Неудачный опыт – Неудачный опыт лишения девственности » Nibler.ru

Неудачный опыт лишения девственности » Nibler.ru

Неудачный опыт лишения девственности

Все началось с того что примерно полгода я ухаживал за девушкой и мне наконец-то предстал момент заняться с ней сексом. Косяк был в том, что она была девственницей, а я не знал, как грамотно лишать девушку девственности.
Я полез в интернет за советом. Узнав очень-очень много мнений как все сделать качественно, я понял две вещи:
1. Если я предупрежу девушку, что ей будет очень больно, то она сначала напряжётся и её будет действительно больно, она будет всячески меня отталкивать, ныть и т.д., что ни как не приведет к завершению процесса.
2. Если я совру ей, сказав, что это совсем не больно, то она расслабиться и тут же резким движение я должен взять её за плечи (что бы она не могла отодвинуться) и вогнать своего младшего друга ей в дырочку (в нужную дырочку естественно).
Так я и решил сделать, объяснив, что болезненность этого всего лишь миф и что все будет приятно, мы решили поехать к ней, так как у нее дома ни кого не было, а мама должна была вернуться только к вечеру.
(Я опущу все преждевременные ласки, в духе, ласкания ее тело розой, поцелуйчики и т.д.)

Настал момент истины. Я с уверенным видом, обнял ее за плечи, готовясь всадить ей по самые гланды. Она спросила: «Это точно совсем не больно?». Я ответил, что это типа совсем не больно и все будет даже очень приятно, и тут же резко вонзился в нее.
Ебать она ахуела, но перед тем как это понять, я ахуел сам, так как ощутил пиздец какую боль. Мы орали оба и орали оба матом. Я вообще не ожидал от нее, что она знает такие слова. Впоследствии я понял, что из-за резкой боли у нее произошел спазм мышц влагалища. Нахуя я послушал мудаков из интернета!
Она все время ныла, типа мне больно, сделай, что-нибудь, я же молча, терпя боль (а она была поистине адской) проклинал тех, кто писал эти советы. Втащить своего младшего брата я ни как не мог.
Так мы пролежали минуты две, для меня они прошли как 2 часа. И на мгновенье я вспомнил собак, которые склеиваются и могут по часу так стоять. Тут я совсем ахуел! А вдруг нам так придётся?
Я решил, что надо действовать и опять полез за помощью в интернет. Так как перспектива скорой помощи, ахуевающих и пытающих нас разнять, меня совсем не воодушевляла.
Ну, я думаю, представить в какой позе мы добирались, до компа не сложно (гы-гы-гы). Ну, тогда было совсем не до смеха, любое движение приносило адскую боль!
Когда я начал искать советы, я понял, что такое частенько встречалось у людей. Советовали полежать и уснуть. Но блять, как можно уснуть при такой боли!? Самым дельным советом было пребывание в теплой воде, которое позволит расслабиться мышцам. Мы пошли в ванну, как тут она сказала роковую фразу, что у нее отключили горячую воду.
Надо было что-то делать. Мы в раскорячку, преодолевая дикую боль, пошли на кухню, греть воду в кастрюлях на плите.
Сесть нам было неудобно, и мы легли на кухонный стол. Потихоньку мы стали привыкать к боли и даже появлялись позитивные нотки. Вода почти вскипела и в этот момент в замочной скважине зазвенели ключи. Это пришла ее мама. Это был пиздец. Мама зашла домой, с продуктами и сразу пошла на кухню, что бы положить их в холодильник. Зайдя на кухню, она видит нас, голыми, лежащими на столе, в совершенно в дуратской позе. У нас ступор, мы не знаем что сказать, да и что здесь вообще можно сказать. Мы молча смотрели друг на друга. Мама наверно подумала, что мы совсем ахуели, так как даже при ней мы не прекратили свое занятие. Примерно через минуту мама выдала фразу: «Что мы делаем!?» (блять, как будто незаметно). Мы растерялись и сказали, что типа кипятим воду, махнув головой на плиту. Еще примерно через секунд 30 мама сказала, что-то вроде: «Ааа, понятно»- и ушла в свою комнату.
В конце концов, мы все-таки перетаскали всю воду в ванну и, полежав там какое-то время, наконец-то ощутили эту свободу. Дальше нас ждал разговор с её мамой(
Никогда не верьте советам из интернета.

nibler.ru

Неудачный опыт прошлых отношений. Освобождение.

Это глава из книги «Исцеление одиночества».

Наверняка у вас были отношения в прошлом, которые принесли вам много боли, слез, разочарований. Возможно, любимый вами человек оказался не таким порядочным, каким вы его себе представляли, и предал вас. Изменил с другой женщиной, обманул. А может быть, он, наоборот, был идеальным мужчиной и подарил вам надежду создать счастливую семью, а потом разбил ее вдребезги и бросил вас. Или как-то по-другому оскорбил ваши чувства. В любом случае неудачный опыт неизбежно повлиял на ваше отношение к другим мужчинам, мировоззрение, словом, на всю дальнейшую жизнь.

После болезненных непроработанных отношений ваше сердце могло закостенеть, закрыться в страхе впустить в себя еще больше боли. Возможно, именно тот, в прошлом любимый вами человек, заставил поверить вас в мужскую безответственность, бесчестие, подлость, а такие качества, как обязательность, верность, целеустремленность и исполнительность возвел в разряд женских иллюзий, в которые нам порой так хочется верить. Так как вы любили его, и в ваших глазах этот мужчина был авторитетом, вы ему верили.

Пережив неудачный опыт отношений с противоположным полом, вы не можете создать новые отношения, так как ваше подсознание старается отгородить вас от новой боли и будущих страданий. Осознанно вы хотите встретить мужчину для серьезных отношений, но подсознательно боитесь этого. В результате такого дисбаланса, вы начинаете излучать энергетику, которая отталкивает мужчин, и в результате страдаете от длительного одиночества. А на самом деле нужно всего лишь остановить запущенную программу: «Мужчины приносят много боли».

Или другой вариант развития событий. У вас были гармоничные отношения, в которых вы были полностью счастливы. Ваш возлюбленный казался вам идеальным мужчиной, с которым вы были готовы создать семью и быть вместе до глубокой старости. Но такая идиллия длилась не долго, и вы расстались. Неважно, почему: или эта идиллия была всего лишь вашей иллюзией, и на самом деле мужчину далеко не все устраивало, или так сложились обстоятельства, что вам нужно было расстаться.

Итог все равно один – вы продолжаете испытывать к нему чувства, идеализируя бывшие отношения, и невольно сравниваете с ним любого, кто приближается к вам на километр. В такой неравной борьбе всегда выигрывает бывший мужчина, не давая возможности проявить себя будущему. Вы при этом глубоко несчастны, так как не знаете, как забыть былые чувства и перестать сравнивать.

Две абсолютно разные ситуации, и одинаковый результат – ваше одиночество. И в первом, и во втором случае нужно проработать прошлые отношения, разорвать связь, которая держит вас на энергетическом уровне, отпустить все обиды и претензии, как к конкретному человеку, так и ко всему мужскому полу. Только тогда вы сможете освободиться от тяжелого груза, очиститься и открыть свое сердце для новых отношений.

Вы даже не представляете, сколько душевных сил и вашей женской энергии вы тратите на претензии, обиды, сожаления! В каждых отношениях нужно черпать силы и вдохновение для духовного роста, а не погрязать в бесполезных воспоминаниях и деградировать.

Предлагаю вашему вниманию медитацию, которая поможет вам проработать неудачный опыт и открыть сердце для новых счастливых отношений.

Медитация «Освобождение от прошлых отношений»

Примите удобную для вас позу, в которой сможете оставаться определенное время. Постарайтесь полностью расслабиться, начиная от макушки головы, заканчивая пальцами ног. Ваше тело становиться тяжелым, вы чувствуете, как каждая клеточка вашего тела расслабляется.

Теперь представьте себя, идущей по лесу. Вы чувствуете себя легко и спокойно, гуляя по тропинке и любуясь природой. Вы слышите щебетание птиц, их пение музыкой звучит в чаще леса. Кругом – могучие деревья, среди которых просачиваются лучи солнца и нежно ласкают их листья. Под вашими ногами шуршит листва, на душе у вас радостно и свободно.

Вдруг тропинка вывела вас на поляну, где вас уже ждет хорошо знакомый человек. Пока вы видите только его силуэт, но вот вы подходите ближе и узнаете мужчину, которого любили. Эта значимая встреча для вас – последняя возможность сказать все те слова, которые остались невысказанными, и поставить, наконец, точку в ваших отношениях.

Посмотрите этому человеку в глаза, вспомните свой неудачный опыт, чем он вас обидел, какую боль причинил. Достаньте из самого укромного уголка своей души все те обиды, которые так надежно спрятали! Погрузитесь мысленно в самую сердцевину своей боли, ощутите ее снова, как будто вы вернулись в прошлое и именно сейчас испытываете страдания. А теперь, глядя ему в глаза, скажите все, что раньше не смогли! Все те невысказанные слова, которые обжигают вас до сих пор, выскажите их, наконец! А когда закончите, очистите свою душу, освободите свои обиды, скажите: « Я прощаю тебя за всю ту боль, которую ты намеренно или нечаянно мне причинил».

Глубоко вдохните и представьте, будто на выдохе вы отпускаете все свои обиды, и они уходят из вашей души прочь. Вдох и снова выдох. Дышите так до тех пор, пока не почувствуете, что вам легко дышать и вы действительно простили этого человека.

А теперь снова мысленно вернитесь в ваши отношения и вспомните все хорошее, что между вами было. Ведь вы любили этого человека! Значит, его было за что любить! Ощутите вновь эти счастливые моменты в своей жизни и почувствуйте, как наполняетесь чувством благодарности. Скажите ему спасибо! Поблагодарите за любовь, которую он вам дарил.

Задумайтесь, были ли вы для него идеальной спутницей? Возможно, вы тоже причинили ему много боли? Ведь мы всегда замечаем только чужие недостатки, чувствуем только свою боль, а сами порой приносим страдания любимым людям. Даже если вы не знаете, чем могли обидеть своего бывшего возлюбленного, все равно попросите у него прощения. Искренне, от души.

Теперь разговор окончен и нет смысла его продолжать. Скажите прощальную фразу: «Я с радостью и благодарностью принимаю наше с тобой общее прошлое, тот неудачный опыт, который ты мне подарил, но теперь у меня другая жизнь. Я отпускаю тебя и желаю тебе счастья!». Представьте, как вы разворачиваетесь и уходите, оставляете на этой поляне своего бывшего мужчину, свои прошлые отношения, свой неудачный опыт. Вы не оглядываетесь, а смотрите вперед, туда, где вас ждет счастливое будущее.

С любовью, Юлия Кравченко

Instagram Telegram В моих аккаунтах Инстаграм и Телеграм еще больше полезностей, подписывайтесь!

www.twiy.ru

Неудачный опыт лишения девственности » Nibler.ru

Неудачный опыт лишения девственности

Все началось с того что примерно полгода я ухаживал за девушкой и мне наконец-то предстал момент заняться с ней сексом. Косяк был в том, что она была девственницей, а я не знал, как грамотно лишать девушку девственности.
Я полез в интернет за советом. Узнав очень-очень много мнений как все сделать качественно, я понял две вещи:
1. Если я предупрежу девушку, что ей будет очень больно, то она сначала напряжётся и её будет действительно больно, она будет всячески меня отталкивать, ныть и т.д., что ни как не приведет к завершению процесса.
2. Если я совру ей, сказав, что это совсем не больно, то она расслабиться и тут же резким движение я должен взять её за плечи (что бы она не могла отодвинуться) и вогнать своего младшего друга ей в дырочку (в нужную дырочку естественно).

Так я и решил сделать, объяснив, что болезненность этого всего лишь миф и что все будет приятно, мы решили поехать к ней, так как у нее дома ни кого не было, а мама должна была вернуться только к вечеру.
(Я опущу все преждевременные ласки, в духе, ласкания ее тело розой, поцелуйчики и т.д.)
Настал момент истины. Я с уверенным видом, обнял ее за плечи, готовясь всадить ей по самые гланды. Она спросила: «Это точно совсем не больно?». Я ответил, что это типа совсем не больно и все будет даже очень приятно, и тут же резко вонзился в нее.
Ебать она ахуела, но перед тем как это понять, я ахуел сам, так как ощутил пиздец какую боль. Мы орали оба и орали оба матом. Я вообще не ожидал от нее, что она знает такие слова. Впоследствии я понял, что из-за резкой боли у нее произошел спазм мышц влагалища. Нахуя я послушал мудаков из интернета!
Она все время ныла, типа мне больно, сделай, что-нибудь, я же молча, терпя боль (а она была поистине адской) проклинал тех, кто писал эти советы. Втащить своего младшего брата я ни как не мог.
Так мы пролежали минуты две, для меня они прошли как 2 часа. И на мгновенье я вспомнил собак, которые склеиваются и могут по часу так стоять. Тут я совсем ахуел! А вдруг нам так придётся?
Я решил, что надо действовать и опять полез за помощью в интернет. Так как перспектива скорой помощи, ахуевающих и пытающих нас разнять, меня совсем не воодушевляла.
Ну, я думаю, представить в какой позе мы добирались, до компа не сложно (гы-гы-гы). Ну, тогда было совсем не до смеха, любое движение приносило адскую боль!
Когда я начал искать советы, я понял, что такое частенько встречалось у людей. Советовали полежать и уснуть. Но блять, как можно уснуть при такой боли!? Самым дельным советом было пребывание в теплой воде, которое позволит расслабиться мышцам. Мы пошли в ванну, как тут она сказала роковую фразу, что у нее отключили горячую воду.
Надо было что-то делать. Мы в раскорячку, преодолевая дикую боль, пошли на кухню, греть воду в кастрюлях на плите.
Сесть нам было неудобно, и мы легли на кухонный стол. Потихоньку мы стали привыкать к боли и даже появлялись позитивные нотки. Вода почти вскипела и в этот момент в замочной скважине зазвенели ключи. Это пришла ее мама. Это был пиздец. Мама зашла домой, с продуктами и сразу пошла на кухню, что бы положить их в холодильник. Зайдя на кухню, она видит нас, голыми, лежащими на столе, в совершенно в дуратской позе. У нас ступор, мы не знаем что сказать, да и что здесь вообще можно сказать. Мы молча смотрели друг на друга. Мама наверно подумала, что мы совсем ахуели, так как даже при ней мы не прекратили свое занятие. Примерно через минуту мама выдала фразу: «Что мы делаем!?» (блять, как будто незаметно). Мы растерялись и сказали, что типа кипятим воду, махнув головой на плиту. Еще примерно через секунд 30 мама сказала, что-то вроде: «Ааа, понятно»- и ушла в свою комнату.
В конце концов, мы все-таки перетаскали всю воду в ванну и, полежав там какое-то время, наконец-то ощутили эту свободу. Дальше нас ждал разговор с её мамой(
Никогда не верьте советам из интернета.

nibler.ru

Неудачный опыт. | Nelevex

   Что буквально означает обретение кем-либо «неудачного опыта»? Для глупого человека – это просто очередной повод разочароваться в своих способностях и ничего более! Для умного неудачный опыт даёт нечто ценное. Он прекрасно понимает, что взялся за какое-то дело, искренне пытался в нём преуспеть, но, в силу разных причин, результат оказался неудачным.

