Алентова биография: (Vera Alentova, ) — — —

Содержание

Биография Веры Алентовой — РИА Новости, 21.02.2022

https://ria.ru/20220221/alentova-1773526264.html

Биография Веры Алентовой

Биография Веры Алентовой — РИА Новости, 21.02.2022

Биография Веры Алентовой

Актриса театра и кино, народная артистка России Вера Валентиновна Алентова родилась 21 февраля 1942 года в городе Котласе Архангельской области в семье актеров. РИА Новости, 21.02.2022

2022-02-21T02:45

2022-02-21T02:45

2022-02-21T02:45

справки

вера алентова

котлас

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/19/1747240633_0:0:3441:1936_1920x0_80_0_0_e025ef8d5d50ea38ec2de0063c7ab583.jpg

Актриса театра и кино, народная артистка России Вера Валентиновна Алентова родилась 21 февраля 1942 года в городе Котласе Архангельской области в семье актеров. Отец, Валентин Быков, умер, когда девочке не было еще четырех лет. Будущая актриса с матерью Ириной Алентовой, уехали на Украину, где она пошла в школу. Училась в Узбекистане, десятилетку окончила на Алтае.После школы Вера Алентова поступала в медицинский институт в Барнауле, но одновременно решила показать свои актерские данные в Барнаульском драматическом театре, куда была принята на должность актрисы вспомогательного состава.В течение года работала на Барнаульском меланжевом комбинате чернорабочей.В 1961 году Алентова поступила в Школу-студию МХАТ на курс Василия Маркова.В 1965 году, после окончания Школы-студии, поступила на работу в Московский театр имени А.С. Пушкина, где по настоящее время является ведущей актрисой.Первой ролью Алентовой в театре стала Райна в спектакле «Шоколадный солдатик» режиссера Бориса Равенских по пьесе Бернарда Шоу. Спектакль с неизменным успехом прошел более 300 раз. Играла в спектакле «Я – женщина» по сценарию Виктора Мережко, поставленном режиссером Борисом Морозовым в 1984 году. Спектакль на многие годы стал одним из любимых для театралов Москвы. Актриса была занята в спектаклях «Бешеные деньги» (Надежда Чебоксарова), «Варшавская мелодия» (Гелена),»Недосягаемая» (Каролина Эшли), «Счастливые дни» (Винни), «Федра» (Кормилица) и многих других.В текущем репертуаре театра актриса играет в спектаклях «Ложные признания» (госпожа Аргант), «Семейка Краузе (Генриетта Карловна), «Апельсины & лимоны» (Джудит Блисс).11 февраля 2022 года состоялась премьера спектакля-бенефиса Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» в постановке художественного руководителя театра Евгения Писарева, приуроченного к 80-летию народной артистки России. В 1990-2000-е годы актриса сотрудничала с Театром Антона Чехова, где была занята в спектаклях «Чествование» (1993), «Поза эмигранта» (1997), «Пизанская башня» (2000). В кино Алентова дебютировала в 1965 году, сразу после окончания института, в фильме «Дни летные». Следующей работой в кинематографе стала главная роль в телевизионной многосерийной картине «Такая короткая долгая жизнь» (1975).Звездный час Веры Алентовой пришелся на 1979 год, когда режиссер Владимир Меньшов снял кинороман «Москва слезам не верит», где она сыграла главную роль Екатерины Тихомировой. После выхода фильма на экраны в 1980 году он был продан для проката в более 100 стран. За этот год только в СССР фильм посмотрели 84,4 миллиона зрителей.В 1981 году он получил высшую награду Американской академии киноискусств «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. В 1983 году на экраны страны вышел фильм режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» с Алентовой в главной роли. За роль Светланы в этом фильме Алентова была удостоена звания лауреата Государственной премии РСФСР (1986). Заметными стали работы актрисы в экранизации повести Бориса Васильева «Завтра была война» (1987), фильмах Владимира Меньшова «Ширли-Мырли» (1995) и «Зависть богов» (2000).В последние годы актриса снималась в сериалах «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» (2004-2007, 2013), «И все-таки я люблю…» (2008), «Дорога без конца» (2015), мелодраме «Любовь как мотив» (2008), комедии «С Восьмым марта, мужчины» (2014), фильмах «Воскресенье» (2019), «Московский романс» (2019). На счету актрисы более 30 киноработ. Вера Алентова преподает во ВГИКе, руководит актерско-режиссерской мастерской. Академик Российской академии кинематографических киноискусств.В 1981 году по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа лучшей актрисой года.Вера Алентова – Народная артистка России (1992), лауреат Государственной премии СССР (1981), Государственной премии имени братьев Васильевых (1986), награждена орденами Дружбы (2001), Почета (2007), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2012), медалью Пушкина (2019), нагрудным знаком министерства культуры Российской Федерации «За вклад в российскую культуру» (2018).Вера Алентова является лауреатом премий Международного кинофестиваля в Брюсселе «Сан-Мишель» (1981), «Хрустальная Турандот» (2006), ТЭФИ (2008), премии имени Андрея Миронова «Фигаро» (2019).Вера Алентова была замужем за кинорежиссером Владимиром Меньшовым (1939-2021). Их дочь Юлия Меньшова – телеведущая, актриса, режиссер. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

котлас

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/19/1747240633_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_d4e1952284b49a45469ceacf4dbce54d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

справки, вера алентова, котлас

Актриса театра и кино, народная артистка России Вера Валентиновна Алентова родилась 21 февраля 1942 года в городе Котласе Архангельской области в семье актеров.
Отец, Валентин Быков, умер, когда девочке не было еще четырех лет. Будущая актриса с матерью Ириной Алентовой, уехали на Украину, где она пошла в школу. Училась в Узбекистане, десятилетку окончила на Алтае.

После школы Вера Алентова поступала в медицинский институт в Барнауле, но одновременно решила показать свои актерские данные в Барнаульском драматическом театре, куда была принята на должность актрисы вспомогательного состава.

В течение года работала на Барнаульском меланжевом комбинате чернорабочей.

В 1961 году Алентова поступила в Школу-студию МХАТ на курс Василия Маркова.

В 1965 году, после окончания Школы-студии, поступила на работу в Московский театр имени А.С. Пушкина, где по настоящее время является ведущей актрисой.

Первой ролью Алентовой в театре стала Райна в спектакле «Шоколадный солдатик» режиссера Бориса Равенских по пьесе Бернарда Шоу. Спектакль с неизменным успехом прошел более 300 раз. Играла в спектакле «Я – женщина» по сценарию Виктора Мережко, поставленном режиссером Борисом Морозовым в 1984 году. Спектакль на многие годы стал одним из любимых для театралов Москвы.

Актриса была занята в спектаклях «Бешеные деньги» (Надежда Чебоксарова), «Варшавская мелодия» (Гелена),»Недосягаемая» (Каролина Эшли), «Счастливые дни» (Винни), «Федра» (Кормилица) и многих других.

В текущем репертуаре театра актриса играет в спектаклях «Ложные признания» (госпожа Аргант), «Семейка Краузе (Генриетта Карловна), «Апельсины & лимоны» (Джудит Блисс).11 февраля 2022 года состоялась премьера спектакля-бенефиса Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» в постановке художественного руководителя театра Евгения Писарева, приуроченного к 80-летию народной артистки России. В 1990-2000-е годы актриса сотрудничала с Театром Антона Чехова, где была занята в спектаклях «Чествование» (1993), «Поза эмигранта» (1997), «Пизанская башня» (2000).

В кино Алентова дебютировала в 1965 году, сразу после окончания института, в фильме «Дни летные». Следующей работой в кинематографе стала главная роль в телевизионной многосерийной картине «Такая короткая долгая жизнь» (1975).

Звездный час Веры Алентовой пришелся на 1979 год, когда режиссер Владимир Меньшов снял кинороман «Москва слезам не верит», где она сыграла главную роль Екатерины Тихомировой. После выхода фильма на экраны в 1980 году он был продан для проката в более 100 стран. За этот год только в СССР фильм посмотрели 84,4 миллиона зрителей.В 1981 году он получил высшую награду Американской академии киноискусств «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

В 1983 году на экраны страны вышел фильм режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» с Алентовой в главной роли. За роль Светланы в этом фильме Алентова была удостоена звания лауреата Государственной премии РСФСР (1986). Заметными стали работы актрисы в экранизации повести Бориса Васильева «Завтра была война» (1987), фильмах Владимира Меньшова «Ширли-Мырли» (1995) и «Зависть богов» (2000).

В последние годы актриса снималась в сериалах «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво. ..» (2004-2007, 2013), «И все-таки я люблю…» (2008), «Дорога без конца» (2015), мелодраме «Любовь как мотив» (2008), комедии «С Восьмым марта, мужчины» (2014), фильмах «Воскресенье» (2019), «Московский романс» (2019). На счету актрисы более 30 киноработ.Вера Алентова преподает во ВГИКе, руководит актерско-режиссерской мастерской. Академик Российской академии кинематографических киноискусств.

В 1981 году по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа лучшей актрисой года.

Вера Алентова – Народная артистка России (1992), лауреат Государственной премии СССР (1981), Государственной премии имени братьев Васильевых (1986), награждена орденами Дружбы (2001), Почета (2007), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2012), медалью Пушкина (2019), нагрудным знаком министерства культуры Российской Федерации «За вклад в российскую культуру» (2018).

Вера Алентова является лауреатом премий Международного кинофестиваля в Брюсселе «Сан-Мишель» (1981), «Хрустальная Турандот» (2006), ТЭФИ (2008), премии имени Андрея Миронова «Фигаро» (2019).

Вера Алентова была замужем за кинорежиссером Владимиром Меньшовым (1939-2021). Их дочь Юлия Меньшова – телеведущая, актриса, режиссер.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

«Я успела, а Володя – нет»: после смерти Меньшова Алентова выпустила пронзительную биографию

Вера Алентова

Вместо эпиграфа в автобиографии «Все не случайно» фраза: «5 июля 2021 года умер Володя, закатилось мое солнышко. Книга написана за год до…». Супруга Веры Валентиновны, оскароносного режиссера Владимира Меньшова, с которым актриса прожила в браке почти всю жизнь, не стало полгода назад.

В Пушкинском фойе театра Алентова появилась в элегантном образе в стиле 40-х годов: легкое струящееся платье шоколадного оттенка с акцентными плечами она дополнила массивными жемчужными бусами. Выглядело роскошно — и не скажешь, что полчаса назад закончила играть спектакль.

Рассказывая о процессе создания мемуаров, призналась, что издательство одновременно предложило такую идею и ей, и мужу. «Это было примерно шесть лет назад, — говорит народная артистка. — И как-то мы так договорились с Владимиром Валентиновичем, что сначала он выпустит свои, так как гораздо более опытен. Я-то знаю, как он правил интервью! Человек, который надеется, что Меньшов за один вечер все закончит, и завтра можно будет публиковать, ошибается месяца на два. Но не думала, что так надолго затянется писанина книги Володи! В какой-то момент я подумала: ладно, не дождусь, наверно, сяду-ка свою тоже начну».

Вера Валентиновна и Владимир Валентинович познакомились, когда были студентами Школы-студии МХАТ. В браке они прожили почти 60 лет

На создание книги у Веры Валентиновны ушло два года. Там и воспоминания о непростом детстве, и о первых ролях, и о глубоко личных моментах — победах, поражениях, радостях, горестях… Алентова не боится показаться смешной, ошибающейся, слабой, а подчас и отчаявшейся. Написаны они богатым русским языком, который не часто встретишь в артистической среде. По словам редактора, правок почти не было, а слог его буквально поразил: «Откровенность в современной литературе стала товаром. Но нельзя сказать, что Вера Валентиновна не откровенна, просто это откровенность другого рода — повествование с удивительным чувством собственного достоинства».

По словам актрисы, этому труду сильно поспособствовала пандемия: когда закрыли все театры, делать было нечего, вот она и уехала одна на дачу, где засела за работу. «Я свою книгу закончила. А Володя не успел, потому что снимал к 100-летию ВГИКа фильм…, — вздыхает Алентова. — Но он много чего успел! А мы с Юлей, конечно, завершим все остальное. Кстати, муж даже прочитал мои воспоминания. И подумал, что, может быть, он успеет и мы сможем издать вместе. Но получилось так, как получилось».

Актриса Виктория Исакова призналась виновнице вечера в любви Алентова подписала каждому экземпляр мемуаров

Поздравить звезду театра и кино с дебютом в амплуа писательницы пришли ее коллеги по театру Пушкина.

Художественный руководитель Евгений Писарев, Виктория Исакова, Борис Дьяченко признавались Вере Валентиновне в любви, вспоминали момент знакомства. «Верочка Валентиновна показалась мне сначала очень жесткой, строгой, а в близком доступе оказалась невероятно нежной, с потрясающим чувством юмора, любовью к партнерам!» — с улыбкой поделилась Исакова.

не пропуститеВера Алентова: «Нам не нравилось все, что делала Юлия»

Перед самым вступительным словом виновницы вечера в зал впорхнула Юлия Меньшова, которая немного припозднилась после своего спектакля в другом театре. Тут же последовал легкий выговор от мамы: «Про меня столько хороших слов сказали, а ты не слышала!»

На презентации присутствовала и дочь Веры Валентиновны — Юлия Меньшова

В прологе к мемуарам Алентова призналась, что одним из поворотных моментов, побудивших ее все-таки взяться за мемуары, стала смерть режиссера Сергея Юрского и попавшееся где-то в Интернете его стихотворение 1979 года.

«Юрскому было тогда сорок четыре, и в его жизни уже случилось так много важнейших событий… Но он их не заметил! Или не придал им должного значения? Как похоже на мое ожидание главного в жизни и совершеннейшее небрежение к происходящему в сию минуту! Небрежение к событиям важным! Неповторимым! Значительным, изменившим жизнь! Конечно, в каждом случае найдется масса объективных причин этого небрежения, но главным образом так происходило именно потому, что казалось, все начнется потом! Что же теперь, мое «потом» наступило?»

Алентова надеется, что биография заинтересует и ее внуков, и будущих правнуков

Актриса не стала прибегать к помощи «литературных рабов», самостоятельно напечатав более 500 страниц. Ширвиндт, который стал одним из первых обладателей книги, даже пошутил, взвесив на ладони фолиант: «Это не то что прочитать, это поднять невозможно!» Тем не менее, в эти страницы Вера Валентиновна вложила душу, решив быть предельно честной.

не пропуститеВременное расставание с Меньшовым и злоупотребление пластикой: главные ошибки Веры Алентовой

«Когда ты проживаешь такую длинную жизнь и у тебя есть возможность оглянуться назад, понимаешь, что все случилось неслучайно. Это искренняя книга. Дойдя до определенного рубежа в возрасте, странно что-либо скрывать. Неразумно и неверно. Потому что, может, кто-то попозже заинтересуется такой актрисой. Есть внуки, возможно, скоро появятся правнуки — и им станет интересна моя жизнь. А интересна жизнь только тогда, когда она правдивая. Поэтому там много неприятных вещей для меня, но тем не менее — это все правда», — заключила Алентова.

Художественный руководитель театра Пушкина Евгений Писарев Актриса решила быть предельно честной в своей книге На презентации собрались как коллеги, так и многочисленные поклонники звезды Актер Борис Дьяченко вспомнил, как в начале знакомства побаивался Веру Валентиновну

Фото, видео: Владимир Вяткин/РИА Новости, Legion-Media, Ольга Плетенева, архив пресс-службы

Вера Алентова – биография, книги, отзывы, цитаты

Вера Валентиновна Алентова (фамилия при рождении — Быкова) — советская и российская актриса, театральный педагог, народная артистка РФ (1992). Лауреат Государственной премии СССР (1981) и Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1986).

Вера Быкова (с 1969 года по матери — Алентова) родилась 21 февраля 1942 года в городе Котлас Архангельской области. Отец — Валентин Михайлович Быков (1917—1946)‚ актёр. Мать — Ирина Николаевна Алентова (1917—1988)‚ актриса. Имя получила в честь бабушки по материнской линии, умершей в возрасте двадцати восьми лет. Дед актрисы окончил Томский университет и работал врачом, бабушка окончила Бестужевские курсы. В роду актрисы были священнослужители,…

Вера Валентиновна Алентова (фамилия при рождении — Быкова) — советская и российская актриса, театральный педагог, народная артистка РФ (1992). Лауреат Государственной премии СССР (1981) и Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1986).

Вера Быкова (с 1969 года по матери — Алентова) родилась 21 февраля 1942 года в городе Котлас Архангельской области. Отец — Валентин Михайлович Быков (1917—1946)‚ актёр. Мать — Ирина Николаевна Алентова (1917—1988)‚ актриса. Имя получила в честь бабушки по материнской линии, умершей в возрасте двадцати восьми лет. Дед актрисы окончил Томский университет и работал врачом, бабушка окончила Бестужевские курсы. В роду актрисы были священнослужители, один из которых был расстрелян в 1937 году. Отец Веры умер, когда ей было всего три года, после чего мать увезла её на Украину, в город Кривой Рог, где прошли школьные годы актрисы. В 1957 году мать вышла замуж во второй раз за Юрия, ставшего Вере отчимом.

Осенью 1960 года Быкова вместе с матерью Ириной Алентовой была зачислена в труппу Орского государственного драматического театра имени А. С. Пушкина, в котором проработала один театральный сезон, дебютировав в спектакле «Иркутская история» в роли Майи. На протяжении сезона была занята в большом количестве спектаклей.

В 1961 году отправилась в Москву, где поступила, а в 1965 году окончила актёрский факультет Школы-студии имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР имени М. Горького (руководитель курса — Василий Петрович Марков).

В 1965 году была принята в труппу Московского драматического театра имени А. С. Пушкина, на сцене которого её первой ролью стала Райна Петкова в спектакле «Шоколадный солдатик» режиссёра Бориса Равенских. Служит в театре по настоящее время.

Дебютировала в кино в роли учительницы Лидии Фёдоровны в драматическом художественном фильме о советских лётчиках-истребителях «Дни лётные» (1965) в постановке Николая Литуса и Леонида Ризина, снятого на «Киностудии имени Александра Довженко» (Украинская ССР, Киев).

Всесоюзную известность получила после выхода на советские экраны мелодраматического художественного фильма режиссёра Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979, киностудия «Мосфильм»), в котором исполнила главную роль Екатерины Александровны Тихомировой. Лента стала лидером советского кинопроката 1980 года — её посмотрели около 90 миллионов зрителей, а в 1981 году была удостоена американской кинопремии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

С 2009 года Вера Алентова руководила совместно с мужем Владимиром Меньшовым актёрско-режиссёрской мастерской во ВГИКе.

Муж — Владимир Валентинович Меньшов (1939—2021)‚ актёр‚ режиссёр, народный артист РСФСР (1989). Алентова вышла за него замуж во время учёбы на втором курсе Школы-студии МХАТ. Дочь Юлия Меньшова (родилась в 1969 году)‚ актриса‚ телеведущая.

Удивительная биография Веры Алентовой

Согласно опросам, одним из самых любимых фильмов наших соотечественников является «Москва слезам не верит». Главную роль в этой картине сыграла талантливая Вера Алентова, биография которой будет освещена ниже. Она является народной артисткой РФ, а такого звания удостаивается далеко не каждая актриса.

Биография Веры Алентовой. Детство

Родилась она в Котласе 21 февраля 1942 года. Ее родители – Валентин и Ирина – были актерами. Известно, что мать Веры успела поработать во многих театрах.

Ранние годы Алентовой нельзя назвать счастливыми. Когда ей было всего четыре, отец ее скончался. Вскоре они с матерью перебрались в Украину. После холодного сибирского города здесь жилось лучше, однако Вера до сих пор с любовью вспоминает свою родину.

Мать с дочерью жили в подвальном помещении одного из театров. Они испытывали нужду не только в одежде, но и в еде. У маленькой Веры не было настоящих игрушек – только те, что смастерила из бумаги мама.

Спустя какое-то время в их семью вошел еще один человек – новый муж Ирины. К счастью, с Верой у него сложились теплые, дружеские отношения. И когда девушка после школы решила работать в том же театре, что и мать, отчим всецело поддержал ее. А вот Ирина, несмотря на то что любила дочь, была этим фактом очень недовольна.

Биография Веры Алентовой. Юность

В итоге Алентова не стала актрисой местного театра и весь год после окончания школы проработала на меланжевом комбинате. А следующей осенью она отправилась в Москву – поступать в Школу-студию при МХАТе. Она хотела доказать матери, что желание стать актрисой – не просто прихоть, и что у нее действительно есть талант.

Так Вера Алентова удачно стала студенткой 1-го курса. А уже спустя год она вышла замуж за своего сокурсника – тогда еще никому не известного и не подающего никаких надежд Владимира Меньшова.

Когда в 1965 году супруги закончили обучение в вузе, во время распределения оказалось, что они, в отличие от большинства студентов, «не нужны» ни одному из театров. И пара приняла следующее решение:
Владимир отправился в Ставрополь – там он в дальнейшем практиковался в качестве режиссера, а Вера поступила-таки в Московский театр.

Биография Веры Алентовой. Расцвет карьеры

Несмотря на то, что в институтские годы начинающая актриса никого не впечатляла талантом, в театре ее, наконец, заметили. Она сыграла немало ролей в постановках классических произведений. Самой яркой и запоминающейся ее работой стала роль в спектакле «Я женщина».

В 1967 году у Веры и Владимира родилась дочь.

Параллельно с работой в театре Вера снялась в нескольких картинах. Хотя ранние фильмы с Верой Алентовой (например, «Дни лётные») сегодня уже мало кто вспомнит. Первой запоминающейся работой актрисы стала роль в мини-сериале «Такая короткая долгая жизнь», который вышел на экраны в 1975 году.

Настоящий триумф в кино состоялся лишь в 1979 году, когда Владимир Меньшов снял «Москва слезам не верит». С тех пор было немало хороших ролей, однако нам больше всего запомнилась именно она – сильная женщина Катерина. Фильм этот был удостоен Оскара.

Такова биография Веры Алентовой – одной из самых талантливых и любимых актрис нашей страны.

Строгая и нежная. Юбилей Вера Алентова отмечает спектаклем и автобиографией

Вера Алентова назвала автобиографию «Все не случайно». Свою книгу народная артистка России, любимица миллионов зрителей представила в родном Театре им. Пушкина — на эту сцену она выходит с 1965 года, на ней же встречает бенефисом свой юбилей. В день рождения, 21 февраля, она сыграет в постановке Евгения Писарева «Мадам Рубинштейн».

Премьера, мемуары, юбилей — все сошлось как по звездам. А еще совсем скоро, весной, на экраны выйдет громкий фильм о вампирской вселенной Empire V, где актриса предстанет в неожиданной роли богини Иштар.

Конечно, Вера Алентова — это для многих прежде всего «Москва слезам не верит». Так вот, слезам не верит и сама Алентова. Продолжает поражать поклонников и коллег своим трудолюбием и любовью к жизни. Что бы ни случилось.

«5 июля 2021 года умер Володя, закатилось мое солнышко. Книга написана за год до…» — так начинается ее автобиография. На самом деле, они задумывали своеобразный диптих — несколько лет назад издательство предложило Вере Алентовой и Владимиру Меньшову написать мемуары одновременно. Думали, что сначала воспоминания выпустит режиссер. Не случилось.

— Надо знать Володю, — рассказывает актриса. — Человек, приславший ему на правку интервью и уверенный, что завтра его уже можно будет опубликовать, как правило, ошибался месяца примерно на два. Но я не думала, что так надолго затянется написание книги! В какой-то момент подумала: не дождусь, наверное. И села писать сама, что помню.

Обложка книги Веры Алентовой «Все не случайно»

В Пушкинском фойе театра Веру Алентову слушали затаив дыхание — и зрители почтенного возраста, и совсем молодые. Актрису — с ее невероятной красотой, обаянием и талантом — любили и продолжают любить. В стильных темных очках, элегантном шоколадном наряде, винтажных жемчужных бусах — она настоящая звезда. О каком возрасте речь? О ней иногда говорят — жесткая, бескомпромиссная. За эту же принципиальность ее всегда ценили. Актриса не отказывается: «Я дитя войны — может быть, поэтому».

Но вот Виктория Исакова рассказывает тут же: они играют с Алентовой вместе в спектакле «Ложные признания». «Она казалась очень строгой, но в близком общении все оказалось иначе. Это невероятно нежный человек с удивительным чувством юмора, с любовью к партнерам, зрителям, театру. Вера Валентинова действительно — лицо нашей труппы!»

Над книгой Алентова работала два года, засев на даче в пандемийный локдаун. Владимир Меньшов успел прочитать мемуары супруги. Свою автобиографию закончить не успел — но Алентова с дочерью Юлей Меньшовой обещают доделать начатое им.

Одним из первых читателей книги «Все не случайно» стал большой друг Александр Ширвиндт. Взяв в руки объемистый том, пошутил: «Не то, что прочитать — поднять невозможно!». Книга и правда — более 500 страниц. Актриса смеется: «Вот как много, оказывается, помню! И это еще не все вошло».

Читателя она приглашает в свой предельно правдивый — иногда даже беспощадный по отношению к себе — мир. Лукавить или что-то скрывать странно и неразумно, тем более, как замечает Вера Алентова, когда доходишь до определенного возраста. «Я, конечно, проговорилась вам, что мне восемьдесят, но душа всегда остается 16-летней!».

Вера Алентова и Владимир Меньшов должны были выпустить мемуары одновременно, но режиссер закончить книгу не успел

Названия глав просты: «Детство», «Отрочество», «Школа-студия», «Мама», «Меньшов», «Юля». За этой лаконичностью — откровенность. После «оскароносного» успеха фильма «Москва слезам не верит», когда ей впервые предложили написать книгу, она отказалась: «О чем было писать? 37 лет, я была совсем девчонкой!». Теперешняя ее откровенность — совсем не та, за которой гоняются глянцевые журналы или ведущие ток-шоу. Редактор книги Олег Пухнавцев объясняет:

— У Веры Валентиновны откровенность особого рода — это и честное отношение к себе, и удивительное чувство собственного достоинства. Она не боится казаться смешной, ошибающейся, слабой, даже отчаявшейся. Так иронизировать над собой могут лишь люди с необыкновенно светлой душой и любящим сердцем…

Почему название — «Все не случайно»? Алентова объясняет: «Меня перепугали, сказав, что для книги очень важно название. Я об этом даже не думала… Но в процессе написания вдруг осознала, что название может быть только одно — и я на нем настаивала. Когда ты проживаешь такую длинную жизнь и можешь обернуться назад, — единственное, что отчетливо понимаешь: все не случайно. Из одного совпадения получилось второе, третье. Потом из них и складываются какие-то истории, картины, встречи, жизнь…»

Кстати

Кого сыграла актриса в свой бенефис

В Театре им. Пушкина поставили «Мадам Рубинштейн» — спектакль-бенефис Веры Алентовой. В спектакле Евгения Писарева ей выпало играть совсем не ту, знакомую по легендарным фильмам, героиню. На сцене — сварливая и взбалмошная «мадам Скуперфилд», добившаяся колоссального успеха, но так и не сумевшая стать счастливой.

Пьеса австралийца Джона Мисто построена на документальной истории одной из основательниц американской индустрии красоты Хелены Рубинштейн. Надо ли напоминать, что кремы бренда HR и сегодня популярны у гламурных див всего мира? Вера Алентова самим своим явлением на сцене доказывает: время над такими красавицами, как она, не властно. Что же касается героини и ее странного окружения — многих девушек, которые сегодня озабочены карьерой и успехом в жизни любой ценой, спектакль скорее предостережет: успех совсем не гарантирует счастья.

В спектакле впечатляет сценография Максима Обрезкова. Полупрозрачные шары жемчужного оттенка, восходящая на заднике Луна — все это обращает нас к символике вечно женственного. Но у женского царства, которое вознесло героиню спектакля на самый олимп большого бизнеса, свои подводные камни, и совсем небезобидные…

Подготовила Ольга Штраус

МДТ имени Пушкина, «Москва слезам не верит» и брак с Владимиром Меньшовым

Вера Алентова. Биография: Московский театр имени Пушкина, «Москва слезам не верит», «Ширли-Мырли» и другие фильмы, брак с Владимиром Меньшовым, дочь Юлия.

Краткая справка

Вера Валентиновна Алентова (Vera Alentova). Дата рождения – 21 февраля 1942 года. Место рождения – Котлас, Архангельская область, РСФСР, СССР.

Детские и ранние годы

Вера Быкова, так до 27 лет звали Веру Алентову, родилась в Архангельской области в городке Котлас, который в годы Великой Отечественной войны, как пишет Википедия, превратился в крупный железнодорожный узел.

Родители девочки, которую назвали в честь бабушки по матери, были актерами.

Отец Веры Валентин Михайлович умер, когда той было всего три. После этого мать Ирина Николаевна уехала вместе с ней в Кривой Рог в Днепропетровской области УССР. Там и прошли школьные годы будущей актрисы.

Детство у будущей звезды советского кино было нелегким: пока девочка ходила в детский сад, ее мама работала изо всех сил: по ночам она подрабатывала швеей, так как в криворожском театре зарплату платили не всегда вовремя.

Когда Вере было 15, ее мама второй раз пошла под венец. Отчима девушки звали Юрием. Он работал актером в драмтеатре Барнаула. Именно Юрий разглядел в девочке задатки актрисы, тогда как мать хотела, чтобы после школы та шла учиться на медика.

Карьера в театре

Получив аттестат о среднем образовании, Вера не сразу поехала покорять Москву. Она год перед этим проработала вместе с мамой в Орском драмтеатре, носившем имя Александра Сергеевича Пушкина. В столице СССР девушка поступила на актерский факультет Школы-студии имени МХАТ. Училась она на курсе Василия Петровича Маркова.

Получив диплом, выпускница оказалась в Московском драмтеатре имени Пушкина. На его сцене она дебютировала в роли Райны Петковой в спектакле «Шоколадный солдатик», который Борис Равенских поставил по пьесе Бернарда Шоу.

В МДТ имени Пушкина актриса служит до сих пор. На ее счету за 45 лет накопилось свыше 30 спектаклей. Вот некоторые из них – Аленушка в «Аленьком цветочке» (по сказке Сергея Аксакова), Елена – в горьковских «Детях солнца», Надежда Антоновна Чебоксарова – в «Бешеных деньгах (по пьесе Александра Островского), Гелена – в «Варшавской мелодии» (по пьесе Леонида Зорина), Хелен Синклейр – в вудиалленовских «Пулях над Бродвеем» и Винни – в «Счастливых днях» (по Сэмюелю Беккету). За роль в «Счастливых днях» Вера Валентиновна в 2006-м удостоилась престижной премии «Хрустальная Турандот».

Особняком стоит спектакль «Любовь. Письма» по пьесе американца Альберта Гёрни, который шел на протяжении шести лет. Его режиссером выступила дочь Алентовой Юлия Меньшова. Актриса сыграла Мелиссу, а вот роль Энди исполнял Владимир Меньшов, муж Алентовой и отец Юлии.

Уже в 2019 году Алентову наградили премией «Фигаро» имени Андрея Миронова – «за служение русскому репертуарному театру». Есть у актрисы и орден Дружбы, который Владимир Путин вручил ей «за вклад в развитие театрального искусства».

Начало карьеры в кино

Как актриса Вера Алентова дебютировала в кино в драме о советских асах-истребителях «Дни летные», которую сняли Николай Литус и Леонид Ризин. На дворе был 1966 год.

В следующем году актриса снялась в совместном советско-венгерском фильме «Звезды и солдаты» об участии венгерских красногвардейцев в гражданской войне в России. Впервые главная роль досталась Вере Алентовой в многосерийном фильме Константина Худякова «Такая короткая долгая жизнь». Она сыграла Настю Овчинникову.

«Москва слезам не верит»

Однако настоящую известность Вере Алентовой принесла лента «Москва слезам не верит», которую снял ее муж Владимир Меньшов. В роли Кати Тихомировой режиссер видел Ирину Купченко, но та отказалась. Аналогично вышло и с Маргаритой Тереховой и Анастасией Вертинской. Четвертую кандидатуру – Евгению Ветлову – «зарубил» худсовет.

Тогда-то муж и предложил Вере Алентовой сыграть девушку-лимитчицу. Той сценарий не понравился, но она согласилась выручить супруга. И не прогадала. За роль Кати Тихомировой Алентову назвали лучшей актрисой по опросу читателей журнала «Советский экран».

Фильм неожиданно выиграл также премию «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Сама Алентова удостоилась за него премии «Сан-Мишель» на фестивале в Брюсселе, а в 1982-м ей присвоили почетное звание заслуженной артистки РСФСР.

80-е и 90-е

После успеха картины Меньшова актриса могла бы претендовать на вал предложений, но снималась в 80-е она нечасто. На ее счету в то десятилетие всего шесть фильмов, зато в пяти из них – главные роли именно у Веры. Было в их числе и «Время желаний» – последняя работа кинорежиссера Юлия Райзмана, удостоенная Государственной премии РСФСР.

Особняком среди картин того периода стоит лента «Завтра была война», снятая по повести Бориса Васильева. Фильм стал дипломной работой Юрия Кары, Алентова сыграла в нем школьного завуча Валентину Андроновну, которую за глаза ученики именуют Валендрой. Вместе с Алентовой в картине снялись Сергей Никоненко, Нина Русланова и Наталья Негода.

90-е начались для артистки с музыкальной драмы «Когда святые маршируют», в которой Вере Алентовой досталась роль певицы джаза в молодости. Компанию по съемкам ей составили Владимир Стеклов, Эммануил Виторган и дочь – Юлия Меньшова.

В то десятилетие актриса снималась еще меньше, чем в предыдущем, но некоторые из этих фильмов стали культурным феноменом того времени. Это комедия «Жених из Майами» от Анатолия Эйрамджана и картина того же жанра «Ширли-Мырли», в которой Вера снова снялась у мужа. Последняя прочно вошла в народный фольклор, разойдясь на цитаты, чему способствовал и мощнейший актерский состав – кроме Алентовой, в фильме снялись Валерий Гаркалин, Инна Чурикова, Армен Джигарханян, Леонид Куравлев, Нонна Мордюкова, Олег Табаков и др.

Последние работы

В нулевые и десятые актриса снималась не только в полнометражных фильмах, но и в сериалах. Среди последних с ее участием – «Самара-городок», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и его продолжение, а также «Дар божий» и «И всё-таки я люблю…». За роль в последнем она получила в 2008-м премию «ТЭФИ».

Но самой первой работой нулевых стала мелодрама «Зависть богов». Снял ее снова муж Алентовой Меньшов (кроме нее, в картине задействованы Жерар Депардье и Юрий Колокольников). Снималась она у мужа и в картине «Большой вальс», но лента так и не вышла на экраны.

Хотя за 20 лет набежало около 20 проектов, паузы между лентами порой достигали пяти лет. Так, после выхода в 2014-м двух картин с участием артистки («С Восьмым марта, мужчины!» и «Дорога без конца») следующего пришлось ждать аж до 2019-го.

Последней работой актрисы, которой приписывают частые пластические операции, стала криминальная драма Светланы Проскуриной «Воскресенье». Но более интересен предстоящий релиз – в ноябре 2021 года в кинотеатрах должна выйти экранизация романа Виктора Пелевина «Ампир V», где компанию Алентовой составят Павел Табаков и Мирон Федоров (он же рэпер Oxxxymiron).

Личная жизнь

В биографии Веры Алентовой был всего один брак, но очень и очень долгий. Супругом Веры Алентовой был режиссер Владимир Меньшов. Поженились они, когда будущая актриса училась на втором курсе Школы-студии МХАТ.

В 1969 году у Меньшова и Алентовой родилась дочь Юлия. Тогда же актриса поменяла отцовскую фамилию (Панова) на фамилию матери и стала Алентовой. Дочь Юлия впоследствии стала знаменитой телеведущей, многие телезрители помнят ее по программе «Я сама».

Вскоре после того, как Юлия вышла замуж за актера МТЮЗа Игоря Гордина, Алентова стала бабушкой. Сначала ее обрадовали внуком, которого назвали Андреем, а через шесть лет в семье Юлии случилось еще одно пополнение – девочкой Таисией.

Соцсетей актриса не ведет, но фото Веры Алентовой можно посмотреть в разделе сайта Московского театра имени Пушкина.

Вера Алентова сейчас

2021 год стал малоприятным для актрисы. В начале июля она потеряла любимого мужа, с которым уже более 10 лет вместе руководила актерско-режиссерской мастерской во ВГИКе.

А затем и сама слегла с коронавирусом. Однако Вера Валентиновна в отличие от мужа заразу победила, а когда состояние здоровье позволило, даже вернулась к спектаклям в театре. Сегодня с ее участием в театре идут три постановки – «Апельсины & лимоны» (по Ноэлу Кауарду), «Ложные признания» (по Пьеру де Мариво) и «Семейка Краузе» (по Александру Коровкину). Режиссером всех трех спектаклей является Евгений Писарев.

На сцену актриса вернулась 11 августа. За это в ее адрес хлынула волна хейта: мол, та не выдержала 40-дневный траур после смерти мужа. Сама артистка ранее не раз говорила, что творчество для нее является лучшим лекарством от невзгод.

Вера Алентова сыграла королеву косметики Хелену Рубинштейн

«Некрасивых женщин не бывает — есть только ленивые» — эта фраза принадлежит королеве мировой красоты Хелене Рубинштейн. Той самой, что подарила миру ярко красную помаду, водостойкую тушь и много еще всяких милых и хитрых дамских штучек, с помощью которых те покоряют мужской мир, да и мир вообще. Ей, харизматичной и невероятной, посвящен  премьерный спектакль в театре им. Пушкина, который в свою очередь приурочен к юбилею другой королевы, театральной — Вере Алентовой.  «Мадам Рубинштейн» по сути бенефис этой замечательной актрисы.  Трагикомедия известного австралийского драматурга Джона Мисто  в Москве  ставится впервые (перевод О. Варшавер, Тульчинской).  Красоту и королев на премьерном показе наблюдал обозреватель «МК».

Вообще-то, Вера Алентова внешне совсем не похожа на мадам Rubinstein, но теперь, после выхода одноименного спектакля все будут уверены, что законодательница моды в косметической индустрии, родившаяся в еврейском гетто в Польше и закончившая свои дни в  Нью-Йорке, была именно такой  — стройной, подтянутой, отчаянной в поступках, скандальной, которой лучше не перечить и не попадаться под горячую руку.   И с уморительно смешными оборотами в своей английской речи.  Женщиной, рядом с которой жить, все равно что сутками на качелях летать под 180 градусов, а временами  и уходить в пике. Кто не выжил — она не виновата.

Закадровый голос, в котором не сложно узнать голос худрука Пушкинского и постановщика спектакля Евгения Писарева сообщает: «1957 год. Нью-Йорк. Квартира Хелены Рубинштейн»    

— Отчего он умер? Да не умер — это убийство. Да, укокошила она его, укатала эта молодуха, — на эмоциональном градусе сообщает  дама кому-то в  телефонную трубку аппарата, который теперь — раритет. Судя по раздраженному тону дамы — назойливым журналистам, с которыми  привыкла не церемониться.

Квартира стильная — почти полностью открытая сцена в светлых тонах, с тремя невысокими подъемами, оформленная без излишеств — немного белых сфер, стоящих и подвешенных, объемных и плоских, Сейф бесшумно всплывает и уплывает из-под сцены (художник Максим Обрезков).  Идеальные интерьеры из гламурного журнала.  

Да и сама дама весьма стильно одета — пока в деловой костюм: черная юбка, белая блузка, увешанная нитками черно-бело-красными бус с преобладанием ярко-красных. Туалеты или детали туалетов она будет менять постоянно. И все они точно с обложки модного журнала, хотя костюмы Виктории Севрюковой театральные, но очень тонко стилизованы под  образцы высоких марок. 

Впрочем, мир гламура и есть среда обитания сей экзотической особи, коей являлась Хелена Рубинштейн. А он хоть стилен и безучастно  красив, но жесток. 

— Вы не знаете что такое сострадание, — обвинит ее молодой ирландец, как шальная пуля влетевший в ее жизнь.

— Зато я знаю что такое банкротство, — жестко отрежет она.

Разговор сытого с голодным, где один другого не разумеет.  

В новой работе Евгения Писарева гламурный стиль (ничего лишнего в оформлении, во всем соблюдена мера) выдержан основательно и диктует стиль игры: трагедия с драмой так четко сбалансированы, что бульварная пьеса (а Писарев, как никто умеет обращаться с таким материалом) не сваливается в дешевую комедию, и не  в драму с претензией на открытие неведомых доселе миру смыслов. Более того, сделано все, чтобы ничто не отвлекало внимание от актрисы, у которой через десять дней серьезная дата. И чтобы ее роль была  не просто главной, а по настоящему бенефисной. 

Такой она и получилась у Веры Алентовой. Блеск, виртуозная игра, форма, которую она держит два с лишним часа, видимое спокойствие (при премьерном нервяке) восхищают. У актрисы мгновенные переходы из одного эмоционального состояния в другое, забавное очарование своей  героини она  в секунду превращает в  полную противоположность, становясь монстром бизнеса.  А через мгновение снова станет  престарелой очаровашкой («старой клячей»), в образ которой она заигрывается, теряя берега. И это тот случай, когда не надо делать поправку на юбилей и положение бенефициантки — все по честному и круглая дата здесь совсем ни при чем. 

Ее фразы смешат: «Макитяж как секс. Слишком мало — скучно, слишком много — испортишь репутацию»». Ее английский для бизнеса с  забавными ошибками: «Раздевай и властвуй», «мы похожи как две капли водки», «довела до белого коня». Для сына у нее другой язык — еврейской мамы, которая бранит с таким  же отчаянием (идиет, шлимазл), как и любит. Но когда сын погибнет в автокатастрофе — вся фигура ее, застывшая в кресле, станет красноречивее всяких слов. Хотя будут и слова — монолог матери, а не законодательницы, не бизнес леди и богатейшей женщины мира, которая на Манхеттене выкупала дома для бедных евреев. Всю противоречивость уникальной и яркой натуры представила в свой бенефис Вера Алентова. 

Но королева тогда королева, когда у нее есть свита. И хотя у «Мадам Рубинштейн» свита слишком малочисленная, да и не свита эта вовсе, но работа двух артистов делает королеву. Это в первую очередь приглашенная  из Гоголь-Центра Ольга Науменко на роль Элизабет Арден, достойно партнерствующая с Алентовой и молодой артист Дмитрий Власкин в роли Патрика, неприкаянного в жизни пьющего «голубого ангелочка», которого по сути спасла  королева гламура и стиля. 

Интервью с режиссером после спектакля.

— Женя, биография Елены Рубинштейн хорошо известна. Насколько события в  ее жизни соответствуют, тому, что написал автор?

— В пьесе, конечно, много выдуманного, нафантазированного, Но многое соответствует действительности. На самом деле при Хлене Рубинштейн охранником и доверенным лицом состоял  ирландец Патрик, и он написал о ней книгу. У нее действительно погиб сын, но не в тот момент, что в пьесе. Она никогда не встречалась со своей заклятой конкуренткой Элизабет Арден, но их отношения, какими они описаны, могли быть в жизни.  Но героиня, по-моему, похожа на реальную Хелену в главном — она невероятно, заразительно харизматичная, сильная, упрямая, энергичная женщина.

Фото: Лена МОРОЗОВА

— А в Россию, то есть в СССР она не приезжала?

— Хелена Рубинштейн прожила 94 года. В конце 50-х она приезжала в Москву. Сохранились ее фото — она на Красной площади, на ВДНХа. И там она делала маски советским женщинам, раздавала косметику — желающих попасть к ней было море .  

— Вера Алентова два с лишним часа не уходит со сцены. У нее каблук высокий. Роль эмоционально затратная. Смотришь и думаешь, как она выдерживает? Как  проходили репетиции?

— Два месяца они продолжались. Вера Валентиновна работала в полную силу. Я только удивлялся на нее: если предлагал сделать небольшой перерыв, она говорила: «Нет, работаем». Изначально мы планировали этот спектакль выпустить к ее юбилею, но оказалось, что и у самой Хелены Рубинштейн в этом году круглая дата — она родилась в Рождество 1872 года. И в фойе развернута выставка, как раз рассказывающая об этой удивительной личности. 

Потрясающая биография Веры Алентовой

Согласно опросам, одним из самых любимых фильмов наших соотечественников является «Москва слезам не верит». Главную роль в этой картине сыграла талантливая Вера Алентова, биография которой будет освещена ниже. Она народная артистка РФ, а это звание присуждается далеко не каждой актрисе.

Биография Веры Алентовой. Детство

Родилась в Котласе 21 февраля 1942 года. Родители — Валентин и Ирина — были актерами.Известно, что мама Веры успела поработать во многих театрах.

Ранние годы Алентовой нельзя назвать счастливыми. Когда ей было всего четыре года, ее отец скончался. Вскоре они переехали с матерью в Украину. После холодного сибирского города жить здесь стало лучше, но Вера до сих пор с любовью вспоминает о родине.

Мать и дочь жили в подвале одного из театров. Они испытывали потребность не только в одежде, но и в еде. Настоящих игрушек у маленькой Веры не было, только те, что мама делала из бумаги.

Через некоторое время новым мужем Ирины становится другой мужчина. К счастью, с Верой у него были теплые, дружеские отношения. И когда девочка после школы решила работать в том же театре, что и его мать, отчим ее полностью поддержал. Но Ирина, несмотря на то, что любила свою дочь, была очень недовольна этим фактом.

Биография Веры Алентовой. Молодежь

В итоге Алентова не стала актрисой местного Театра и весь год после окончания института проработала на меланжевом заводе. А следующей осенью она поехала в Москву — поступать в Школу-студию при МХАТе. Ей хотелось доказать маме, что желание стать актрисой – это не просто прихоть, и что у нее действительно есть талант.

Вот и Вера Алентова успешно стала студенткой первого курса. А через год вышла замуж за своего однокурсника — тогда еще никому не известного и не подававшего никаких надежд Владимиру Меньшову.

Когда в 1965 году супруги закончили обучение в университете, при распределении выяснилось, что им, в отличие от большинства студентов, ни один из театров «не нужен».И супруги приняли такое решение:
Владимир уехал в Ставрополь — где потом проходил режиссерскую практику, а Вера поступила в Московский театр.

Биография Веры Алентовой. Расцвет карьеры

Несмотря на то, что в студенческие годы начинающая актриса никого не поражала талантом, в театре ее наконец-то заметили. Она сыграла множество ролей в постановках классических произведений. Самой яркой и запоминающейся ее работой стала роль в спектакле «Я женщина».

В 1967 году у Веры и Владимира родилась дочь.

Параллельно с работой в театре Вера снялась в нескольких картинах. Хотя ранние фильмы с Верой Алентовой (например, «Дни полета») сегодня мало кто вспомнит. Первой запоминающейся работой актрисы стала роль в мини-сериале «Такая короткая долгая жизнь», вышедшем на экраны в 1975 году.

Настоящий триумф в кино произошел только в 1979 году, когда Владимир Меньшов снял «Москву не верит слезам.С тех пор было много хороших ролей, но больше всего нам запомнилась она — сильная женщина Катерина. Этот фильм был удостоен премии «Оскар».

Это биография Веры Алентовой — одной из самых талантливых и любимых актрис наша страна

Вера Алентова ngaphambi nangemva kwe-plastiki 2017, isithombe, биография nokophila komuntu siqu

Нгемува кокухулулва квефилиму эдумиле «иМосква айхолелва изинембези», у-Вера Алентова увукиле одумиле. Yiqiniso, ngaphambi kwale filimu evelele, i-Alentov isivele iyaziwa kubabukeli kokubili kumafilimu nasemimihiqizweni yaseshashalazini. Кодва квакунгемва квендима каКатя Тихомирова укутхи умдлали веземидлало уфунде укутхи укухулекелва квабанту куйини. Izigidi zeNyunyanakazi besifazane zazihlonipha ubuhle namandla omoya womlingisi oyinhloko ngesimo esibucai. Isithombe sikaКатя Тихомирова, ngokuphumelelayo esakhiwe ngethalenta kanye nedatha yangaphandle yomdlali мы-актриса, sekuyihlelo lobuhlanga bonke besifazane baseSoviet. Ngendlela efanayo wangena esitelekeni «njengase-Alentovoy», futhi lo mdlali wezemidlalo ngokwakhe uthatha indawo ohlwini lwama-cinemas amahle kunazo zonke aseSoviet.Futhi lokhu kungakhathaliseki ukuthi u-Alentova wadlala uCatherine eminyakeni engama-36. Namuhla, umculi oneminyaka engu-75 ubudala uqhubeka «egcina uphawu» ngenxa yokuhlinzwa kwepulasitiki, nakuba amanye awo angabizwa ngokuthi uphumelele. Ngenxa yamaplastiki yakamuva (2016), abezindaba babike ukuthi uVera Alentova wayenesifo esibi kakhulu. Kodwa ngokusho kwezindaba zakamuva impilo ye-actress iyinto evamile, lokhu kuqinisekisiwe kulolu daba futhi indodakazi yomdlali we-actress uJulia Menshova. Mayelana ne-биография, ukuphila komuntu siqu, umndeni nokuthi indlela namuhla ibukeka kanjani njengoVera Alentova (isithombe sokugcina ngemva kwe-plastiki) futhi sizokhuluma ngokuqhubekayo.

Вера Алентова — биография канье нокуфила комунту мы-актриса намухла

Убунтвана нентша йенканьези есихати эсизайо квесикрини советская сика Вера Алентова яинзима. Ле нтомбазане язалва пхакати квэмпи Энкулу йеПатриотик — 21 февраля 1942 г. эдолобхэни ласеКотлас, эсифундени сасе-Архангельск. Njengazo zonke izahlulelo, wayazi kokubili indlala nokulahlwa kwenkathi emva kwempi kusukela esemncane. Ngesikhathi intombazane yayingeneminyaka engama-4 ubudala, ubaba uValentin Bykov wafa.Imfundo kaVera ibeka emahlombe kamama wakhe — у-Ирина Алентова. У-Верочка найе вакала укуя езихлотшени засе-Украина, вабе эсефудукела е-Узбекистан, ея е-Алтай… Нафезу квемизамо йовесифазане укумникеза конке окудингекайо, и-алентовы яйихлала нгафезу кокутобека. Ngenhlanhla, ukunganaki akuzange kuphulukise isimo sengqondo esihle sikaVera ngokuphila futhi sanciphisa isimo sakhe esivele sinamandla. Ikakhulukazi lezi zimfanelo zaziwusizo ngesikhathi lapho, ngokungafani nesifiso sikaMama, uVera waya esikoleni sezokwelapha esikhundleni sokuya esikoleni sezokwelapha.Wadlulela ngempumelelo lo mncintiswano enkampanini futhi kamuva wangena eMoscow School-Studio eMoscow Theatre. Немирович-Данченко.

Амафузу авела ку-Вера Алентова: укуфила комунту мы-актриса намухла

Исинкумо сокутадиша еМХТ сатандекайо куВера: лафа акатоланга есиколени есисебенза кахле купела, кефа вахлангана номени вахе. Нго-Владимир Меньшов, inkanyezi ye-movie yesikhathi esizayo isayinwe ngo-1962, njengomfundi wesibili wonyaka. Абанинги бабикезела умбхангквана ошешайо вокухлуканиса, кодва умшадо веМенчов но-Алентовой усинда экухлолвени окунинги, кухланганисэ нокунтулека квемали ненказимуло.Kuze kube manje, lo mbhangqwana ndawonye iminyaka engu-55 — irekhodi langempela labantu abadala. Mhlawumbe imfihlo yomndeni wabo isikhathi eside iwukuthi u-Alentova waba nguMenchova hhayi nje owesifazane othandekayo, kodwa futhi nomuzi. Uye wadlala ngekhono ezithombeni eziningi zomyeni wakhe-umqondisi.

УВера Алентова — isithombe ngaphambi nangemva kokuphahlazeka kokugcina ebusweni buka-2016

Ukubukeka okuthakazelisayo ngokuyinhloko kunquma ukuphumelela komsebenzi owenzayo. Yingakho abalingisi abaningi benza konke okusemandleni ukuze babonakale bekhangayo ngisho nalapho bekhulile.Phakathi kwabo, uVera Alentova, isithombe sakhe ngemuva kokuhlinza kokugcina epulasitiki ebusweni ngo-2016 senza umsindo omkhulu kwinethiwekhi. Леси акусона исихалазо сокугала, актриса эдумиле кума одокотела абалинзайо. Kakade ngo-1998, u-Alentova wenza i-циркулярный фейслифтинг. Khona-ke umphumela wokusebenza wawungaphezu kokuhle. Umdlali мы-актриса waqala ukubheka umncane kakhulu kuneminyaka yakhe. U-Вера Валентиновна wenza ummangalelwa ngokuphindaphindiwe ngo-2010 futhi ngalesi sikhathi i-tabloids yayigcwele izinhloko ezingathandeki.Abezindaba bahlambalaza ngokubukeka ukubukeka komncintiswano «wesifazane omncane», okucacile ukuthi uyinqobe nge-увеличение губ kanye nama-fillers.

Isithombe se-Vera Alentova ngaphambi nangemva kokuphahlazeka kokugcina ebusweni, okwenziwe ngo-2016

Kwaphela iminyaka eyisithupha nje kuphela, futhi u-Alentova waphinde wawa ngaphansi kwesigqila sokuhlinza. Нгалеси сикхати укухлинзва эбусвени кунгабизва нгокукондиле укутхи акупхумелеланга. Ezithombeni zokugcina kubonakala ngokucacile ukuthi iso elilodwa likaVera Valentinovna alivaliwe ngokuphelele, futhi izindawo ezigcwala i-gel emathunjini zimelele kahle ebusweni.Ngaphezu kwalokho, i-cheekbones yomculi ibheka ubuhlungu obukhulu, futhi izingcingo eziphansi zomlomo wakhe zinika umlingisi ukubukeka ohathele.

UVera Alentova ngemuva kokuhlinzwa okwenziwa ngepulasitiki okungaphumelelanga — kwenzekani ebusweni bomdlali мы-актриса

Ngakho kwenzekani ebusweni buka-actress omkhulu u-Vera Alentova ngemuva kwama-plastiki angaphumeleli? Ochwepheshe Bathi iminyaka yobudala kufanele ihlawulwe ngenxa yobudala obuhloniphekile bomdlali wesifazane kanye namaphutha abahlinzayo abahlinzayo basePlastiki. Iqiniso liwukuthi ukuhlinza kokuqala kwepulasitiki okuyinhloko ekunqumeni ukuphumela kokungenelela kokuhlinzwa okulandelayo. Уквенгеза, ума унеминьяка йобудала, укукина квесикхумба кунчиписе кахулу, окуйинто, канье нейиндилинга эбхекене нокупхакама, иника умфумела «вокугкока исисиндо». Нгесинье исихати, есинье иситхонджана се-советское кино сасихамбисана нэнкинга эфанайо — у Людмила Гурченко. Abanye abagxeki baze baqaphele ukubonakala okufanayo kwalabadlali ababili abadumile namhlanje.

Kwenzekani ku-actress u-Vera Alentova ngemuva kokuhlinzwa okwenziwa ngepulasitiki ebusweni

Ngaphandle kwepulasitiki yesitathhu, kubonakala ukuthi i-Alentova ithathwe yizinhlobonhlobo «zobuhle».Цише, Вера Валентиновна ввела ботокс эмаггумени ангама-солабиал фути, ввела гиалуроновую кислоту эмалониэни. Kuyaziwa ukuthi omunye wemiphumela mibi yalezi zinqubo ukukhubazeka okuyingxenye yemisipha yobuso. Нгахо-ке укулингисва окубухлунгу комдлали мы-актриса, фути инкулумо «эфризиве».

U-Vera Alentova wabulawa kakhulu — izindaba zakamuva ezivela ekophileni komdlali мы-актрисаIzindaba zokuqala ezinjalo zavela ngemuva kokuba u-Alentova enqabeke ekuboneni cishe yonke ihlobo.

Нгесикхати сокугала квенкати энтша ешашалази, умдлали мы-актриса вабуела эмггени, эхулулекиле фути эхатхеле. Noma kunjalo, ukubonakala akuzange kuthinte izinga lezindima zalo.

Yeka ukugula okungathí sina umdlali wesifazane uVera Alentova owahlupheka, izindaba zakamuva

Umdlali мы-актриса ngokwakhe akaqinisekisi izindaba ukuthi okwamanje uhlushwa kakhulu. Enye yezingxoxo zakhe zokugcina uVera Alentova wachaza ukuthi wayegula ehlobo lika-2017, kodwa akazange acacise ukuthi yini ngempela.Futhi, ezinye izindawo eziseduze nomndeni kaVladimir Men’shov ukwaziswa okwabiwe ngoJune umkakhe wayengozini enkulu. Kodwa-ke, le ndodakazi yomdlali we-актриса uJulia Menshova iphikisana nalolu lwazi. Kungenzeka ukuthi iphutha lokuthi u-Alentova Vera (manje isithombe sokugcina ngemuva kokusebenza ngenhla) ubheka «okungenampilo» yipulasitiki engaphumelelanga, kakade yesitathhu ku-biography yakhe. Noma kunjalo, iminyaka ehloniphekile, kanti umdlali wezemidlalo waphendukela eminyakeni engu-75 ubudala, uzizwa uzizwa.

Биография Меньшовой Юлии, наследницы звездных родителей

Юлия Владимировна Меньшова, успешный креативный продюсер ряда программ на российском телевидении, телеведущая с голливудской внешностью, родилась в 1969 году в звездной семье Меньшовых, известного режиссера Владимира Меньшова и популярной актрисы Веры Алентовой. Долгожданный ребенок на долгие годы стал центром внимания родителей, девочка росла в атмосфере любви и даже некоторого преклонения.Однако это не помешало народному артисту РФ Владимиру Меньшову и его супруге, народной артистке РФ Вере Алентовой, правильно воспитать будущую актрису театра и кино.

Как это часто бывает в мире искусства, биография Меньшовой Юлии началась с детских впечатлений, плавно перешедших в разряд критериев взрослой жизни. Юле было 10 лет, когда на экраны вышел фильм «Москва слезам не верит». Девушка понимала, что за невероятной популярностью картины стоит самоотверженность родителей, бессонные ночи, ссоры и разногласия.Она гордилась своим отцом-режиссером и матерью, сыгравшей Екатерину, героиню фильма. Итак, биография Юлии Меньшовой, следующая ее страница, по всем законам жанра должна была продолжиться в стенах театрального института. Казалось, будущее Юлечки Меньшовой определено, и она пойдет по стопам родителей. Однако у ребенка были свои увлечения, Юлия любила литературу, а особенно поэзию.

Окончив школу, девушка задалась целью поступить в Литинститут, но, как оказалось, для этого нужны публикации.От литературной карьеры пришлось отказаться, и поэтому биография Меньшовой Юлии не содержит сведений о ее литературной деятельности. Юлия Владимировна стала студенткой Школы-студии МХАТ, которую успешно окончила в 1990 году. В том же году она была принята во МХАТ имени Чехова к Олегу Ефремову. Примерно в это же время юная актриса стала получать приглашения от кинематографистов. За период работы в театре (с 1990 по 1994 год) Юлия Меньшова снялась в нескольких фильмах, в том числе «Дело Сухово-Кобылина», «Когда маршируют святые», «Неожиданные визиты» и других.

И вот, в 1994 году Юлия, по ее собственным словам, наконец-то нашла себя на телевидении. И сразу биография Меньшовой Юлии пополнилась новыми страницами. Началась работа на российском телевидении, которое в то время развивалось бурными темпами. Театральное образование Юлии помогло ей освоить телевизионные профессии редактора и телеведущей, продюсера и распорядителя. Работы было много, но Меньшова успешно справилась с поставленными задачами. Первой ее телевизионной пробой стала программа «Мое кино», которая шла на канале ТВ-6.Тогда в эфир вышла очень женская передача «Я сама». В этой передаче Юлия Меньшова, биография которой могла бы стать образцом для подражания любой россиянке, расширила обязанности телеведущей, приняв активное участие в редактировании текстов. И через некоторое время она начала заниматься продюсированием.

Интеллигентная ведущая за считанные месяцы покорила многомиллионную аудиторию. Из последних проектов на телевидении с Меньшовой можно отметить программу «Научи меня жить». Помимо творческого участия в телевизионных проектах, Юлия активно занимается своим продвижением на административном поприще. Она является сопродюсером нескольких программ, участвует в работе режиссерского корпуса, возглавляет собственный продюсерский центр. Впрочем, все вышеперечисленное касается Юлии-администратора, а Юлия Меньшова-актриса время от времени принимает приглашения по поводу участия в сериалах. Например, в многосерийном фильме «Бальзаковский возраст, или Все мужики свои…» ей довелось сыграть роль Веры, профессионального психолога, которая по сюжету сериала сама нуждается в психологической помощи. А роль Марины Мухиной в комедии «Крепкий брак» стала благодатной почвой для реализации актерского таланта Юлии Меньшовой.

Вера Алентова Собственный капитал и биография 2022

Вера Алентова Чистая стоимость составляет


1,2 миллиона долларов

Мини-биография

Вера Алентова стала популярной советской и российской звездой благодаря своим замечательным функциональным возможностям во всемирно известном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам верить НЕ БУДЕТ» (1980). Попав в 1942 году в звездную семью (яблоко точно не упадет и не с дерева!), она начала учиться игре в зале Художественной студии Московского театра, как только окончила среднюю школу.В 1962 году в возрасте 20 лет она вышла замуж за будущего кинорежиссера Владимира Меньшова, человека, прославившего ее восемнадцать лет спустя. Запутавшись в театре в первые годы своей карьеры (она снялась в кино в 1960-х), она считала телевидение («Рождение», свой первый телевизионный фильм в 1977 году) и седьмое произведение искусства. Достижение ждало ее в последней упомянутой среде, благодаря функции Кати, сегодняшней свободной женщины, в упомянутой ранее Москве НЕ БУДЕТ доверять слезам (1980).Увидев 84 400 000 человек в Советском Союзе (вау!), она мгновенно стала суперзвездой в своей стране. За ней также наблюдали во всем мире после того, как фильм получил приз за лучший иностранный фильм. Вера Алентова продолжила свою карьеру, часто играя неудовлетворенных женщин, переживающих кризис среднего возраста («Время желаний» (1984); «Завист богов» (2000)). К сожалению, ее фильмы мало кто видел за пределами России, поэтому остальной мир по-прежнему лишен ее мастерства. Очень жаль.

Известна по фильмам

Москва слезам не верит (1980)
в роли Катерины «Катя» Тихомирова

Завист богов (2000)
в роли Сони / Whitney Crolikow

Завтра была война (1987)
как Valendra

В

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-908


МЕНЬШОВ Владимир
Ширли-мырли
Мосфильм, Киностудия Жанр,
при участии Комитета Российской федерации по кинематографии, Тепкобанк, 1995
Сценарий Владимир Меньшов, Виталий Москаленко, Андрей Самсонов
Производитель Владимир Досталь’
Исполнительный продюсер Александр Литвинов
Фото Вадим Алисов
Художник-постановщик Валерий Филиппов
Музыка Тимур Коган

Василий Кроликов / Иннокентий Шниперсон / Роман Алмазов / Патрик Кроликов
Валерий Гаркалин
Кэрол Абзац / Земфира Алмазова / Люсена Кроликова / Уитни Кроликов
Вера Алентова
Прасковья Алексеевна Инна Чурикова
Козиульский Армен Джигарханян
Пискунов Игорь Угольников
лейтенант Сергей Баталов
Покупатель бриллиантов Ролан Быков
Посол Леонид Куравлев
Жена посла Любовь Полищук
Николай Григорьевич Олег Ефремов
Суходрищев Олег Табаков
Козьма Александр Ворошилов
Сотрудники ЗАГСа Нонна Мордюкова и Сергей Арцибашев
Доктор Евгений Весник
Руководитель оркестра Евгений Герчаков
Телеведущий Аркадий Коваль
Президент Владимир Меньшов 
135 минут
На русском без субтитров
ДВД
Код региона Все
Соотношение сторон 4:3
Языки Без субтитров
Особенности Полное восстановление изображения и звука
Биографии и фильмографии режиссера Владимира Меньшова, оператора Вадима Алисова и актеров Веры Алентовой, Валерия Гаркалина, Армена Джигарханяна, Олега Ефремова, Леонида Куравлева, Нонны Мордюковой, Любови Полищук, Олега Табакова, Игоря Уголя. Яников и Инна Чурикова
Источник Крупный план

Назад к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славяноведения и востока Европейский Исследования, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Последний раз эта страница редактировалась в пятницу, 1 сентября 2006 г.

Москва слезам не верит (1980): Худший лауреат премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке»

Сценарий: Валентин Черных, режиссер Владимир Меньшов «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Класс: C (*1/2* из *****)

Москва слезам не верит

Плакат для рекламы в США

Фильм, получивший смешанные и отрицательные отзывы критиков, считается худшим победителем в номинации «Лучший иностранный фильм» за всю историю вручения премии «Оскар».

Действие происходит в Москве в 1958 и 1979 годах. В центре сюжета три молодые женщины: Катерина, Людмила и Антонина, приехавшие в Москву из небольших городов.

Поселившись в комнате рабочего общежития, они стали друзьями.

Антонина (Раиса Рязанова) встречается с Николаем, сдержанным, но добрым человеком, у родителей которого есть дача в деревне. Катерина (Вера Алентова) — серьезная женщина, которая стремится получить степень по химии, работая на заводе. Ее просят снять квартиру для ее московских родственников (семья известного профессора), пока они в командировке.

Людмила (Ирина Муравьева), кокетливая предприимчивая женщина, ищущая богатого мужа, работая в пекарне, убеждает ее устроить званый ужин в квартире и притвориться дочерьми профессорского дяди Катерины.

Это уловка, чтобы познакомиться с успешными москвичами. На вечеринке Людмила знакомится с Сергеем, известным хоккеистом, который влюбляется в нее и женится на ней даже после того, как узнает ее настоящее происхождение.

Катерина знакомится с Рудольфом (Юрий Васильев), красноречивым болтуном, который работает оператором на телеканале.Они начинают встречаться. Во время свадьбы Антонины и Николая Людмила и Антонина узнают, что Катерина беременна. Узнав, что Катерина обманула его и не является дочерью профессора, Рудольф отказывается на ней жениться. Катерина не может сделать аборт, так как ее беременность находится на поздней стадии и заканчивается родами.

Название этой мыльной оперы «Москва слезам не верит» навеяно популярной русской пословицей, означающей «не жалуйся, решай свои проблемы сам».

Первая часть фильма, действие которой происходит в 1958 году, немного более увлекательна, чем вторая, действие которой происходит на 20 лет вперед, в 1979 год.

На 140-й минуте фильм затянут как минимум на полчаса.

Оскар Контекст:

Каждый из четырех других номинантов в этой категории, особенно The Last Metro Трюффо (представляющий Францию) и Kagemusha Куросавы (представляющий Японию), был намного лучше.

Нью-Йоркский кружок кинокритиков (NYFCC) выбрал французскую сатиру Жака Тати, Mon Oncle d’Amerique , лучшим иностранным фильмом.

Кредиты:

Режиссер Владимир Меньшов
Автор сценария Валентин Черных
Музыка Сергея Никитина
Оператор Игорь Слабневич
Монтаж Елена Михайлова

Компания-производитель: Мосфильм

Дата выпуска: 11 февраля 1980 г.

Время работы: 140 минут

Редкий выпуск! Дочь Юлия Меньшова с мужем Игорем Гординым и детьми на юбилее Веры Алентовой

Юлия Меньшова и Игорь Гордин с детьми Андреем и Таисией

Читая биографию Веры Алентовой, вдруг понимаешь, что такое настоящая верность.Актриса всю жизнь прожила с любимым мужем Владимиром Меньшовым, а всю свою профессиональную жизнь посвятила Пушкинскому театру. В этих стенах звезда проработала почти 57 лет, дебютировав в спектакле «Шоколадный солдатик» в 1965 году.

А вчера, по традиции, на сцене она отметила здесь свое 80-летие. Специально к юбилею Веры Валентиновны художественный руководитель Евгений Писарев поставил для нее бенефис мадам Рубинштейн.Актриса снова блестяще сыграла женщину, которая всего добилась сама.

Хелена Рубинштейн родилась в еврейском гетто в Польше, а спустя много лет основала мощную «империю красоты». Именно она подарила женщинам мира водостойкую тушь для ресниц, ярко-красную помаду, разделила крема по типам кожи, использовала электричество в процедурах по уходу за кожей. Героиня Алентовой богата, знаменита, цинична и абсолютно неприступна, потому что держит дистанцию ​​даже с самыми близкими людьми.Ее родителям было стыдно (в талмуде женщинам запрещено красить лица), поэтому она поносит собственных сыновей, роль подруги иногда «играет» главная конкурентка (надо хотя бы с кем-то перемывать кости ?), даже соседи – и те только завистники.

В роли заклятой подруги Елены, Элизабет Арден, Ольга Науменко

Мадам всегда в движении, все держит под контролем, нет времени даже выдохнуть, поболтать с сыном, да что там – колбасу резать (она ест краковскую колбасу, откусывая палочку) – нужно быть первым, лучшим, бегать, улучшаться. А как же простое человеческое счастье? Вот и получается, что весь этот марафон — всего лишь спасение от вопиющего одиночества.

Но все меняется, когда в жизни бизнесвумен появляется «прохожий» — одинокий ирландский мальчик Патрик О’Хиггинс просится на работу. Дерзкий, честный, ему нечего терять. Он чуть не погиб на войне, после чего остался инвалидом с простреленным коленом. Патрик становится секретарем, телохранителем и верным и первым настоящим другом Хелены.Правда, безопасность от него одно название, но Рубинштейн терпит парня и привязывается к нему за возможность выслушать правду в глаза.

Патрика играют Артем Эшкин (на фото) и Дмитрий Власкин

Режиссер Евгений Писарев не сильно привязывался к документальному фильму, поэтому в постановке очень много выдуманных моментов. Елена Рубинштейн в принципе была бы подарком для журналистов нашего времени. Она любила говорить о себе и каждый раз делала это по-новому, объясняя, что «интересная ложь гораздо лучше скучной правды.

не пропустите«Я успела, а Володя нет»: после смерти Меньшова Вера Алентова выпустила пронзительную автобиографию

Спектакль точно не даст зрителю заскучать ни на минуту – мадам Алентова получилась невероятно яркой, фонтанирующей эмоциями и шутками, которые хочется разобрать на цитаты. При этом, будучи не очень образованной, она постоянно делает комичные ошибки в своем деловом английском, иногда буквально доводя публику до слез.Кстати, в процессе работы над ролью Вере Валентиновне пришлось специально учить ругательства на идише и подбирать акцент еврейской тетушки. При этом действие нельзя назвать комедией – это скорее драма, наполненная самыми неожиданными сюжетными поворотами.

Лаконичные и стильные декорации в постановке – это отдельная песня. На сцене парад планет — несколько белых шаров-сфер снизу, несколько — сверху, как бы вращающихся вокруг своей главной звезды.Алентова, постоянно меняющая эксцентричные образы, то открывает перед нами нараспашку дверь своего кабинета, впуская нас в святая святых, то как бы издалека дает нам заглянуть в вестибюли своей гламурной жизни.

В зале – самые близкие юбиляру люди: дочь Юлия Меньшова с мужем Игорем Гординым и внуки – Таисия и Андрей. Редкий выход – редко встретишь эту творческую семью в полном составе. В антракте наследница Веры Валентиновны сдержанно делится впечатлениями: «Классический бенефис, который целиком построен на актрисе, мне кажется, это очень правильный материал для моей мамы.

Юлия Меньшова

На юбилейном вечере собрались все члены творческой семьи

Поздравить Алентову также пришли Елена Малышева, Ирина Безрукова, Екатерина Стриженова, Кристина Орбакайте, Дарья Повереннова, Анна Пескова, Янина Студилина и многие другие. После спектакля руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский зачитал со сцены поздравления от мэра Сергея Собянина, а от дружественного МХТ актера Игоря Золотовицкого и, в частности, Константина Хабенского.

Но как же старались сами «пушкинцы»! По всему было видно, как театр ценит свою главную музу и как тщательно готовился к празднику. Все было продумано до мельчайших деталей. Музыкальное поздравление от мужской части труппы, вставшей на колени перед Алентовой, импровизированный салют из петарды, искренние слова художественного руководителя и режиссера-постановщика Евгения Писарева, многочисленных коллег по залу, Виктория Исакова, утирающая слезы от переполнявших эмоций… Не в каждом театре сегодня встретишь такой сплоченный коллектив.

Художественный руководитель театра и постановщик спектакля Евгений Писарев

Коллеги устроили для главной музы театра музыкальный сюрприз

И после всего этого, перекрывая аплодисменты и аплодисменты, вдруг зазвучала музыка из фильма «Москва слезам не верит»! А под ним Вера Валентиновна, танцуя и улыбаясь, еще 15 минут принимала многочисленные букеты и подарки от благодарных зрителей.

Она обратилась к ним порознь: «Мои дорогие друзья с обеих сторон.Сегодня я абсолютно счастлив, потому что у меня много друзей. Мы, актеры, одна команда, публика совсем другая. Единственный вид искусства, который не может существовать без вас, — это театр. И это так важно – ваше дыхание. Если его нет, театр мертв. И могу вам сказать, что были времена, когда публика плохо шла в театр. Я бесконечно люблю вас, бесконечно благодарна вам за то, что вы театралы, за любовь к театру. Таким образом, раз театр — моя жизнь, то и вы — моя жизнь! Огромная его часть.Спасибо!»

«О, какой это был восхитительный вечер! Мы рассмотрели историю Хелены Рубинштейн, одной из самых влиятельных женщин в индустрии красоты. Но всем залом сегодня доминировала одна актриса, которая поразила нас своей энергией, юмором, актерской формой и женской красотой. Очень стильный, душевный бенефис Веры Алентовой», — не скрывала восторга Екатерина Стриженова в конце вечера.

Разумеется, негласно именинницу отмечали отдельно – в узком кругу друзей и близких.Не обошлось и без торта, украшенного архивными фотографиями, и десятков тостов с пожеланиями здоровья и творческого долголетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.