площади ламинарии в Пьюджет-Саунд. «Это одна из целей мониторинга, над которой мы работаем», — сказал Берри, морской биолог из отдела.Тем не менее, водоросли растут вдоль одной трети береговой линии пролива, из которых 10% составляют плавающие водоросли, такие как бычьи и гигантские водоросли.

Есть две основные категории ламинарии. Один из них, называемый «навесом», представляет собой широко распространенную и хорошо изученную водоросль, которая плавает, а ее нити прикрепляются к подводным камням. Другой важной категорией является «подлесок», который более распространен, но гораздо менее изучен, чем «ламинарии с навесом». Во время сильных отливов видны только неглубокие края подлесковых водорослей. Существующий план сохранения и восстановления водорослей Пьюджет-Саунд требует дальнейшего изучения этого разнообразия.

Используя исторические записи в качестве исходного уровня, объем водорослей в Пьюджет-Саунд составляет от 20% до 38% от того, что было в 1870-х годах, в зависимости от того, как производятся расчеты. Tacoma Narrows содержит самую большую коллекцию бычьих водорослей, оставшихся в этом районе.

Водоросли

можно найти вдоль тихоокеанского побережья Вашингтона и в западной части пролива Хуан-де-Фука. По словам ученых, его мало в восточной части пролива, а также вокруг островов Сан-Хуан.

Тем временем около 56 000 акров морской травы растут вдоль береговой линии Пьюджет-Саунд.Государство не имеет представления о том, какой была площадь земель несколько десятилетий назад. Но, взяв за основу исторические записи, он знает, что в конце 19 века морская трава была значительно более устойчивой.

Хотя ученые не установили определенных причин, у них есть несколько рабочих гипотез относительно того, почему водоросли и взморник мельчают в Пьюджет-Саунд.

Одна гипотеза: глобальное потепление воды. Водоросли не живут намного выше 62 градусов по Фаренгейту. Глобальное потепление также посылает кислотные дожди на звук, делая его более кислым.Сток с улиц и очистных сооружений загрязняет звук, в то время как подводная эрозия делает подповерхностные породы более трудными для цепляния нитей водорослей.

Кроме того, избыточное количество питательных веществ из очистных сооружений снабжает фитопланктон азотом, в результате чего этот вид выходит из-под контроля, блокируя солнечный свет водорослям и взморнику.

 Что касается того, почему кого-то должно волновать, сокращаются ли водоросли и морская трава в Пьюджет-Саунде, тогда эти виды являются основой жизни в Пьюджет-Саунде — нижней частью пищевой цепи, которая распространяется на все уровни жизни выше него.

Мелкие беспозвоночные, такие как морские ежи, поедают взморник и водоросли. Кормовая рыба и лосось поедают беспозвоночных. Мигрирующий лосось использует морскую траву и водоросли в качестве укрытия от хищников, когда они мигрируют в океан. Тем не менее, косатки достаточно сообразительны, чтобы знать, что поля водорослей являются плодородными охотничьими угодьями для лосося. Индейские рыбаки и женщины также знают это. «Леса водорослей соперничают с сельскохозяйственными полями по производительности и росту», — сказал Берри.

Грядка бурых водорослей у берега пляжа Оуэн в Такоме, сентябрь.12 ноября 2019 г. Вашингтонские водоросли, особенно в Пьюджет-Саунд, демонстрируют тревожные темпы потери. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

«Очень сложно восстановить ламинарию и взморник. Поэтому лучший шаг — сохранить его», — сказал Берри. Но реставрация — единственный способ вернуть утраченное.

Войдите в Фонд восстановления Пьюджет-Саунд, Вашингтонский университет и Национальное управление океанических и атмосферных исследований — все с отдельными и взаимосвязанными лабораториями, посвященными изучению того, как эффективно выращивать водоросли в водах Северо-Запада. «Это способ получить максимальную отдачу от затраченных средств», — сказал Тофт из фонда реставрации.

Во внешнем мире ведутся некоторые работы по восстановлению, в том числе у северного берега острова Бейнбридж. Чтобы пересадить водоросли, семена прикрепляют к толстой белой бечевке, которая соединена с бетонными пирамидами размером с пляжный мяч на дне пролива. Но, как сказал Тофт, «легче сказать, чем сделать».

В то время как механика повторной посадки существует, экологи все еще работают над тем, где, когда и передовыми методами.Например, Фонд восстановления Пьюджет-Саунд исследует наилучшую плотность посадки семян и способы поддержания этих новых растений на протяжении многих лет. «Мы хотим, чтобы водоросли возвращались каждый год, а не каждый год возвращали их нам», — сказал Тофт.


ПОКАЗАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Грядка бурых водорослей у берега пляжа Оуэн в Такоме, 12 сентября 2019 года. Вашингтонские водоросли, особенно в Пьюджет-Саунд, демонстрируют тревожные темпы потери. «С 2013 года основным фактором стресса для ламинарии является температура воды.Мы наблюдаем чрезвычайно высокие морские температуры, связанные с климатом». Говорит морской эколог Департамента природных ресурсов штата Вашингтон Хелен Берри. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Посетите crosscut.com/donate , чтобы поддержать некоммерческую, свободно распространяемую местную журналистику.

Как привлечь внимание к ключевой информации в вашем резюме

Пока вы пишете свое резюме и ищете советы по написанию резюме, вы можете начать чувствовать себя ошеломленным объемом информации.Тем не менее, многие советы по написанию резюме относятся к одной широкой категории: как написать и отформатировать свое резюме, чтобы выделить важные, интересные достижения и квалификации из вашей истории работы и произвести впечатление на менеджера по найму или рекрутера — и получить это интервью.

Это потому, что это самая важная функция эффективного резюме. Несмотря на то, что существует множество конкретных языковых и тактических приемов форматирования, в которые вы можете углубиться при написании своего резюме, начните с информации, которую я излагаю в этой статье, чтобы приступить к созданию хорошего резюме. Оттуда может быть менее сложно углубиться в дополнительные советы по составлению резюме и дополнительно отредактировать свое резюме, чтобы убедиться, что вы производите впечатление на потенциального работодателя.

Зачем мне привлекать внимание? Разве работодатель не будет читать все полученные резюме?

Краткий ответ — нет. Семь секунд — это среднее время, которое работодатель тратит на чтение резюме соискателя на начальном этапе процесса найма, и это если оно проходит через систему отслеживания соискателей или если работодатель не читает сопроводительное письмо.Даже то, что вы считаете отличным резюме, может занять всего несколько секунд, если важная информация будет скрыта внутри, а не выделена четко.

Давайте предположим, что перед менеджером по найму лежит резюме — у него также есть стопка из десятков других. Теперь, когда у вас есть шанс, вы хотите, чтобы они обратили внимание на то, что они читают о вас, а затем вспомнили это — по правильным причинам — позже. Если вы не привлечете их внимание, они не будут читать дальше, чтобы узнать о вашем опыте работы, который делает вас таким впечатляющим кандидатом на эту работу.

В идеале, все, что вы включаете при написании резюме, должно подпадать под категорию релевантной важной информации, которая будет говорить о позициях, на которые вы ориентируетесь. Но чтобы привлечь внимание, вам нужно направить менеджера по найму или рекрутера к ключевым деталям, которые они должны видеть, чтобы захотеть потратить больше времени на изучение вашего опыта работы, навыков и профессиональной квалификации.

Поместите это на первую страницу

Независимо от того, есть ли у вас одностраничное резюме, двухстраничное резюме или вы направляетесь на трехстраничную территорию, имейте в виду, что если в вашем прошлом есть что-то важное, это должно отображаться на первой странице — и, желательно, возле вершины.

Например, у доктора медицины, который вернулся к продажам фармацевтических препаратов после 10 лет медицинской практики, были замечательные показатели выполнения квот и управления территорией, но все эти достижения были указаны внизу второй страницы его резюме. В результате он не получил ни одного обратного звонка, несмотря на обширную сеть связей в сфере здравоохранения, выдающийся послужной список продаж и инсайдерское знание фармацевтической отрасли. У потенциального работодателя просто нет времени внимательно читать две полные страницы soft skills, хронологическую историю работы и т. д., чтобы получить важную информацию, которая их зацепит.

Поместив этот старый, но впечатляющий и полностью соответствующий опыту более видное место в резюме, включив его в свое резюме карьеры, он лучше позиционировался для ролей, которые он ищет сейчас. Сделав успехи в продажах из своего опыта работы более важным пунктом своего резюме, рекрутер или менеджер по найму мог легко увидеть квалификации, которые соответствовали их потребностям, когда они стремились заполнить вакансию продавца.

Когда вы создаете резюме, имейте это в виду, пока вы решаете, какой формат использовать. Вам нужен формат резюме, который даст вам место для заметного отображения такого рода информации. Я рекомендую более современный формат резюме с визуальной привлекательностью, а не старомодный простой формат абзаца/списка. Если у вас есть резюме с большим количеством показателей, вы можете даже рассмотреть возможность использования формата инфографического резюме.

Этот совет о подчеркивании важного опыта работы также относится к наградам, образованию и другим важным квалификациям, таким как технические навыки.Возможно, когда-то у вас даже была работа на неполный рабочий день, наиболее подходящая для работы, на которую вы сейчас претендуете. Сделайте это заметным или упомяните об этом в сопроводительном письме (сосредоточив внимание на навыках, а не на том факте, что это была неполная занятость).

Даже если ваше образование впечатляет, вам редко нужно помещать раздел об образовании выше раздела о профессиональном опыте, но вы должны хотя бы упомянуть свой диплом MBA, если он является важным документом для рассматриваемой должности. Один из способов определить, является ли такая квалификация требованием или решающим преимуществом для должности, — внимательно изучить описание работы или просмотреть веб-сайт компании, когда вы пишете резюме. Вы, вероятно, обнаружите, что перемещаете эту информацию по мере того, как адаптируете свое резюме, чтобы оно наилучшим образом соответствовало различным должностным инструкциям и корпоративной культуре. Настройте свое резюме, чтобы подчеркнуть то, что ищет работодатель.

Основная информация для первой страницы:
-Ваше имя
-Контактная информация
-Соответствующий заголовок/название должности
-Отрасль
-Ценность предложения/что вы привносите в новую организацию

Форматирование для ориентации глаз

Простое упражнение из урока истории искусств может показать вам, на что в настоящее время делается упор в вашем резюме.Положите свое резюме перед собой и закройте глаза на несколько секунд, прежде чем открыть их. Затем, не фокусируясь, дайте им проплыть по документу. Куда они идут в первую очередь? Второй? Есть ли что-то, ведущее их вниз по странице? Если ваше имя и соответствующий заголовок/название — не первое, на что вы обращаете внимание, формат вашего резюме нуждается в некоторой доработке. Великолепные резюме сразу направляют читателя к важной и, надеюсь, интересной информации.

Существует множество способов упростить просмотр вашего резюме.Вот несколько для рассмотрения:

— Избегайте длинных абзацев, которые перегружают читателей.
-Разбивайте длинные маркированные списки, используя подзаголовки.
-Добавить соответствующий пробел между маркерами в списке.
-Используйте цвет и/или затенение, чтобы облегчить поиск заголовков разделов.
-Выделите конкретные достижения с помощью диаграммы/графика.

Исправление формата быстрого резюме: выделение жирным шрифтом

Как правило, вы можете выделить жирным шрифтом слова, на которые вы хотите обратить внимание в первую очередь, например, ваши степени, названия ваших должностей или заявление о личном бренде / профессиональное резюме в верхней части вашего резюме.

Кроме того, один из самых простых способов направить читателя ко всем вашим впечатляющим, измеримым результатам — выделить числа жирным шрифтом, например:

Капитальный ремонт продукции и деталей, внедрение прямых поставок для увеличения прибыли на 100%.

Идея здесь в том, что ваш потенциальный работодатель сначала видит выделенные жирным шрифтом 100%, а затем втягивается в чтение полного достижения, а затем достаточно впечатлен, чтобы хотеть узнать об остальном вашем опыте работы и продолжать читать остальную часть вашего опыта. резюме.Резюме, усеянное жирными цифрами, касающимися экономии затрат, роста доходов, удержания клиентов или увеличения прибыли, обязательно произведет сильное первое впечатление на менеджеров по найму и рекрутеров!

В резюме нет цифр, выделенных жирным шрифтом? Пришло время пересмотреть важность включения поддающихся количественному измерению результатов в резюме, особенно если вы пишете резюме руководителя и должны иметь много поддающихся количественному измерению результатов к этому моменту своей карьеры. Ознакомьтесь с постом в блоге Great Resumes Fast о том, почему и как подсчитывать информацию и использовать цифры в своем резюме.

Вы также можете искать в наших архивах блогов советы по составлению резюме по любому количеству тем, в том числе дополнительные советы по форматированию, которые помогут вам создать привлекающее внимание резюме, чтобы произвести впечатление на менеджеров по найму и рекрутеров.

Чтобы получить больше вдохновения при написании резюме, вы также можете посмотреть примеры резюме на нашей странице образцов резюме.

Чтобы узнать больше о том, как команда профессиональных составителей резюме Great Resumes Fast может помочь вам в поиске работы, перейдите на нашу страницу «О нас».Наши профессиональные составители резюме уже помогли сотням людей, и мы хотели бы узнать о вашей истории работы, поговорить о ваших карьерных целях и помочь вам создать впечатляющие карьерные документы, необходимые для привлечения внимания работодателя.

Вы устали от того, что системы отслеживания кандидатов отклоняют ваше резюме? Я знаю, как неприятно отправлять свое резюме и не получать ответа. Я ненавижу видеть, как квалифицированные люди никогда не прорываются через процесс отбора. Так не должно быть.Вот почему я создал это руководство, и я рекомендую вам загрузить БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл, чтобы вы могли начать получать более высокие показатели ответов на резюме!

Привлечь внимание | Караколь

Привлечь внимание
ЦЛА-015-206

КОЛЛЕКЦИЯ: КАРАКОЛЬ КЛАССИК

Размеры в дюймах: 82Ш x 42Г x 29. 5 часов

Размеры в сантиметрах: 208,28 Ш x 106,68 Г x 74,93 В

Этот обеденный стол производит драматическое впечатление благодаря сочетанию современной отделки и интересной геометрической поверхности. Неподвластный времени дизайн с двумя пьедесталами выполнен в цвете Satin Ebony. Привлекательная поверхность стола имеет переплетающийся решетчатый узор, искусно выполненный серо-коричневым серебряным листом с золотым трафаретом.

ФУНКЦИИ:
  • Стол удлиняется до 120 дюймов с двумя 19-дюймовыми створками.
  • Топ с декоративным лиственным узором.

ОТДЕЛКА:

Taupe Silver Leaf с золотым трафаретом Атласное черное дерево

Из-за различий, присущих мониторам и браузерам, образцы цветов могут отображаться по-разному на разных мониторах. Для наиболее точного представления, пожалуйста, обратитесь к физическим образцам, доступным у наших розничных продавцов.

ЛЮБЛЮ ЭТО, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ: печать Посмотреть отрывок

обратить внимание на

для привлечения внимания — Примеры:

1) Она регулярно придумывает новые подобные проекты и постоянно может привлечь внимание к своим нетрадиционным, гражданским творениям.

2) Это слушание дает возможность привлечь внимание к этой цели и сигнализировать всем, что мы по-прежнему сосредоточены на ней.

3) Это похоже на остановку работы на привлечь внимание на закон или предложенный закон.

4) Но поскольку важно, чтобы привлекли внимание к изменениям как можно скорее, нам нужны способы сделать тренды данных…

5) Зомби-апокалипсис может быть или не быть реальным, однако сайт привлекает внимание к общей готовности к чрезвычайным ситуациям, используя зомби как одну из таких чрезвычайных ситуаций.

6) Инструкторы также помогают учащимся определить важные темы разговоров, обращая внимание на сообщение или серию сообщений.

7) представляет Эйнштейна и некоторых других, особенно Луи ДеБройля и Шредингера, как привлекающих внимание к некоторым проблемам традиционного мышления, присущим квантовой механике.

8) Пиктограммы представляют собой простой способ передачи информации и привлечения внимания к другой этикеточной информации.

9) Федеральная администрация обращает внимание на на потенциально серьезную проблему, затрагивающую многие транспортные средства, которые были отремонтированы после аварии.

10) Я просто обращаю внимание на язык, которым часто оперируют многие борцы за права животных.

11) Новый веб-сайт привлекает внимание к гомофобные люди случайно заглядывают в Твиттер, каждую секунду каждой минуты …

12) Пишет ли она о медузах, войне или собственном опыте, она привлекает внимание к важным вопросам и вдохновляет нас на более глубокие размышления о том, что значит …

13) Этот том привлекает внимание к новым взглядам на сознание и модифицирует физическую теорию так, чтобы . ..

14) Одним из самых проницательных авторов является С. Х. Бербери, который привлекает внимание к решающей роли предположения о независимости.

15) Но я думаю, что все, что привлекает внимание до игры, хорошо для таких компаний, как мы, которые живут и умирают в этом бизнесе …

16) Я рад, что вы привлекли внимание к различным перспективам улучшения велосипедной инфраструктуры в этом районе.

17) Работы на объекте временно остановлены. Вы изложили свою точку зрения и привлекли внимание к экологической проблеме.

18) Многие комментаторы обратили внимание на замечательные технологические достижения отрасли за последние несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.