  • Является ли это веской причиной для капитуляции в сложном деле и поводом для самоуничижения? Нет, конечно!
  • А) Что-то было сделано, вместо ничегонеделания. Вполне естественно, что ничего не сделав, неудачного опыта можно было легко избежать. Как правило, активные люди сталкиваются с ним гораздо чаще.
  • Б) Получен определённый опыт, пусть и неудачный, который необходимо осмыслить и учесть в дальнейшем.

   НЕУДАЧНОМУ ОПЫТУ БЫТЬ!

   Представьте себе двух людей, параллельно взявшихся за одну и ту же сложную задачу, где первый уже успел вкусить плоды неудачного опыта, сделал выводы и… предпринимает следующую попытку для получения нужного результата. А второй, увидев всю сложность задачи, сидит и думает: «Мама мия, с чего же тут всё начинать?»

   Кто из них имеет лучшие шансы на успех? Тот, кто обжёгся на неудаче, понял, в чём были просчёты, и ринулся снова в бой с накопленным опытом, либо человек, начинающий всё с нуля? В этом и состоит ключевая разница между неудачным опытом и… полным его отсутствием.

   Но не следует забывать, что от неудачного опыта может быть какая-либо практическая польза лишь в том случае, когда каждый раз анализируются причины неудач и делаются соответствующие выводы. В противном случае, каждый раз придётся начинать дело с нуля, тратя на одну и ту же задачу неоправданно большое количество времени и нервов, что является не самой лучшей стратегией в сегодняшнем мире.

   Время нынче самый дефицитный ресурс, поэтому неудачный опыт может либо сэкономить его, либо превратиться в непрекращающуюся головную боль, из-за необходимости постоянно неэффективно его использовать, бесконечно переделывая одну и ту же работу. Да и неудачи, если сидеть сложа руки, ходят рядами и могут сильно затянуться.

   Самое первое, что полезно сделать при неудачном опыте – это проанализировать возможные причины к нему приведшие. Не может быть так, что кто-то делал исключительно правильные действия, но провалился. Более чем вероятно, что кое-что было сделано явно не наилучшим образом.

  • Влияние внешних факторов – возможно, но это говорит лишь о том, что в следующий раз их тоже следует учитывать. Это тоже опыт!

   Второе – продумать альтернативный план действий, способный дать нужный результат. Согласитесь, что делать одни и те же ошибочные действия и, при этом надеяться получить какой-то принципиально иной результат, по меньшей мере – наивно! Лишь тщательный анализ ситуации и нестандартные решения могут натолкнуть на интересные новые идеи.

   В любом случае, негативный результат в чём-либо никогда не останавливал сильных людей, а слабые… это их проблемы! Нет желания бороться со слабостями – винить в неудачах некого, кроме самих себя! Неудачный опыт всегда может чему-то научить, но, к большому сожалению, далеко не каждого!

NELEVEX

www.nelevex.com

Неудачный первый сексуальный опыт и его последствия - запись пользователя Алёна (id1850269) в сообществе Психология в категории Психология семейных отношений

Здравствуйте,девочки. Не совсем понимаю, зачем пишу сюда.. Наверное хочется совета. Прошу не закидывать тапками и не читать мне нравоучений, я не за этим сюда. Много текста.

История такая. Когда мне было 16 лет, я в интернете познакомилась с парнем, он утверждал, что ему 28 лет. Мы начали переписываться на разные темы, в том числе и на интимные, с его подачки. У меня видимо на тот момент был пик полового созревания, гормоны бушевали.. В общем я и сама поддерживала эти темы(На тот момент я была девственницей).Общение длилось несколько месяцев, и за это время он несколько раз просил прислать ему интимные фотографии, и я присылала, за что сейчас мне ооочень стыдно. Потом он предложил мне встретиться. Мы встретились на улице, и мне как-то сразу показалось, что человек выглядит старше, чем он утверждал изначально, я переспросила у него, он ответил, что ему 28. "Случайно" (потом я поняла, что это было совсем не случайно) мы гуляя добрели до его дома и он предложил зайти на чай. (В 16 лет почему-то подобное предложение не показалось мне странным)

Мы зашли.Через некоторое время начались объятия, поцелуи, и всё плавно перешло в секс.Это было больно, я начала плакать и просила остановиться, но человек меня не слушал и продолжал не обращая внимания на мои слезы. Длилось это минут 10, он так и не кончил, с психом встал с кровати, оделся, я тоже оделась, он вышел проводить меня, всю дорогу говорил о том, что он не кончил и ему это очень не понравилось. Он посадил меня в автобус, больше я этого человека никогда не видела, но в моей жизни начался настоящий кошмар...

После он сообщил, что ему 34 или 35 лет... Это был просто шок. Он каждый день писал мне сообщения, где говорил что я бревно и никто меня никогда не захочет. После на меня посыпались угрозы, что если я не встречусь с ним еще раз, то он покажет все интимные фото моим родителям, говорил "радуйся, что я не кончил в тебя и ты не залетела". К тому же он говорил, что заснял всё на камеру и показал своему другу, которому 40 лет. Я меняла номера телефонов, несколько раз страницы в соц.сетях, но он всё равно находил меня и угрожал, постоянно говоря о том, какое я ничтожество в сексе, и еще уйму грязных оскорблений. Потом он говорил, что найдет меня и всё равно добьется своего, что я обязана с ним переспать еще раз, потому что кроме него никто и не посмотрит на меня. Господи, мне кажется, я на грани суицида была.

Меня воспитывали ооочень строго, и всегда вбивали в голову, что секс только после свадьбы. Наверное потому, что "запретный плод сладок", всё так и произошло. И если бы я рассказала об этом родителям.. Я не знаю, что было бы со мной..Я жила целый год в постоянном страхе. Эта ситуация наложила огромный отпечаток на мою сексуальную жизнь. И мне потребовалось более 2-х лет, чтобы более менее избавиться от этих комплексов. Но у меня появилась дикая ненависть к этому мужчине. Я понимаю, что это был больной человек на голову, педофил даже возможно...Но не могу избавиться от чувства ненависти и желания отомстить, я не могу простить этого. Я не скажу, что спустя 5 лет я живу только этой мыслью, у меня много забот, но периодически я вспоминаю это и чаще всего это заканчивается слезами.

Сейчас мне 21, у меня сейчас есть муж, самый мой лучший мужчина, и в сексе у меня нет комплексов, да и вообще у нас все замечательно. Но.. периодически, после секса с ним, я вспоминаю тот самый первый раз и меня накрывает опять.. Муж потом часами меня успокаивает. Это всё, клиника? Только психолог поможет? Или есть шанс справиться самой?

как избавиться от страха в общении

www.babyblog.ru

Неудачный опыт апелляции: как всё-таки отвоевать свои баллы за ЕГЭ

Кадр из мультфильма «Бумажный роман» 

Наш блогер Мария Кучерова — мама двух первокурсников и эксперт в вопросах школьного образования. Совсем недавно она писала письмо министру образования. А сегодня рассказывает о том, как правильно готовиться к апелляции, если баллы за ЕГЭ вас не устроят.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Долго не могла начать писать эту статью, поскольку планку ставила для себя очень высокую: создать подробную «Правовую инструкцию для участника ГИА-11, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами». Для этого я составила список конкретных вопросов для юриста, который должен был помочь мне с освещением правового поля всей этой запутанной истории.

1. Может ли юрист быть законным представителем несовершеннолетнего участника ГИА (государственной итоговой аттестации), подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ, по нотариальной доверенности?

2. Может ли учитель-предметник быть законным представителем (по нотариальной доверенности) несовершеннолетнего участника ГИА, подавшего на апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ?

3. Согласно ст. Х, п. 86 Приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» обучающемуся обязаны показывать не только бланки ответов, но и экзаменационные задания. Означает ли это, что в Памятке прямо предусмотрено нарушение этого приказа, поскольку в ней речь идёт только о бланках ответов, но никак не о заданиях?

4. Как официально заявить о нарушении в работе Конфликтной комиссии, отказывающей выдать кроме бланков ответов ещё и КИМы (контрольно-измерительные материалы)?

5. Имеют ли юридическое право работники Конфликтной комиссии ограничивать время апелляции 15 минутами? Ведь в Приказе Департамента образования города Москвы от 28 декабря 2015 года № 3586 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» четко сказано (пункт 8.7): «Рассмотрение одной апелляции о несогласии с баллами, как правило, не должно превышать 30 минут». Как грамотно опротестовать эти действия в случае ограничения во времени?

6. При положительном решении члены Конфликтной комиссии говорят, что могут прибавить не более двух первичных баллов, хотя нигде это не прописано. Можно ли законным путем опротестовать это решение, учитывая, что при общении на апелляции ведется аудио- и видеосъемка?

7. Если члены Конфликтной комиссии пугают, что в случае упорства вообще снизят баллы, можно ли привлечь их к ответственности за шантаж или давление на несовершеннолетнего (всю процедуру апелляции Конфликтная комиссия должна записывать на аудио- и видеоносители)?

К сожалению, ни один юрист не захотел вникать в суть проблемы и дать мне чёткий комментарий даже за деньги

Причина у всех была одна: никто не занимался этим вопросом, а, значит, некомпетентен. Я обращалась за помощью и в Москве, и в Петербурге.

Что ж, если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе сам. Выход был только один: сесть и внимательно прочитать все документы, связанные с процедурой апелляции ГИА. Если вы не готовы трепать свои нервы и тратить драгоценное время на апелляцию, а, возможно, и на судебные разбирательства, то можете дальше не читать.

Мои советы для тех, кто серьёзно настроен на дерзкий и сильный отпор давно сложившемуся и хорошо продуманному механизму апелляции ГИА-11 в нашей стране.

Как мы неудачно подавали апелляцию

Важное лирическое отступление. Я вкратце расскажу, как мы с моим сыном Иваном в прошлом году подавали апелляцию из-за баллов ЕГЭ по информатике. Это необходимо не для сочувственных комментариев, а для наглядности.

Как только мы получили результаты ЕГЭ по информатике, сразу было недоумение: почему так мало? Хотелось тут же всё сверить. Ан нет! Не тут-то было!

Тут надо рассказать ещё и о том, как вы получаете обратную связь после проверки ЕГЭ. Это крайне важно. В личном кабинете вы можете увидеть первичные баллы (их надо будет перевести в тестовые), а также сканы всей экзаменационной работы.

Жители Москвы и Московской области могут узнать о результатах ЕГЭ на сайтах: pgu.mos.ru, educom.ru, rcoi.net, mo.mosreg.ru. Остальные в специальном разделе сайта ege.edu.ru.

Вы можете скачать и распечатать ответы на тесты и вторую часть (ту, где ребёнок пишет развернуто). Всё это не проверено, то есть, где ошибки — не понятно, хотя баллы уже имеются. Если тестовые ответы вы ещё можете вычислить, то с развернутым ответом в этот момент ничего не ясно.

К ответам на тесты прилагается ещё и лист считывания. Это листок, где заполненные от руки ответы на тесты переведены машиной в электронный вариант. Что имеем в сухом остатке: заданий нет, правильных ответов нет, работа не проверена. Пока вы можете только внимательно сверить, не ошибся ли компьютер при считывании каракулей в бланке Части I. Это надо сделать обязательно, так как очень редко, но тут всё же встречаются ошибки.

После получения результатов ЕГЭ у нас было два дня, чтобы подать заявление на апелляцию в школе

Настроение было испорчено не только сомнениями в результате экзамена, но и размышлениями по поводу целесообразности этих действий. И знакомые, и учителя в один голос говорили, что вместо баллов мы получим массу неприятных эмоций. Баллов нам, конечно, не прибавили, но зато я могу писать эту статью как непосредственный участник. Хоть какая-то польза.

Как подать апелляцию можно узнать на официальных сайтах. И в школе вам с этим помогут, там схема отработанная. Кстати, бланк заявления очень странный, в нём не предусмотрено никаких дополнений и комментария для того, кто его пишет. Текст заявления уже написан за вас.

Источник: rcoi.mcko.ru

На этом этапе главная задача — понять, где в работе реально занизили баллы. Предметно вы это сделать перед апелляцией не сможете по объективным причинам (вас этого права лишили чиновники). Поэтому обычно опрашиваются учителя-предметники, которые могут только предполагать.

В нашем случае были подключены два учителя информатики. Они рассказали, как себя надо вести и где делать акцент при обсуждении развернутого ответа. Я поехала с сыном, чтобы попробовать увидеть ответы на тестовую часть. У Вани были сомнения, что его работу проверили по другому варианту, ошибок было намного больше, чем он думал. Я не исключала, что он переоценил свои знания и сам сел в лужу, но очень хотелось получить ответ на все вопросы от специалистов.

В итоге ни заданий, ни ответов, конечно, никто не показал

Нам было сказано, что это не предусмотрено, мы растерялись и промолчали. Эксперт быстро сменила тему и приступила к Части С. Здесь велась дискуссия, в которой я мало понимала. Конечно, взрослая женщина, эксперт с непроницаемым взглядом, виртуозно заткнула за пояс мальчишку, и мы вылетели оттуда, как пробка из бутылки. Нас предупреждали, что шансы улучшить результат почти нулевые: он неправильно оформил ответ, хотя ход мыслей развивался в правильном направлении, и это было отражено письменно. Итогом лично для меня стало неприятное ощущение того, что меня просто виртуозно обыграли.

По рассказам других подававших апелляцию стало понятно, что баллы иногда даже снижают: это инструмент давления. Те же, кто всё-таки смогли отстоять дополнительные баллы, говорили, что их не может быть больше двух. Якобы есть негласное предписание особо не проявлять щедрость к выпускникам. Лично я с этим не столкнулась. Так что информация эта непроверенная.

Основные претензии к организации апелляции

1. Члены Конфликтной комиссии и ребёнок изначально поставлены в неравные условия. Эксперты имеют возможность запросить в РЦОИ все необходимы документы и подготовиться к апелляции заранее. Ученик и его семья лишены возможности убедиться в объективности выставленных баллов. Даже после того, как комиссия уже приняла решение. Все КИМы, проверенные бланки и правильные ответы остаются информацией для служебного пользования.

2. Выпускник лишён возможности убедиться в объективности проверки Части I.

3. Ограничение по времени общения с каждым учащимся 15 минутами вносит в его поведение нервозность и суету, мешая сосредоточиться на главном — на аргументации своей позиции.

4. Ошибки в проверке экзаменационной работы, когда проверяющие не заметили ошибку, не влекут никаких последствий для проверяющих. Но используются экспертами из комиссии в качестве метода давления на особо упёртых.

5. Неписаный закон «+два первичных балла» — это прямое нарушение прав ребёнка на объективность и равные шансы при поступлении.

Как защитить права ученика во время апелляции

Было бы идеально, если бы вместо учащегося на апелляцию пошли два человека: опытный юрист и учитель-предметник. Вот это был бы разговор, как говорится, в одной весовой категории.

По закону в процедуре может участвовать ребёнок, родители и законные представители. Я пыталась узнать, может ли другой человек (юрист или учитель) быть признаны законными представителями несовершеннолетнего участника ГИА на заседании Конфликтной комисси, но никто мне ответа пока не дал.

По неподтвержденным данным, нотариальная доверенность может стать пропуском на апелляцию юриста или учителя/репетитора, но не у всех есть деньги на это сопровождение. Есть еще один вариант: юристом и экспертом могут стать родители и сам выпускник. Предлагаю распределить роли и порепетировать.

Родители в роли юриста на процедуре апелляции

Ваша задача осуществлять юридическое сопровождение и настаивать на полном соблюдении закона в отношении вашего несовершеннолетнего ребёнка. До процедуры апелляции распечатайте два важных документа:

1. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Вам нужна глава X «Прием и рассмотрение апелляций», пункт. 86.

2. Приказ Департамента образования города Москвы от 28 декабря 2015 года № 3586 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

В первом документе вы должны выделить маркером в пункте 86 отрывок «запрашивает в РЦОИ… КИМ, тексты, темы, задания».

Источник: www.consultant.ru

На этом важно настаивать, поскольку законом не запрещено ознакомление с КИМами и заданиями. Если вы внимательно прочитаете приказы, то поймёте, что история с отказом апелляции первой (тестовой) части ЕГЭ — это тоже сомнительная история.

Конфликтная комиссия должна запросить в РЦОИ именно КИМы. Ответы, увы, вам скорее всего не дадут, но у вашего ребёнка будет возможность прямо перед членами комиссии спокойно прорешать тестовые задания (хотя бы бегло) ещё раз. Для этого ему понадобится много времени. Вот тут нам поможет второй документ. Даю только московский приказ, в регионах придётся поискать аналог самим. Если не найдёте, то идите с первым приказом.

Здесь вы должны найти и выделить маркером это словосочетание в пункте 8.2.: «(в случае необходимости) из архива запрашивается вариант КИМ, выполнявшийся участником ГИА-11».

Источник: rcoi.mcko.ru

Я точно не уверена, конечно, но думаю, что ваша просьба как родителя должна быть именно тем самым «случаем необходимости». Если вам откажут на словах — требуйте письменное обоснование. Вы в это время пишите официальное заявление и ссылайтесь на эту строчку в пункте 8.2.

А в пункте 8.6. того же документа для нас важно словосочетание «не должно превышать 30 минут»:

Источник: rcoi.mcko.ru

Что нам даёт эта фраза? Ваша апелляция будет длится 30 минут, а не 15, поскольку вы имеете на это законное право. За это время можно решить много проблем, и никто не посмеет вас выгнать из кабинета.

Ваша задача добиться соблюдения всего лишь двух важных условий:

1. Чтобы вашему ребёнку дали задания, причем распечатанные. Бланки ответов у него уже будут на руках.

2. Чтобы ему дали полчаса на защиту своего ответа.

На любом этапе отказа членов Конфликтной комиссии в соблюдении этих двух законных требований ни в коем случае не вступайте в прения, просто лаконично и спокойно просите дать официальный письменный отказ на эту конкретную просьбу с подписью двух экспертов.

Если ситуация зашла в тупик, то вы как родитель или законный представитель имеете право написать на имя Председателя Конфликтной комиссии заявление в свободной форме, в котором подробно опишете всё, что произошло, с обязательным указанием, что были нарушены конкретные пункты конкретных приказов. Заявление должно быть в двух экземплярах, один из них останется у вас после официальной регистрации.

В «шапке» должно быть написано: «Председателю Конфликтной комиссии». Его ФИО вам обязаны сказать эксперты. Само заявление должно начинаться со слов: «Прошу разобраться в ситуации, когда грубо нарушаются права моего несовершеннолетнего ребёнка». Дальше вы подробно описываете, что произошло (число, адрес, ФИО экспертов и нарушенные приказы).

Если случится чудо, и вам удастся настоять на соблюдении двух условий (полчаса на вторую попытку решить ЕГЭ), тогда в бой пусть вступает вторая часть тяжелой артиллерии.

Как вести себя ученику на процедуре апелляции

Получив на руки задания и свои ответы на обе части ЕГЭ, надо будет спокойно всё сверить. О спокойствии в такой ситуации говорить, конечно, неуместно, но если вы вступили на эту тропу, то надо держаться до конца.

Вы кладёте перед собой задания, сканы ваших ответов, а также лист с баллами за ответы в тестовых заданиях (эту информацию заранее скачайте в личном кабинете и распечатайте).

Если честно, то даже теоретически сбор этого пазла выглядит очень сложным, на практике это вообще что-то из области научной фантастики. Надеюсь, что у кого-нибудь всё-таки хватит запала и настойчивости добиться осуществления того, что по идее должно быть обычной практикой объективности проверки и апелляции.

Проверив внимательно тестовые задания, вы приходите к выводу: либо всё объективно, либо проверка проведена некорректно

Если найдёте ошибки в проверке именно теста, я думаю, нужно свою претензию оформить документально. Опять пишите заявление в свободной форме в двух экземплярах. Во время вашего общения с экспертами будет вестись аудио- и видеозапись, но лучше подстраховаться на случай, если вдруг она будет повреждена (если дойдет до суда, вам нужны будут доказательства).

Распределите время так, чтобы на проверку тестовой части у вас ушло не более 10-15 минут, так как вам нужно ещё пообщаться с экспертами по поводу заданий с развернутыми ответами.

Вторая часть марлезонского балета для вас — это предметный диалог с экспертами по Части II ЕГЭ. Здесь уже всё будет зависеть от вашего знания предмета и смелости. Вы должны также отлично знать критерии оценивания, чтобы понимать, сколько баллов у вас «украли», по вашему мнению.


Вот такая спецоперация видится мне единственно возможным вариантом защиты своих прав при сегодняшнем раскладе сил. Если у кого-то есть дополнения или комментарии, они будут интересны не только мне, но и огромному количеству выпускников. Пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Советую вашей семейной команде настроиться на спокойный лад, а не на скандал

Накануне встречи с экспертами подробно распишите не только сценарий вашего крестового похода, но и по возможности проведите предварительную репетицию. Особенно тщательной подготовки потребует защита своих записей в Части II экзаменационной работы. Задания с развернутым ответом не предусматривают однозначных решений, сочинение как творческое задание не поддается стопроцентной стандартизации (что бы там ни говорили), хоть и проверяются по четким критериям. Вы должны доказать, что вы правы, а для этого нужно заранее подобрать (а в идеале и записать) все нужные слова и все возможные аргументы.

Желаю всем удачи и на экзамене, и на апелляции, если вдруг будет в ней необходимость. Если этот текст вас искренне напугал, тогда подумайте сто раз, стоит ли бросаться всей семьей на эту ветряную мельницу.

P. S. В комментариях учителя пишут, что все-таки по нотариальной доверенности можно участвовать в апелляции. Это отличная новость!

Еще об апелляции: «После апелляции я была в ярости»

Подписывайтесь на мой блог, делитесь полезной информацией в соцсетях, добавляйтесь в друзья.

Мой блог на «Меле»: http://mel.fm/blog/mariya-kucherova

Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel

Я в ВКонтакте: https://vk.com/mary.kucherova

Я на Фейсбуке: https://www.facebook.com/maria.dyachc…

Я на Одноклассниках: https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop

mel.fm

Неудачный опыт отношений. Не могу понять, хорошо мне или плохо одному

Лезу к вам со своими, наверняка уже наскучившими, внутряками, но если не получу хоть какого-то совета, опять начну загонять себя в яму апатии. Сперва о себе. 20 лет. Симпатичный, интересный молодой человек (слова даже не мои). Наверное это важно - очень плохо переживал подростковый период. Суицидальные мысли, полная безнадёга в течение лет 4-х, которая с каждым годом разъедала моё сознание всё сильнее. Переборол в 18 лет.
Никогда не получалось завести отношения с девушками, хотя подруг вокруг уйма, со всеми общаюсь, страха перед общением нет.
Проблема: Мне плохо без отношений, но решить эту проблему я не могу по нескольким причинам.
1) Слишком много неудачного опыта. Я устал вкладываться в каждую девушку, что показалось мне симпатичной, а после получать отказ. Моё видение этого мира таково, что отношениям обязан предшествовать другой этап. Этап познания друг-друга. Насколько этот человек подходит тебе, устраивает ли тебя музыка которую он слушает, его образ жизни, ценности и так далее. Получается, что когда я заявляю о своем отношении к девушке, я уже нахожусь во "Френдзоне".
2) Я не могу понять, хорошо мне или плохо одному. Думаю у меня такая же проблема, как и у всего человечества. Пока ты занят - ты в норме. Ты отходишь ко сну или у мозга просто появилась минутка погонять мысли без цели - тебе плохо и ты уже занимаешься самокопаниями.
То есть желание быть с кем то не является идеей фикс, но когда она возникает, то приносит ощутимый дискомфорт. Из этого следует, а буду ли я заинтересован в девушке постоянно, а не точно такими же отрывками? Плохо это или нормально?
3) Сильная привычка к одиночеству. Но даже это иногда даёт сбой. Хочется разделить с кем-нибудь досуг в обнимку. А с другой стороны уже не будет такого комфорта, который я мог обеспечить себе в одиночестве.

Всё сказанное выше об отношениях, это не более чем визуализация мыслей. Так как опыта с девушками нет никакого, я не знаю, как это работает.

Дайте пожалуйста совет. Как или избавится от навязчивых мыслей и жить точно также и дальше? Или как справиться с проблемными зонами чтобы и дальше пытаться? Что из этого будет лучше?
Старался сформулировать проблему и вопрос наиболее полно и понятно.
Благодарю!

 

www.psysovet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *