Клаудия шиффер в молодости: Эволюция: Клаудия Шиффер | СПЛЕТНИК

Содержание

Эволюция: Клаудия Шиффер | СПЛЕТНИК

Клаудия Шиффер 1993/2015 годы

25 августа культовой модели конца 80-х–90-х Клаудии Шиффер исполнилось 47 лет! Она – муза именитых дизайнеров и одна из самых красивых женщин современности. Шиффер внесла свой вклад в fashion-индустрию: она всегда говорила, что за желанием быть успешной моделью должно стоять нечто большее, чем просто умение позировать перед фотографом.

Супермодели, актрисе, матери троих детей удалось реализовать почти все свои мечты и при этом остаться почти такой же, как и в юности. Кажется, что за все это время она совсем не изменилась, и выглядит так, будто ее карьера только идет в гору, а за плечами не было никаких жизненных трудностей и испытаний. Секретов красоты и молодости у Клаудии много – SPLETNIK.RU рассказывает о них и вспоминает, как менялась известная модель.

Родилась Клаудия Шиффер 25 августа 1970 года в Райнберге. Ее отец Хайнц и мама Гудрун воспитали еще троих детей помимо Клаудии – младшую дочь Анну-Каролину и двух сыновей Штефана и Андреаса. Семья жила всегда в достатке, поэтому маме не нужно было работать. Пока Гудрун занималась детьми и домашним хозяйством, Хайнц работал юристом (кем в будущем хотела стать и Клаудия). В студенческие годы Шиффер работала в фирме отца, но одна случайная встреча кардинально изменила ее судьбу.


Клаудия Шиффер в детстве

Началась история успеха Клаудии Шиффер в одном из ночных клубов Дюссельдорфа в октябре 1987 года. Там ее заметил директор модельного агентства Metropolitan Мишель Леватон, который увидел в высокой, худощавой блондинке будущую звезду. С этого дня началась головокружительная карьера Клаудии. В 17 лет Шиффер переехала в Париж и снялась в своей первой фотосессии.

Спустя годы модель рассказывала, что в юности была ужасно стеснительной и неуверенной в себе из-за комплексов, которые ей внушили в школе: одноклассники подшучивали над будущей звездой, называя ее слишком длинной и тощей.

Я не была звездой. Были другие девочки, которые были звездами, которых все считали красивыми и с которыми все хотели общаться. У меня тоже были друзья, но я никогда не была на 100 процентов частью их компании, поскольку сильно от них отличалась,

– признавалась в одном из интервью модель.

Но Шиффер понадобилось совсем немного времени, чтобы превратить свои якобы недостатки в достоинства. Перед камерой фотографа Клаудия превратилась в другую личность – уверенную в себе.


1988 год
1989/1990 годы
1990/1991 годы
1991/1992 годы
1993/1994 годы


1994/1995 годы

Уже в 1992 году у Клаудии было все, о чем мечтает почти каждая девушка: деньги, успех и лучшие контракты с мировыми брендами.

Ни одно светское мероприятие не обходилось без участия быстро ставшей популярной модели Шиффер. Но вот вечерние образы девушки не всегда, по мнению критиков, выходили идеальными, так как Клаудия еще была новичком в бьюти-вопросах: она делала слишком толстые стрелки или выбирала слишком драматичный макияж. Таким образом Шиффер сужала глаза, не давая взгляду раскрыться.


1995/1996 годы
1996/1997 годы
1997/1998 годы

Прическу Клаудия не меняла долгое время: она всегда носила классическую объемную челку, светлый оттенок волос и стрижку лесенкой. О своих привычках в укладке звезда не раз говорила:

Я люблю ходить с распущенными волосами, но не люблю идеальные укладки. Поэтому я не сушу до конца волосы, давая ветру придать необходимую неряшливость. Так волосы становятся живее. Также, когда у вас нет под рукой продуктов для укладки, самый простой способ создать объем – это постоянно расчесывать волосы по направлению от лба к макушке,

– раскрыла свой секрет модель.

В 1999 году Клаудия решила немного поменять свою внешность и отрастила челку.


1999/2001 годы


2000/2001 годы

Все знают «удивленную улыбку» немецкой Барби, кроме этого Шиффер знаменита и своей светлой кожей. Несколько раз в начале 2000-х Клаудия появилась перед фотографами загоревшей, однако поклонники, да и вскоре сама Клаудия, поняла, что загар ей явно не к лицу. Это был первый и последний эксперимент модели с автозагаром.


2001/2002 годы


2002/2003 годы

2003/2004 годы


2004/2005 годы


2005/2006 годы

Выйдя замуж за британского продюсера и кинорежиссера Мэттью Вона в 2002 году, Клаудия решилась на перемены: звезда отрезала волосы по плечи. И стала выглядеть еще эффектнее!

На красных дорожках супермодель 90-х появлялась в довольно скромных и элегантных нарядах, однако они отлично подчеркивали ее стройную фигуру.


2006/2007 годы
2008/2009 годы
2010/2011 годы
2011/2012 годы

Накладные волосы также недолго были частью образа модели: их она использовала, чтобы придать прическе еще больший объем. Однако знаменитость быстро одумалась и сняла искусственные пряди.

На сегодняшний день Клаудия предпочитает громким модным вечеринкам и светским мероприятиям спокойные часы дома в кругу семьи. Интенсивный мейк-ап и вечерние наряды заменили естественный макияж и удобные свитера с джинсами и кроссовками.


2012/2014 годы
2014/2015 годы

На любые вопросы о пластических операциях, Клаудия отвечает однозначно: нет и еще раз нет. Супермодель всегда заявляла, что никогда не ложилась под нож хирурга. Тогда как же ей удается выглядеть лет на 20 моложе? Секрет Шиффер прост – глубокий сон, не меньше 8-10 часов в сутки. Иначе, считает звезда, никакие средства не помогут. Однако Клаудия не скрывает, что тратит большие суммы и на косметологические процедуры.

Свой возраст Шиффер не только не скрывает, но даже гордится им. Она считает, что зрелые женщины обладают неким шармом, которого нет у молодых и неопытных девушек.

Моим кумиром всегда была Одри Хепберн. Я ею восхищаюсь. Мне хотелось бы иметь ее грацию и харизму, а это такие качества, которые невозможно приобрести в юности, для них нужен жизненный опыт. Я бы хотела научиться быть более счастливой. Я никогда себя не любила. Я всегда думала, что мне надо быть более открытой и общительной, какой-то другой. А надо было учиться принимать себя такой, какая я есть. Теперь это стало моей целью в жизни,

– признавалась Шиффер около семи лет назад.


2015/2016 годы
2016/2017 годы

Кажется, к 47 годам Клаудия добилась своей цели: в ее глазах появился особый блеск. А внешность модели будто бы замерла: она осталась такой же молодой и красивой.

Клаудия Шиффер, биография, стиль и фото в молодости

Кла?удия Ши?ффер (род. 25 августа 1970) Райнберг, Северный Рейн — Вестфалия, ФРГ) — немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании. Её рост — 180см, вес- 58 кг, параметры – 95 – 62 – 92.


Детство Клаудии Шиффер прошло в Дюссельдорфе, где и произошла случайная встреча, после которой она переехала в Париж. Вскоре Клаудия участвовала в показе моделей в доме Chanel. Затем один за другим посыпались контракты. В 1995 году Шиффер была признана одной из самых красивых девушек в мире. Но успех к ней пришёл не только благодаря внешним данным, Клаудия всегда была упорной в работе: отрабатывала движения и позы, много раз репетировала проход по подиуму, соблюдала режим и никогда не капризничала на съемках.


Она и в детстве очень хорошо училась – в пятнадцать лет Клаудия победила на городской олимпиаде по физике и автоматически была зачислена в Мюнхенский университет (где ей, как видим, не пришлось учиться). Кроме того, Шиффер занималась балетом и часами играла на фортепиано. Клаудия знает несколько языков, разбирается в современной живописи. Разве не пример того, что успех рождается в труде.

В 1990 году Карл Лагерфельд захотел встретиться с ней, и в том же году был подписан контракт, который длился до 1997 года, а затем возобновился в 2007 году.

В 1992 году Шиффер подписан ещё один выгодный контракт – с американской косметической фирмой Revlon, а в 1997 году – с французской фирмой L’Oreal.


Шиффер с большим успехом участвовала в показах для Chanel, Versace, Valentino.
Фото Клаудии Шиффер на обложках журналов было запечатлено около 900 раз.

Сегодня она замужняя женщина, мать двоих детей. Её муж — британский продюсер Мэтью Вона. Клаудия предпочитает простую одежду: кашемировые джемпера и джинсы, не носит вещи, изготовленные из кожи или шкур животных.

Она одна из самых богатых женщин Германии. Уже в девятнадцать лет Клаудия была самой высокооплачиваемой моделью мира. Сейчас журнал «Форбс» оценивает её состояние в 55 миллионов долларов.


Как считает Клаудия Шиффер:
«Век настоящих супермоделей окончательно остался в истории и больше никогда уже не вернется. Сегодня это практически невозможно, поскольку рекламная индустрия буквально захвачена поп-звездами и кинодивами. Таких супермоделей, как Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен, Амбер Валлетта, Наоми Кэмпбелл больше не существует».

Волнительные фотографии Клаудии Шиффер, выбранные ей самой для новой книги

В октябре свет увидела книга Clau­dia Schif­fer by Schif­fer, приуроченная к 30-летию карьеры немецкой супермодели. Как можно догадаться из названия, Клаудия сама рассказывает о знаковых моментах ее жизни, от судьбоносной встречи с модельным агентом в дюссельдорфском клубе до подписания многомиллионного контракта с Chanel. Фотографии для книги немка подбирала самостоятельно. Среди них немало и весьма откровенных, провокационных снимков, опубликованных когда-то в лучших глянцевых изданиях.

«Думаете, это просто — выбрать подходящий снимок? — рассказывает Шиффер. — Это невероятно сложно, потому что их у меня очень много (за свою карьеру Клаудия снялась более чем для тысячи журнальных обложек. — Прим. ред.). Каждый кадр, который вошел в книгу, — это часть моей истории, которой я хотела поделиться».

Книга получилась очень личной. Наибольшее внимание Клаудия, само собой, уделяет 90‑м годам, когда ее звезда горела особенно ярко. Причем воспоминания отнюдь не всегда радужны и беззаботны. 

«Модельный бизнес жесткий, очень жесткий, особенно если ты чувствителен. Здесь нужно отращивать толстую шкуру. Заходишь в студию и слышишь, что люди говорят у тебя за спиной. Они даже не пытаются быть вежливыми, им совершенно наплевать, что ты их слышишь. Они указывают на все твои недостатки».

«Не могу сказать, что тогда было лучше. Все было иначе. Сегодня ты сразу видишь результат. Тогда же цифровых технологий не было, у нас были «Полароиды» и только. Никто не знал наверняка, что получится. Мы работали намного напряженнее и намного дольше, правда, и сроки были другие, и бюджеты намного больше. Съемка могла проходить неделю или две. А сегодня мы укладываемся за день. Все происходит быстрее».

Предисловие для книги написала близкая подруга модели фотограф Эллен фон Унверт. Историями, связанными с Шиффер, поделились Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Доменико Дольче со Стефано Габбаной и Карл Лагерфельд, который называет Клаудию своей музой. «Ее появление на модной сцене было как восход солнца, и это солнце по-прежнему светит», — любит повторять он.

Смотрите также: Иногда они возвращаются: Памела Андерсон снялась в шикарной рекламе нижнего белья

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Клаудия Шиффер — биография, факты, фото

Клаудия Шиффер (род. 1970) – немецкая супермодель, киноактриса, продюсер и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.

В биографии Клаудии Шиффер есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Шиффер.

Биография Клаудии Шиффер

Клаудия Шиффер появилась на свет 25 августа 1970 года в немецком городе Райнберге, который тогда относился к ФРГ.

Она росла и воспитывалась в состоятельной семье, не имеющей ничего общего с модельным делом. Ее отец, Хайнц, имел свою юридическую практику, а мать, Гудрун, занималась воспитанием детей.

Детство и юность

Кроме Клаудии в семье Шиффер родилось еще трое детей: девочка Анна-Каролина и мальчики Штефан и Андреас. Родители воспитывали детей в строгости, приучая их к дисциплине и порядку.

В школе будущая модель получала высокие оценки почти по всем предметам. Лучше всего ей давались точные науки.

Клаудия Шиффер в детстве

В старших классах ей удалось одержать победу на городской олимпиаде по физике, что позволяло ученице без экзаменов поступить в Мюнхенский университет.

Одновременно с учебой Клаудия подрабатывала в компании отца. По ее словам, в юности она была скромной и неуклюжей девушкой.

Она очень комплексовала из-за своего высокого роста и худобы. Также модель призналась, что другие девочки имели куда больший успех у мальчиков, нежели она.

Когда Шиффер было около 17 лет она познакомилась в одном из ночных клубов с руководителем модельного агентства Мишелем Леватоном. Мужчина по достоинству оценил внешность Клаудии, уговорив ее родителей отпустить дочь в Париж на пробную фотосессию.

Модельный бизнес

Уже через год после переезда в Париж, изображение Шиффер украшало обложку известного издания «Elle». Позднее она подписала выгодный контракт с Модным домом «Шанель» на показ осенне-зимней коллекции 1990 г.

Интересен факт, что директор дома, Карл Лагерфельд, обожал Шиффер, постоянно сравнивая ее с Брижит Бардо. В кратчайшие сроки юной модели удалось составить конкуренцию Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линде Евангелисты и Татьяне Патитц, начав работать с ними на одной сцене.

В результате, Клаудия оказалась одной из самых первых супермоделей. Ее фото начали появляться на обложках крупнейших изданий, среди которых «Cosmopolitan», «Playboy», «Rolling Stone», «Time», «Vogue» и т.д. О немке писали в мировой прессе.

С ней стремились познакомиться олигархи, знаменитые спортсмены, артисты, а также политические и культурные деятели. В последующие годы биографии Клаудия Шиффер сотрудничала почти со всеми ведущими модельерами планеты.

Одновременно с этим увеличивались и гонорары девушки. Будучи на пике популярности она зарабатывала за день до $50 000! У Клаудии были контракты с такими именитыми брендами, как «Guess», «L’Oreal», «Elseve», «Citroën», «Revlon» и другими компаниями.

На протяжении нескольких лет Клаудия Шиффер являлась наиболее высокооплачиваемой моделью на планете. Согласно данным журнала «Forbes», ее доход за 2000 г. достигал $9 млн.

Интересен факт, что Клаудии принадлежит рекорд среди всех моделей по количеству фото на обложках изданий, который занесен в «Книгу рекордов Гиннесса». Положением на 2015 г. ее изображение можно было видеть на обложках журналов свыше 1000 раз!

В 2017 г. Шиффер отпраздновала свое 30-летие в статусе модели. К тому моменту биографии женщина уже сама овладела профессией модельера. Она выпустила линию свитеров для американской марки «TSE» и серию косметики «Claudia Schiffer Make Up».

Примерно тогда же состоялось издание автобиографической книги «Claudia Schiffer by Schiffe», в которой были представлены многие интересные факты из жизни Шиффер.

Достигнув больших высот в модельном бизнесе, Клаудия успешно проявила себя и как киноактриса. Она снялась в десятках фильмов, играя второстепенных персонажей. Ее можно увидеть в таких рейтинговых картинах, как «Богатенький Риччи» и «Реальная любовь».

Секреты красоты

Несмотря на свой почтительный возраст, Клаудия Шиффер имеет прекрасную внешность и подтянутую фигуру. Любопытно, что в молодости она часто использовала накладные ресницы и пряди, а также не появлялась в обществе без макияжа.

Однако со временем модель начала все меньше использовать косметику и другие сопутствующие ей средства. В результате, это придало ее внешности естественности и свежести. Журналисты часто спрашивают у женщины о ее секрете красоты.

Шиффер признается, что одним из ключевых секретов является здоровый сон от 8 до 10 часов. Кроме этого, в отличии от многих коллег, она никогда не курила и тем более не принимала наркотики. Клаудия предпочитает придерживаться здорового образа жизни.

По ее словам она никогда не ложилась под нож хирурга. Вместо этого, Шиффер «омолаживается» посредством физических упражнений. Миллионы ее почитателей тренируются по разработанной Клаудией фитнес-программе, состоящей из аква-аэробики, шейпинга и пилатеса.

Следить за фигурой женщине помогает и диета. В частности, она употребляет много воды, ест растительную пищу, легкий белок, пьет воду с лимоном и имбирем, и не позволяет себе есть после 18:00. Иногда выпивает бокал красного вина.

Личная жизнь

После того как Клаудия Шифер стала моделью, с ней стремились встречаться многие мужчины. Считается, что в период биографии 1994-1999 гг. у нее был роман с известным иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом.

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

В 2002 г. журналисты сообщили о свадьбе супермодели с кинорежиссером Мэттью Воном. В этом браке у пары родились сын Каспар и 2 дочери – Клементина и Козима Вайолет. Сейчас семейство проживает с столице Британии.

Шиффер является послом доброй воли ЮНИСЕФ. Она оказывает материальную помощь разным благотворительным фондам и ассоциациям.

Клаудия Шиффер сегодня

В 2018 г. Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен, Карла Бруни и Наоми Кемпбелл дали свое согласие на участие в проекте «Versace Spring», приуроченном памяти культового дизайнера и модельера. Тогда же 48-летняя женщина снялась в откровенной фотосессии для журнала «Vogue».

У Шиффер есть страница в «Инстаграме», на которую подписано более 1,4 млн человек. Любопытно, что на ней выложено свыше тысячи фото и видеоматериалов.

Фото Клаудии Шиффер

Клаудия Шиффер с мужем Мэтью Воном и детьмиСинди Кроуфорд и Клаудия Шиффер

Брижит Бардо и Клаудия Шиффер

Если вам понравилась краткая биография Клаудии Шиффер – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Как в 50+ выглядеть на 30: секреты молодости и красоты супермодели Клаудии Шиффер

Сегодня свой 51-й день рождения празднует одна из самых известных супермоделей в мире Клаудиа Шиффер. Несмотря на то что звезда уже больше десяти лет назад завершила карьеру и теперь довольно редко участвует в фэшн-шоу, она по-прежнему остается одной из самых популярных и эффектных женщин на планете. В настоящее время Шиффер занимается продюсированием фильмов, исполняет обязанности посла доброй воли ЮНИСЕФ и воспитывает троих детей: рассказываем, какие бьюти-лайфхаки, упражнения и принципы питания помогают Клаудии Шиффер поддерживать фигуру в тонусе, а кожу – молодой и красивой.

В своих интервью Клаудиа Шиффер не раз признавалась, что довольно спокойно принимает свой возраст и относится к старению как к неизбежному процессу, в котором есть свое очарование. Именно по этой причине звезда избегает пластических операций и делает упор на здоровый образ жизни. При росте 180 сантиметров она весит около 60 килограммов и питается по индивидуальному плану, разработанному для нее специалистами. Модель говорит, что ест три раза в день и контролирует количество калорий – не больше 1200. В своем рационе она избегает сладкого и жирного, кофе и алкоголя, а также круп и молочных продуктов и старается выпивать не меньше литра зеленого или травяного чая за сутки, потому что считает, что он хорошо влияет на состояние ее кожи.

Звезда признается, что не любит интенсивные кардиотренировки, а бег считает скорее наказанием, чем способом поддержать здоровье организма. Вместо этого она каждый день занимается пилатесом, спортивной ходьбой, йогой и растяжкой, которые хорошо сказываются не только на фигуре, но и на осанке.

Уход за своей кожей модель доверяет профессионалам и регулярно посещает косметолога и спа-салоны. Ее любимой процедурой для предотвращения образования морщин является массаж, эффект от которого она подкрепляет уходовой антивозрастной косметикой. Звезда признается, что ее любимыми бьюти-средствами на протяжении долгих лет остаются маски, которые она делает несколько раз в неделю, – увлажняющие, очищающие и питательные. А вот декоративной косметикой  Шиффер практически не пользуется и, выходя из дома, наносит только консилер, тушь и солнцезащитный крем, потому что считает главным врагом своей красоты не возраст, а загар.

Лунный календарь стрижек на сентябрь 2021 года
Подробнее

Модная битва: Клаудиа Шиффер против Синди Кроуфорд

Клаудиа Шиффер

Немецкая топ-модель Клаудиа Шиффер уже, кажется, несколько десятков лет остается лицом и волосами компании L’Oreal. Светлые локоны 44-летней модели обещают покупательницам шампуней Elseve такой же невероятный результат.

Этот выгодный контракт Шиффер получила через десять лет после неожиданного старта своей карьеры в мире моды.

Как это часто бывает, судьбоносная встреча казалась случайной – в возрасте 17 лет Шиффер, мечтавшая стать юристом, познакомилась в ночном клубе Дюссельдорфа с директором модельного агентства Metropolitan Мишелем Леватоном, который предложил девушке работу.

Скоро Клаудия переехала в Париж и снялась для обложки журнала ELLE. Затем был контракт на показ моделей от дома Chanel, рекламная кампания для Guess Jeans и несколько долгосрочных контрактов с Revlon, которые сделали Шиффер одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире.

Клаудиа в начале 90-х на подиуме

Пишут, что за свою карьеру Клаудия появилась на обложках различных журналов более 700 раз. Когда-то за каждый рабочий день она получала около 50 тысяч долларов и стала одной из самых богатых женщин Германии с состоянием в 55 миллионов долларов по оценке журнала Forbes.

С 1994 года в течение пяти лет Шиффер встречалась с главным иллюзионистом 90-х Дэвидом Копперфильдом (помните такого?) и даже ассистировала ему в некоторых трюках вроде левитации и гильотины.

Клаудиа Шиффер с Копперфильдом (Фото: REX)

После расставания с Коперфильдом Клаудиа познакомилась с британским продюсером и кинорежиссёром Мэттью Воном и в 2002 году вышла за него замуж.

Шиффер с Мэттью Воном (фото: АР)

У супругов трое детей: 11-летний Каспар, 10-летняя Клементина и 4-летняя Козима Вайолет.

Семья Клаудии Шиффер (Фото: dailymail.co.uk)

Семья живет в Лондоне в районе Ноттинг Хилл, а выходные проводит в своём поместье – старинном замке в графстве Саффолк в 100 километрах от Лондона.

Замок топ-модели и её супруга (Фото: thetimes.co.uk)

Кстати, в мае этого года в замке случился пожар. К счастью, огонь разрушил только ограду и хозяйственные строения.

Пожар и обеспокоенные хозяева замка (Фото: thesun.co.uk)

Не пострадали ни старинная, имеющая историческую ценность, башенка-колокольня, ни семья топ-модели, ни её гардероб, с которым мы сейчас познакомимся.

Топ-модель на прогулках с мужем (Фото: posh34.com, zimbio.com)

На первый взгляд кажется, что Клаудиа одевается просто. Однако западные блогеры давно отметили, что у модели очень приятный романтичный стиль.

Некоторые образы можно взять на заметку высоким стройным девушкам.

Фото: dailymail.co.uk, la modella mafia, zimbio.com

Романтичные шарфы, цветочные узоры и сочетание разных принтов в одном комплекте создают мягкий, женственный образ.

Cинди Кроуфорд

Коллега Шиффер американка Синди Кроуфорд (у которой, кстати, тоже есть немецкие корни, а еще – английские и французские) тоже одевается просто.

Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер (фото: foros.vogue.es)

Но смотрите, это совсем другая простота – американская.

А благодаря крупным ремням и джинсам, которые топ-модель часто надевает — немного ковбойская.

Фото: mydaily.co.uk, zimbio.com

Кроуфорд, ставшая секс-символом 90-х, как и Шиффер, не мечтала о карьере модели. В 1984 году Синди окончила старшую школу с высшим баллом и получила академическую стипендию в Северо-западном университете, где изучала химическую технологию.

Во время летней работы по сбору кукурузы 16-летнюю Кроуфорд заметил газетный фотограф. Успех фото вдохновил девушку заняться модельным бизнесом.

Фото: metro.co.uk

С конца 1980-х по 1990-е годы Синди — одна из самых востребованных топ-моделей мира, в течение 11 лет она была лицом компании Revlon, стала первой супермоделью, которая позировала обнаженной для журнала Playboy и появлялась на обложках более чем 600 журналов мира.

Синди на подиуме в 90-е годы

В 2000 году Кроуфорд ушла из модельного бизнеса, успев стать лицом новой баночки Pepsi (легендарный образ и реклама!) и бессменной ведущей программы «Дом стиля» на канале MTV.

Пожалуй, самыми коммерчески успешными оказались видеоуроки фитнеса с участием топ-модели. Кассеты с тренировками Кроуфорд распродавались по обеим сторонам океана и в 1992, и в 1993, и в 2000 годах.

Не удивительно, ведь таких сексуальных и эффективных тренировок мир ещё не видел. Согласитесь, всем бы хотелось так выглядеть почти в 50 лет!

Синди на пляже с мужем Рэнди Гербером (фото: Splash News)

Многие уже, наверное, забыли: Кроуфорд была замужем за красавцем Ричардом Гиром. Брак Кроуфорд с актёром продлился с 1991 по 1995 год.

Через три года после расставания с актёром модель вышла замуж за Рэнди Гербера, бывшего манекенщика и владельца модных ресторанов и ночных клубов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Кроуфорд с семьёй (Фото: justjared.com)

У Кроуфорд и Гербера двое детей: 15-летний сын Пресли Уолкер и 13-летняя дочь Кайа Джордан. Оба — невероятные красавцы.

Синди с дочерью (фото: justjared.com)

Раз уж мы оценили владения Клаудии Шиффер, отметим, что семья Кроуфорд живёт в очаровательном пляжном доме в Малибу.

Дом Кроуфорд и Гербера в Малибу

Согласитесь, приятно, что жизнь обеих этих принцесс из 90-х сложилась! Обе в прекрасной форме, в окружении любящих людей, и как в сказке, каждая в своем замке.

За кого из моделей голосуете вы?

стиль Клаудии Шиффер в молодости

В 90-е немецкая супермодель Клаудиа Шиффер была одним из самых узнаваемых лиц модельного бизнеса и одной из самых высокооплачиваемых манекенщиц своего времени. Даже «золотой стандарт» 90-60-90 был списан с ее параметров!

Белокурая немка с миловидным личиком была желанной участницей всех показов и рекламных кампаний влиятельнейших брендов и музой великого модельера Карла Лагерфельда.

Клаудиа Шиффер — символ 90-х, одна из самых красивых женщин мира и легендарная модель «большой шестерки». Почти 30 лет назад ее стилю и бьюти-образам подражали все молодые девушки США и Европы.

В 90-е стиль Клаудии в обычной жизни не слишком отличался от того, что девушка представляла на подиуме во время демонстрации коллекций prêt-à-porter, ведь жизнь супермоделей того времени буквально проходила перед камерами фотографов. Первые супермодели были сродни голливудским знаменитостям: впервые манекенщицы стали не просто красивыми безымянными куклами с обложки — их знали в лицо и поименно, интересовались их личной жизнью, диетами, тренировками, секретами красоты.

В 90-е супермодели по популярности смогли составить конкуренцию актрисам и певицам — у них появились толпы фанатов, перед ними открывались двери в мир кино и искусства, супермодели были желанными гостьями на самых важных мероприятиях. Неудивительно, что девушкам приходилось всегда быть на высоте. Из дома нужно было всегда выходить с безупречной укладкой и макияжем, облаченной в самые современные и модные вещи.

Тем не менее, стиль Клаудии больше тяготел не к роскоши конца 80-х-начала 90-х, а к минимализму. Образ милой нимфетки модель поддерживала с помощью коротких юбок в духе школьниц, нежных аксессуаров и кукольных оттенков.

Шиффер предпочитала простые базовые сочетания однотонной одежды, разбавляя образы с помощью крупных интересных аксессуаров, головных уборов и сумочек с принтами.

Ее стиль нельзя назвать сложным, однако при этом он не был скучным. И это еще один пример того, как из базовых вещей и элементарных сочетаний при правильном подборе элементов гардероба можно создавать очень удачные образы.

Биография Клаудии Шиффер — факты, семейная жизнь, достижения

Краткая информация

День рождения: 25 августа 1970 г.

Возраст: 51 год, 51 год Женщины

Знак Солнца: Дева

Также известна как: Клаудиа Мария Шиффер

Страна рождения: Германия

Место рождения: Райнберг, Германия

Известна как: Модель

Модели Актрисы

Рост: 5’11 «(180 см), 5’11» Суки

Семья:

Супруг / Бывший: Мэтью Вон

отец: Хайнц Шиффер

мать: Гудрун Шиффер

братья и сестры: Андреас Шиффер, Энн Каролин Шиффер, Стефан Шиффер

детей: Каспар Мэтью де Вепар де Вепар Драммонд, Клементина Поппи, Клементина Поппи Де Вер Драммонд, Козима Вайолет

Партнер: Дэвид Копперфилд (1994–1999)

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такая Клаудиа Шиффер?

Супермодель и актриса Клаудиа Шиффер — одно из самых известных лиц в мире.Ее лицо появилось на обложках более 1000 журналов, и она занесена в Книгу рекордов Гиннеса как на максимальное количество обложек журналов. Шиффер родилась в небольшом живописном немецком городке и была подростком, когда ее обнаружил агент. Ее взлет на модную сцену был стремительным, и всего через пару лет после ее первой фотосессии модные дома и модные журналы требовали, чтобы она стала их моделью. Ее лицо запустило множество модных брендов, которые впоследствии стали громкими.Что самое впечатляющее в ее карьере, так это то, что, хотя модельная карьера считается недолгой, Клаудия Шиффер остается гламурной и востребованной моделью в свои 50 лет. Иногда ее называют «Ледяной королевой» из-за ее сдержанного характера, она выделяется как человек, который держал себя в руках и сделал свой голос важным в индустрии, где женщин обычно считали красивыми лицами.

Кредит изображения

https://www.youtube.com/watch?v=xCa1juWN9DA
(CYRIL GUYOT)

Кредит изображения

https: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Claudia_Schiffer_C%C3%A9sars_1993.jpg
(Жорж Биар, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons)

Кредит изображения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Claudia_Schiffer_Cannes.jpg
(Жорж Биар, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons)

Кредит изображения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Claudia_Schiffer_20091006_Chanel_01.jpg
(Николас Генин, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons)

Кредит изображения

https: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Claudia_Schiffer_20091006_Chanel_06.jpg
(Николас Генин, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons)

Кредит изображения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Claudia_Schiffer_(48017198081).jpg
(https://www.flickr.com/photos/greg2600, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons)

Кредит изображения

https://www.youtube.com/watch?v=FERtZcXD8fU
(MERCAT DEL DIAMANT)

Предыдущий Следующий Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Детство и ранняя жизнь

Клаудия Мария Шиффер родилась 25 августа 1970 года в небольшом немецком городке Райнберг недалеко от Дюссельдорфа.Ее родителями были Гудрун и Хайнц Шифферы. У нее трое братьев и сестер, два брата и сестра.

В школе Шиффер был способным, но робким учеником. Она получила прозвище «утка» из-за своих длинных ног.

Отец Шиффер был юристом, и она тоже хотела им стать. В студенческие годы она также некоторое время работала в юридической фирме своего отца.

В возрасте 17 лет Клаудиа Шиффер была замечена в ночном клубе Дюссельдорфа французским агентом, который спросил, может ли она приехать в Париж.Она была удивлена, но решила взять выходной в школе и посмотреть, о чем идет речь.

Клаудиа Шиффер, по ее собственным словам, всегда была застенчивым человеком и на тот момент не понимала ни французского, ни английского языков. В Париже на пробной фотосессии дела пошли лучше, чем ожидал Шиффер, а остальное уже история.

Читать ниже

Вам может понравиться

Рекомендованных списков:

Рекомендованных списков:

Карьера

Через год после того, как ее заметили в ночном клубе, лицо Клаудии Шиффер, снятое фотографом Жилем Бенсимоном, появилось на обложке французского журнала Elle . .

В Париже она привлекла внимание фотомодели, ставшей фотографом Эллен фон Унверт. И художник, и модель начинали свою карьеру, и фотографии Шиффера у Унверта привлекли всеобщее внимание.

Фотографии Шиффера работы Унверта заметил модельер Пол Марчиано, который предложил им рекламную кампанию своего бренда Guess Jeans. Шиффер путешествовал по всему континенту и через Атлантику в Америку в рамках рекламных кампаний Guess и стал знакомым лицом как Guess girl .

Осенью 1989 года главный редактор британского Vogue решил поместить юную модель на обложку своего октябрьского номера 1989 года. Шиффер был сфотографирован Хербом Риттсом в платьях от кутюр.

После того, как Шиффер появилась на обложке британского Vogue , директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд попросил ее о встрече. Затем он подписал ее в качестве модели для осенне-зимней коллекции в 1990 году.

По словам Шиффера, именно Лагерфельд превратил ее из застенчивого подростка в супермодель и научил ее стилю, моде и навыкам, необходимым для выживания в мире. высококлассная индустрия моды.

Клаудиа Шиффер была моделью для всех ведущих домов моды мира с тех пор, как она вышла по пандусу для Chanel , в том числе Versace , Armani , Dior , Louis Vuitton , Yves Saint Laurent. , Ralph Lauren и т. Д.

Наряду с моделированием для высокой моды, Шиффер также стал лицом таких домов высокой моды, как Mango и Accessorize .

Продолжить чтение ниже

Через несколько лет после того, как Шиффер стала моделью, Шиффер начала получать предложения о фильмах.Она дебютировала в качестве личного тренера Richie Rich в одноименном фильме 1994 года.

В 1994 году, когда она была помолвлена ​​с фокусником Дэвидом Копперфилдом, она снялась в документальном фильме о нем под названием Дэвид Копперфилд: 15 лет магии . В этом документальном фильме она исполнила роль репортера, берущего интервью у Копперфилда.

Клаудиа Шиффер сыграла главную роль в американском фильме 1997 года « The Blackout». Она была в паре с Мэтью Модайном в фильме, который был показан вне конкурсной секции во время Каннского кинофестиваля .

Шиффер несколько раз появлялся в музыкальных клипах, таких как видео Бон Джови 2000 года Say it not So и сингл 2001 года ‘Uptown Girl’ , который был создан Westlife для благотворительной организации Comic Relief .

Шиффер появилась в популярном романтическом комедийном фильме 2003 года « Реальная любовь, », где она сыграла маму школьника, увлеченного недавно овдовевшим отцом, которого сыграл Лиам Нисон.

Клаудиа Шиффер — представитель бренда L ’Oreal .Она уже долгое время является послом бренда L’Oreal .

В 2011 году Шиффер занялась дизайном и представила свою коллекцию кашемира на Неделе моды в Париже. Она продолжает заниматься дизайном и по сей день. Ее недавняя работа была с Etre Cecile, дуэт разработал коллекцию, отражающую культовый личный стиль Шиффера — шикарную повседневность.

В 2012 году в ознаменование 30-летия модели Guess Schiffer вернулся в качестве лица, запустившего Guess вместе с Эллен фон Унверт.

Шиффер была сторонницей здорового образа жизни, и ее серия видео упражнений Клаудии Шиффер « Perfectly Fit » стала бестселлером.

Продолжить чтение ниже

В ознаменование своего пятидесятилетия Шиффер вместе со своей подругой Кэрол Бэмфорд выпустила ограниченный выпуск набора косметических средств, основанный на собственном режиме ухода за кожей Шиффер.

В марте 2021 года Клаудиа Шиффер курировала выставку фотографий для музея Kunstpalast в Дюссельдорфе.На выставке представлены работы дизайнеров, модных редакторов, фотографов и супермоделей 1990-х годов.

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Семья и личная жизнь

В 1994 году Клаудиа Шиффер обручилась с Дэвидом Сетом Коткиным, более известным как фокусник Дэвид Копперфилд. В это время она также появлялась на его шоу, помогая ему в его выступлении. Они разорвали помолвку в 1999 году.

Шиффер вышла замуж за кинорежиссера Мэтью Вона 25 мая 2002 года.Поскольку ее муж в настоящее время носит титул графа, Шиффер теперь графиня Клаудия де Вер Драммонд. У пары трое детей; сын Каспер Мэтью и две дочери Клементина Поппи и Козима Вайолет.

Она и ее муж Мэтью Вон владеют особняком эпохи Тюдоров в Колдхэм-холле в Саффолке, Англия, где проживает семья.

Шиффер участвует во многих благотворительных организациях и часто жертвует доходы от своей деятельности на благотворительность. Она была послом доброй воли ЮНИСЕФ.

Шиффер известна дисциплинированной жизнью, которую она вела в годы своей модельной карьеры. Она не пьет и не курит. В свои 50 она выглядит так же гламурно, как и тогда, когда начала работать моделью. Она считает, что это ее естественный и здоровый образ жизни.

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Мелочи

В 2017 году Клаудиа Шиффер опубликовала книгу под названием Клаудиа Шиффер . Книга представляет собой взгляд на ее 30 лет в качестве модели с ее фотографиями и рецензиями дизайнеров, фотографов и моделей, с которыми она работала.

Клаудиа Шиффер: Супермодель размышляет о том, что значит быть иконой

Автор Клаудиа Шиффер

В этом месяце супермодель и дизайнер Клаудиа Шиффер — приглашенный редактор CNN Style. Она заказала серию работ, посвященных иконам и культовым изображениям.

Может показаться невероятным, что супермодель может бороться с незащищенностью, но я боролся. Когда я впервые услышал термин супермодель, он нашел отклик во мне и придал мне сил. Превратившись в личность «сверхчеловека» и позволив себе принять этого персонажа, я смог выйти за рамки любых наложенных на меня ограничений и добиться гораздо большего, чем я думал, что способен.

Вот почему я по-прежнему увлечен индустрией моды 30 лет спустя. Мода и красота в чистом смысле слова могут быть инструментами расширения возможностей, почти как доспехи. Они могут позволить вам определить и переопределить себя или позволить определенному атрибуту сиять. Более того, иногда нам нужна помощь, чтобы найти нашу цель, упорствовать, не сомневаясь в себе, и быть теми, кем мы должны были быть.

Клаудиа Шиффер в рекламной кампании Guess 1991 года, снятой Эллен фон Унверт Кредит: Эллен фон Унверт / Guess?

Карл Лагерфельд дал мне ценный совет, когда я только начинал.Он сказал мне быть собой и доверять своим инстинктам, а не беспокоиться о том, кем меня хотят видеть другие. Это напоминает мне цитату Оскара Уайльда: «Будь собой, все остальные уже заняты».

До моей первой съемки для обложки журнала я думал, что в любой момент мне скажут, что все кончено. Но я думаю, доказав себе, что могу добиться успеха в том, что не сочетается с моей инстинктивной природой, я развил гораздо более глубокую стойкость и чувство уверенности в себе.

Иконки

Во время работы в качестве приглашенного редактора я исследую, что значит быть иконой, отмечая некоторых из знаковых людей, с которыми я сотрудничал на протяжении многих лет.

Шиффер изображает из себя Барби для Vogue Italia в 1994 году в платье Versace от Эллен фон Унверт Фото: Эллен фон Унверт / Vogue Italia

При определении слова «икона» ключевым моментом является проверка временем. Вы не можете быть культовым в данный момент. Это также совсем другое понятие по сравнению с известностью и знаменитостью, которое может быть недолгим. Время позволяет оглянуться назад и распознать длительное воздействие изображения, человека или движения.

Сила изображения

Мои отношения с немецким фотографом и режиссером Эллен фон Унверт, безусловно, являются одними из самых определяющих в моей карьере.Эллен увидела во мне качества Брижит Бардо и с большим весельем и юмором втянула меня в эту роль, помогая мне найти эту сторону себя.

Модели Клаудии Шиффер для рекламной кампании Guess 1991 года, авторства Эллен фон Унверт Фото: Эллен фон Унверт / Guess?

Образ, который она помогла мне создать, запечатлелся в фирменном стиле кампании Guess Jeans, которую мы проводили вместе. Их облегающие джинсы, среди прочего, стали синонимом моды 80-х и начала 90-х.Моменты, которые через другую призму могли быть вуайеристскими, были прекрасными и вдохновляющими, когда их запечатлела Эллен.

Супермодели

Я вспоминаю это время как золотой век моды. Это было время до цифровых технологий, когда съемки могли длиться недели, а актеры или музыканты не были лицом брендов, а были мы: супермодели фотографы и дизайнеры. Провидцы, такие как Джанни Версаче, также изменили формат показа мод, его подиумы и выступления, которые он устраивал, стали главными новостями.Когда мода, музыка и искусство начали сближаться, влияние стало ощущаться за пределами индустрии.

Я помню, как снимал рекламную кампанию «Весна-лето 1995» для Valentino с американским фотографом Артуром Элгортом. Идея была вдохновлена ​​фильмом Феллини «Сладкая жизнь», и я играла роль Сильвии. Жизнь подражала искусству, когда нас гнались по улицам Рима огромные поклонники папарацци и телеэкраны. В одной из сцен на балконе Валентино меня попросили помахать толпе людей внизу, которые в ответ скандировали мое имя.Кадры со съемок запечатлели волну эмоций и уникальный момент времени.

Празднование истории

Совсем недавно Донателла Версаче, которая не только осталась верной наследию своего покойного брата Джанни, но и подняла бизнес до новых высот, воссоздала культовый момент.

В честь Джанни она воссоединилась с Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хеленой Кристенсен и Карлой Бруни в финале своего показа весна-лето 2018 во время Недели моды в Милане. Сцепившись за руки и одетые в новые интерпретации знаменитых платьев с золотой цепочкой, которыми был известен ее брат, мы вышли на мелодию Джорджа Майкла «Свобода».»

Это был мощный опыт, вызвавший излияние эмоций. В данном случае я сделаю исключение; сам момент был знаковым.

Как Клаудиа Шиффер превратила удачу в долголетие | Люди

ЛОНДОН, Соединенное Королевство — Однажды ночью 30 лет назад Клаудия Шиффер была патологически застенчивой девочкой-подростком, которая жила в пригороде Дюссельдорфа и испытывала стрессовые социальные обязательства. К Шифферам приезжали гости из Гамбурга, и им было необходимо развлечься.В местном пабе его сокращать не собирались, поэтому было принято решение отправиться в город в ночной клуб. Клаудия никогда раньше не была в таком месте — отчасти из-за отсутствия транспорта, в основном из-за застенчивости, — но местом назначения Шиффер и Ко в ту ночь мог быть только Чекерс, самый престижный район города. Итак, синих теней для век и румян и переходим к шашкам. И там, когда она танцевала под Pet Shop Boys — или, может быть, это был Говард Джонс — она ​​встретила судьбу в образе модельного скаута, которого в ту ночь даже не должно было быть в клубе.

«И это была оставшаяся часть моей карьеры», — говорит Шиффер. «Так много несчастных случаев, так много вещей, которые могли пойти так серьезно не так. И ничего плохого не случилось. Всего две вещи, и они были даже не так уж и плохи. Я летел из города в город в частном самолете Revlon, в двигатель влетела утка, и нам пришлось совершить вынужденную посадку. А в другой раз я был в маленьком самолете, и дверь открылась сбоку, я прикрепил ремень к рулю и сидел там, держа его ».

Новая книга Клаудии Шиффер о Риццоли | Источник: любезно предоставлено

.

И все.В противном случае она выдержала ураган супермоделей с выпивкой, наркотиками и бушующим рок-н-роллом вокруг нее. «Он никогда не приближался ко мне, — говорит Шиффер. «Мне не нравился вкус алкоголя, он был мне горьким. Персиковый сок был намного лучше. Я впервые попробовал — бокал красного вина — когда мне было за двадцать, и я подумал. «Это вкусно». Если подумать обо всех этих вещах в этом безумном мире, как это вообще было возможно за 30 лет? Должен быть кто-то там, на другой планете, и они были помещены на эту Землю, и это похоже на «Я собираюсь присмотреть за этим».И я полностью в это верю ».

И из этого утверждения мы выделяем пару важных моментов. Клаудиа Шиффер была моделью уже 30 лет. И она верит в ангелов-хранителей. Эти двое идут вместе. Она называет моделирование своим спасителем. Без этого, говорит она, «я, вероятно, все еще была бы очень застенчивым человеком, который понятия не имел, что смогу преодолеть это, испытав многие вещи. Я, вероятно, был бы на работе, где вы могли бы быть на заднем плане, в банке или за кулисами. Моделирование было моей терапией.Я научился общаться, быть с людьми и, конечно же, добиваться успеха в чем-то ».

Эта карьера отмечена в новой книге Риццоли. «Они сказали:« Это очень просто, выберите свои любимые картинки », — говорит Шиффер. «Это было сложно, потому что их было очень много. У меня было так много досок в Pinterest. Но это был не просто выбор моих любимых фотографий, это были также те, которые я считаю идеальными в своей профессии. Все на съемках — фотограф, модель, парикмахер, визажист, стилист — демонстрируют, на что они способны, потому что каждый раз их оценивают по фотоистории.На выбранных мною фотографиях запечатлены все удивительные люди, не попавшие в кадр, все, кто был частью лучших историй ».

Вы можете называть это чувством миссии, если хотите. Шиффер любит моду и моделирование, и она стремится представить и то, и другое в лучшем свете. Но она делает это с сильным германским прагматизмом. «Многие модели в наши дни приходили ко мне и говорили:« Этот бизнес настолько сложен, что я не могу справиться », — говорит она. «Да, это тяжелое дело, если вы чувствительны.У вас должна быть очень толстая кожа. Вы входите в студию, и люди разговаривают за вашей спиной, и вы можете слышать, потому что они даже не пытаются быть вежливыми, потому что им плевать, если вы их слышите, и они указывают на все, что не так с тобой. А потом вас забронировали, отменили, и ваш друг получил работу. Но по какой-то причине у меня всегда было это странное высокомерие, что со мной все будет хорошо, я получу что-нибудь еще. Есть только конкуренция. «Она получила это, как я могу получить это в следующий раз? Как я могу всех обыграть? » Это были все девушки 90-х.Когда мы видели друг друга, это было все, что мы можем устроить вечеринку и быть друзьями, но за кулисами мы спрашивали: «Как я могу это заказать?» Что, оглядываясь назад, было здорово, потому что мы все добились успеха ».

Источник: любезно предоставлено

Но это были 90-е, знаменательный момент в моде, созданный слиянием красоты, видения и денег. «Я бы не сказал, что это было лучшее время, но оно сильно отличалось от того, что есть сегодня», — размышляет Шиффер. «Сегодня вы можете точно увидеть, что такое изображение, но тогда не было цифрового изображения, все было через поляроиды.Таким образом, всем приходилось работать очень усердно, потому что никто не знал наверняка, действительно ли у них был укол. Мы бы работали намного усерднее и дольше, но у нас было гораздо больше времени и больший бюджет. Съемка может длиться одну неделю, две недели. Теперь настал день. Все быстрее, короче и больше похоже на бизнес. Тогда упор был на результат, творческий потенциал всего этого. Все дело в моде. Никто не приходил из мира актерского мастерства или музыки, не было даже девушек из «It». Модели, фотографы, дизайнеры… они были рок-звездами.А потом были спектакли. Вы, вероятно, могли бы попросить людей заплатить деньги, и они бы это сделали ».

Она слишком разумен для розовых очков, но вы не можете пропустить нотку руты в голосе Шиффер, когда она говорит о легком доступе к отрасли сегодня, хотя она осознает уникальные современные проблемы цифровой эры. «Сегодня это может сделать каждый, но конкуренция настолько велика, что нужно быть чем-то большим, чем просто моделью. Актриса, певица, общественный деятель… нужно, чтобы вас слышали, чтобы вас заметили, чтобы иметь долгую жизнь в этом бизнесе.”

Долговечность. Это было бы смехотворно, когда Шиффер начала работать моделью в возрасте 17 лет в 1987 году. «Я никогда не ожидала долгой жизни в качестве модели», — говорит она. «Я всегда думал — и, кстати, вам это сказали, — что 30 — это точка отсечения. Потом тебе сказали 40, но потом все определенно кончено. Но сейчас мне уже за 40, как и другим девушкам. Это не имеет отношения к вашему телосложению. Это связано с тем, что вы сделали себе имя. Если вы знамениты, значит, вы достигли определенного уровня и можете работать дольше.

Таким образом, может показаться, что слава служит прививкой против сумасшедших темпов современного потребительства, потому что Шиффер представляет целый ряд продуктов, а также является исполнительным продюсером нового продолжения фильма «Кингсман» своего мужа Мэтью Вогана. (Посмотрите фильм и посмотрите, заметите ли вы что-нибудь… знакомое… в персонаже BeautyBot.) Она настаивает, что это совершенно случайно, что все они, кажется, выходят сразу. На поиск подходящих партнеров требовалось время. «Каждое сотрудничество, которое я делаю, — это продолжение того, что я знаю», — объясняет она.«Я тренируюсь 30 лет, я знаю качество, потому что работал с лучшими. И поскольку я люблю моду, я не хотел заниматься ничем другим, кроме моды. Это мой мир. Поэтому мне пришлось искать партнерские отношения, в которых вы говорите на одном языке ».

Макияж в стиле ар-деко? «Компания была основана в Германии в конце 80-х годов. Это тот макияж, который я использовал, когда был подростком. Голубые тени для век, много румян ». Фактически, это был макияж Шиффер, когда ее заметили в Чекерсе.Как вам округлость? И, как дань уважения тому времени, ее ассортимент для ар-деко включает в себя джинсовую палитру из четырех синих оттенков, на три больше, чем существовало тогда.

Туфли с Aquazzura? Когда мы встречаемся, Шиффер носит туфли с открытым носком, но у них заметное количество пряжек, и, по ее словам, они не просто декоративные. «Одна вещь, которой я известен, — это то, что мне никогда не нравилось ходить по подиуму, если я не чувствовал себя комфортно в обуви. Нет ничего, что мне нравится меньше, чем когда обувь выглядит красивой, но не качественно сделана.Другими словами, покажите обувь. Как женщина, вы хотите, чтобы ваша ступня держалась, чтобы не упасть. Мне нравится идея обтягивающих туфель ». Приняв вызов, Шиффер отправил дизайнеру Эдгардо Осорио сумасшедшую доску настроения памяти — пробегать через Марэ в черном, вдохновленный Карин Ройтфельд; парящий, как птица, на изумительных каблуках, хореография для съемок Ричарда Аведона.

Источник: любезно предоставлено

Это напоминание всем, кто приближается к Шифферу.Когда она снимает сейчас, она знает, что работает. «Более 30 лет я тренировал свой глаз, я знаю хорошее фото и хорошего фотографа. Я вижу фотографию и говорю: «У нас ее еще нет». Я только что работал с новым фотографом, Агатой, для Harpers Bazaar Russia, и она была потрясающей, и после пяти или шести снимков я понял, что она у нее есть. Но она чувствовала себя неуверенно. Я был почти как модель и редактор ».

Ощущение не пришло само собой. Она не была той девушкой, с которой мальчики хотели бы встречаться, а другие девушки хотели бы дружить.«Была одна девочка, которая ходила в модельную школу, и она была такой же, но так и не стала моделью», — вспоминает она. «Так что я не думаю, что этому можно научиться. Во-первых, вы помешаны на природе. Во-вторых, ты либо получил, либо нет ». Это снова та ситуация с ангелом-хранителем. Это заставляет меня задаться вопросом, как она отнесется к своим детям, которые хотят моделировать. «Если бы мои дети действительно серьезно относились к моделированию, я бы присмотрел за ними. Вы можете защитить их намного лучше, чем агент, который меня не защищал.Так что, если вы можете, попросите маму защитить вас, хотя это звучит ужасно, потому что сценическая мама — не лучший вариант. Но я думаю о защите, как юрист. Меня отправили во все эти разные страны самостоятельно, что было небезопасно, но тогда агент был заказчиком, они просто заказывали работу, бронировали вам самолет, и это было связано с выполнением работы. Теперь эти люди — менеджеры, а менеджер — гораздо больше, чем букер ».

Мне еще кое-что интересно. Что думает сама Шиффер с ее статусом супермодели? Ее ответ столь же прагматичен, как и следовало ожидать.«Люди на самом деле мало что знают обо мне по фотографиям 90-х из-за того, кем я была, застенчивой девушкой, которая никогда не рассказывала о себе много. Я такой же сегодня. На самом деле, она запечатлела себя в мировом сознании с помощью цепочки особенно увлекательных рекламных роликов Guess Jeans. Волосы, одежда и проницательный объектив фотографа Эллен фон Унверт уговорили ее принять образ маленькой Брижит Бардо, образ, который положил начало ее карьере. «Это просто не в моей природе», — размышляет Шиффер, теперь, когда ретроспективный анализ стал обычным делом из-за книги Риццоли.«Мне показалось забавным, что меня назовут супермоделью. Я пытался сыграть Супермена, но на самом деле я был Кларком Кентом. Это не совсем я, это работа, которую я делаю ».

Статьи по теме:

Models, New Power Publishers

Новый устав направлен на прекращение злоупотреблений моделями: сработает ли это?

Лучшие фотографии моды 90-х, по мнению куратора Клаудии Шиффер

MICHEL COMTE ESTATE / AIM AG

Кирсти Хьюм, Надя Ауэрманн, Надеж дю Боспертус, Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Шалом Харлоу и Брэнди Хинонес в 1994 году.

Сказать, что Клаудия Шиффер была вездесущей моделью, — ничего не сказать — когда-то она была рекордсменом по появлению на обложках журналов, на сегодняшний день более 1000. Немецкая модель и дизайнер наиболее известна тем, что была одним из САМЫХ лиц 1990-х, и в этом году у нее появилась новая книга Captivate! , где собраны фотографии моды той эпохи. Она также возглавляет фотовыставку, которая откроется 15 сентября в музее Кунстпаласт в Германии.

«1990-е были переломным десятилетием, когда модная фотография и фотографы стали движущей силой визуальной культуры», — сказал Шиффер BuzzFeed News по электронной почте. Один взгляд на уличный стиль, Instagram или VMA скажет вам, что 90-е вернулись и стали важнее, чем когда-либо.

Экспонат и книга, как обещает музей, «Убер Клаудиа Шиффер», включают в себя как портреты Шиффер на пике ее славы, так и культовые фотографии других супермоделей. «Модная фотография — это демократичная форма искусства, которая циркулирует на рекламных щитах, цифровых платформах, упаковке и в журналах, она имеет огромную сферу влияния», — сказал Шиффер в интервью о наследии модной фотографии, социальных сетей и решении новых задач. .

Фонд Херба Ритца, любезно предоставлено Camera Work.

Клаудиа Шиффер, Палмдейл, Калифорния, 1992.

Очевидно, 90-е возвращаются с размахом. Как вы думаете, почему , что люди сейчас так тянутся к моде той эпохи?

1990-е были необычным периодом, который стал свидетелем подъема культуры стиля, рождения супермоделей и бесстрашного творчества.Появились молодые дизайнеры, фотографы, стилисты и арт-директора, а также парикмахеры и визажисты, которые коренным образом изменили наше отношение к моде и дизайну.

Как куратор впервые, я хотел выразить то видение моды, которое помогло увлечь и сформировать перспективу поколения [в течение 1990-х]. Произошло невероятное слияние областей моды, музыки, искусства и развлечений, и это сделало эпоху динамичной, захватывающей — невозможное стало возможным. Очень хотел Captivate! , чтобы запечатлеть визуальные эксперименты и свободу самовыражения.Мастера фотографии той эпохи подражают и ссылаются на влиятельных лиц в Instagram. Вы можете увидеть, как молодые поколения были вдохновлены и заново открывают для себя это десятилетие, по тому, как они одеваются в винтажные Levi’s и майки, в платья-комбинации и биркенштоки, а также охотятся за аналоговыми виниловыми альбомами и фотоаппаратами Polaroid.

Что было особенного в 90-х, что изменилось?

Я думаю, что отрасль в основном такая же, но она превзошла мое самое безумное воображение.Появляется больше коллекций, брендов, темпы быстрее, и социальные сети оказали огромное влияние. Он отлично подходит для маркетинга модных и косметических товаров, а для моделей социальные сети — отличный способ управлять собственной экспозицией. Обратной стороной большого разоблачения, возможно, является необходимость поделиться всем со всеми. В 90-е годы у вас еще была личная жизнь.

Артур Эльгорт

Беверли Пил и Наоми Кэмпбелл в 1993 году для Vogue US.

Расскажите немного о том, как вы росли, как вас открыли, заинтересовали и начали моделировать?

Я любила моду и читала все модные журналы моей матери. Моя мама всегда носила элегантные наряды от Christian Dior и других шикарных брендов. Мне очень нравился образ 80-х: винтажные джинсы и бейсболки. Моделирование не особо интересовало меня, и я мало о нем знал.Когда однажды вечером в 1987 году ко мне подошел модельный скаут и спросил, не хочу ли я стать моделью, я подумал, что это шутка, и предложил своего лучшего друга. Через несколько недель я оказался в Париже, а остальное уже история! Я даже никогда не был на этой дискотеке до той ночи, поэтому более 30 лет спустя я оглядываюсь назад и вижу, насколько волшебным был тот момент.

Какие вещи вы больше всего хотели добавить в коллекцию?

Ну, одно любимое воспоминание — это время, проведенное мной с немецким фотографом Эллен фон Унверт в Париже, когда мне было 17 лет.Мы оба начинали и жили, как в горящем доме, просто возились рядом с Центром Помпиду в своей собственной одежде. Переход к Полю Марчиано, который видел фотографии и хотел, чтобы мы участвовали в рекламной кампании Guess Jeans. Это было началом, и вскоре после этого позвонил Revlon и попросил меня стать лицом его дебютного аромата для Guess. Я помню, как летал по США в каждый крупный город для подписания контрактов в универмагах, которые собирали огромные толпы людей, и появлялся во всех основных телешоу, от Джея Лено и Опры до Дэвида Леттермана.После предвыборного тура я вернулся в свою квартиру в Нью-Йорке недалеко от Центрального парка. Однажды утром я был в лифте с сонными глазами и волосами из постели, когда вошел человек и спросил: «Вы девушка Guess?» Тогда я знал, что моя жизнь изменилась навсегда.

Фонд Херба Ритца, любезно предоставлено Camera Work.

Хелена Кристенсен, Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в Голливуде в 1993 году для Vogue US.

С кем вы были одними из ваших любимых фотографов?

Эллен фон Унверт, она была первым фотографом, с которым я работал, и ее фотографии положили начало нашей карьере. В первые годы, когда мы оба впервые подписали контракт с Guess. Это ваш идеальный снимок, в котором возникает химия между фотографом и моделью. Вы можете быть настолько глупым и непослушным, насколько хотите, потому что есть доверие.

Я также должен был сказать Херб Риттс, потому что это была его обложка для моего британского Vogue, и именно поэтому Карл впервые пригласил меня в свою студию на улице Камбон в Париже.Херб был одним из немногих фотографов, которые никогда не ошибались. Независимо от того, было ли это естественное освещение или в студии, его снимки не нуждались в ретуши. У него было чутье на красоту, что было редкостью и которую я не часто видел в своей карьере. За мою карьеру мы много раз работали вместе над обложками, рекламными кампаниями и рекламными роликами.

Эллен фон Унверт

Кейт Мосс, Париж, 1995 год для Vogue US.

В книге и выставке представлены не только изображения изобразительного искусства, но и закулисные снимки . Почему вы решили включить их в книгу?

Я хотел показать многочисленные форматы модной фотографии в доцифровую эпоху — от репродукций изобразительного искусства до поляроидных снимков, контактных листов, журналов мод, рекламных кампаний и модельных карточек. Я также хотел создать резкий контраст между знаковыми снимками с обложек, изображениями с подиумов и откровенными снимками за кулисами.В то время как 1980-е были определены высоким гламуром перфекционистов, 90-е были наполнены энергией, реальностью и индивидуальностью, и сериал также запечатлел этот большой сдвиг.

Я так счастлив и горжусь тем, что нам удалось получить многие из этих изображений — это первый раз, когда многие из этих фотографов, моделей и талантов были показаны вместе на групповой выставке.

Сегодня нет никаких сомнений в том, что модная фотография принадлежит художественным музеям. В 90-е было сложно получить такое признание и почему?

Посмотрим правде в глаза — ни одну модную фотографию нельзя назвать культовой по своему замыслу.Этот статус

приходит только с проверкой временем. Для меня это было то, что было таким захватывающим в исследовании — выявление этих удивительных моментов, о которых до сих пор говорят. Самые запоминающиеся образы часто провокационны и бросают вызов нашему восприятию женственности. Посмотрите на работы Юргена Теллера — он заставляет по-другому взглянуть на красоту.

Юрген Теллер

Линда Евангелиста в Центральном парке Нью-Йорка в 1993 году для интервью.

Какие изображения вы знали, что вам нужно было включить их в книгу в первую очередь?

Одной из самых ярких съемок стала кампания Valentino в Риме с Артуром Эльгортом. Эта съемка была прекрасным примером того, как Эльгорт позволил историям разворачиваться в реальной жизни. Кадр был основан на культовом фильме Феллини «Сладкая жизнь », и я играла роль Сильвии. В течение дня мы привлекали все больше и больше внимания, пока жизнь, наконец, не стала имитировать искусство: нас гнали по улицам папарацци и толпы, как и персонаж Сильвии в фильме.В одной сцене на балконе внизу собралась толпа людей, и когда мне было приказано помахать им, они ответили, скандировав мое имя. Это было нереально.

Могу я спросить, что вы думаете о том, как изменилась фотография с тех пор, как модели и молодые бренды имеют больше возможностей контролировать свое изображение?

С момента зарождения социальных сетей в моде произошли большие перемены. Сегодня так много талантов, которые различаются по расе, возрасту и все больше и больше по размеру. Индивидуальность, личный стиль и самовыражение отстаиваются как никогда раньше.Непрофессиональные модели стали жизненно важным источником вдохновения как для своих коллег, так и для дизайнеров. Здорово видеть такое разнообразие лиц и стилей.

И у моделей теперь есть право голоса — они настоящие эрудиты, вступающие в такие области, как активизм, устойчивость, дизайн одежды, технологии, благополучие, актерское мастерство, и они могут наслаждаться многодорожечной карьерой. Думаю, шаблон предоставили супермодели. Нет никакого «старения» — посмотрите на Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Эмбер Валлетту или Синди Кроуфорд и ее дочь Кайю, Джорджину Гренвилл, Кэролайн Мерфи и меня — мы все продолжаем работать.Для меня курирование шоу и редактирование книги — это новый трудный и интересный путь.

Артур Эльгорт

Беверли Пил и Тайра Бэнкс в 1993 году для Vogue UK.

Как вы думаете, пандемия коронавируса будет определять моду и фотографии в будущем, или что, как вы надеетесь, изменится?

В первую очередь, последствия пандемии серьезно повлияли на экономическое состояние

сектора искусства и культуры во всем мире.Галереи, учреждения, студии и люди, работающие как в общественной, так и в частной сфере, борются за выживание. Моя главная надежда — это Captivate! и выставка, и каталог привлекают широкую аудиторию и вызывают любовь к моде и фотографии. Впечатления от посещения шоу в режиме реального времени непревзойденны, а книга журнального столика представляет выставку для всех во всем мире, которые не могут ее посетить.

Кто из фотографов, работающих сегодня в моде, которыми вы восхищаетесь?

Талантов столько.Мне очень понравилось работать с Инез и Винуд, и есть еще много женщин-фотографов, таких как Тирни Гирон, с ее захватывающими снимками с двойной экспозицией. В последнее десятилетие Касс Берд и Зои Гертнер, которые снимают прекрасные портреты женщин всех возрастов, а также Харли Вейр, которая блестяще запечатлевает сложные эмоции, по-настоящему захватили мое воображение.

Художественный фотограф Кольер Шорр — тоже настоящий оригинал. В прошлом году мы вместе работали над обложкой для Vogue Italia, посвященной Ричарду Аведону.Практика Аведона заключалась в том, чтобы снимать рядом с зеркалом, повернутым к объекту, чтобы вы, как модель, могли видеть себя так, как он, и оценивать, что работает, а что нет. Используя цифровой эквивалент зеркала, Шорр работал таким же образом. Это было особенное сотрудничество, и, как и в случае с Аведоном, ее освещение было безупречным. Я также восхищаюсь работами Тайлера Митчелла. У него свежий взгляд, и я вижу некоторые аспекты Гая Бурдена в его изображениях. Каждый фотограф должен сначала изучить прошлое, а затем оторваться, чтобы создать видение настоящего.

Патрик Демаршелье

Кристи Терлингтон в 1999 году для Harper’s Bazaar

Дуг Ордуэй

Эмма Сьёберг, Надя Ауэрманн, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Иве Сальвейл, Шалом Харлоу, Карла Бруни, Ольга Пантушенкова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста, Клауда Шиффер, Ясмин Гаури, Амбер Валлетта, RT Хелена Хелферсен и Крисинья Вертен Бэк, и Крисинья Хелферсен в RT Осень 1994 г.

Юрген Теллер

«Юная розовая Кейт», Лондон, 1998.

Ханс Фурер / Camera Work AG

Беверли Пил на Лансароте в 1991 году для Elle France.

Внутри новой выставки модной фотографии 90-х Клаудии Шиффер

Супермодель стала куратором новой выставки Captivate !, посвященной десятилетию, навсегда изменившему моду

Все началось с приглашения Феликса Кремера, генерального директора музея Кунстпаласт в Дюссельдорфе, Германия.Послание было адресовано авторитетной фигуре моды 1990-х и одному из самых фотографируемых лиц в мире. « Клаудиа Шиффер — эксперт», — говорит Кремер о супермодели, которая организовала новую выставку в Кунстпаласте. «У нее была полная свобода. Результат — ее взгляд на модную фотографию 90-х ».

Откроется завтра, Captivate! выделяется как хорошо заархивированная капсула времени, в которой представлены все люди, которые определяли десятилетие: от таких фотографов, как Эллен фон Унверт, Коринн Дэй и Юрген Теллер, до супермоделей, дизайнеров, стилистов и редакторов, чье наследие в значительной степени уходят корнями в ту эпоху.

«С самого начала своей карьеры я собирала модные образы, работала и училась у настоящих мастеров — Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона и Питера Линдберга — и моя личная коллекция составляет основу выставки», — рассказывает AnOther Клаудиа Шиффер. «На выбор были буквально тысячи изображений. Я [также] хотел показать многочисленные форматы модной фотографии в доцифровую эпоху — от репродукций изобразительного искусства до поляроидных снимков, контактных листов, журналов мод, рекламных кампаний и модельных карточек.”

С того момента, как она впервые встала перед камерой, Шиффер, случайно обнаруженная в ночном клубе в Дюссельдорфе, была губкой для информации, впитывая все, что происходило вокруг нее. Уникальное видение супермодели позволило ей не только выявить тенденции тех десяти влиятельных лет, но и дать инсайдерский взгляд на дух времени поп-культуры 90-х годов.

Шиффер вспоминает особую историю, когда фотограф Ричард Аведон снял ставшую культовой рекламой: «На съемках кампании Versace Аведон пригласил хореографа, который научил бы нас двигаться.Его практика также заключалась в том, чтобы стрелять рядом с зеркалом, повернутым к вам, чтобы вы могли видеть себя так, как он. Таким образом, вы могли действительно сотрудничать в создании кадра, получая хорошее представление о том, что работает, а что нет, и что вы можете изменить, чтобы сделать его лучше ».

Херб Риттс, Клаудиа Шиффер, Палмдейл, Калифорния, 1992 г. © Фонд Херб Риттс / Trunk Archive

Это была также эпоха, когда такие имена, как Клаудия, Наоми, Синди, Линда и Кристи, стали частью разговорного языка.Эти супермодели объединились и привлекли внимание даже за пределами мира моды, став первыми влиятельными лицами, существовавшими до интернета. Они были везде: в ток-шоу, в фильмах и в музыкальных клипах. Они даже снялись в собственном документальном фильме « House of Style», снятом MTV, , в котором снимались закулисные съемки с участием супермоделей, визажистов, фотографов и дизайнеров. «Сегодня идея о том, что личность или отдельный человек может превзойти бренды, с которыми они работают, принята, но тогда она была совершенно новой, — вспоминает Шиффер.

И хотя пленить! предлагает посетителям возможность окунуться в мир ностальгии по 90-м годам, Шиффер признает время и контекст своего пробега с сегодняшней реальностью. «Воздействие пандемии серьезно повлияло на экономическое здоровье сектора искусства и культуры во всем мире», — наконец говорит она. «Моя главная надежда — это Captivate! — и выставка, и сопутствующий каталог — привлекают к Кунстпаласту широкую аудиторию и пробуждают любовь к моде и фотографии.”

Captivate! в Кунстпаласте в Дюссельдорфе с 15 сентября 2021 года по 9 января 2022 года.

Познакомьтесь с 1 сыном и 2 дочерьми модели

Клаудиа Шиффер прославила ее как немецкую супермодель в 1990-х годах. В настоящее время она наслаждается ролью заботливой мамы своих троих детей, Каспера, Клементины и Козимы.

Знаменитая модель впервые ощутила материнство, когда в 2003 году родила своего старшего сына Каспера. Клаудия, связавшая себя узами брака со своим мужем, Мэтью Вон , в 2002 году расширила свою семью с рождением дочери Клементины в 2004 г.Шесть лет спустя, в 2010 году, появился младший ребенок пары, Козима, и завершил их выводок.

Переход от супермодели и голливудской актрисы к преданной маме был непростым, но Клаудия сказала, что ее «приоритеты полностью изменились» в тот день, когда она впервые родила ребенка.

«Материнство заставило меня почувствовать:« Вот что я собой представляю », — сказала однажды актриса Love Actually журналу Styl ist . «Перестань волноваться.”

Клаудия даже считала своего мужа Мэтью причиной, по которой она стала матерью. «Я выросла в большой семье и всегда хотела иметь собственных детей», — объяснила она. «До встречи с Мэтью я работал без перерыва. Но как только мы собрались вместе, внезапно, казалось, открылся целый новый мир. Мы с Мэтью — одна команда ».

После рождения детей Клаудия сделала шаг назад в карьере и сосредоточилась на материнстве. Хотя на протяжении многих лет она продюсировала такие фильмы, как Kick-Ass 2 2013 года, Eddie the Eagle 2016 года и Rocketman 2019 года, она рассказала, почему она не так уж заинтересована в добавлении большего количества роликов в свое резюме.

«Я снялась в нескольких фильмах, но тогда у меня не было мужа и детей», — сказала она немецкой газете Bild в 2007 году. «Я думаю, что актрисы, у которых есть дети, должны так любить свою работу, что они предпочитают … в некоторой степени — быть разлученным со своими семьями [чтобы снять фильм] ».

«Моя страсть — это моя семья и мир моды», — нежно добавила она тогда. «[Моя семья] является причиной того, что я отвергаю 80 процентов предлагаемых мне съемок».

Теперь, когда ее дети повзрослели, Клаудия усовершенствовала то, как она совмещает свою лихорадочную карьеру с тем, чтобы быть мамой.Отмечая свое знаменательное 50-летие в августе 2020 года, актриса Richie Rich сказала, что никогда не чувствовала себя такой «счастливой в [своей] жизни».

«Мне очень повезло, что я люблю то, что я делаю, и могу выбирать своих партнеров», — подумала она в записи блога на своем веб-сайте. «Я также считаю, что возраст нужно праздновать и уважать. Есть причина, по которой у нас есть пирожные и вечеринки в дни рождения, и я так же отношусь к старению с каждым годом. Я так счастлив, что мне исполнилось 50, и никогда не чувствовал себя более уверенно.”

Клаудия — потрясающие мама и леди!

Прокрутите галерею ниже, чтобы узнать все о трех детях супермодели.

Я ненавижу Клаудию Шиффер :: YummyMummyClub.ca

Не знаю, как вы, но я ненавижу Клаудию Шиффер. Эль Макферсон тоже, если уж на то пошло.

Оба мои соседи. Не то чтобы мы разговаривали. Однажды Клаудия наполовину улыбнулась, но солнце могло светить ей в глаза.

Я иногда прохожу мимо Клаудии, когда мы оба идем по школьной трассе.Она со своей няней, которая толкает ее двухместную коляску по нашей улице. Ее дети ходят в детский сад в церкви на углу, напротив моего дома в Ноттинг-Хилле. Мой сын ходит в международную школу на другом конце квартала. Наши пути пересекаются по утрам, когда она сопровождает своих детей.

Тридцатишестилетняя супермодель отвратительно совершенна. Я никогда не видела дня с плохой прической. Обычно ее великолепные локоны (по-видимому, естественно светлые) собраны в молодой конский хвост, и даже без небольшого макияжа ее кремовый цвет лица кажется безупречным.У нас обоих обычно одинаковая одежда: штаны для бега или что-то спортивное, что указывает на предстоящую тренировку, когда дети высаживаются. Но почему-то ее кроссовки и брюки для бега выглядят стильно и модно, в то время как мои выглядят по-старому или того хуже, как спортивный костюм или спортивный костюм, который я ношу весь день.

Я сказала мужу, что часто вижу Клавдию и догадываюсь, что он сейчас заботливо для меня делает? Он вызвался каждое утро водить нашего пятилетнего ребенка в школу, ну, вы знаете, на время «общения».Мне больше не нужно смотреть на Клаудию, за исключением тех случаев, когда моего мужа нет в городе, и я получаю обязанности по ведению школы. Как заботливо с его стороны!

Прошлым летом, когда я рылся в нашем саду в Ноттинг-Хилле, один из моих соседей завязал разговор. Ее дети бегали с моим сыном, поэтому мы сделали то, что делают большинство мам в саду, сели посплетничать. Она начала рассказывать мне, что ее лучшая подруга остроумна. Ее тон довольно серьезный, и я сразу подозреваю, что ее муж изменяет двадцатичетырехлетнему секретарю или делает что-то подобное.Но нет, я совершенно не прав. Немецкая пара, чьи дети ходят в одну детскую с Клаудией, была приглашена к супермодели в Германию на открытие игр чемпионата мира по футболу. Думаю, как интересно. Затем меня осенило: «Эта бедная женщина».

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать больше о нашей знаменитой соседке! В начале того же года ее муж не мог оторваться от своей беспокойной работы в инвестиционном банке для семейного отдыха, и теперь его календарь внезапно освобождается.

«Ее муж ТАК взволнован. Он рассказал всем в офисе и стал своего рода героем со всеми мужчинами. Он также отправил свою жену в спа-салон, работающий на целый день, где она получает все необходимое. На одежду он тоже не жалеет денег. Ты можешь представить?» она заговорщицки шепчет.

Нет, не могу. Потому что, что бы ни делала эта мама средних лет, она никогда не будет Клаудией Шиффер. Она даже близко не подойдет. В течение всей недели ее муж будет иметь возможность смотреть на Клавдию, сидящую рядом с ней, затем смотреть на свою любимую жену и сравнивать их.Он будет фантазировать о Клаудии, без сомнения, месяцами, а может, и годами. Представьте, как он опишет ее своим коллегам по работе. Это трагично.

Да, некоторые из вас могут вздохнуть, бедная Клаудия, как она когда-нибудь будет заводить подруг, если никто не хочет, чтобы их мужья были рядом. Но спросите себя, а? Одно дело дружить с привлекательными людьми, другое дело общаться с супермоделью.

И это исходит от человека, который обычно достаточно уверен в себе.Я имею в виду, что я потеряла большую часть своего детского веса. Я все еще могу влезть в свои сексуальные джинсы, и когда я сопровождаю их на высоких каблуках и распущу длинные волосы, я иногда могу сойти за кого-то на пять лет моложе. Но почему-то название «вкусная мамочка», которое мой муж любит называть меня, больше не подходит. Это просто кажется глупым в этом районе, где живут супермодели тридцати шести и сорока двух лет — супермодели, которые бросают вызов гравитации и правилам старения.

Одна из моих подруг записала своего сына в известную школу в Лондоне, куда ходят дети Эль Макфесон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *