Моя вторая мама актеры: Моя вторая мама (сериал, 1 сезон) — смотреть онлайн — Кинопоиск

Моя вторая мама (1989) — актеры, режиссер, сценарист, продюссеры фильма

Мария СортеDaniela Lorente
Энрике НовиJuan Antonio
Беренисе ДомингесMónica (niña)
Лилиана АбудSonia
Клаудио БаэсGerardo
Арсенио КампосFelipe
Хина МореттGina
Ада КарраскоDolores
Эрнесто Гомес КрусNacho
Синтия КлитбоLeticia
Ирма ЛосаноMaría
Эктор Суарес ГомисRamón
Алехандра МальдонадоIrene
Тоньо МауриSico
Лола МериноMargarita
Андрес БонфильоAndrés
Бланка ТорресAmanda
Ана Берта ЭспинAmelia
Ирланда МораAngélica
Анхелина ПелаэсArcelia
Ракель МорельRaquel
Роберто ПаласуэлосDavid
Хуан ВердускоEnrique Ramos
Гастон ТусеAlejandro
Гай Де Сэйнт КирGonzalo
Франческа ГуленLuisita
Диана ФерретиCarolina
Абель СаласарRafael
Карлос Рикельме
Лучеро ЛандерLucía
Гектор ПонсLalo (niño)
Алехандра ГольясLeticia (niña)
Альфредо АдамеHans
Люпита ОчоаMargarita (niña)
Кристиан КастроRubén
Эстела РуисMalona
Габриэль ПингарронGermán
Давид РенкоретManuel
Мария АлмелаDora
Рубен РохоLeopoldo
Хорхе ФеганMatías
Маурисио ФеррариPadre de Leticia
Алехандра Эспежо
Антонио Раксель
Аврора Кортес
Мигель ГарсаAlex
Карла Талавера
Андреа ЛегарретаDenisse
Алехандро АрагонFernando
Роберто БландонMarcelo
Фернандо ЧангероттиAlberto Saucedo
Даниэла КастроMónica
Ана Чоккети
Тереза ГисарRosa «Rossi»
Полли
Кармен Кортес
Антонио РангельPedro

Моя вторая мама / Mi Segunda Madre Все серии (Мексика, 1989) мексиканский сериал на русском языке

Моя вторая мама мексиканский сериал

Год: 1989
Жанр: мелодрама, драма
Все серий: 200 (20 мин)
Страна: Мексика
Производство: Televisa
Режиссер: Miguel Corcega
Продюсер: Juan Osorio
Саундтрек: Maria Sorte — «Sola»

 

 

 В ролях:

Maria Sorte — Daniela Lorente
Enrique Novi — Juan Antonio
Fernando Ciangherotti — Alberto Saucedo
Daniela Castro — Monica
Alfredo Adame — Hans
Liliana Abud — Sonia
Claudio Baez — Gerardo
Arsenio Campos — Felipe
Gina Moret — Gina
Ada Carrasco — Dolores
Ernesto Gomez Cruz — Nacho
Cynthia Klitbo — Leticia
Irma Lozano — Maria
Hector Suarez Gomis — Ramon
Alejandra Maldonado — Irene
Tono Mauri — Sico
Lola Merino — Margarita
Andres Bonfiglio — Lalo
Blanca Torres — Amanda
Ana Bertha Espin — Amelia
Irlanda Mora — Angelica
Angelina Pelaez — Arcelia
Roberto Blandon — Enrique
Raquel Morell — Raquel

Roberto Palazuelos — David
Juan Verduzco — Marcelo
Gaston Tuset — Alejandro
Guy de Saint Cyr — Gonzalo
Francesca Guillen — Luisita
Diana Ferretti — Carolina
Abel Salazar — Rafael
Carlos Riquelme
Berenice Dominguez — Monica (nina)
Lucero Lander — Lucia
Hector Pons — Lalo (nino)
Alejandra Gollas — Leticia (nina)
Lupita Ochoa — Margarita (nina)
Cristian Castro — Ruben
Estela Ruiz — Malona
Gabriel Pingarron — German
David Rencoret — Manuel
Maria Almela — Dora
Ruben Rojo — Leopoldo
Jorge Fegan — Matias
Mauricio Ferrari — padre de Leticia
Alejandra Espejo
Antonio Raxel
Aurora Cortes
Miguel Garza Ramirez
Karla Talavera
Andrea Legarreta — Denisse
Alejandro Aragon — Fernando
Anna Ciocchetti

 

Модельер Даниэла Лоренте расстается со своим мужем Альберто Сауседо, он оказывается не просто подлым человеком, скрывшим, что у него есть семья, но и преступником — в течение нескольких лет он занимался финансами ее дома моделей и обкрадывал доверчивую Даниэлу.

Отправив его в тюрьму, измотанная женщина по совету друзей отправляется с подругой в круиз, где встречает бизнесмена Хуана Антонио Мендес Давила, который недавно пережил драму — его жена Лусия скончалась от кровоизлияния в мозг. На руках у Хуана Антонио осталась маленькая дочь Моника. Между ним и Даниэлой вспыхивает любовь, но путь к семейному счастью оказался долог.

У Хуана Антонио есть любовница Ирене — тщеславная и фривольная женщина, которая во что бы то ни стало стремится стать его женой и пытается устранить соперницу, не брезгуя никакими средствами. Десятилетняя Моника никак не хочет принимать Даниэлу, а та изо всех сил пытается стать для девочки не только другом, но и настоящей мамой. Моника не хочет признавать ее как свою вторую маму, как женщину, которая полюбила её отца и заняла место её родной матери. Несмотря на это, Даниэла очень хорошо относится к девочке.

И через какое-то время она завоёвывает её сердце. Проходит восемь лет, но семью не покидает прошлое — Альберто, бывший муж Даниэлы, выходит из тюрьмы с жаждой мести и объединяется с Ирене. В его голову приходит коварный план — соблазнить Монику, которая превратилась в красивую девушку, тем самым отомстив Даниэле за многие годы заточения в тюрьме… Поверив наговорам Ирене и Альберто, Моника отворачивается от приемной матери.

Но беда не приходит одна. Хуан Антонио, испугавшийся приближающейся старости, увлекся молоденькой подружкой дочери — Летисией. Когда он поймет, что связался с копией своей бывшей любовницы Ирене, окажется слишком поздно что-то менять: Летисия — беременна. Сможет ли Даниэла простить предавших ее близких?

Актёрский состав зарубежных сериалов — Моя вторая мама

Моя вторая мама / Mi segunda madre

(Dani) Daniela (Lorente) Saucedo Méndez-Dávila — María Sorté

(Дани) Даниэла (Лоренте) Сауседо Мендес-Давила — Мария Сорте

Mónica (Méndez) Saucedo — (Berenice Domínguez) Daniela Castro 
Моника (Мендес) Сауседо — (Берениси Домингес) Даниэла Кастро

Juan Antonio Méndez-Dávila — Enrique Novi 
Хуан-Антонио Мендес-Давила — Энрике Нови

Irene (Montenegro) Sánchez — Alejandra Maldonado 
Ирена (Монтенегро) Санчес — Алехандра Малдонадо

Alberto Saucedo — Fernando Ciangherotti 
Альберто Сауседо — Фернандо Чангеротти

(Gina) Georgina (Reyes) Bretón — Gina Morett 
(Джина) Хеорхина (Рейес) Бретон — Джина Моретт

Sonia (Méndez-Dávila) Ramos — Liliana Abud 
Соня (Мендес-Давила) Рамос — Лилиана Абуд

Leticia Platas — (Alejandra Gollas) Cynthia Klitbo 
Летисия Платас — (Алехандра Гольяс) Синтия Клитбо

(Manolo) Manuel Astuariz — David Rencoret  
(Маноло) Мануэль Астуарис — Давид Ренкорет

Felipe Bretón — Arsenio Campos 
Фелипе Бретон — Арсенио Кампос

Carolina (Morales) Saucedo Peña — Diana Ferreti 
Каролина (Моралес) Сауседо Пенья — Диана Феррети

Gerardo Peña — Claudio Báez 
Херардо Пенья — Клаудио Баэс

María — Irma Lozano 
Мария — Ирма Лосано

Raquel Astuariz — Raquel Morell 
Ракель Астуарис — Ракель Морель

Ramón — Héctor Suárez-Gomis 
Рамон — Эктор Суарес-Гомис

Hans Lutmann — Alfredo Adame 
Ганс Лютманн — Альфредо Адаме

(Lolita) Dolores Astuariz Aguilar — Ada Carrasco 
(Лолита) Долорес Астуарис Агилар — Ада Карраско

(Lalo) Eduardo Saucedo — (Héctor Pons) Andrés Bonfiglio 
(Лало) Эдуардо Сауседо — (Эктор Понс) Андрес Бонфильо

Amanda (Chávez) Morales — Blanca Torres 
Аманда (Чавес) Моралес — Бланка Торрес

(Fico) Federico Gómez — (Rodrigo Ramón) Toño Mauri 
(Фико) Федерико Гомес — (Родриго Рамон) Тоньо Маури

«Margarita” María Gardenia López — (Lupita Ochoa) Lola Merino 
«Маргарита” Мария Гардения Лопес — (Лупита Очоа) Лола Мерино

Dora — María Almela 
Дора — Мария Алмела

Marcelo — Roberto Blandón 
Марсело — Роберто Бландон

Rubén Saucedo — (Shemaya) Cristian Castro 
Рубен Сауседо — (Шемая) Кристиан Кастро

Arcelia Gómez — Angelina Peláez 
Арселия Гомес — Анхелина Палаэс

Rosa Almirez — Teresa Guízar 
Роза Альмирес — Тереса Гисар

(Nacho) Ignacio — Ernesto Gómez Cruz 
(Начо) Игнасио — Эрнесто Гомес Крус

David — Roberto Palazuelos 
Давид — Роберто Паласуэлос

Angélica (Hurtado) Platas — Irlanda Mora 
Анхелика (Уртадо) Платас — Ирланда Мора

Roberto Platas — Mauricio Ferrari 
Роберто Платас — Маурисио Феррари

Amelia López — Ana Bertha Espín 
Амелия Лопес — Ана Берта Эспин

Fernando López — Alejandro Aragón 

Фернандо Лопес — Алехандро Арагон

Alejandro Oviedo — Gastón Tusset  
Алехандро Овьедо — Гастон Тюссет

Rafael Iglesias — Abel Salazar 
Рафаэль Иглесиас — Абель Саласар

Leopoldo Sánchez — Rubén Rojo 
Леопольдо Санчес — Рубен Рохо

Enrique Ramos — Juan Verduzco 
Энрике Рамос — Хуан Вердуско

Justino Aguilar-Silva — Carlos Riquelme 
Хустино Агилар-Сильва — Карлос Рикельме

Germán — Gabriel Pingarrón 
Херман — Габриэль Пингаррон

Melina — Aurora Cortés 
Мелина — Аурора Кортес

Lucía Méndez-Dávila — Lucero Lander 
Лусия Мендес-Давила — Лусеро Ландер

Gonzalo — Guy de Saint Cyr 
Гонсало — Гай де Сент-Кир

Patricia — María Morett 
Патрисия — Мария Моретт

Matilde — Alejandra Espejo 
Матильда — Алехандра Эспехо

Rubén Carranza — Rubén Calderón 
Рубен Карранса — Рубен Кальдерон

Achiles Canto-Rosas — Arturo Guízar 

Акилес Канто-Росас — Артуро Гисар

Brenda — Polly [Paulina Peña] 
Бренда — Полли [Паулина Пенья]

Pedro — Antonio Rangel 
Педро — Антонио Ранхель

Miguel Platas — Mariano Torre  
Мигель Платас — Мариано Торре


Andrea Legarreta . .. Denisse
Francesca Mónica Trueba Guillén … Luisita Peña
Willebaldo López … Gaspar
Jorge Fegán … Matías
Antonio González … Vincente
Arturo Lorca … Fernando Luna
Carmelita Cortés … Remedios
Arcelia Ramírez … Alma
Agustín López Zavala, Jesús Vargas  … «El Maldita Sea» 

Fernanda Ruizos … Mariana
Estela Ruiz … Malena
Silvia Campos … Marta
Miguel Garza Ramirez
Ana Maria Ciocchetti
Oscar Narváez … Robles
Nicky Mondellini … Ivonne
———————
Christopher Lago … Carlitos Oviedo
Jose Maria Torre … Manuel-Justino Astuariz

Flor Mariana … Gina-Daniela Breton
Karla Talavera
Rodrigo Doblado
Eric de los Monteros

Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов!

В продолжении латиноамериканских сериалов, начало которых берет тут https://www.stranamam.ru/post/7209488/
Все мы их очень любим, ведь каждый из нас не только слышал, но и смотрел эти мега телесериалы. Это было время, когда на российские телеэкраны хлынул поток «мыльных опер», который буквально поглотил внимание телезрителей доселе не знакомых с подобного рода фильмами.
А сами актеры этих сериалов — да они ж были как родные!

Многие из этих сериалов шли тогда по каналам ТВ6,Ren-Tv и РТР.
И так, продолжаем Ну и в добавок немного минутного видео, чтоб вспомнить и ностальжировать: Никто кроме тебя/T’u o nadie(1985)

страна:Мексика
режиссер:Хосе Рендон
сценарий:Мария Сараттини
В главных ролях:
Лусия Мендес
Андрес Гарсия
Магда Гусман
Мигель Мансано
Лилиана Абуд
Абрам Мендес
Арсенио Кампос
Тони Браво
Гастон Тусе
Лус Мария Херес


Ракель, честная и порядочная девушка, выходит замуж за Антонио Ломбардо, но ее муж погибает сразу после свадьбы. Прилетев на его похороны, она обнаруживает, что ее муж очень богат, и что она вышла замуж вовсе не за Антонио, а за его сводного брата Максимиллиано, который воспользовался ее любовью, чтобы она, Ракель, получила все деньги, а потом они разделили бы их между собой. Но Максимиллиано не учел одного — того, что Ракель окажется слишком порядочной и честной, а также того, что Антонио Ломбардо останется жив…

Моя вторая мама/Mi segunda madre(1989)

страна:Мексика
режиссер:Мигель Корсега
сценарий:Абель Сантакрус, Эрик Вонн
В главных ролях:
Мария Сорте
Энрике Нови
Фернандо Чангеротти
Даниэла Кастро
Альфредо Адаме
Лилиана Абуд
Клаудио Баэс
Арсенио Кампос
Хина Моретт
Ада Карраско



Модельер Даниэла расстается со своим мужем Альберто, он оказывается не просто подлым человеком, скрывшим, что у него есть семья, но и преступником. Засадив его в тюрьму, отдохнуть измотанная женщина отправляется с подругой в круиз, где встречает бизнесмена Хуана Антонио, который недавно пережил драму — скончалась его жена. На руках у Хуана Антонио осталась маленькая дочь. Между ним и Даниэлой вспыхивает любовь, но путь к семейному счастью оказался долог…

Гресия/Grecia(1987)

страна:Аргентина
режиссер:Лито де Филиппис
В главных ролях:
Гресия Кольменарес
Густаво Бермудес
Эрика Валльнер
Фернандо Альенде
Эдельма Россо
Катя Алеман
Элизабет Киллиан
Мария Сокас
Анибаль Мориксе
Изабель Спаньоло


После смерти родителей и хищения семейных реликвий в семилетнем возрасте девушка теряет память и несколько лет проводит в монастыре. Повзрослев она встречается со своей тетушкой Руфиной, озабоченой тем, что бы отдать замуж за месного красавца и сына извесного в городе человека — Густаво.
Между молодыми людьми возникает трепетное чувство и в тайне от родственников они решают обручиться. Гресии открывается страшная тайна, которая заставляет ее вспомнить о своем прошлом и круто изменить отношение к своему возлюбленному.

Антонелла/Antonella(1991)

страна:Аргентина
режиссер:Николас Дель Бока, Карлос Эваристо
В главных ролях:
Андреа Дель Бока
Густаво Бермудес
Луис Луке
Хильда Бернард
Хорхе Д’Элия
Вирджиния Инноченти
Умберто Серрано
Мими Арду
Освальдо Тессер
Моника Галан


Молодая девушка Антонелла, работающая клоуном на детских праздниках, знакомится с мальчиком Федерико и его отцом Николасом, бабником и преуспевающим бизнесменом, руководящим семейным бизнесом. Сестра Антонеллы, Наталия, является его секретаршей, которой он отдает на хранение важные документы.
Заподозрив опасность, Наталия передает их Антонелле, а Гастон, кузен Николаса, желая заполучить их, выбрасывает её из окна, инсценируя попытку самоубийства. Антонелла не верит в это, и с целью отомстить семье Корнехо Мехия устраивается работать секретаршей к донье Лукреции, бабушки Николаса, довольно властной, но умной женщиной.

Селеста/Celeste(1991)

страна:Аргентина
режиссер:Николас Дель Бока
В главных ролях:
Андреа Дель Бока
Дора Барет
Густаво Бермудес
Герман Палашиос
Артуро Мали
Эрика Валльнер
Андреа Бонелли
Лилиана Симони
Родольфо Мачадо
Роберто Антье


Селеста, молодая провинциальная девушка, знакомится с Франко, и вскоре молодые люди понимают, что любят друг друга. В знак своей любви они сажают дерево и клянутся в верности, но преградой служит Рамиро, парень, влюбленный в Селесту, который должен был стать её мужем

Мануэла/Manuela(1991-1992)

страна:Аргентина, Италия
режиссер:Карлос Эскалада, Родольфо Хопп
В главных ролях:
Гресия Кольменарес
Хорхе Мартинес
Мария Роза Галло
Габриэль Коррадо
Сильвия Кутика
Кристина Мурта
Хильда Бернард
Андреа Бонелли
Лилиана Лавалл
Ня Куэсада


Это драматическая история любви, начало которой нужно искать далеко в прошлом, а точнее: в сороковых годах на Сицилии… Параллельно с главной линией событий разворачиваются и побочные линии, однако режиссер и сценаристы четко придерживаются сюжета, не уходя в сторону. Неторопливое повествование из жизни людей самых различных классов постепенно становится все более драматическим, с каждой серией происходят все новые события — шантажи, предательства, убийства, обманы, расследования — и с каждой серией нарастает напряжение. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места.
Первая любовь/Primer amor(1992)

Страна: Аргентина
Постановщик:Alfredo Calinanes, Гаита Арагона
Актеры: Гресия Кольменарес, Габриэль Коррадо, Милена Монтес, Javier Villalva, Луис Луке, Сильвия Кутика, Фернандо Эредия, Эльза Беренджер, Хьюго Козианси, Gilda Lousek


Когда-то Клара Эухения была молодой девушкой и влюбилась в женатого мужчину. Она понимала, что это глупо, но наивно доверилась молодому человеку, который на самом деле и не собирался бросать свою семью.

Результатом этой запретной связи стала Мария Инесс. Девочке было всего 12 лет, когда мама решила повезти её в Испанию, чтобы познакомить дочку с ее дедушкой и бабушкой. Там девочка испытывает первое чувство влюблённости к красивому мальчику Мартину, с сестрой которого они очень подружились.

А когда пришло время уезжать, все трое обменялись амулетами своего первого причастия. И вот проходит десять лет, и молодые люди встречаются снова. Только взглянув друг на друга, они понимают, что их влюблённость переросла в любовь. Но вся сложность в том, что у Мартина есть невеста…


Селеста, всегда Селета/Celeste, siempre Celeste(1993-1994)Продолжение «Селесты»…

страна:Аргентина
режиссер:Николас Дель Бока
В главных ролях:
Андреа Дель Бока
Густаво Бермудес
Лидия Ламайсон
Иво Кацарида
Генри Закка
Адела Глейхер
Моника Галан
Ингрид Пеликори
Освальдо Тессер
Норберто Диас


Селеста и Франко женятся и отбывают в свадебное путешествие. Тем временем мать Франко, Тереза, которая по-прежнему ненавидит Селесту и относится к ней как к служанке, замышляет похитить и убить молодую невестку. И Селесту похищают, но ей удается бежать. Во время побега она неудачно падает, ударяется головой, теряет память и попадает в больницу

Черная жемчужина/Perla negra(1994 – 1995)

страна:Аргентина
режиссер:Гаита Арагона, Николас Дель Бока
В главных ролях:
Андреа Дель Бока
Габриэль Коррадо
Мария Роза Галло
Генри Закка
Норберто Диас
Джино Рени
Мария Пиа
Эдуардо Сапак
Милли Стегман
Хорхе Д’Элия


Богатая сеньора из высшего общества Розалия Пачека Уэрга от незаконной связи родила девочку и велела оставить ее в престижном колледже, оставив плату за ее образование в виде 22 черных жемчужин. Прошли годы, девочка, которую назвали Перла, выросла, ей исполнился 21 год и она должна покинуть колледж. Ее лучшая подруга Ева (по странному совпадению — внучка Розалии) знакомится с донжуаном по имени Томас, от которого рожает ребенка, но который ее бросил — Перла клянется отомстить ему. Умирая, дедушка Евы сделал ее своей наследницей, и она едет в столицу, чтобы увидеться с семьей, а заодно просит Перлу поехать с ней. Машина попадает в аварию, выжить удается только Перле, причем все уверены, что она и есть Ева…

Верность любви/Amor sagrado(1996 – 1997)

страна:Аргентина, Италия
режиссер:Густаво Луппи, Тато Флегер, Сильвио Шуберофф
В главных ролях:
Julieta Melogno
Гресия Кольменарес
Симон Пестана
Хорхе Мартинес
Ноэми Фринкел
Сесилия Ченчи
Ана Мария Кастель
Мигель Хабуд
Горацио Рока
Роберто Антье


История любви и ненависти, история двух сестер-близняшек — Эвы и Анжелы, которые хранят в своей памяти подробности страшного предательства в прошлом, которое заставило Анжелу отказаться от всего и уйти в монастырь, дав обет молчания на 10 лет, чтобы вымолить прощение у Бога. Но жизнь снова перекрестила дороги сестер — Анжела возвращается, чтобы помочь Эве, которая попала в ад

Цыганка/Z’ingara (1995 – 1997)

страна:Аргентина
режиссер:Николас Дель Бока
В главных ролях:
Андреа Дель Бока
Габриэль Коррадо
Мария Роза Галло
Лидия Ламайсон
Хуан Паломино
Генри Закка
Джино Рени
Эдуардо Сапак
Альфредо Семма
Кларибель Медина


Сивинка — молодая девушка, которая однажды была подобрана цыганами на берегу моря почти бездыханная. Она приняла новую жизнь с её лишениями и своими традициями и стала одной из многих. У неё есть прошлое, которое она не помнит, так как потеряла память.

Хулиан — предприниматель, у которого есть модельное агентство, и который не прочь сходить на сторону, несмотря на скорую женитьбу на Норме Перес-Кампано. Однажды вечером Хулиан встречает цыганку, которая хочет погадать ему по руке, и он позволяет ей сделать это. Сивинка смотрит на линии и говорит, что этого молодого юношу ждёт скорая смерть. Он не верит в эти бредни и вскоре уезжает в горы, где его самого и его лучшего друга Панчо застаёт врасплох снежная лавина. Во всех газетах уже объявляют об их гибели, но им чудом удаётся остаться в живых.

Богатые и знаменитые/Ricos y famosos (1997 – 1998)

страна:Аргентина
режиссер:Мартин Клуте, Марсело Фелиз, Виктор Лев
В главных ролях:
Наталия Орейро
Диего Рамос
Даниэль Альхадефф
Арнальдо Андре
Оскар Феррейро
Милли Стегман
Антонио Гримау
Хина Зорилья
Леонор Бенедетто
Бетиана Блум


Вся история начинается на дороге Буэнос-Айреса, при столкновении двух машин. За минуту до этого юная Валерия репетировала по дороге слова из пьесы «Ромео и Джульетта» для школьного спектакля, Диего размышлял о грядущем празднике, об учёбе в университете и невесте Сабрине. Разгневанная Валерия вышла из машины, накричала на парня и уехала. Диего же, забыв обо всём, спрашивал себя: «Кто же ты?».
Вообщем сериалы эти были нашей жизнью, мы их смотрели с упоением от стар до млад, что называется И они нам действительно нравились, хоть иной раз некоторые моменты были глупы и наивны до такой степени, что мы готовы были кого-то убить Но их мы будем помнить всегда!

The Second Mother (2015) — Вторая мать (2015) — Обзоры пользователей

Неужели я смотрел южноамериканский фильм! Это не связано с культурой или языком, на котором был снят фильм, но основной сюжет был универсально привлекательным. Где бы вы ни находились, эта история будет выглядеть очень знакомо, вы знаете тему хозяина и слуги с ревностью, доминированием и другими различиями между ними, которые заинтриговали после какого-то неожиданного инцидента. Не думайте, что это фильм о мести, а более пристальный взгляд на повседневную жизнь слуги.

Это красивая драма, иногда наполненная чёрным юмором. Честно говоря, я не ожидал, что он будет настолько хорош после того, как узнал, что он не попал на премию Оскар. Да, это была заявка Бразилии на Оскар 2016 года. История горничной по имени Вэл. Она выбрала эту жизнь, чтобы быть отдельно от своей дочери Джессики только для того, чтобы обеспечить ей лучшую жизнь. Но все меняется, когда Джессика решает остаться с матерью, чтобы подать заявление на поступление в колледж в Сан-Паулу. Это приносит полный хаос в домашнем хозяйстве из-за поколения и профессионального разрыва.

Это было случайное открытие, как будто Вэл занималась своими повседневными делами. Это была очень спокойная часть, рассказ, который представил все, не усложняя, особенно имея в виду вторую половину повествования. В фильме также очень подробно рассматривается каждая деталь, например, как ведет себя горничная, когда ее хозяина нет рядом, индивидуальные отношения со всеми в доме, включая других горничных, и их личные желания.

«Она на всё смотрит. На президента похожа. »

Поверьте мне, если у вас когда-либо был такой, то, вероятно, вы начинаете думать о них сейчас, вспоминая какие-то странные случаи из прошлого, как то, что могло бы быть правдой.Это не то же самое, что обвинять их в чем-то, но знаете, иногда мы забываем, что мы одинаковы, если не считать тонкой грани между нами, называемой социальным статусом. Вот где этот фильм сильно поражает вас и заставляет вас сожалеть, если вы когда-либо сделали что-то плохое, не зная об этом.

Он не был похож ни на один другой подобный фильм, который я видел. Было только небольшое отклонение, в этом его особенность. Кроме того, это была не совсем реалистичная скучная драма, если вас интересует темп. Это был ровный темп, но обладавший достаточной развлекательностью, часто заставляющий угадывать следующую сцену, и к тому же имел небольшую изюминку в конце.Это был не сильный финал, как хотелось бы, но он лучший после того, как история сделала поворот в финальном акте.

Я не знаю актеров или съемочную группу, но режиссура была на высшем уровне наряду с игрой актеров. К счастью, это не была очередная сентиментальная драма с борющейся служанкой или сомнительными отношениями между матерью и дочерью. Очень многое в нашем восприятии вроде как вы все это знаете, но видите впервые. Баланс между всем был лучшим из этого.Почти 80% фильма было снято в одном месте/доме и в нескольких внешних клипах, как того требовала история.

Оскар мог бы отклонить его, потому что есть только пять мест, и они нашли лучшие пять, чтобы заполнить место, но это не должно быть причиной, по которой вы должны пропустить этот трогательный фильм из страны, которая принимает следующие Олимпийские игры. Я чувствую, что этот фильм — «Ида» этого года, в отличие от самопознания монахини перед тем, как принести клятву богу, здесь служанка осознает свои ошибки и не является хорошей матерью для своей дочери, что заставляет ее исправить это, не повторяя это.Фильм, который следует смотреть всей семьей, и приглашение домработницы на вахту может помочь сблизиться. Так что определенно рекомендуется, настоятельно рекомендуется фильм для сбора на выходные.

8/10

2 из 4 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Вторая Мать | Общество кино Годалминга

Заметки о фильмах

Спокойное и упорядоченное существование домохозяйки, которая скромно служила бразильской семье из среднего класса более десяти лет, полностью переворачивается с ног на голову, когда ее отчужденная дочь приезжает в Сан-Паулу, чтобы подать заявление в университет в The Second Mother (Que хорас эла вольта?).Эта многослойная, но почти динамичная драма от сценариста и режиссера Анны Мюйларт (Collect Call) проходит не только тест Бекдел с честью, но и с пугающей точностью и юмором анализирует такие вопросы, как классовые различия, настоящие матери и опекуны. и можно ли подвергнуть сомнению или изменить привилегии и собственное положение. После двойного провала Sundance/Berlin это должно вызвать интерес со стороны фестивалей и умных дистрибьюторов со всех четырех уголков земного шара. Вэл (Реджина Кейс), которую редко можно увидеть без чего-то, что можно почистить или почистить в руках, была с семьей доктора Карлоса (Лоуренко Мутарелли), унаследовавшего его богатство, и его трудолюбивой жены Барбары, добившейся собственного успеха. (Карин Телес) так долго, что их красивый сын Фабиньо (Мишель Джоэлсас) считает Вэл скорее другой матерью, чем домработницей с дополнительными обязанностями няни. Когда фильм откроется, в этом году он будет сдавать вступительные экзамены в университет, но это не значит, что Фабиньо перестал время от времени заползать в кровать Вэла, чтобы обниматься.Теплые и нежные отношения между Вэлом и единственным ребенком в семье резко контрастируют с отношениями Фабиньо с его биологическими родителями, поскольку трое из них предпочитают общаться со своими телефонами, а не друг с другом во время общих обедов. Действительно, все трое кажутся более дружелюбными по отношению к своей экономке, которая с годами стала бесшумным и почти невидимым мотором, поддерживающим работу всего дома (остальные члены домашнего персонала, в том числе еще одна прислуга, шофер и садовник, не не получают половину уважения от своих работодателей, хотя, что интересно, это делает Вэл еще более скромным). Заботиться о семье практически без перерыва, а также жить под их крышей, означает, что Вэл пришлось пойти на определенные жертвы, в том числе оставить свою собственную дочь Джессику (Камила Мардила) с отцом Джессики, который живет на другом конце улицы. стране и с кем Вэл не разговаривает. Как следствие, она не видела свою собственную дочь более 10 лет, поэтому она удивлена, получив от нее звонок, и еще больше удивлена, узнав, что планирует остаться с ней, когда она будет в городе для поступления в университет. Экзамены.Но воссоединение матери и дочери далеко не счастливое, так как Джессика становится чем-то вроде навязчивой идеи для мужчин в доме (оттенки Теоремы), а Вэл потрясена вольностями, которые дочь домоправительницы не возражает против того, чтобы позволить себе в доме люди, которые платят ее матери зарплату и которые очень любезно разрешили ей оставить дочь на пару дней. Бывший критик, который также является соавтором фильмов, снятых другими, в том числе «Год, когда мои родители уехали в отпуск» (прорывный фильм молодого Джоэлсаса) и недавний «Прайя до футуро», Мюйларт ловко проделывает здесь свою работу по составлению сюжета и постановке сюжета. ее характеры и их затруднения способами, которые немедленно вызывают размышление.Самая естественная связь между матерью и ребенком, например, возникает между избалованным молодым человеком и женщиной из рабочего класса, которой не только платят за то, чтобы она присматривала за ним, но и которая оставила своего собственного ребенка, чтобы полностью посвятить себя ему. работа. Английское название выбрано удачно — оригинальное португальское означает что-то вроде «Когда она вернется?». — и может быть применено ко многим отношениям, включая отношения Барбары с Вэлом, отношения Барбары с ее собственным сыном, для которого чаще всего она кажется не главной матерью, а также к связи Джессики с персонажем, существование которого раскрывается только довольно поздно в фильме.Красота гениально построенного сценария заключается в том, что он похож на повествование, основанное на истории, в то время как он исследует множество сложных идей прямо под поверхностью, а то, как Мюйларт справляется с чувствами Карлоса и Фабиньо к Джессике, показывает, что он умело избегает клише. изобретательными способами, которые, тем не менее, кажутся совершенно органичными. Помимо семейных и кажущихся семейными уз, фильм исследует такие темы, как приличия, почтение, отношения между работодателем и работником, а также сложный вопрос привилегий и разделения между классами, а прибытие Джессики полностью нарушило статус-кво, который был нормой. в доме годами.В первое утро Джессики обстоятельства вынуждают Барбару приготовить завтрак для их гостьи, которая днем ​​ранее уже сумела пробраться от матраса на полу спальни ее матери в подвале к огромной гостевой комнате особняка с ее ванной. ванная комната. Решение Джессики подать заявление в самый конкурентоспособный архитектурный университет округа в Сан-Паулу не только вызывает почти неуместный интерес к ней со стороны доктора Карлоса, но также помогает подчеркнуть важность образования для восходящей мобильности — концепция, которая кажется совершенно чуждой Вэлу, который говорит дочери, что люди будут предлагать ей вещи, потому что знают, что она от них откажется. Но, к разочарованию своей матери (и к более чем случайному удовольствию публики), волевая молодая женщина никогда не отказывается ни от чего, что ей предлагают, и даже заходит так далеко, что предлагает то, что ей нравится. Одна из лучших и самых любимых бразильских актрис, Кейс возвращается к роли после долгих лет работы на телевидении. Хотя фильм во многом представляет собой ансамбль, и все актеры потрясающие, она определенно выделяется здесь. Ее Вэл демонстрирует столько любви и работает так постоянно и так усердно, что ее невозможно не любить, хотя на практике она бросила собственную дочь и, воссоединившись, должна прийти к осознанию того, что она чужая с совершенно другим миром. набор идей и ценностей.Таким образом, главный вопрос красивого фильма заключается в том, хочет ли Вэл, наконец, стать матерью Джессики и утвердить ее материнский авторитет, чтобы исправить ее, или же она принимает их различия и позволяет взрослой дочери идти своим путем. Как и везде в фильме, концовка (спойлер!) наконец-то находит работающее согласие между двумя крайностями, с финалом, совершенно душевным, без ощущения, что Мюйларт предал, кто эти персонажи на самом деле и за что они выступают.
Бойд ван Хойдж, Hollywood Reporter, 26 января 2015 г.
Вечно увлекательная и бестактная тема рабства 21-го века является темой этого хорошо сыгранного и захватывающего фильма, который можно сравнить с жемчужиной Себастьяна Сильвы 2009 года «Служанка» и, если говорить гораздо раньше, с классикой Джозефа Лоузи 1960 года «Слуга». Что происходит, когда помощница становится выше себя? И как якобы либеральный и расслабленный класс работодателей находит способ выразить свое привередливое отвращение и беспокойство? Это история богатой бразильской семьи из Сан-Паулу и их домработницы Вал, которую чудесно сыграла Регина Касе.Она была няней у сына в доме, а также выполняла все свои другие обязанности, зарабатывая достаточно, чтобы отправлять домой деньги на оплату ухода за собственной дочерью Джессикой, которую она не видела 10 лет. Каждый знает свое место и всем доволен. Теперь появляется Джессика: умная, уверенная в себе 19-летняя девушка (которую играет Камила Мардила), надеющаяся подать заявление на поступление в городской университет, и Вэл спрашивает, может ли она остаться с ней в ее маленькой комнате, пока она ищет место. . Вскоре Джессика освоилась во всем доме всякими утонченно-неуместными способами, утонченно-наглым образом обращаясь к работодателям матери — и видно, что хозяин дома и сын находят ее привлекательной.Невысказанная, невыразимая агония класса и касты искусно передана в этом смешном, серьезном фильме.
Питер Брэдшоу, The Guardian, 3 сентября 2015 г.
Довольно большое количество современных бразильских фильмов, которые попадают в прокат в США, посвящены социальному неравенству в больших и мучительных масштабах. Неистовый, жестокий «Город Бога» 2002 года является подходящим примером, как и картины «Элитный отряд», посвященные борьбе с наркотиками. Сценарист и режиссер Анна Мейлерт исследует классовую разницу и разницу в доходах в гораздо, гораздо более спокойном регистре в «Второй матери», бытовой комедии-драме, которая начинается с довольно банальной предпосылки, но набирает силу по мере ее осторожного, чуткого и лукавое отшелушивание своих персонажей.Регина Кале играет Вэл, энергичную, хотя и неряшливую женщину средних лет, которая более десяти лет работает в состоятельной семье из Сан-Паулу. За это время она стала практически второй мамой подростку Фабиньо (Мишель Джоэлсас). Она практически сообщник с ребенком. После его родителей представительницы высокой богемы Барбара (властная, властная родительница, которую играет Карин Телес) и Карлос (непринужденный артист-неудачник, наследник семейного состояния, которого играет Лоуренсо Мутарелли) упрекают Фабиньо за то, что у него есть притон марихуаны (они сами заядлые курильщики), Вэл помогает ему достать его из мусора.Все это по-своему достаточно уютно, тем более что Барбара и Карлос, чтобы лучше смягчить свою либеральную вину, делают что-то вроде шоу, обращаясь с Вэл как с «семьей». Эта практика подвергается испытанию, когда звонит фигура из прошлого Вэла. Случилось так, что Вэл уехала из северной части Бразилии в Сан-Паулу, оставив кое-что: собственного ребенка Джессику, которую она доверила родственникам, когда пошла работать, чтобы хоть как-то заработать на жизнь. Джессика (великая Камила Мардила) сейчас подросток и собирается поступать в университет в Сан-Паулу. Она видит свою мать впервые за долгое время, и находчивую, умную, привлекательную девушку сразу отталкивает настойчивость матери переехать к ней в дом ее работодателя. Учитывая, что Джессика привлекательна, находчива, умна и стремится к независимости, можно ожидать, что полетят всевозможные искры. И они делают. Напряженность между слугой и хозяином очевидна еще до прибытия Джессики, что проявляется в едва сдерживаемой, снобистской реакции Барбары на кофейный сервиз, который Вэл осмеливается подарить семье.Как только Джессика приходит, она сначала нокаутирует свою маму: «Интернет… Ты можешь это сделать?» Вэл восклицает, увидев веб-сообразительность своей дочери в действии, а затем путает ее с ее самоотверженной учебой: «Весь день с книгой легко сойти с ума». Настойчивость Джессики в том, чтобы поверить семье на слово о равенстве ее и ее мамы в их глазах, является испытанием и без того явно ограниченного терпения Барбары. В то же время Карлос видит в Джессике живой и авантюрный дух, который теперь в нем мертв, и это побуждает его делать несколько резких заявлений, которые оживляют некоторые из самых неловко смешных сцен в фильме. По ходу фильма Джессике все больше надоедает готовность матери к покровительству и унижению со стороны своих работодателей. По мере того, как различные толчки приходят к толчку, Джессика вынуждена поделиться секретом со своей мамой, который сближает их, даже если он иллюстрирует то, что некоторые могут счесть неудачной закономерностью. Это не новаторский материал, но он неизменно хорошо заметен и увлекателен. Актерский состав потрясающий, и у Мейлерт есть сдержанная уверенность в обращении с языком кино. Изображение двери, которая отделяет кухню большого дома от его столовой, особенно проницательно во всем.Как и частое использование Мейлертом длинных непрерывных дублей. К концу «Второй матери» с персонажами чувствуешь себя как дома, чтобы покинуть театр со здоровой заботой о том, где они окажутся дальше. Это не тот фильм, который ассоциируется с потенциальными продолжениями, но я был бы не против того, чтобы Мейлерт когда-нибудь последовал за Вэлом и Джессикой.
Гленн Кенни, Roger Ebert. com, 28 августа 2015 г.
 

Что вы думаете о Второй Матери

Кино Ответы

Превосходно Хорошо Средний Бедных Очень бедный
15 (20%) 37 (49%) 20 (27%) 3 (4%) 0 (0%)
Общее количество ответов: 75
Оценка фильма (0–5): 3.85

Собранные комментарии к ответам

На прошедшем вечере просмотра присутствовало 113 членов, чтобы посмотреть очень интересные кадры из нового короткометражного фильма «Племя», в создании которого участвовало общество. Мы также слышали от Айо Сануси, сценариста из Университета искусств Фарнема, о происхождении фильма. Мы все будем с нетерпением ждать готовой статьи в сентябре. Несмотря на то, что «Вторая Мать» была принята достаточно хорошо, мнения разделились.Многие из вас хвалили «отличную ансамблевую игру и дополняющие визуальные эффекты», которые показали «умное и тонкое изображение бессодержательной жизни буржуазии! … свобода через поколения была резкой и красноречивой». Сюжет считался либо «прекрасным исследованием классовых отношений — устойчивым, но в то же время — нюансированным» и «очень хорошо наблюдаемым», либо «предсказуемым и утомительным», даже «скучным». Один из участников сказал нам, что это было «приятно, но не очень запоминающееся». Тем не менее, большинство из вас нашли фильм «приятным и многослойным», хотя и с «несколько одномерной, (но хорошо сыгранной) богатой семьей, в которой Вэл и ее дочь представляли интерес», обеспечивая «хороший финал из превосходного ансамбля». В ролях».«Теплый тонкий фильм с великолепной игрой главного героя, Вэла. Кто не хотел бы объятий от нее?» Другие комментарии определили ключевые моменты сюжета как «… Хороший пример того, как молодые поколения не видят и не терпят структур между классами. Напоминает мне «Помощь»; разные классы/расы могут встречаться, но в определенный момент невидимую черту нельзя пересечь». «Острое кино идей». «Фильм, который сделал социальный комментарий в более широкой картине в сочетании с пристальным взглядом на более мелкие изображения людей. Актерская игра говорила для меня громче, чем слова». «Побольше бы таких, пожалуйста! Прекрасный портрет материнской любви и ее сложностей». «Качественная поучительная история и притча. Хорошо сыграно и довольно правдоподобно, но без вау-эффекта. Никаких реальных сюрпризов. Приятного вечера и вполне оправданного показа». Другие считали, что «Осталось много нерешенных вопросов. История повторяется или ломает шаблон? На полпути мне стало скучно». «Немного предсказуемо, но местами забавно. Чувствовал себя довольно клаустрофобно — не видел многого в Сан-Паулу — но я думаю, что это отражение жизни Вэла».«Очень интересно, но поведение девушки показалось мне не совсем правдоподобным, а конец озадачил. После реализма заканчиваем сказкой». Один наблюдатель сказал нам, что «хорошо прорисованные персонажи привели к достоверному развитию отношений»… что произвело «хороший фильм», но «существенной слабостью была периодическая плохая операторская работа». Также было несколько комментариев, в которых говорилось, что «подзаголовки» были «слишком быстрыми. Я не могла спокойно читать и смотреть фильм». Следующий показ 2 мая, годовое общее собрание в 7.30. «Криво подмечено и красиво сыграно». «Недосказанность — нежная комедия». «Действительно занимательная презентация — с особенно остроумными диалогами — и очень изобретательной сюжетной линией». «Прекрасный фильм для хорошего настроения». «Отличный конец. Фантастические женские персонажи». «Пока любимый фильм сезона. Отличная актерская игра». «Очень реалистично». «Учебное кинопроизводство. Поставил все галочки». «Движущаяся и хорошо исполненная матерью». «Медленно, но очень хорошие характеристики». «Отличная актерская игра. Вы пришли позаботиться о матери и дочери».«Нежный, юмористический, теплый фильм — местами медленный, но довольно приятный финал — приятного настроения. Ушла с улыбкой на лице». «Очень приятно, все получили по заслугам». «Забавно, но ситуация с доктором Карлосом была неправдоподобной». Субтитры нужно читать. Конечно, в начале фильма они двигались слишком быстро. В любом случае я обнаружил, что за «сюжетом» трудно следить. Никому не рекомендую этот фильм». «Разочаровывающий, но счастливый конец. Отличная игра Вэла».. «Хорошо в некоторых моментах, но немного мило».Напыщенный способ изложить суть». «Плохо играл по частям». «На самом деле ничего особенного не происходит». Нет глубины истории». «Одна или две интересные сцены, но по большей части мне было скучно». Вэл хорошо сыграна, и у нее интересный персонаж — приятно видеть, как она превращается из «рабыни» в освобожденную женщину после появления дочери». «Чуть-чуть не привлек мое внимание и интерес».

Анна Муйларт о том, почему главный герой «Второй матери» — супергерой | Сидни Левин

Один из самых совершенных и надежных фильмов кинофестиваля «Сандэнс», « Вторая мать », прямолинеен, социально осознан и глубоко укоренен не только в
бразильских, но и в классовых структурах мирового общества.То, что он также глубоко укоренен в психике актеров и режиссера, делает его таким сильным и действенным для зрителей.

Сценарист и режиссер Анна Мюйларт написала первую версию этого фильма двадцать лет назад, когда у нее родился первый ребенок. Она называлась « Кухонная дверь » и представляла собой
магическую реальную историю о домашней прислуге, которая была волшебницей в своей собственной деревне, которая могла предсказывать будущее людей

Двадцать лет назад, когда у нее родился первый ребенок, «нормальный ” означало, что вы наняли няню, чтобы она заботилась о вашем ребенке и выполняла всю работу по дому.Анна работала, и
ее босс заверил ее, что она едва ли сможет продержаться три месяца дома, когда Анна сообщила ей, что планирует взять годичный отпуск, чтобы позаботиться о своем
ребенке.

Круг ее друзей также был ошеломлен мыслью о том, что она сделает все для своего ребенка И приготовит ужин для них в качестве гостей. Они уговорили ее приносить
помощи не реже двух раз в неделю. Когда пришла помощь и сказала ей, чтобы она расслабилась, и закрыла перед ней дверь, она начала писать этот сценарий.В течение года она оставалась дома, чтобы заботиться о своем ребенке, и за это время она написала книги для телевидения, которые заработали ей достаточно денег, чтобы купить соседний дом
, который стал ее офисом.

Сама мысль о постоянном смотрителе смущала. Когда ей было семь лет, ее семья наняла няню. Анна вспоминала, что в школе
ей сказали нарисовать свою семью, и она не знала, включать ли няню в рисунок. Ее младшей сестре было три года, и она была так привязана к няне, что теперь является няней своих детей.

Когда Анне было 20 лет и она переехала из дома, она поняла, что не умеет вести хозяйство, убираться, готовить, делать что-либо самостоятельно. Какими глупыми были
средних и высших классов, ничего не знающих о жизни. Она осознала силу бедняков, которые знали, как справиться со своей собственной жизнью, а также с жизнью своих
работодателей.

Через девятнадцать лет после рождения первого ребенка она вернулась к этому сценарию. К этому времени Бразилия изменилась. Бразилия избрала президента от Рабочей партии
.Были приняты законы о труде, практически искоренившие совместный труд. Служанки больше не жили в доме своего босса, потому что трудовое законодательство требовало оплаты сверхурочных.

Анна села и переписала сценарий как раз в тот момент, когда он был запущен в производство. Она сделала дочь няни Дженнифер, благородной и достаточно сильной, чтобы противостоять
сепаратистским социальным правилам, возвратом к колониальному прошлому. Она полна любопытства и силы воли, и она требует своего, своих гражданских прав. Она
предлагает модель персонажа, образец для подражания для обсуждения после просмотра фильма.Анна считает ее супергероем.

Вэл — домработница, серьезно относящаяся к своей работе. Она носит накрахмаленную униформу горничной и подает идеальные канапе; она служит своим богатым работодателям из Сан-Паулу
изо дня в день, любовно присматривая за их сыном-подростком, которого она растила с раннего детства. Чтобы этим зарабатывать на жизнь,
ей пришлось оставить собственного ребенка в чужих руках.

Все и вся в элегантном доме расставлены по своим местам, пока однажды амбициозная и умная дочь Вэла Джессика не приедет из родного города Вэла, чтобы сдать вступительные экзамены в колледж
. Уверенное, юное присутствие Джессики нарушает невысказанный, но строгий баланс сил в доме; Вэл должна решить, в чем заключаются ее
привязанностей и чем она готова пожертвовать.

Сама Вэл обладает внутренней силой, которая проявляется по ходу фильма. В реальной жизни эта актриса, Реджина Кейс, очень сильна, очень влиятельна, знаменита и богата. За более чем сорокалетнюю карьеру она известна своими работами на сцене, в кино и на телевидении. Сегодня она входит в число
наиболее важных художественных талантов Бразилии.Вскоре ее можно будет увидеть в грядущей франшизе Эммануэля Бенбии « Рио, я люблю тебя, ».

Она продюсирует телеканал For
и имеет огромное количество подписчиков на канале TV Globo « Esquenta! », который представляет публике популярных деятелей культуры. Как актриса она подобна антропологическому музею, — говорит Анна. Она может отображать характеристики любого человеческого существа, воссоздавая их жесты и образы в точности
раз на протяжении всей жизни, посвященной исследованиям и воссозданию.

Когда Анна режиссирует, ей нравится, когда актеры предлагают варианты написанных слов. Цифровая съемка делает это еще проще, и в этом отношении
актеров помогают писать сценарий. Регина с ее обширным опытом и большим запасом талантов была отличным ресурсом.

Я спросил Анну, какие у нее любимые фильмы, которые она сняла. После недолгих раздумий она сказала свой первый фильм « Дюрваль Дискотека » (2002) и этот. «
Вторая Мать
» является более зрелым и является результатом многолетней борьбы.В нем великолепные актеры, а операторская работа уругвайского оператора-постановщика Барбары Альварес_ (« Виски »)
создала особый образ. Песни тоже особенные. Команда работала очень хорошо вместе, и продюсеры, братья Кайо и Фабиано Гуллане, Дебора
Иванов и Габриэль Ласерда, были великолепны. Кайо также работал с ней над ее последним фильмом « Чомадо, кобра ». Гуллан выпустил « Волк у двери » и
« Амазония 3D ».

Снимать этот фильм было совсем не просто.Звезда была такой большой; она очень критична и очень сильна. Но все старались изо всех сил. Сама она была
полностью посвящена фильму девять месяцев, с июля 2013 года, когда она переписала его, до его завершения в марте 2014 года.

Следующий фильм Анны был снят в ноябре и декабре 2014 года. Она поедет на Берлинале, где Спичечная фабрика предложит его на рынке, а затем
отправится домой, чтобы отдохнуть в течение десяти дней, прежде чем редактировать его. Его название, по совпадению, « Есть только одна мать ».Речь идет о двух подростках, которые не знают друг друга…
одна и та же актриса играет их матерей.

Возможно, мы увидим новый фильм в Каннах 2015.

Кинорелизы – Обучение вождению и Вторая мама

«Учимся водить машину» и «Вторая мать» — это два фильма, в которых рассказывается о пожилых женщинах в момент серьезных перемен в их жизни. Одному удается создать что-то невероятно особенное и трогательное, в то время как другому не хватает необходимого полного финала, чтобы по-настоящему сиять.Перейдите по ссылке, чтобы узнать, какой фильм какой, а также мои полные обзоры обоих фильмов.

«Учимся водить» – это прекрасный пример того, как два комфортных актера прекрасно работают друг с другом. Патрисия Кларксон (Венди) борется с ужасами надвигающегося развода со своим бывшим мужем-мудаком Тедом (Джейк Вебер сияет как полный член бывшего!), в то время как Дарвин (Бен Кингсли) борется с ужасами потенциальной депортации как нелегала / таксист. Патрисия и Бен прекрасно сочетаются друг с другом, но на самом деле история состоит из двух отдельных хвостов, которые правильно сплелись вместе и не так хорошо сияют, как единое целое. Испанский режиссер Изабель Койшет и оператор Манель Руис проделали большую работу по созданию комфортной и приятной обстановки для сердечного, но немного неуместного сценария Сары Керночан. Все идеи в истории — это хорошие концепты, которые позволяют актерам исследовать забавных персонажей, особенно противоречивого и религиозного Дарвина Бена Кингсли. Солидное выступление Сариты Чоудхури — настоящий выдающийся образ идеальной фигуры «рыба из воды». Но в целом дурацкая дружелюбная концовка отнимает у фильма много укуса.Теперь сквернословие в начале фильма — отличный способ войти в сценарий, единственные сцены, которые равны этой страсти, — это два забавных сексуальных момента. Лучшая подруга Венди дает удивительный совет о том, как ненавидеть мужа-изменщика, а игра слов подруги о том, что такое минет, делает ее одной из самых остроумных фраз во всем фильме. Но чудесно динамичная сексуальная сцена с Венди и красивым пожилым джентльменом, который освоил свой тантрический секс в стиле Стинга, является одной из самых смешных в этом году. Достаточно подытожено в момент отказа на века. В сценарии Сары меньше юмористических моментов, но в целом короткая концовка действительно отнимает все потраченное время. Хороший фильм, но в целом не хватает финального момента.

Бразильская легенда Реджина Кейс и новичок Камила Мардилла совершенно очаровательны в «Второй матери». Подобно фильму «Обучение вождению», снятому и написанному женщинами, в этом случае талантливая Анна Мюйларт (сценарист/режиссер) устроила нам бурную демонстрацию своих двух главных ролей.Регина играет Вэл, пожизненную няню в богатой бразильской семье, чей сын Фабиньо является ее сердцем и душой.

Но ее уже взрослая дочь Джессика возвращается после десяти лет жизни вдали от матери. Две вспыльчивые женщины не только по-разному смотрят на мир, но и их влияние на богатую семью имеет удивительные и даже радикальные последствия. В целом затяжная кинематография, которая позволяет запечатлеть моменты настоящего самоанализа, такие как шпионаж Вэла за семьей или странное взаимодействие Джессики с «хозяином дома», прекрасно передана. Этот фильм о классовых различиях выходит за рамки клише бедных и богатых и позволяет увидеть поразительный счастливый конец. Дочь и мать, которые борются между черно-белым инь-ян, в конечном итоге позволяют фильму продемонстрировать красоту, скрытую за огромным контрастом. Есть даже замечательные визуальные мотивы и метафоры, показанные в бассейне (начальное изображение) и современном чайном сервизе. В целом, бразильская премия «Оскар-2016» блистала на прошлогоднем международном кинофестивале в Локарно в Швейцарии и получила награды на фестивалях «Сандэнс» и «Берлин» в этом году.Мощный фильм, который решает множество сложных жизненных проблем, но все же находит волшебный способ принести счастье перед лицом моментов, полностью меняющих жизнь. Регина и Камила — удивительный дуэт, на который стоит обратить внимание. Помогите поддержать этих сильных женщин, которым не нужен мужчина, чтобы реализовать свою жизнь и будущее. Не пропустите Вторую Мать. Кстати, одно только название заставит вас взглянуть на жизнь по-другому после того, как вы поймете, что в фильме она используется по-разному. Есть не один или два, а множество способов получить это название в свете арок фильма.

Для получения дополнительной информации об обучении вождению перейдите сюда.

И для получения дополнительной информации о Второй Матери, пожалуйста, перейдите сюда.

Рецензия на фильм: Вторая мать

«Вторая Мать» открывается на Кендалл-сквер 18 сентября.

Мы приближаемся к тому времени года, когда все студии начинают раздавать свои «лучшие» фильмы года. Да, то странное время, когда кинокритикам предоставляется мизерная власть (честно говоря, в основном в наших собственных головах), и люди, по-видимому, начинают действительно слушать.

Это время самых привлекательных для Оскара фильмов. Время биографических фильмов, акцентов и длинного списка фильмов, которые большинство зрителей даже не удосужится посмотреть, прежде чем составить мнение о них. В пресс-китах и ​​предвыборных кампаниях похоронены небольшие фильмы, такие как «Вторая мать», фильм, настолько невзрачный, что, скорее всего, будет забыт.

Вторая Мать, безусловно, медленно горит. Это тот тип фильмов, которые кажутся настолько нормальными и не заботящимися о вашем мнении, что их быстро выбрасывают.По общему признанию, когда это началось, его медлительный темп оставил меня холодным. Работа горничной у богатых так же увлекательна, как и большинство наших работ. Вы приходите, выполняете задания и уходите. Только для Вэла действительно нет часов. Ее работа во многом является ее жизнью. Она живет, дышит, ест и спит там, где работает. Но да, это медленно, это скучно, это нормально, и в этом суть.

Для нас в жизни Вэла нет ничего особенного. Мы бы не смотрели на Вэл и с бравадой кричали о ее успехах.Она процветает в тенях, в углах, которые игнорируются. Она в лучшем виде, когда ты даже не знаешь, что она рядом. Так начинается «Вторая Мать», когда мы сидим тихо и не впечатлены. Но благодаря замечательному исполнению Регины Касе это никоим образом не заканчивается.

Кейс исчезает в Вале. В то время как другие актеры прекрасно справляются со своей задачей, их ярлыки не исчезают так, как это происходит с Касе. Часто кажется, что ты не смотришь фильм, а просто мельком замечаешь жизнь Вэла.В самих словах, которые она говорит, есть ноющая искренность. Вы не разочаровываетесь в фильме из-за того, как Вэл решает действовать, вы разочаровываетесь в самой Вэл. Блеск экрана исчезает, когда вы наклоняетесь ближе, просто чтобы узнать Вэла больше. Анна Мюйларт старается не сделать это каким-то глубоким рассказом о жизни Вэл. Это ее кусочек, просто кусочек, в котором мы очень долго задерживаемся снаружи, вуайеристы в жизни, которую мы жаждем узнать больше. Откровений немного и они далеко друг от друга.Это не какая-то грандиозная история триумфа. Это слишком аутентично для такого упрощения.

К сожалению, остальная часть фильма не так утонченна, как написана Вэл или как играет Касе. Второстепенные персонажи широко нарисованы и насмехаются над вашим видением тонкости. Это не значит, что актеры плохо работают, скорее, сам фильм недоработан. В то время как Камила Мардила делает все, что может, как дочь Вэла Джессика, ей не предлагают много работы. Как написано, Джессика — воплощение подростковой тревоги, раздраженной миром, гордой и неблагодарной.Властная воспитательница Барбара — злодейка, вырезанная из линии диснеевских мачех. Фабиньо просто золотой, а доктор Карлос странно педофил. По сравнению с Вэлом они не имеют смысла в одном мире, не говоря уже о том же фильме.

Возможно, простой характер других персонажей — не более чем инструмент, чтобы сблизить нас с Вэл. Если это так, то Мюйларт определенно сделал странный выбор, хотя, надо признать, удачный. Вэл — это то, о ком вы начинаете заботиться, другие истории отходят на задний план, а с Реджиной Касе, наполняющей ее легкостью и очарованием, все это стоит того.Быть родителем трудно и сложно, и сценарист-режиссер Анна Мюйларт находит способ объединить всю эту сложность в один интригующий кусочек. «Вторая Мать» — это не фильм о массовых изменениях или исключительных достижениях, это фильм о маленьких моментах, о том, что забывается, и о том, как найти время, чтобы понять, к чему могут привести эти мелочи.

А теперь иди, будь паинькой, и позвони своей чертовой матери.

Узнайте больше о фильмах, подписавшись на Дерека в Твиттере @DerekDeskins.

 

Фонте: одинокий рецензент

‘Вторая Мать’: Обзор | Отзывы

История горничной, которая работает на богатую семью Сан-Паулу и воссоединяется с дочерью, которую не видела десять лет, могла бы вылиться во что угодно, от высокоинтеллектуальной социальной драмы до низкопробного мыла, но сценаристу и режиссеру Анне Мюйларт удается никогда сделать неверный шаг и поставить живую и очень симпатичную комедию, которая должна стать международной публикой, которая легко может стать кандидатом Бразилии на Оскар на иностранном языке и, в этом случае, безусловно, имеет шанс на награду.

Мюйларт выразила надежду, что помимо очевидного развлечения, зрители почувствуют подразумеваемый социальный комментарий во «Второй матери». веселым, умным и проникновенным выступлением опытной бразильской актрисы, комика и телеведущей Регины Кейс в окружении солидного актерского состава второго плана. Заявления о том, что она часто предсказуема и лишена фрейдистской глубины, могут быть оправданы, но не относятся к делу.

Вэл (Кейс) — классическая старомодная дева минувших дней. Она живет в одной семье уже 13 лет, теперь она ее часть, они ей нравятся, и они любят ее, особенно потому, что она никогда не забывает свое место.

Благодаря ей завтрак всегда вовремя, напиток из гуараны всегда наготове, когда захочет хозяин дома, бездельник Хосе Карлос (Лоуренко Мутарелли), его стильная светская жена Барбара (Карин Телес) ), всегда где-то занят, никогда не должен заботиться о хозяйстве, в то время как их избалованный сын Фабиньо (Мишель Жоэльсас) справедливо видит в Вале суррогатную мать.

Претензий нет, хотя бы потому, что она всегда помнит о правилах игры, а именно о том, что она не одна из них. Она с радостью принимает свою роль — служить, а не участвовать. Она живет в нижних помещениях и полностью осознает, что даже если ее иногда приглашают искупаться в бассейне или сесть за их столик, ожидается, что она вежливо откажется, что она всегда и делает.

Однако однажды Джессика (Камила Мардила), дочь, которую Вэл оставил после развода с мужем, отказалась признавать свое существование даже по телефону, несмотря на все деньги, которые Вэл послал на ее воспитание и образование. — объявляет, что намерена приехать в Сан-Паулу и изучать архитектуру.

Слегка встревоженная, но все еще очень взволнованная идеей встречи со своим отпрыском после столь долгого времени, Вэл готовит свою скромную комнату для второго жильца, который, как она ожидает, будет таким же кротким, как и она, но все ее ожидания рушатся, когда Джессика поворачивается. быть независимой, полностью эмансипированной, решительной молодой женщиной, имеющей собственное мнение и не желающей принимать послушный менталитет, который ее мать считает само собой разумеющимся.

Конфликт между ними двумя, украшенный неуверенной развратностью Хосе Карлоса, сдержанной злобой Барбары, скрытой за либеральным притворством, и незрелостью Фабиньо, несмотря на его возраст, представляет собой типичную гамму ожидаемых столкновений и мелких распрей, причем Мюйларт подчеркивает комические аспекты и преуменьшение драмы, но никогда не игнорируя ее полностью.В этом духе оптимистичный, если не совсем счастливый конец, конечно, неизбежен.

В Сараево, где фильм был показан на премьере, Мюйларт выразила надежду, что помимо очевидного развлечения зрители почувствуют подразумеваемый социальный комментарий. Это, безусловно, будет замечено, но, к счастью для карьеры фильма, это не то, что зрители заберут с собой домой.

Компании-производители: Gullane

Производители: Caio Guliane, Fabiano Gullane, Deborah Ivanov, Anna Muylaert

Международные продажи: The Match Factory ( [email protected] de ) )

)

Кинематография: Barbara Alvarez

Дизайн производства: Marcos Pedroso, Thales Junqueiira

Музыка: Fabio Trummer, VITO ARAUJO REGINA Кейс, Камила Мардила, Карин Телес, Лоуренко Мутарелли, Мишель Джоэлсас, Хелена Альбергариа

Вторая мать Дженни Милчман

Джули Уэзерс, ищущая возможности начать все заново, устраивается преподавателем в однокомнатную школу на отдаленном острове в штате Мэн.Но когда Джули берет на себя задачу обучать детей острова, она начинает подозревать, что, возможно, променяла одно место, окутанное проблемами, на другое…

Для меня выход нового романа Дженни Милчман — событие. История всегда сражается с уникальными локациями, которые она использует для настройки, и это неизменно делает чтение отличным. Я рад сообщить, что Вторая Мать ничем не отличается. Он начинается в маленьком городке Адирондак, а затем перемещается на странный остров у побережья штата Мэн.

Объявление о поиске читалось:

Возможность: Требуется учитель в однокомнатную школу на удаленном острове в штате Мэн. Аттестат в классах К-8 обязателен.

Эта публикация пришлась как нельзя кстати для Джули Мейсон. Она находилась в депрессивном состоянии как из-за распада ее брака, так и из-за трагической потери маленькой дочери. Эти две вещи на самом деле взаимосвязаны, так как многие браки распадаются после такой трагедии, как потеря единственного ребенка.

Джули и Дэвид просто существовали, а не жили, в маленьком городке Ведескюлл в горах Адирондак.Несмотря на то, что у нее там есть члены семьи и она хорошо знает город, пришло время сменить обстановку. Джули подает заявку и проходит весь процесс до предложения работы. Когда она в конце концов говорит Дэвиду, она дает понять, что это был не он, она просто слишком скучала по их маленькой девочке Хедли. Кроме того, они оба признали, что в значительной степени покончили с собой, и Дэвид согласился начать бракоразводный процесс.

Ее интеграцией в новую роль на Острове Милосердия занимается маленькая женщина по имени Лаура Хатчинс.Остров действительно небольшой, что следует из объявления, указывающего на однокомнатную школу с классом К-8. Также на острове нет транспортных средств. Основная отрасль — ловля омаров, и несколько семей, которые доминировали в этой торговле, в значительной степени управляют островом. Часть предложения работы включала небольшой дом на острове с обещанием потрясающего вида и короткой прогулки до школы.

Когда Джули сходит с парома с материка на остров Милосердия, она обнаруживает, что другие пассажиры расходятся с причала так быстро, как будто исчезли.Она откладывает это в затылок как первое из множества странных поступков жителей острова. По крайней мере, она взяла с собой свою собаку Депо для компании и спасательного круга в ее прошлой жизни. Экскурсию по острову ей проводит чрезмерно восторженная молодая женщина по имени Элли. Их день путешествия по острову заканчивается странным событием, когда сумасшедшая женщина врывается в новый дом Джули, заявляя, что ее сын пропал. Выясняется, что эта женщина — мать одиннадцатилетнего Питера Мейерса. Питер ведет себя странно после недавней потери отца.Джули следует своему инстинкту и, представившись новым школьным учителем, позволяет Питеру встретиться с Депо, что оказывает ожидаемый успокаивающий эффект.

Имейте в виду, это только начало продолжающегося странного поведения Питера Мейерса, остальным я оставлю вас наслаждаться самостоятельно. Питер также является внуком самой богатой семьи на острове Хемпстедов. На Острове Милосердия они дергают за ниточки, в том числе решают, кто будет учить их внука. Бабушка Питера мило угрожает Джули еще до того, как она начинает преподавать.В течение первых нескольких дней в школе она может общаться с большинством учеников, за исключением единственного мальчика, над которым все издевались годами, и Питера. Когда происходит инцидент, когда Питер ранит и чуть не убивает чайку, пока класс находится на улице, Джули понимает, что у нее действительно будут проблемы с ним.

Джули делает все возможное, чтобы добиться успеха на Острове Милосердия. Она продолжает дружить с Элли и даже заводит потенциальный роман с таинственным рыбаком/разнорабочим Каллумом.Тем не менее, Питер и Хемпстеды будут трудной горой для восхождения. Она решает предложить всем ученикам выбрать пьесу для постановки, используя ее драматический опыт, и они выбирают оригинальный музыкальный пересказ Рапунцель. Есть также несколько альтернативных кастингов, которые, как она надеется, сработают для всех участников, когда Питер сыграет Рапунцель. Его бабушка недовольна, но Питер, кажется, нашел свою нишу. Однако не стоит связываться с Марианной Хемпстед, которая не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего и сохранить образ жизни, созданный ими на Острове Милосердия.

Вторая Мать имеет все. Психологического напряжения достаточно, чтобы любой читатель триллера приклеился к своему месту. Кроме того, Мильчман написал еще один роман, который читается как художественная литература, в котором рассказывается о потерях, материнстве, прошлом и истинном определении семьи. По пути вас ждет множество сюжетных поворотов и сюрпризов, в том числе наполненный действием финал, который приведет к шокирующим откровениям. Еще один победитель от Дженни Милчман и один из самых умных романов лета 2020 года.

Узнайте больше или закажите копию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.