Что с алентовой: Вера Алентова — последние новости

«Короткий» траур Алентовой по Меньшову и ее вид поразили россиян: «Изуродованное лицо»

Вера Алентова впервые вышла на сцену после смерти Владимира Меньшова. Актриса выдержала траур ровно месяц, после чего приступила к репетициям спектаклей в Театре имени Пушкина. Неожиданно для себя звезда очутилась в эпицентре скандала — публика обвинила ее в неуважении к памяти великого супруга.

Кадры с Алентовой впервые появились накануне в Instagram. Судя по видеозаписи с поклонов после спектакля «Ложные признания», Вера Валентиновна чувствует себя гораздо лучше, чем еще несколько недель назад. 

«Спасибо всем актерам за воплощение задумки режиссера и свое индивидуальное мастерское раскрытие характера героя. Всем браво!» — гласит отзыв одной из восхищенных зрительниц.

Для Алентовой любой выход на сцену после трагических известий — большое испытание. В многочисленных интервью артистка не раз признавалась, что зритель и овации для нее — лучшее лекарство от бед.

К счастью, помимо поклонников большим подспорьем для нее является поддержка семьи, дочери Юлии и внуков.

Овации для Веры Валентиновны в Театре Пушкина не редкость, ведь она слывет настоящей легендой сцены. Даже перенесенный ковид не помешал ей продолжить трудиться. В конце июня артистка попала в больницу вместе с супругом. Состояние пары оценивалось как тяжелое, к тому же против них играл статус группы риска из-за преклонного возраста.

Впрочем, у Алентовой есть и недоброжелатели. Они упрекнули актрису в слишком «скоротечном» трауре.

«Этот поступок типичен для представителей развлекательного жанра. Супруг умер, с которым жизнь прожила? Делов-то куча. Закрыла, и на сцену, кривляться дальше

».

«Старческая сухость».

«Смотреть на нее тяжко. Изуродованное лицо, мимика вообще», — пишут в комментариях анонимы.

В ответ на резкие выпады остряки получили справедливые обвинения в цинизме. Вера Алентова после 50-летнего служения театру выглядит если не роскошной, то стойкой женщиной, переживающей трагедию. В браке с режиссером актриса прожила больше 45 лет. Удар на себя приняла и Юлия Меньшова, единственная дочь пары. Телеведущая не осталась без порции критики — в момент похорон на нее сыпались упреки в равнодушии и чересчур спокойной реакции на смерть отца. Вместо слез Юлия якобы читала сообщения о соболезнованиях на смартфоне.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о реакции на критику в адрес Веры Алентовой. Актрисе Анастасии Макеевой поплохело от едких комментариев соотечественников.

Вера Алентова: «Правда всегда за новорождённым»

Народная артистка России Вера Валентиновна Алентова служит в Театре имени Пушкина в Москве с 1965 года. Всенародно любимая актриса Вера Алентова занята сейчас в спектаклях Театра Пушкина, в антрепризных постановках, вместе с мужем Владимиром Меньшовым руководит актерскорежиссерской мастерской во ВГИКе. Внук продолжил актерскую династию Алентовых — Меньшовых, и это уже четвертое поколение артистов в семье Веры Алентовой. Мы расспросили Веру Валентиновну о книгах, которые повлияли на нее в детстве, о спектаклях и круге ее чтения сегодня.

– Вера Валентиновна, какая книга в детстве произвела на вас наибольшее впечатление? 

– Я сама лет в восемь записалась в библиотеку. Самая первая книга, которую помню, – «Девочка из города» Любови Воронковой. Это замечательная книжка о городской девочке, осиротевшей во время Великой Отечественной войны, о добрых людях, которые ее приютили в деревне. Читала я, как и все дети в то время, «Кондуит и Швамбранию» Льва Кассиля. Любимейшая моя книга, которая остается обожаемой до сих пор, – «Два капитана» Вениамина Каверина. Перечитывала ее во взрослом возрасте и убедилась, что она по-прежнему меня трогает. Конечно, «Двенадцать стульев» и «Золотого теленка» Ильфа и Петрова мы все тоже читали. 

– А «Двенадцать стульев» перечитывали во взрослом возрасте, как «Два капитана»? 

– Сейчас это просто катастрофа, ничего не успеваю читать и перечитывать. А в детстве еще мы Гайдара очень много читали. В то время многие книги для подростков носили воспитательный характер. Но это было такое, знаете, неназидательное воспитание. Все-таки это писали люди талантливые, и всё это органично входило в нас. Прочтя «Честное слово» Аркадия Гайдара, ты сразу понимал, что такое держать слово. 

– Себя вы могли бы представить в такой ситуации, как герой этого рассказа? 

– Конечно, и не только я. Это было такое поколение. Мы все стояли бы допоздна, если бы дали слово. Нас так воспитывали. Это важная составляющая воспитания – чтобы не разбрасываться словами. И потом, я человек северный. Родилась в Котласе Архангельской области. У нас там вообще не принято без дела разговаривать. Если говорить – то по делу. Помню, была еще книга Германа Матвеева «Семнадцатилетние». Хотелось быть примером во всем, обязательно получить образование, поступить в институт. Мы были честными светлыми ребятами, все знания получали в школе и из книг. Никаких репетиторов не было, мы сами хорошо учились и помогали отстающим.

АКТЕРЫ – КАК ВОЕННЫЕ 

– В школе у вас были хорошие учителя? 

– Моя мама была актрисой периферийного театра, папа тоже актер, он рано умер. Мы с мамой очень много ездили по городам и весям. Актеры – в какой-то степени как военные. Но поскольку была единая образовательная программа, я училась хорошо, и никогда не было проблем. Мы переезжали в другой город, и я попадала в другую школу, но там проходили то же самое. Литература была любимым предметом. Мы дома всегда выписывали журналы «Техника молодежи», «Наука и жизнь». Это у меня осталось и сейчас – любопытство ко многим вещам. Например, гипотеза Пуанкаре. Что это такое? Вселенная развернулась, и можно обратно ее свернуть в одну точку. Вот читаю сейчас о Григории Перельмане, который доказал эту гипотезу. 

– А зарубежную литературу знали хорошо? 

– Да, неплохо, читали журнал «Иностранная литература».

Мы знали много зарубежных авторов. Был такой австралийский писатель Алан Маршалл, это их классик. Когда я приехала в Австралию, спросила, нельзя ли посмотреть дом, где жил Алан Маршалл. Я люблю мемориальные музеи. Они очень удивились и спросили, кто это. И я поняла, насколько мы образованнее. Мы ходили на все художественные выставки. Тогда какая-то энергия была другая, открылись театры «Современник», Таганка. Всё бурлило. Сейчас то ли переели, то ли всего этого не нужно в таких количествах, но уже нет массового запроса на культуру. А раньше был. Я верю, что это должно возродиться. 

– Следили за литературными новинками? 

– В Школе-студии МХАТ литературу нам преподавал Абрам Александрович Белкин. Он знал, где и что выходит. Мы уже заранее становились в очередь к киоску прессы, когда знали, что в журнале будет опубликовано что-то интересное. И с Солженицыным так познакомились, и с Булгаковым. Страна была читающей. Поэтому и степень дозволенности, которая есть сейчас, тогда была невозможна.

Когда считают, что культура не важна, это большая ошибка. От того, что ты плюнул на пол, до того, что ты потом выстрелил, расстояние, мне кажется, не так велико. 

– Религиозного воспитания не было в вашем детстве, вы из семьи священников? 

– Нет, что вы, тогда это всё скрывалось. Я долго не знала, что мой прадедушка священник. Когда спрашивала у мамы, кем он был, она отвечала, что дьячком. А на самом деле три или четыре поколения были священнослужителями, причем высокого ранга. Выросло поколение, которое от церкви далеко. И я в том числе. Я не знаю ни одной молитвы. Но пиетет к церкви всегда был, и это опять же общая культура.

РАБЫ ИНТЕРНЕТА 

– Сегодня мы остаемся читающей страной, как вы думаете?

 

– К сожалению, нет. Мы сейчас превратились в нечитающую и мало знающую публику. Хочу вам сказать, что и я из человека читающего превратилась в человека со смартфоном в руке. Даже такую крепкую привычку, как читать на ночь, можно потерять, как выясняется. И на это уходит совсем немного времени. Никогда бы не подумала. Я была о себе лучшего мнения. Заметила, что откладываю книги, которые мне надо прочесть. В конце концов у меня выросла огромная кипа книг. И я поняла, что никогда не успею их прочитать. Сейчас читаю одновременно дневники Алисы Коонен, «Опережая некролог» Александра Ширвиндта и книгу о Перельмане. Никогда такого не было. Я всегда читала одну книгу, и очень подробно. Как это потрясающе! Сейчас это уже кажется слишком долго. Молодые люди не могут удержать внимание, когда надо долго сосредотачиваться. Да и я уже тоже стала как они – сложнее удерживать внимание на чем-то одном.

– А ваши внуки читают? 

– Внук читает, и он любит бумажные книги. Я его спрашиваю: «Как ты думаешь, такая власть Интернета надолго?» Он говорит, что да. Я преподаю во ВГИКе. Горький говорил в пьесе «Дети солнца», что правда всегда за новорождённым. Я с этим согласна. Молодые непременно изобретут что-то, мы все будем жить как-то иначе. Сейчас даже малыши сидят со смартфоном. Это вещь неизученная, и очень может быть, что она приносит вред, как-то влияет на психику. Мы с вами этого не знаем. Ведущий одной английской программы, которую мне посоветовали посмотреть, сказал, что если утром вы проснулись и не успев сказать близким «доброе утро», потянулись к гаджету, вы уже зависимый человек. А именно так мы и поступаем. Первое, что я делаю утром, – смотрю соцсети, новости. 

– А на работе это отразилось? 

– Думаю, что нет. Мы работаем как работали. Другое дело, что в работе гаджеты тоже задействованы. У нас был целый спектакль, где телевизор был одним из действующих лиц. Это нормально. Я бы предложила запретить гаджеты до какого-то возраста. Помню, как мы учили с внучкой таблицу умножения. Она запоминается очень трудно. До конца дойти не успели, потому что через три дня внучка пришла домой и радостно сказала, что больше таблица умножения не нужна, они проходят калькулятор. Это разумно? Как сказать, навык устного счета всё же полезен, я считаю. Студенты тоже постоянно тянутся к гаджетам, но я на занятиях не разрешаю ими пользоваться.

– Студенты сейчас изменились? 

– Конечно. Причем меняются от выпуска к выпуску. Каждые пять лет приходит новое поколение. А раньше поколения менялись раз лет в двадцать. Жизнь ускоряется! Прошлый курс и этот – совершенно другие ребята. У них сейчас плохо с фантазией. Это началось давно. Когда мы были маленькими, нам читали книжку, и звучало: «У Аленушки был красивый кокошник», мы воображали, какой у нее был кокошник. А сейчас? Ребенку сразу предлагают посмотреть мультфильм, и фантазировать ему уже не надо. Я прошу ребят придумать этюды. Но с фантазией у них проблемы, и именно из-­за этого. Обвинять их в этом нельзя. 

– А отношение к учебе изменилось? 

– Общество потребления очень развито у нас во всем. Почти всего можно достичь нажатием кнопки. Нажал кнопку – получил кофе. Нажал еще – получил сосиску. Для того чтобы нашему поколению сдать экзамен в театральном училище, мы шли в библиотеку, всё там перерывали. А теперь нажал кнопку, вошел в «Гугл» и всё узнал. Правда, так же быстро забыл. Потому что незачем держать в голове – можно нажать кнопку снова. Таким образом студент, «нажав кнопку», хочет и от меня получить рецепт, как сыграть роль, а рецепта нет. Один сыграет по ­одному, другой иначе, а третий еще как­-то по-­другому. И со временем ребята это понимают. Время быстро меняется, поэтому никогда нельзя останавливаться в нашей профессии. И зритель меняется. Он стал гораздо жестче, даже циничнее. Чтобы он тебе поверил, нужно разорвать грудь, вырвать сердце, достать его, и только тогда зритель, возможно, оторвется от спинки стула. 

НЕРВ ВРЕМЕНИ 

– Театр остается тем местом, куда людям хочется прийти. Как на него повлияли пандемия, карантин? 

– Пандемия негативно отразилась на всем. Человек – животное в принципе ленивое. Пандемия внесла еще больше расслабления. Вначале был протест: как так, как это я лишен кино, театра? А потом оказывается – да и ладно. Зато времени много. Можно просто полежать и ничего не делать. У нас в театре, к счастью, почти все спектакли идут с аншлагами. Когда поначалу мы, как и все, закрылись, а потом работали с залом, заполненным на 25 процентов, было тяжело. И нам, и зрителям. Это другое восприятие. Кто-­то сейчас говорит: «Ну наконец-­то я могу пойти в театр!» А кто-­то отвык и уже не хочет идти. 

– Надо снова бороться за зрителя? 

– Реклама была всегда, это нормально. Чтобы привлечь зрителя, нужно думать, что интересно людям. С этим сейчас довольно трудно разобраться. 

– Но ваш худрук Евгений Писарев очень чувствует нерв времени. 

– Безусловно. Потому мы и востребованы, и зритель к нам рвется. 

– Вы обладательница и «Оскара», и премии «Хрустальная Турандот». Чего вам недостает? 

– Мне всего хватает. 

– А вы довольны, что продолжается ваша актерская династия? 

– Это для меня не так важно. Важно, чтобы внуки прожили свою интересную жизнь. Я считаю, что наша профессия самая замечательная. Внук пошел в актеры, а внучку это совсем не интересует. И я с большим уважением отношусь к любому их выбору. 

– Но воспитание всё же играет свою роль. И среда – когда и бабушка с дедушкой, и мама с папой актеры. 

– Нет, это совсем другие вещи. Моя мама, например, не хотела, чтобы я была актрисой, а я стала. Свой путь человек всегда выбирает сам. Порой ошибается, понимает, что пошел не по той дороге, ищет что­-то другое. Тут никакого воздействия, я считаю, нет и быть не может. 

– Вся ваша жизнь связана с Театром имени Пушкина, многие спектакли прогремели на всю Москву. Как вы вспоминаете «Федру» по Марине Цветаевой? В вашем же театре, в Камерном театре, когда­-то шла «Федра» по Расину в постановке Таирова с Алисой Коонен. Потом был спектакль Виктюка с Аллой Демидовой… 

– Нет, у Виктюка это не был спектакль. Это были монологи Федры, я его видела. Спектакль – это намного сложнее. Я не знаю (негде прочесть), что был за спектакль у Таирова. Там, правда, была не цветаевская, а расиновская «Федра». Цветаева считала, что это пьеса только для чтения. Что ее сыграть нельзя. Лукас Хемлеб, немец по национальности, живущий в Париже, не знал о таких мыслях Цветаевой и решил поставить у нас эту лезодраму. Спектакль он сделал хорошо, мастер по пластике Сергей Землянский работал с актерами превосходно. Там были прекрасная музыка Сергея Жукова и невероятной глубины текст. К тому же прекрасная декорация Марины Филатовой. Но… у нас не было Федры. Нельзя мясное рагу приготовить без мяса. Исполнительница эту роль не осилила. Спектакль не состоялся по этой причине, а он мог бы быть мощным. Но я была всё равно счастлива, что столкнулась с этим материалом. 

– Вы работали с Романом Козаком. В театре до сих пор идут его постановки? 

– Я очень любила Романа Козака и все его спектакли. Его «Девичник club» шел около 15 лет. Он был востребованным, потому что был живым. Люди его просто обожали. В Театре Вахтангова взяли эту пьесу, но спектакль не продержался даже сезон, и его сняли. Казалось бы, тот же самый текст. Это вещь не очень объяснимая. И артисты были задействованы прекрасные, но спектакль не пошел. Так бывает.

«Вера Алентова. Я покажу вам королеву-мать!». Документальный фильм

У народной артистки России Веры Валентиновны Алентовой не так много киноролей, но каждая запомнилась и любима. Это — взбалмошная американка Кэрол и ревнивая цыганка Земфира в эксцентричной комедии «Ширли-мырли», и жестокая Валендра из фильма «Завтра была война», и советская работница телевидения Соня, полюбившая французского переводчика Андре в «Зависти богов». Но мировую известность принесла ей роль провинциалки Кати Тихомировой, покорившей столицу в оскароносном фильме ее мужа Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Нашем ответе американской мечте.

Мы впервые покажем актрису такой, какой ее еще никто не видел. И впервые она сама расскажет, почему отказалась от съемок в знаменитой комедии «Любовь и голуби», ставшей народным кинохитом. Алентова признается, отчего «монашество и супружество» для нее идентичные понятия; расскажет, из-за чего ей приходилось прятаться на съемочных площадках картины «Москва слезам не верит». Наши зрители узнают, какими секретами поделилась с ней графиня Волконская, и что у актрисы общего с Владимиром Высоцким.

Многие события в жизни Веры Алентовой происходили вопреки утвержденному «сценарию». Она делала свои ставки, когда судьба, казалось, предлагала более выигрышные варианты — словно заранее знала номера счастливых билетов. Впервые это произошло, когда Вера уже практически поступила в мединститут, но в последний момент специально «завалила» экзамены, чтобы попасть в труппу Алтайского драмтеатра, а потом поступить в школу-студию МХАТ.

Будучи студенткой, она вышла замуж за «бесперспективного», по мнению педагогов, Владимира Меньшова. И снова выиграла. После выпуска Вера Алентова устроилась на работу в театр имени Пушкина, который в те годы не был так популярен, как Театр на Таганке, МХАТ или «Современник». И опять — выигрыш, она стала настоящей примой родного театра. Даже несмотря на то, что сценарий фильма «Москва слезам не верит» показался ей неинтересным, она согласилась на роль — и вновь сорвала «джек-пот».

Супруг Веры Алентовой — кинорежиссер Владимир Меньшов — в эксклюзивном интервью рассказывает, что, лишь посмотрев свой фильм «Москва слезам не верит» на бытовой видеокассете, убедился, что его жена на самом деле блистательно справилась с ролью. А дочь «звездной пары» — известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова — признается, за что держала обиду на свою маму и как простила ее спустя много лет. Внук актрисы Андрей проведет нас в святая святых театра своей бабушки — невидимое для зрителя закулисье. Для своих студентов во ВГИКе Вера Валентиновна — больше, чем педагог, все они стали для нее по-настоящему родными людьми.

Вера Алентова снялась в трех кинолентах, где режиссером был ее муж. В эксцентричной комедии «Ширли-мырли», где она сыграла сразу несколько ролей, ее главным партнером был Валерий Гаркалин. В одной из сцен он наотрез отказался бить по щекам свою партнершу. И тогда она предложила душить свою героиню.

Актриса никогда не боялась смелых экспериментов в творчестве. В том числе сниматься обнаженной в эротических сценах, как было в последней на сегодня совместной с мужем киноработе «Зависть богов», которая вышла на экраны в 2000-м году. Вера Алентова играла героиню намного моложе своих лет. Ей впервые пришлось так откровенно играть эротические сцены. В работе для нее нет полумер — она всегда отказывалась от роли, если сценарий ей не нравился.

Мы попытались расшифровать личный код удачи Веры Алентовой. И понять — как ей удавалось крутить колесо фортуны в нужном направлении. Актриса впервые рассказывает о малоизвестных фактах биографии, и вместе с супругом Владимиром Меньшовым вспоминает о том, что осталось за кадром знаменитых фильмов. Известные артисты, с которыми Веру Алентову сводила судьба на съемочных площадках, поделятся с нами, чем удивляла актриса коллег по цеху. Случалось, что самые драматичные сцены, которые зрители видели на экранах, становились экспромтом самой актрисы и сюрпризом для всей киногруппы.

Вера Алентова верит слезам, наверное, потому что всегда открыта для тех, кому нужна ее помощь и поддержка.

В фильме участвуют: Вера Алентова, Владимир Меньшов, Юлия Меньшова, Армен Джигарханян, Татьяна Арнтгольц, Анатолий Лобоцкий, Иван Ургант, Виктор Вержбицкий, Валерий Гаркалин, Александр Арсентьев, Мария Аронова, Ирина Муравьева, Евгений Писарев.

Автор: Алевтина Полякова

Режиссер: Олег Павлов

Продюсеры: Дарья Пиманова, Олег Вольнов.

Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru >>

Вера Алентова — Блоги и случайные статьи

Блог Theater Plus № 73. Еще один блог, напоминающий мне о больших потерях, которые нам приносит время. Роман Козак, даже в несовершенном мире, никогда не должен был умереть в 2010 году, когда ему еще не исполнилось 53 года. Даже сейчас, семь лет спустя, новости, информация по-прежнему шокируют. Недавно было слышно, как вдова рома Алла Сигалова сказала, что она пишет книгу о времени, проведенном с мужем. Точно не знаю, когда они были женаты, но они были вместе до того, как он возглавил Театр имени Пушкина в 2001 году.Она сказала, что Роман знал, что у него рак с самого начала работы в Пушкинской. Он никому не сказал об этом и жил так, как будто он не болен, не всегда принимал лекарства, проклиная боль и трудности, которые принес ему рак, как будто этого было достаточно, чтобы изгнать его. Практически никто в театральном сообществе не знал, что он болен, пока не узнали, что он умер. Какой это был удар. Вверху: гроб с телом Романа Козака помещают в катафалк перед Пушкинским театром в воскресенье, когда скорбящие чествуют усопшего традиционными овациями стоя.

01 июня 2010 г.
Автор: Джон Фридман

Одно из многих исключительных воспоминаний о Романе Козаке у меня осталось с 2000 года. Он еще не принял назначения художественным руководителем Пушкинского театра; это произойдет через год. На тот момент он еще работал штатным директором МХАТ.

Но это конкретное воспоминание связано с другим театром в целом — Театральной Студией Человека, крохотным помещением, имевшим огромное значение для Москвы и Русского театра в 1970-х и 1980-х годах.Козак был задействован в нескольких известных постановках «Человека». Он блестяще выступил в роли актера в знаковой постановке Михаила Мокеева «Эмигранты» Славомира Мрозека в 1984 году. Он сам поставил и сыграл в знаменитой постановке Людмилы Петрушевской «Чинзано» в 1987 году. Оба спектакля гастролировали по Европе в эпоху перестройки. возрожденного русского театра.

Но в 2000 году, на 15 лет старше и, возможно, намного умнее, Козак и его соратники снова собрались вместе, чтобы дать эти шоу в рамках 25-летия могучей маленькой студии Chelovek.

Это было откровение. Их выступления были вдохновенными, насыщенными и полнокровными. Это было не просто упражнение по боксу с тенью с былой славой. Все актеры — и Козак был их очевидным лидером на сцене и за ее пределами — показали веселые, мощные и разрушительные выступления.

Многие сомневались, стоит ли «старикам» возвращаться на сцену в своих старых ролях. Я, наверное, сам удивился. Я видел оригинальные «Эмигранты» в 1988 году во время оригинального показа, и великолепие Козака и его действующего партнера Александра Феклистова навсегда запомнилось мне.

Но во всяком случае, производительность 2000 года была даже лучше. Оба актера привнесли в него срочность и мудрость, которых они просто не могли иметь 15 лет назад.

Никогда не забуду, как Роман и его жена Алла Сигалова вышли вальсирующими из театра после последнего целого месяца спектаклей. Ни Алла, ни Роман никогда не были из тех людей, которые публично выражают эмоции, но в этот момент, когда они сели в машину на темной, пустой улице, они выглядели как дети, идущие танцевать после выпускного бала, или, возможно, как спортсмены, только что выигравшие чемпионат мира.

В их шагах, взглядах и голосах были восторг, сила и вечная молодость.

Козак, режиссер, актер и педагог, оказавший огромное влияние на московский театр на протяжении трех десятилетий, был похоронен в воскресенье на Троекуровском кладбище в Москве. Он умер поздно вечером в четверг от рака горла. Ему было 52 года.

На панихиде в воскресенье утром в Театре имени Пушкина, которым Козак руководил девять лет, актеры, режиссеры, журналисты, продюсеры и друзья говорили слова любви и уважения к человеку, которого они знали и с которым работали.

Вера Алентова, ведущая актриса театра «Пушкин», отметила, что Козак обновил театр, когда принял бразды правления в 2001 году. «Когда пришел Роман Козак, — сказала она, — он привел с собой совершенно новую публику. И критики снова стали замечать нас ».

Константин Райкин, сдерживая слезы, рассказал о том, как он впервые был поражен талантом Козака, когда в 1980-х посетил спектакль «Эмигранты», как в 1990-х он пришел подивиться мастерству Козака как преподавателя в Московской художественной школе. Театральная школа и как они стали верными друзьями, когда в 2005 году они оба выступили в шоу под названием «Косметика врага.”

«Роман был моложе меня, — сказал Райкин, пытаясь сохранить самообладание, — но я всегда буду считать себя его учеником».

Генриетта Яновская, художественный руководитель Театра юного зрителя, рассказывала о том, что в 80-е годы Козака часто бывали в Европе. Затем Яновская часто гастролировала по фестивалям со своей знаменитой постановкой «Собачье сердце», в то время как Козак часто выступал на тех же фестивалях в «Эмигрантах» и «Чинзано».

Козак создал «красивое, элегантное искусство», — сказала Яновская.«И все, что касалось Козака и этого искусства, говорило о прекрасном, элегантном будущем. Как это ужасно, что Роман Козак перестал быть частью будущего ».

Действительно, все в Козаке было связано с обновлением и возрождением. Впервые он появился на сцене МХАТ в начале 1980-х вместе с несколькими другими молодыми актерами, которые дали понять, что новое поколение готово быть услышанным. Затем последовало его сотрудничество с Театральной студией Людмилы Рошкован «Человек».На протяжении 1990-х годов Козак работал штатным директором МХАТ, давая новую кровь и новое направление театру, который изо всех сил пытался найти свой путь в сильно изменившемся обществе.

В Художественном театре он предпринял несколько попыток с разной степенью успеха объединить экспериментальный театр с потребностями большого репертуарного дома. Его постановка «Любовь в Крыму» Мрозека в 1995 году была огромным, красивым произведением, которое так и не нашло свой ритм. Другой большой, причудливый, часто забавный и красивый спектакль — «Главное» Николая Евреинова 1999 года.

Самой популярной работой Козака в Художественном театре, вероятно, была его звездная интерпретация «Женитьбы» Николая Гоголя 1997 года.

Также в 1990-е годы Козак поставил множество интересных постановок для независимых компаний. Его исполнение «Вдов» Мрозека под названием «Банан» было не только одной из самых интригующих постановок 1994 года, но и сблизило Козака с хореографом и танцовщицей Сигаловой, на которой он впоследствии женился.

В 2001 году Козак взял на себя задачу, которую многие считали «невыполнимой», когда он согласился стать художественным руководителем Театра имени Пушкина на Тверском бульваре.На протяжении десятилетий Пушкин слыл «мертвым» и «проклятым» театром, домом, к которому не могло прийти никакого успеха, и немногие отваживались посещать его.

Козак взялся за дело, устроив зрелищное шоу на небольшой сцене японского драматурга Коки Митани под названием «Академия смеха». Это был деликатный и забавный сюжет, в котором два человека были вовлечены в битву, которая в конечном итоге сделала их партнерами в общем кошмаре. Прежде всего, это была демонстрация силы актерского состава Козака, состоящего из двух человек.Это был чудовищный хит, и вдруг москвичи выбили дверь в кассу Пушкинского театра.

За Козаком в 2002 году вышел еще один хит — «Ромео и Джульетта» Шекспира, в котором дебютировали многочисленные актеры. Некоторые из них с тех пор стали известными.

Короче говоря, проклятие было снято, и Пушкин снова стал одним из самых популярных заведений Москвы. В течение следующих девяти лет Козак и другие устроили бесчисленное количество шоу, которые были в числе лучших в каждом сезоне.Главной из них была волнующая инсценировка романа Амели Нотомб «Косметика врага».

Всего за 20 дней до смерти Козак представил свою последнюю постановку — динамичную красочную комедию Александра Островского «Бешеные деньги».

определение москвы% 20действует% 20не% 20вери% 20в% 20лез и синонимов москвы% 20доес% 20нео% 20верит% 20ин% 20лв (англ.)

moscow% 20does% 20not% 20believe% 20in% 20tears: definition de moscow% 20does% 20not% 20believe% 20in% 20tears et synonymes de moscow% 20does% 20not% 20believe% 20in% 20tears (английский)

Contenu de sensagent

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным кликом на n’importe quel mot de votre page web. LA fenêtre fournit des exlications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!

Essayer ici, телефонный код;

Электронная коммерция решений

Расширение содержания сайта

Новое содержимое Добавить на сайт вместо Sensagent в формате XML.

Parcourir les produits et les annonces

Получить информацию в XML для фильтрации лучшего содержимого.

Индексатор изображений и определения донных изображений

Fixer laignation de chaque méta-donnée (многоязычный).

Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.

Lettris

Lettris — это игра гравитационных писем для тетриса. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.

болт

Это 3 минуты разговора плюс большое количество возможных словечек и т. Д. В решетке из 16 слов.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь в списке лучших участников! Jouer

Dictionnaire de la langue française
Principales Références

La plupart des définitions du français sont предлагает par SenseGates и компетентный un approfondissement avec Littré et plusieurs, авторские методы spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
Французская бенефициарная энциклопедия лицензии Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs semantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.

5426 посетителей en ligne

расчет на 0,063с

Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois французский grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан полонез португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам

Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois французский grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан полонез португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам

Вдова Владимира Меньшова снова вернется на сцену

Это лето выдалось непростым для 79-летней Веры Алентовой. Сначала они с мужем Владимиром Меньшовым заразились коронавирусом. Актрисе удалось побороть болезнь, но 81-летний артист не справился с болезнью. 5 июля Владимир Меньшов скончался от последствий коронавирусной инфекции.

Сегодня стало известно, что Вера Алентова впервые выйдет на сцену после страшных событий. Актриса примет участие в спектаклях Московского драматического театра им. А.С. Пушкина «Ложные признания» и «Семья Краузе» 11 и 12 августа.Алентова сыграет главные роли в спектаклях. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра.

Владимир Меньшов и Вера Алентова в спектакле Московского драматического театра им. А.С. Пушкина «Любовь. Письма »

Напомним, Владимир Меньшов уже несколько недель борется с коронавирусом. Первые симптомы директор почувствовал в начале мая. Несмотря на плохое самочувствие, артист не сразу согласился на госпитализацию.В конце июня здоровье актера снова ухудшилось. Врачи скорой помощи были вынуждены осмотреть пациента дома, так как он категорически отказался ехать в больницу. Затем температура артиста поднялась до 37,7 градусов, а сатурация упала до 94. Врачи посчитали, что ситуация некритическая, и разрешили актеру остаться дома для лечения.

Однако уже на следующий день здоровье Меньшова ухудшилось. Только когда насыщение достигло 89, директор согласился отправиться в больницу.Там у актера диагностировали двустороннюю пневмонию и третью стадию дыхательной недостаточности. Врачи до последнего боролись за жизнь артиста, но спасти его не смогли.

Владимир Меньшов

Добавим, что Владимир Меньшов и Вера Алентова женаты более 57 лет. Они познакомились, когда учились на актерском факультете Школы-студии МХАТ. На третьем курсе у актеров завязались отношения. При этом учителя пытались отговорить перспективную ученицу от любовной истории, так как пророчили ей большое будущее в плане карьеры.Тем не менее в 1963 году влюбленные поженились, а через шесть лет у них родилась дочь Юлия.

Владимир Меньшов с Верой Алентовой и дочерью Юлией

Однако спустя четыре года пара рассталась. Но когда их общая дочь пошла в первый класс, Алентова и Меньшов возобновили отношения. В 1980 году режиссер снял мелодраму «Москва слезам не верит», в которой его жена сыграла главную роль. Фильм стал оскароносным, а актриса завоевала популярность и любовь зрителей.

Читайте также:

Юлия Меньшова прокомментировала слухи о состоянии здоровья своей мамы Веры Алентовой

Вера Алентова появилась на прощании с мужем Владимиром Меньшовым менее чем через сутки после выписки из больницы

Юлия Меньшова опубликовала одну из последних фотографий своего отца Владимира Меньшова, умершего от воздействия коронавируса

Москва слезам не верит

Москва слезам не верит

Владимир Козлов

T его год, отмечается тридцатилетие одного из самых успешных позднесоветских фильмов «Москва слезам не верит» («Москва слезам не верит»).Самой сильной стороной этого гибрида истории Золушки и классической голливудской мелодрамы были главные женские персонажи, симпатичные и реалистичные, с которыми смогли идентифицировать миллионы советских женщин. Даже сегодня фильм остается одной из самых популярных «женских» историй в советском / постсоветском кино.

Сценарий, написанный Валентином Черных, оказался более чем простым. В конце 1950-х годов три провинциальные девушки Катерина (Вера Алентова), Людмила (Ирина Муравьева) и Антонина (Раиса Рязанова) приезжают в Москву покорять столицу.Они живут в одной комнате в общежитии и мечтают встретить красивого молодого москвича и выйти за него замуж.

Чтобы осуществить свои мечты, девушки готовы пойти практически на все. Когда богатые родственники просят Катерину остаться в их квартире и присмотреть за ней, пока они уезжают, они с Людмилой делают вид, что живут там на самом деле, будучи дочерьми зажиточного профессора, и устраивают вечеринку, приглашая потенциальных мужей-москвичей.

Удача Катерине, кажется, поворачивается, когда она встречает телеоператора Рудольфа (Юрий Васильев), и они, очевидно, влюбляются друг в друга, но, узнав о мошенничестве, Рудольф бросает Катерину, которая к тому времени ждет ребенка. Этот эпизод подчеркивает неизбежную важность «Квартирного вопроса» (вопрос размещения), который присутствовал во всех сферах жизни в Советском Союзе.

Затем фильм перемещается примерно на двадцать лет вперед, в конец 1970-х годов, который был настоящим на момент его создания, показывая Катерину в роли преуспевающего босса большого завода, уехавшего со своей 20-летней дочерью Александрой (Наталья Вавилова). , но все еще не замужем и несчастливой в личной жизни, сведенной к роману с более старшим женатым мужчиной.Вскоре в ее жизни появляется еще один мужчина, Гоша (Алексей Баталов), но ему понадобится время, чтобы смириться с тем, что он, простой рабочий, встречается с женщиной, которая намного выше его на общественной лестнице.

В то время как первая часть в основном представляет собой историю о Золушке, которая идет не так, как надо, когда девушки решают обмануть вместо того, чтобы терпеливо ждать своего «принца», вторая часть представляет собой традиционную мелодраму, вполне соответствующую сюжету голливудских историй, с участием денег, социального статуса и «искренняя любовь. «Эти две части, казалось, хорошо работали вместе, и комбинация, дополненная множеством деталей 1950-х и 1970-х годов и универсально понятной сюжетной линией о провинциале, который приезжает в столицу, оказалась успешной.

Фильм «Москва слезам не верит» стал чемпионом СССР по кассовым сборам в 1980 году с более чем 90 миллионами просмотров и вторым по размеру кассовым фильмом в Советском Союзе всех времен, уступив только «Пиратам Двадцатого века». 20 век ‘), снятый по мотивам голливудских боевиков, выпущенный в том же году.

Интересно, что руководители советского кино изначально были не очень впечатлены картиной, критикуя ее за пропаганду декадентских ценностей и игру на чувствах зрителей. Но международное признание и кассовые успехи фильма привели к официальному признанию: в 1981 году Государственной премией были удостоены Меньшов, Алентова, Рязанова, Муравьева, Баталов и сценограф Саид Меняльщиков.

Между тем оказалось, что у фильма есть потенциал преодолеть железный занавес. «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова, для которого это был лишь второй полнометражный фильм, был приглашен на официальный отбор Берлинского международного кинофестиваля, а затем выпущен в десятке зарубежных стран, в том числе в США, Франции. и Западная Германия. Его международный успех достиг наивысшей точки с получением Оскара за лучший фильм на иностранном языке в 1980 году, когда он выиграл у Акиры Куросавы «Кагемуша» и «Последнее метро» Франсуа Трюффо и стал третьим советским фильмом, получившим престижную награду (и последним. до распада Советского Союза).По некоторым данным, президент США Рональд Рейган несколько раз смотрел фильм перед своей первой встречей с тогдашним советским лидером Михаилом Горбачевым в середине 1980-х годов, стремясь лучше понять «загадочную русскую душу».

Сегодня фильм по-прежнему вызывает слезы, и если вы хотите узнать немного больше о том, что здесь нравилось раньше, его стоит посмотреть. Фильм обычно показывают по телевидению в это время года, или вы можете без особых проблем найти его в разделе классики большинства магазинов DVD.


Никас Сафронов защитил преследуемую Веру Алентову

Вера Алентова и Владимир Меньшов

Скандал разгорелся после того, как актриса решила не прекращать театральную деятельность из-за смерти мужа. Он запланирован на 11 и 12 августа в Московском драматическом театре спектаклей имени Пушкина «Семья Краузе» и «Ложные признания».

Поклонники, не ожидавшие столь скорого возвращения Алентовой, резко раскритиковали ее поведение.По их словам, начинать работу стоило как минимум после 40 дней траура.

Как друг семьи, Никас Сафронов выступил в защиту Веры Валентиновны. Она считает, что теперь работа для вдовы — спасательный круг, что искусство спасает от горя и боли, не позволяя ей забыть о своей работе.

«Сейчас Вере тяжелые времена», — говорит Никас. — Работа для нее — спасательный круг. Не забывайте, что она великий художник, она принадлежит к искусству. Когда в доме актера приходят неприятности, он не может остаться без работы. Именно искусство избавляет этих людей от всех бед и неприятностей, дает возможность на время забыть их боль, помогает вырваться из боли — и не утонуть в ней, забывая о жизни, близких, бизнесе. Работа дает творческому человеку возможность жить и дышать полной грудью », — сказал он.

Сафронов пытается защитить Алентову от нападений толпы

Артист определил поведение хулиганов фанатов и призвал их поддержать актрису в ее выборе. Он уверен, что именно так поступил бы муж актрисы.

не теряй Она просто молча утирала слезы. Вера Алентова попрощалась с Владимиром Меньшовым — фото

«Алентова — прекрасная актриса, уверена, она на все сто процентов завершит выступления, доставив своим зрителям массу радости и потрясающих впечатлений. И после этого, надеюсь, у него появится второе дыхание. Вере сейчас нужна поддержка, а не преследование — она ​​потеряла любимого человека, который был для нее всем… », — сказал Сафронов« Собеседнику ».

Напомним, Владимир Меньшов умер месяц назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *