Фото фонд: ⬇ Скачать картинки D1 84 d0 be d0 bd d0 b4, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 в хорошем качестве

Содержание

Фонд исторической фотографии имени Карла Буллы

На 86-ом году жизни скончался Эльбек Валентин Евгеньевич.

Президент фонда исторической фотографии имени Карла Буллы.
Владелец Фотосалона имени Карла Буллы на Невском 54. Жизнь фонда

Эльбек Валентин Евгеньевич

Президент фонда исторической фотографии имени Карла Буллы Жизнь фонда

Наш новый музей открыт!

WWW.МУЗЕЙ-ДРУЗЕЙ.РФ
ПУШКИНСКАЯ УЛИЦА, 9А, ПОСЁЛОК ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ Выставочная галерея

Дата: 28 авг 2022

Скончался Эльбек Валентин Евгеньевич

Дата: 15 авг 2022

Приглашаем вас на творческую встречу Савелия Васильевича с Гумилевым!

Дата: 19 июл 2022

Состоялась презентация книги «Больница Боткина: 140 лет служения людям»

Дата: 15 июл 2022

Всероссийский День чтения вслух пройдёт 23 июля в Фотосалоне имени Карла Буллы

Дата: 19 июл 2022

Музей русского импрессионизма в 2022 году выпустил фотоальбом «Точки зрения.
Автопортрет и портрет художника»

Дата: 10 апр 2022

ВАЛЕНТИНУ ЕВГЕНЬЕВИЧУ ЭЛЬБЕКУ 85ЛЕТ!!!

Дата: 8 мар 2021

К.К. Булла. Масленичное гулянье на Семёновском плацу.

Дата: 18 янв 2021

К.К. Булла. Обряд водосвятия на Неве. 1913 год

Все события

Жизнь фонда

Династия Буллы

Музеи фонда Музей-фотосалон имени Карла Буллы. Дом Карла Буллы. Музей друзей Саввы Ямщикова.

События Фонда раздел редактируется

Исторический фотоархив раздел редактируется

Издательская детятельность

Отзывы о работе Фонда

Томский Обзор – новости в Томске сегодня

Совместный проект интернет-издания Томский Обзор и Томского областного краеведческого музея им. М. Б. Шатилова.

Иллюстративный ряд проекта — фотографии из фондов Томского областного краеведческого музея. Это ценное и информативное собрание, формирование которого началось с первых лет существования музея. Сегодня оно насчитывает порядка 40 000 музейных предметов. Разноплановые и разноформатные изображения позволяют увидеть, почувствовать, стать частью повседневной жизни и значимых событий из истории Томска, Томской губернии, Томской области, Сибири, начиная с конца XIX столетия по настоящее время.

Краеведение

Настоящий сибиряк. Что нужно знать о Григории Потанине?

3 октября 2022

Краеведение

Фотофонд. Майские праздники в советском Томске

6 мая 2020

Краеведение

Фотофонд. Врач Яблоков: «Бороться, даже когда холодный рассудок ставит безнадежный диагноз»

21 апреля 2020

Краеведение

Фотофонд. 30+ портретов томичек прошлого

7 марта 2020

Краеведение

Фотофонд.

9 фактов о докторе Пирусском и ЗОЖ в старом Томске

13 января 2020

Краеведение

Фотофонд. Томская «Конфетка» и ее прародители

25 декабря 2019

Краеведение

Фотофонд. Томская «фармочка» от 20-х годов до наших дней

7 ноября 2019

Краеведение

Фотофонд. Дом офицеров: 10 фото и 11 фактов

8 октября 2019

Краеведение

Фотофонд. Томские новостройки: от пассажа Второва до драмтеатра

26 августа 2019

Краеведение

Фотофонд. Пионерское лето в Томске

3 июля 2019

Краеведение

Фотофонд. Городской сад в Томске

19 июня 2019

Краеведение

Фотофонд. Пожары и пожарные в Томске

5 июня 2019

Краеведение

Фотофонд. Алексеевское реальное училище

21 мая 2019

Краеведение

Фотофонд. Томские госпитали в годы войны

8 мая 2019

Краеведение

Фотофонд.

Томские интерьеры. Часть 2: середина ХХ века

22 апреля 2019

Краеведение

Фотофонд. Татары города Томска

16 апреля 2019

Краеведение

Фотофонд. Томские интерьеры. Часть 1: конец XIX — начало ХХ века

14 марта 2019

Краеведение

Фотофонд. Базарная площадь в Томске

27 февраля 2019

  • В России
  • Информационные технологии
  • Товары
  • Услуги
  • Бизнес
  • Для дома
  • Сервис
  • Информация
  • Интересно
  • Полезно
  • Помогаем
  • Рекомендуем
  • Для дела
  • Публикации
  • Читать
  • Рассказываем
  • Материалы
  • Советуем
  • Познавательно

Фотофонд Creator Labs

Сколько стоит вступительный взнос?
Плата за вход в фотофонд Creator Labs не взимается.

Можно ли отправлять отдельные изображения из разных проектов?
Нет. Участники должны представить одну работу или проект. Мы ищем сплоченную работу, которая говорит о приверженности создателя рассказыванию историй и выражению через фотографию. Однако этот объем работы не обязательно завершать; ваши изображения могут быть из текущего проекта.

Могу ли я отправить на конкурс меньше 8 изображений, чем требуется?
Вам необходимо отправить минимум 8 изображений. Оценщики ожидают увидеть количество изображений, соответствующее диапазону, т. е. портфолио изображений, и поэтому мы не будем принимать заявки, содержащие менее 8 изображений.

Если я живу за пределами континентальной части США, имею ли я право на въезд?
К сожалению, нет. Фотофонд Creator Labs открыт только для художников, проживающих в США. В случае выбора победителем Aperture потребуется W9., адрес в США и банковский счет.

Что означает отсутствие дальнейших обязательств? Если выбрано, должен ли я делать новую работу на деньги, которые я получаю?
Фотофонд Creator Labs предназначен для поддержки текущей практики художника. Нет никаких ограничений на то, как используются присужденные деньги, и мы не налагаем обязательств по отчетности. Художники не обязаны делать новые работы на полученные деньги; цель состоит в том, чтобы поддержать практику художников в это трудное время. Единственным обязательством по этой награде является разрешение Aperture Foundation и Google использовать представленные фотографии, если они того пожелают.

Принадлежит ли представленная работа Aperture, Creator Labs или Google?
Авторские права на все работы, представленные в связи с этой наградой, остаются за соответствующими участниками, однако участник предоставляет Aperture Foundation и Google LLC глобальную, безотзывную и бессрочную лицензию на воспроизведение репрезентативных примеров представленных работ в любых своих публикациях. , на веб-сайтах и/или в любых рекламных материалах исключительно в связи с Фотофондом Creator Labs и со ссылкой на фотографа, если это уместно в каждом случае.

Будет ли моя работа опубликована Aperture?
На момент объявления победителей работы всех выбранных художников будут размещены в Интернете в статье на сайтеapper. org.

Я хочу представить уже опубликованную работу. Повлияет ли это на мои шансы на победу?
Совершенно нормально отправлять уже опубликованные работы, и нет, это не повлияет на ваши шансы стать победителем.

Могу ли я отправить более одного портфолио?
Нет, вы можете отправить только одно портфолио.

Могу ли я редактировать свое портфолио, если оно уже отправлено?
Да, вы можете редактировать свою заявку до истечения крайнего срока. Для этого войдите в свою учетную запись Picter и щелкните вкладку «Отправить» в верхней части экрана. В разделе «Завершено» вы должны увидеть свое представление. Нажмите «редактировать» вверху страницы, чтобы отредактировать ваше представление.

Создаю работу в составе команды или коллектива. Можем ли мы выйти на работу под нашим общим именем?
Да, но с пониманием того, что награждаться будет коллектив в целом, а не отдельные члены коллектива. Коллектив должен будет согласиться на совместный w9, банковский счет, а физические лица должны будут иметь адреса в США.

Каковы требования к загрузке изображений?
Изображения должны иметь ширину не менее 3000 пикселей и сохраняться в формате JPG. Другие типы файлов, такие как TIFF, PNG и PSD, недопустимы. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с загрузкой изображений или завершением отправки, посетите справочный центр Picter или напишите в службу поддержки Picter по адресу [email protected]

Где я могу зарегистрировать учетную запись Picter?
Чтобы зарегистрироваться, посетите Picter.com

Что делать, если у меня закончилось время?
Никаких исключений для поздних представлений не делается. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы завершить запись.

Облагается ли налогом призовой фонд в размере 5000 долларов США?
Да, 5000 долларов облагаются налогом. Все федеральные, региональные и/или местные подоходные и другие налоги, если таковые имеются, являются единоличной ответственностью победителя.

Мне все еще нужна помощь. К кому я могу обратиться?
Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Объявление художников-победителей фотофонда Creator Labs

Этим летом Aperture и Google Creator Labs объединились для запуска новой инициативы Creator Labs Photo Fund, направленной на оказание финансовой поддержки фотографам после COVID-19. . Отобранные редакторами Aperture двадцать художников-победителей отмечены за их исключительное видение, а также силу и оригинальность их портфолио и получат приз в размере 5000 долларов каждый за поддержку своей работы и практики.

Победителями фотофонда Creator Labs стали:

Дэйв Батист, Эдринт Береал, Шон Буш, Жасмин Кларк, Мэтт Эйх, Ариэль Грей, Наоми Джовин, Прия Суреш Камбли, Томми Ха, Сидни Миеко Кинг, Мигель Лимон, Софи Лопес, Джанкарло Монтес Сантанджело, Алана Перино, Джейд Тирасвас, Брайан Томас, Максимилиан Туемлер, Элли Цубота, Аарон Тернер и Жасмин Вероника.

Aperture служит важной платформой для художников, способствуя критическому диалогу в фотографическом сообществе — в печати, лично и в Интернете. «Для нас большая честь сотрудничать с Google в создании фотофонда Creator Labs, — говорит креативный директор Aperture Лесли А. Мартин. «Команда редакторов Aperture отобрала динамичную и разнообразную группу фотографов, чей талант, видение и обещания действительно вдохновляют. Сегодня мы все общаемся с изображениями, и мы призываем всех фотографов продолжать свою практику, обеспечивая более строгий и более широкий диапазон самовыражения в полевых условиях. Вместе Aperture и Google гордятся тем, что предлагают этим двадцати фотографам нашу поддержку, которая, как мы надеемся, будет иметь значение для их работы и карьеры».

Daveed Baptise, из серии Haiti To Hood , 2018–н.в. Опираясь на свой опыт иммиграции и взросления в США, Батист собирает и перекладывает материалы в домашние сцены. «Общий дом состоит из ряда предметов и поверхностей в их собственном состоянии бытия, иногда символизирующих финансовый статус, выбор и личность», — говорит Батист. Собрал в своей серии 9От 0092 Гаити до Худа , многослойные картины Батиста демонстрируют его героев как личности, рассказывая об эволюции их гаитянско-американской идентичности.

Adraint Bereal, Untitled , 2020, из серии The Black Yearbook

Adraint Bereal

Adraint Bereal The Black Yearbook объединяет изображения и интервью студентов в Университете Black Техас в Остине, где только 5 процентов студентов идентифицируют себя как чернокожие в кампусе с 52 000 человек. С 2017 года Береал носит с собой камеру, фотографируя моменты общественных собраний и делая портреты своих сверстников. На одном изображении участники группы стоят в строю, повернувшись спиной к камере, и этот выбор Береал объясняет как акт «подтверждения того, что мы можем удерживать это пространство и решить ни с кем не встречаться лицом к лицу. Мне нравится думать об этом, как о благодати». Для Bereal эта серия направлена ​​​​на изучение не только невзгод, с которыми приходится сталкиваться, но и «радости существования в таком месте, которое исторически изо всех сил старается удерживать чернокожих студентов за пределами учебного заведения».

Шон Буш, Сублимированное обозначение
, 2020, из серии Угол рисования

Шон Буш

Через призму природного ландшафта и пропагандистских образов Шон Буш исследует точки пересечения власти, устойчивости и белизны в Соединенные штаты. Работая в своей студии, Буш опирается на пропагандистские образы 1900-х, 1960-х и 1970-х годов, чтобы создавать ярко освещенные, почти сюрреалистические черно-белые фотографии. На протяжении всего своего процесса Буш рассматривал влияние отрасли ископаемого топлива на природную среду, местную экономику и будущие перспективы тех, кто остался позади корпораций. Получившаяся серия, Angle of Draw рассматривает то, как кадрирование изображений влияет на национальное воображение, поддерживая системы социального, политического и экономического контроля. «Я думал о фоторамке и возможности кадрирования как о форме, которая подвергает цензуре и рекламе», — говорит Буш.

Жасмин Кларк, Марисса , 2018, из серии
Тень ладони

Жасмин Кларк

«Мифы, как и фотографии, существуют где-то между правдой и вымыслом, именно там, где я хочу стоять как художник», заявляет Жасмин Кларк. Вдохновленные творчеством самых разных художников, от писателя Харуки Мураками до кинорежиссера Джибрила Диопа Мамбети, каждая фотовиньетка Кларк переносит зрителя в фантастический мир. За узорчатыми занавесками зловеще стоит затененная фигура, над забором поднимается дым, «Дом» затемненной доски Луди озаряется резкой вспышкой, единственный глаз выглядывает из-за закрытых ставней дверей. Проходя грань между мечтами и реальностью, пышно раскрашенные сверхъестественные образы Кларк объединяют ее собственные разрозненные нити семейной идентичности и истории. «Я вижу память и семейную историю как разрозненные фрагменты, собранные воедино с помощью образов, рассказывающих многочисленные всеобъемлющие нарративы культурной идентичности», — говорит Кларк. «Семья — это тоже мифология, передаваемая из поколения в поколение».

Matt Eich, Untitled, Charlottesville, Virginia , 2020, из серии Bird Song Over Black Water

Matt Eich

над Черной водой. Работая с камерами среднего и большого формата, Эйх документирует природную красоту и изломанность ландшафта, исследуя, как люди оставили свой след в окружающей среде. Описывая свой процесс как в значительной степени интуитивный, черно-белые фотографии Эйха одновременно содержат в себе качество интимности и отстраненности. Полученная в результате работа, основанная на колониальной истории штата, представляет обезоруживающую картину жизни в Вирджинии. Как говорит Эйх: «Меня интересуют фотографии, которые вызывают вопросы, а не притворяются, что содержат ответы».

Ариэль Грей, Комната Отиса, 2020, из серии Исход 3:14

Ариэль Грей

Фотографии Ариэль Грей манят в почти мифическое окружение. Ее серия Исход 3:14 берет свое название от Священного Писания, в котором Бог говорит Моисею: «Я есмь то, что Я есмь», после чего следует указание заявить: «Я есмь послал меня к вам». Для Грея этот отрывок имеет особое значение, поскольку он указывает на «ситуацию, в которой группа людей борется за покой и спасение». Фотографируя своих близких друзей и семью, когда они просеивали идеи смертности и вины — от ее бабушки, прожигающей катетер, до спальни ее дяди Отиса и безмятежных портретов ее близких — работа Грей дает нам представление о том, как группа находит ежедневное освобождение в друг друга. В конце концов, как отмечает Грей, «это история многих».

Naomieh Jovin, The Gathering , 2021, из серии Gwo Fanm

Naomieh Jovin

Название сериала Наоми Джовин на окружающих излучается наружу. После смерти родителей Джовин снова и снова возвращалась к этой фразе, исследуя историю происхождения своей семьи. Она объединяет найденные и оригинальные изображения, аудио-интервью и инсталляции в богато многослойные фотографии, часто демонстрируя собственное прямое вмешательство художника через цветную бумагу, вырезки или записи. «Я сохранила части, которые дополняют повествование и придают контекст тому, что происходит на изображении, принимая во внимание потери», — отмечает она. «Я всегда мог распознать, чья часть тела кому принадлежит, и создать более полную перспективу. Каждый раз это впечатляет меня, потому что картина становится богаче, ярче — почти до такой степени, что я могу представить звуки и голоса».

Прия Суреш Камбли, Семья Камбли (Студийный портрет) и какая из них отличается , 2019, из серии Пуговицы для глаз

Прия Суреш Камбли

Выдергивание из фотоархива ее семьи, Прия Суреш Камбли из серии Пуговицы 9009 for Eyes исследует культурную гибридизацию, идентичность и миграцию. Работая интуитивно, Камбли объединяет фотографии и семейные реликвии — например, письмо, которое она и ее сестра написали своему отцу, — прежде чем скрыть элементы изображений или нарисовать определенные черты. Благодаря включению естественного света и радуги, созданной с помощью призмы, Камбли привносит игривые эксперименты на протяжении всей серии. Она попросила у мужа призму на свое сорокалетие, но поначалу ей было трудно ею пользоваться. «Я буквально не могла заставить это работать», — говорит она. «Он пролежал у меня в студии два года, а когда я снова взял его в руки, он заработал как по волшебству».

Томми Кха, Май (Костюмированная драма) , 2020, из серии Фасады

Томми Кха

Для Томми Кха создание картин напрямую связано с фрагментацией. Его серия «Фасады » включает эту концепцию фрагментов в исследование азиатско-американской идентичности и инаковости в сегодняшнем социальном ландшафте. Игривые экспериментальные изображения Кха включают картонные вырезы, пазлы, бумажные маски, временные татуировки и многое другое, балансируя между натюрмортом, портретом и автопортретом. Без использования Photoshop Кха строит все свои сцены в камере, используя комбинацию искусственного реквизита, доступного света и производительности. Склоняясь к моментам неловкости, Кха рассматривает свою работу как эстетическое средство для расшифровки, подтверждения и проверки идентичности американцев азиатского происхождения, заявляя, что «на данный момент есть довольно много места для визуализации повествований и архивов американцев азиатского происхождения и того, что это может сделать». выглядит как. Очень интересно увидеть, как могут выглядеть эти фотографии».

Сидней Миеко Кинг, Редклифф Ст. , 2020, из серии Запутанность

Сидней Миеко Кинг

Сидней Миеко Кинг объединяет двухмерные и трехмерные изображения в своих абстрактных изображениях, накладывая семейные архивные фотографии на гипсовые формы ее тело. Через это пересечение тело Кинг действует как вместилище личной и родовой памяти, а также как средство исследования ее собственной идентичности как женщины смешанной расы. Гипсовые слепки, которые она создает, — это попытки вызвать движение и дыхание, такие как «изгиб живота, ноги, обвитые друг вокруг друга, перекрывающиеся части тела». По иронии судьбы, задача лепки себя — это упражнение в неподвижности, чтобы предотвратить падение гипса с ее тела. «Фотография позволяет мне изобретать совпадения между моим собственным телом и переживаниями и переживаниями моей семьи. Среда уплощает и разрешает пространство», — говорит Кинг. «Способ камеры уравнивать присутствие и отсутствие позволяет мне запечатлеть меняющееся пространство, в котором настоящее и прошлые моменты приостановлены во времени и, таким образом, могут взаимодействовать».

Miguel Limon, Al Principio , 2019, из серии Hogares Perdidos

Miguel Limon

известно влияние сталелитейной промышленности на местном и национальном уровнях, важно учитывать, сколько разных историй связано с этим пространством». Сериал Лимона Hogares Perdidos подчеркивает влияние иммигрантов из Латинской Америки и Чикана на Средний Запад, воссоединяя членов сообщества с их работой и борясь с семейной памятью. Ссылаясь на ЛаТойю Руби Фрейзер и Лору Агилар как на оказавших влияние, Лимон использует автопортрет, чтобы вставить себя в сцены семейной жизни и труда. Лаймон размышляет: «В целом, я считаю, что пребывание как перед камерой, так и за ней позволяет утверждать свою идентичность не только внешне, но и внутренне, предоставляя лиминальное пространство для определения моих историй и их мирских контекстов».

Софи Лопес, Иногда я забываю, что моя мать существовала в сознании других , предметы домашнего обихода и другие однодневки в многослойные картины. Определенные повторяющиеся мотивы появляются в ее изображениях, от очищенных или разрезанных фруктов до руки художника, вмешивающейся в кадр, до ленты васи, которую Лопес использует для представления нелинейного мышления и создания истории. Работа Лопес, основанная на постколониальной теории, исследует концепции принадлежности, власти в агентстве и общеупотребительной фотографии в качестве доказательства. «Я назвал эту серию Productions of Chimera , потому что мне казалось, что я переписываю так, как считаю нужным», — говорит Лопес. « Химера определяется как объект, к которому стремятся, но который в конечном счете иллюзорен или недостижим».

Джанкарло Монтес Сантанджело, «Молодые банановые растения, перспективы роста страны», 2021

Джанкарло Монтес Сантанджело

между памятью, телом, расой и историей. Фотографии-коллажи Монтеса Сантанджело объединяют собственное тело художника и постановочные сцены на фоне архивных изображений двух стран. «Эти два архива представляют собой указатель расходящихся историй, которые закрепили способы, которыми многим — включая меня и мою семью — приходилось договариваться с прошлым, настоящим и будущим», — говорит Монтес Сантанджело. «Коллаж предлагает мне способ реконтекстуализировать архивные изображения и позиционировать квир-миростроение как метод пересмотра колониального прошлого».

Алана Перино, Папа , 2020, из серии Картинки с птицами

Алана Перино

Семья Аланы Перино часто выражала беспокойство по поводу «странности» их работы. Известно, что их мачеха Летти спрашивала: «Почему ты не фотографируешь птиц?» и в конце концов Перино принял ее предложение. «Все стало для меня птицей», — говорят они. «Растения были райскими птицами; мой отец — снежная птица». Фотографии Перино, изображающие потусторонние флоридские сцены, противостоящие разрозненным идеям, обладают сверхъестественным качеством, стирающим границы между естественным и постановочным. Рождественские фигурки, окутанные пластиком, стоят брошенными на тротуаре, ракушки собираются в мемориале вокруг ванны, их отец плавает в бассейне, и только его лицо вырывается на поверхность. Перино считает, что их образы кажутся наиболее успешными, когда концепции «изобилия и дефицита, жизненной силы и отчаяния, принятия и критики становятся пористыми или неразличимыми». В итоге Pictures of Birds служит замечательной и горько нежной попыткой обрести силу в ненадежности наследия.

Джейд Тирасвас, Портрет Э Сун в возрасте 14 лет, Рочестер, Нью-Йорк , 2018 год, из серии Янг Кэш Карен

Джейд Тирасвас молодые беженцы из Мьянмы, переселившиеся в Рочестер, штат Нью-Йорк. Мужчины в сериале Тирасваса — это Карен, коренное этническое меньшинство из Юго-Восточной Азии. Тирасвас фотографирует своих героев в их домах, на заднем дворе, в традиционной одежде и футбольной форме, предлагая интимный взгляд на системы заботы и принадлежности. Тем не менее, для Тирасваса эти повседневные моменты уравновешивают тонкие и очевидные последствия глобализации, ассимиляции в американском обществе и сохранения культуры Юго-Восточной Азии, находящейся под угрозой исчезновения. Название серии, Янг Кэш Карен , относится к имени, выбранному самими мужчинами вместе. «Они с гордостью используют это имя, чтобы выразить чувство принадлежности и солидарности друг с другом и с глобальной диаспорой беженцев карен», — говорит Тирасвас. «Они сохраняют чувство непримиримой гордости за свою идентичность и историю».

Брайан Томас, Мехико-Бич , 2019, из серии Море во тьме зовет

Брайан Томас

Кажется, каждый день приносит новую тревожную статистику о влиянии изменения климата. Продолжающийся сериал Брайана Томаса «Море во тьме зовет » документирует береговую линию Флориды, изображая повышение уровня моря на фоне нынешних и будущих изменений ландшафта. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на предчувствиях результатов исследований, Томас описывает свою работу как обращение к «более элементарным способам, которыми наша жизнь — и наши физические и духовные отношения с природой — постоянно и пагубно затрагиваются». Фотографируя землю и море, а также людей, средства к существованию которых зависят от них, Томас ищет мрачную правду о неизбежности потерь и позоре бездействия перед лицом изменения климата, предлагая нам подумать, как мы будем реагировать, не столько в отдаленное будущее, а в настоящий момент.

Максимилиан Туемлер, Автопортрет, опрокинутый на задний двор, Глинн Каунти, Джорджия , 2020, из серии Рожденный из конечности Юг США как средство изучения отношений между трудом, землей и миграцией. Работая в мире природы, Тюмлер находит «физические следы прошлого». . . в виде руин, отметин, отпечатков, вакансий». Подходя к его фотографиям со сбалансированным сочетанием прямолинейности и неясности, эти следы материализуются как фон для его перформансов. На всех своих изображениях Тюмлер свисает с дерева, борется с грязью или постоянно ходит по кругу. Эти движения подчеркивают циклическое истощение, которое Тюмлер рассматривает как аналог отношений между США и их историей, заявляя: «Тема черноты и ее представления утомительна, потому что она отчасти бесконечна».

Allie Tsubota, Untitled (Gila River) , 2021, из серии This Brilliant Flash of Light Белоснежные портреты и морские пейзажи, Элли Цубота исследует, как камера может вызывать и восстанавливать исторические реликвии и психические отходы, встроенные как в пейзаж, так и в тело. Развертывание идей миграции, расизации и ассимиляции, серия 9 Цуботы.0092 Эта Яркая Вспышка Света прослеживает расовую меланхолию в прошлом и настоящем. «Как нам сопротивляться закрытию в обществе, которое фетишизирует разрешение? Как мы выступаем за репарации, отказываясь забывать о несправедливостях, которые их оправдывают?» — спрашивает Цубота. «Стоять на открытой ране — значит сопротивляться очищению истории, чтить океаны, которые продолжают жить в наших телах, и принять темпоральность, благодаря которой наши прошлое, настоящее и будущее остаются тесно переплетенными».

Аарон Тернер, 9 лет0092 Untitled (самостоятельный, расширенный)
, 2020, из серии Black Alchemy Vol. 3

Аарон Тернер

Аарон Тернер спрашивает: какова роль черного цвета и что считается черным искусством? Работая в студии, его сконструированные сцены рассматривают, как прошлое, настоящее и будущее взаимодействуют в вопросах абстракции, расы и истории. Под влиянием работ Фрэнка Боулинга, У. Э. Б. Дюбуа и Эдриенн Эдвардс, среди прочих, серия Тернера «Черная алхимия 9».0093 исследует, что такое «черное искусство» и представление черного опыта. Обсуждая черный цвет, Тернер отмечает: «Существуют разные тона, оттенки, значения черного, как у синего или красного. Зачем относиться к этому как к второстепенному?» Рассматривая это как материал и как метафору, Тернер определяет двойственность (или двойное сознание), в которой может обитать чернота.

Жасмин Вероника, Подтянутая талия , 2021, из серии Путеводитель по здоровому телу
Все фотографии предоставлены авторами

Жасмин Вероника

Жасмин Вероника Путеводитель по здоровому телу критикует общественные представления о здоровье и благополучии. Наслаивая образы тела, природы, еды и движения, композиции Вероники вызывают разговор о том, как наше здоровье часто слепо определяется внешним видом. На одном изображении Вероника сравнивает две фотографии: на одной она в корсете; а во-вторых, держать живот, который тренер должен скрыть, накладывая их на изображения еды и тренировочного снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *