Альбина абраамян: Абраамян Кнарик

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Абраамян Ани Артуровна

Учитель начальных классов

Акопян Анна Сергеевна

Учитель начальных классов

Аксенова Светлана Витальевна

Учитель начальных классов

Антонова Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Баландина Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Буканова Оксана Николаевна

Учитель начальных классов

Вавилова Анна Валентиновна

Учитель начальных классов

Васина Елена Андреевна

Учитель начальных классов

Величко Инна Петровна

Учитель начальных классов

Вильданова Алия Ильгизовна

Учитель начальных классов

Воробьева Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Герасимова Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Глот Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

Глухова Ольга Валериевна

Учитель начальных классов

Гуденко Диана Викторовна

Учитель начальных классов

Давыдова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Двоеглазова Марина Николаевна

Учитель начальных классов

Демидова Светлана Юрьевна

Учитель начальных классов

Дубовская Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Ефремова Елена Михайловна

Учитель начальных классов

Зике Злата Владимировна

Учитель начальных классов

Ивашинина Марина Алексеевна

Учитель начальных классов

Калинина Екатерина Алексеевна

Учитель начальных классов

Качай Галина Викторовна

Учитель начальных классов

Кособокова Наталья Сергеевна

Учитель начальных классов

Клепцова Алеся Валерьевна

Учитель начальных классов

Кривцова Анастасия Евгеньевна

Учитель начальных классов

Кривцова Юлия Сергеевна

Учитель начальных классов

Кретова Людмила Николаевна

Учитель начальных классов

Кривошеева Елена Александровна

Учитель начальных классов

Кудрина Ольга Сергеевна

Учитель начальных классов

Курцева Людмила Петровна

Учитель начальных классов

Мокрищев Алексей Александрович

Учитель начальных классов

Новикова Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

Оглодина Екатерина Васильевна

Учитель начальных классов

Пашина Наталья Александровна

Учитель начальных классов

Подладова Инна Валентиновна

Учитель начальных классов

Пряничникова Ольга Николаевна

Учитель начальных классов

Псиола Надежда Михайловна

Учитель начальных классов

Резник Евгений Кимович

Учитель начальных классов

Рябухина Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов

Селиверстова Мария Викторовна

Учитель начальных классов

Симонян Лусине Коляевна

Учитель начальных классов

Смирнова Юлия Игоревна

Учитель начальных классов

Спасюк Оксана Васильевна

Учитель начальных классов

Суворова Наталья Викторовна

учитель начальных классов

Тербова Евгения Викторовна

Учитель начальных классов

Трушкина Мария Ивановна

Учитель начальных классов

Третьякова Елена Александровна

Учитель начальных классов

Трусова Галина Анатольевна

Учитель начальных классов

Фабер Алла Ивановна

Учитель начальных классов

Храмушкина Галина Александровна

Учитель начальных классов

Хромова Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Цап Людмила Ивановна

Учитель начальных классов

Чеснакова Галина Владимировна

Учитель начальных классов

Шандыгаева Оксана Юрьевна

Учитель начальных классов

III Всероссийский конкурс молодых пианистов имени Ф.

Н. Тютрюмовой. РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ ДЛЯ РАЗЫГРЫВАНИЯ

             Время            

9 ауд. 11 ауд. 15 ауд. 16 ауд. 19 ауд. 20 ауд. 24 ауд. 25 ауд.
8:00-9:30 Грищенко Татьяна 5 гр.

Клочко Алеся 5 гр.

Кондрашова Маргарита 5 гр. Козырева Кристина 4 гр. Кочукова Екатерина 4 гр. Петрова Ангелина 4 гр. Соколов Алексей 4гр. Супряткина Ангелина 4гр.
9:30-11:00 Грищенко Татьяна 5 гр.

Клочко Алеся 5 гр.

Кондрашова Маргарита 5 гр. Косова Арина 5 гр. Латипов Роман 5 гр. Луговая Марина 5 гр. Мугатасимова Валерия 5 гр. Савчук Олеся 5 гр.
11:00-12:30 Суханова Анастасия 5 гр. Шмелева Елизавета 3 гр Терещенко Ярослав 3 гр. Цымбалюк Алла 3 гр. Аншакова Марина 3 гр. Василовская Юлиана 3 гр. Ендальцева Варвара 3гр. Пашков Денис 2 гр.
12:30-14:00   Шмелева Елизавета 3 гр Пархоменко Виолетта 2 гр. Цымбалюк Алла 3 гр. Аншакова Марина 3 гр. Василовская Юлиана 3 гр. Ендальцева Варвара 3гр. Буримов Сергей 2гр.
14:00-15:30 Цветков Андрей 2 гр. Шмелева Елизавета 3 гр Терещенко Ярослав 3 гр. Цымбалюк Алла 3 гр.  Муравьева Елизавета 2 гр. Шадрина Злата 2 гр. Кочукова Екатерина 4 гр. Дубцов Дмитрий 2 гр.
15:30-17:00

Шмелева Елизавета 3 гр

Буримов Сергей 2 гр. Нехорошева Альбина 2 гр. Супряткина Ангелина 4гр. Муравьева Елизавета 2 гр. Новиков Михаил 2 гр.  Аллиулова Юлиана 2 гр. Таныгина Екатерина 2 гр.
17:00-18:30 Басс Анна 2 гр. Загенова Варвара 2 гр. Клочко Алеся 5 гр. Телятникова Ольга 2 гр. Кузнецова Александра 2 гр. Новиков Михаил 2 гр. Аллиулова Юлиана 2 гр. Таныгина Екатерина 2 гр.
18:30-20:00 Хорев Денис 2 гр. Туманов Никита 2 гр. Пархоменко Виолетта 2 гр. Байгулова Валерия 2 гр.  Мугатасимова Валерия 5 гр Позднякова Анастасия 2гр.

Свистина Тамара 2 гр.

 Таныгина Екатерина 2 гр.

Диля Абраамян ВКонтакте, Краснодар, Россия, id396828478

ШУГАРИНГ ВОСК Краснодар Музыкальный
❤️Гладкая кожа для Вас ❤️Свобода от бритвы и раздражений ❤️Нет! — щетине и волосам 💡я — Диля, мастер по депиляции с 04.2018 🍯шугаринг/ваксинг (депиляция сахаром и воском) 💰выгодный прайс (общий для воска и сахара)

SUGAR HOUSE
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ! 🌸🌹✨🌸🌹✨🌸🌹✨🌸🌹✨ Общение мастеров депиляции со всей планеты 🌍 Здесь делятся секретами и опытом, новички смогут задать интересующие их вопросы ⁉️ Всё, что происходит в мире депиляции — анонсы мероприятий, курсы повышения, акции, скидки и многое другое! Именно здесь Вы сможете найти ответы на волнующие Вас вопросы или просто пообщаться с людьми своей профессии 👩‍🎓 Правила Сообщества: Запрещены; -Ссылки на какие — либо посты и сайты. -Ссылки на интернет-магазины, страницы представителей продукции, сторонние сообщества. -Не заниматься рекламой, само рекламой, спамом. -Не удалять комментарии,иначе зачем вы их вообще писали. -Не осуждать и не обсуждать администраторов. -Не критиковать работу паблика, публикации, контент. Если Вам что то не нравится, закройте эту страницу и больше не заходите! Если вы не хотите получить Бан или попасть в чёрный список, придерживайтесь правил. 🌸🌹✨🌸🌹✨🌸🌹✨🌸🌹✨ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! БУДЬТЕ С НАМИ!

Салон красоты
Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться! Все для девушек: мода, стиль, красота, секреты звезд, советы, лайфхаки, новости шоубизнеса и еще много интересного🥰

Московский | Новая Москва, прививайся!
ПОДОЗРЕВАЕТЕ У СЕБЯ КОВИД? — сдайте тест на коронавирус: mosgorzdrav. ru/covid-test ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ КОВИДОМ — не занимайтесь самолечением и вызовите врача: mosgorzdrav.ru/coronavirus-covid-19 ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ КОВИДОМ — сдайте плазму: mosgorzdrav.ru/plazma ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КОРОНАВИРУСУ: 8-495-870-45-09 НОВОСТИ О COVID-19 У ОПЕРШТАБА: vk.com/covid2019_official, t.me/COVID2019_official *** Поселение Московский ТиНАО. Самая Новая Москва, самый любимый Московский! Новости, общение, знакомства. Приглашаем друзей! — Град Московский Румянцево Саларьево

Злой писькин мастер
Основные правила сообщества: — Не обсуждать и не осуждать администраторов, не критиковать работу паблика, публикации, контент, если что-либо не нравится — отпишитесь и все. — Не заниматься рекламой/саморекламой/пиаром/спамом. — Ссылки на интернет-магазины, страницы представителей продукции, сторонние сообщества запрещены. — Если вы хотите опубликовать рекламу в данном сообществе,то это осуществимо за деньги и не более того — vk.com/page-87714204_49674641 . Если вы не хотите попасть в чс группы, советуем их придерживаться. Вы можете предложить новость через «предложить новость». Не надо писать в сообщения группы, они открыты для других целей. Если вас не опубликовали,то возможно тема вашего поста публиковалась ранее (в данном случае пользуйтесь поиском по стене — vk.com/wall-87714204?search=1 ), либо пост не одобрен администрацией паблика. Свои идеи на тему как максимально разнообразить контент вы можете присылать в сообщения группы, мы обязательно их рассмотрим.

Новости города и недвижимости СПБ / Аренда
Новости недвижимости и события города! У нас можно узнать что новенького в СПб и заодно сдать/купить квартиру!

Банкротный блог | Торги по банкротству
Привет, это блог Артура Ферояна и Сергея Гусева . Мы зарабатываем на торгах по банкротству с 2013 года. 💰Прямо сейчас показываем сделку на торгах по банкротству на +500.000 в прямом эфире ✅ Присоединяйся по кнопке «Зарегистрироваться» в шапке группы или по этой ссылке: https://vk.com/app5898182_-123798859#s=616499

Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной
Со мной ты построишь прибыльный бьюти-бизнес без боли, кредитов, долгов 300 000 000 в год оборот моего бьюти-бизнеса ✔️ Более 4000 учеников ✔️ MIN в 4 раза бьюти-мастера увеличили свой доход ✔️ Более 1000 учеников открыли свои прибыльные сал 👩‍🦰Основатель сети студий эпиляции и учебных центров Sweet Epil [club24281916|@sugaringprofi] Блог в Instagram https://www.instagram.com/pigaleva_e/ Моя история успеха https://secretmag. ru/business/trade-secret/sweet-epil.htm

Подслушано Депиляция
Здесь ты можешь пожаловаться, найти поддержку, а так же узнать рабочие фишечки! 🙂

Город|Град Московский

ОСАГО СТРАХОВАНИЕ АВТО РОССИЯ
👩Привет ! Меня зовут Диля, мой муж — Максим. 👇Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость полиса нажми👇 https://ntws.pro/osago/widget/refer/20208 Также можешь поручить это нам. Мы оформим тебе ОСАГО сами бесплатно. Есть вопросы? 👇Напиши👇 https://mssg.me/osago.strahovka 🗣У нас более 20 страховых компаний в базе 💸Оплачиваешь только полис, оформление для тебя бесплатно 🇷🇺Работаем по всей России ❌Без дополнительных доплат 🤝Мы официальные партнеры крупных страховых компаний Страховой агент: Абраамян Адиля Гумаровна Реквизиты платформы: ООО «НЭТВОРКС» Юридический адрес: Россия, 190005, г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 118А лит. Х. пом. 9Н оф. 318 ИНН 7839111931КПП 783901001 ОГРН 1197847014155 Р/с 40702810455000042385 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК К/с 30101 810500000000653 БИК 044030653 e-mail: [email protected]

Алексей Максименко SMM Откровения
SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Всё больше людей уходят из реалий в онлайн покупки. Если ваш товар или услуга не переходят в продажи онлайн, и вы не умеете самостоятельно продвигать свой бренд через социальные сети, не можете чётко написать задание специалисту по продвижению, то вы просто будете неконкурентноспособны на рынке онлайн. Группа создана как раз для того, чтобы научиться грамотно подходить: — к самостоятельному продвижению и развитию своего бренда — к поиску и выбору специалиста — к верной постановке задач для продвижения.

Косметика Victoria`s Professional и NanoSugaring
📌Почему профессионалы выбирают Victoria`s Professional? + Косметика с лечебными ингредиентами — союз косметологии и фармакологии. + Безвредность компонентов: не содержит парабенов, гормонов и искусственных консервантов. + Подходит для беременных и кормящих грудью. + Безопасность: не вызывают развития атипичных клеток, онкологических процессов, других опасных заболеваний. 📌 Космецевтика ( косметика с лечебными ингредиентами) работает: + с чувствительной кожей, склонной к воспалениям от вросших волос и фолликулиту. + с сухой и обезвоженной кожей + с гиперкератозом и фолликулярным гиперкератозом. ✔Результаты использования https://vk.com/@victoriasprofessional_distr-rezultaty-ispolzovaniya-kosmecevtiki 📌 Профессиональная депиляция без вросших волос: ▫Пленочно-полимерные воски Victoria`s Professional Пластичные, не обламывают волос и не травмируют кожу, сохраняют кожный иммунитет, предотвращают врастание волос. ▫Сахарная паста для шугаринга: + Victoria`s Professional — для работы с чувствительной кожей склонной к воспалениям от вросших волос и фолликулиту. + EPIL Victoria`s Professional — для работы с сухой и обезвоженной кожей, с гиперкератозом, и фолликулярным гиперкератозом. + Nano Sugaring — для скоростного шугаринга, позволяет работать огромным куском пасты на больших зонах. ▫Косметика для депиляции Все необходимое для проведения процедуры и домашнего ухода 👥 Список дистрибьюторов компании https://vk.com/topic-59397412_40867190 🎓 Обучающая программа для мастеров «Хочу результат» https://vk.com/topic-59397412_40616530 ✍ Оставить заявку на сотрудничество или обучение https://vk.me/victoriasprofessional 📲 +7 (929) 510-70-10 Продажа космецевтики ИП Мирошниченко В.А ОГРНИП 316503200067146 Оказание косметологических услуг ООО «МЛМ» ОГРН 114503800747

Департамент здравоохранения Москвы (ДЗМ)
Добро пожаловать на официальную страницу Департамента здравоохранения города Москвы.

Сергей Собянин. Личный блог

Город Московский
❤ Мой город Московский: микрорайоны 1 и 2, мкр.3 «ЖК Юго-Западный», мкр.4 «Град Московский», мкр.5 «Первый Московский Город Парк» (ПМГП), Саларьево, Картмазово, Филатов Луг и соседи. ✅ Объявления тут ► vk.com/doskamsk 🍀 Вы можете ▼предложить новость▼

Коронавирус. Оперштаб Москвы
Официальный канал оперативного штаба Москвы

Эпиляция Депиляция
В нашей группе Вы можете найти нужного Вам косметолога, а мастера красоты могут рассказать о своих услугах и акциях абсолютно бесплатно! Также, в нашей группе Вы можете купить всё необходимое для проведения процедур эпиляции воском и сахаром: сахарная паста для шугаринга и воск для депиляции, воскоплавы и ванночки для парафинотерапии, краска и косметика для бровей и ресниц, СПА косметика, уход за волосами, средства для загара, и многое другое с удобной для Вас доставкой по СПб и РФ. Весь товар, представленный в интернет-магазине Cosmetize.ru имеет сертификаты качества! По поводу платной рекламы товаров и закрепления Вашей новости на сутки, пишите в администрацию группу.

Школа Рока в Челнах| Музыкальная Школа|Обучение
С 2011 года в «Школе Рока» проходят занятия по десяти различным направлениям, мы объединяем самых разных людей, успешно создавая творческие коллективы – а ведь все ученики приходят с различным уровнем подготовки. Немалую роль в достижениях играет наш девиз: «Обучение музыке доступно любому!» — безразлично, сколько вам лет, добиться успеха способен каждый. В нашей музыкальной школе имеются курсы по следующим направлениям: ➡ Вокал; ➡ Акустическая гитара; ➡ Детское музыкальное развитие; ➡ Бас-гитара; ➡ Электрогитара; ➡ Клавишные; ➡ Ударные; ➡ Укулеле; ➡ Рок-группа. На уроках музыки в «Школе рока» вы освоите музыкальные инструменты и научитесь петь, вы сможете работать в группе, экспериментировать со звуком, создавая свой неповторимый стиль, и начать собственную музыкальную карьеру. Обучение проходит в реальной практике с постепенным освоением теории – такой метод гарантирует быстрое получение результатов. Записаться на обучение ты можешь здесь ➡ https://vk.com/rocknch?w=app5708398_-30620239 либо написав сразу в сообщения группы, либо звони прямо сейчас — 20-03-01! Магазин Школы Рока — https://vk.com/topic-30620239_33022100

Розыгрыши призов | Челны

BIRT Report Viewer

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

44.03.02 Психолого-педагогическое образование ОФО, Договор

ФИО

Примечание

1.

Абраамян Арсений Сейранович

ЕГЭ

2.

Авдеев Антон Сергеевич

ЕГЭ

3.

Аксёненко Татьяна Алексеевна

ЕГЭ

4.

Алексанян Лиана Мартиновна

ЕГЭ

5.

Алексеева Юлия Романовна

ЕГЭ

6.

Бабенко Ксения Андреевна

ЕГЭ

7.

Баталина Анастасия Александровна

ЕГЭ

8.

Белокопытова Татьяна Владимировна

ЕГЭ

9.

Борисенко Ирина Александровна

ЕГЭ

10.

Бортникова Екатерина Игоревна

ЕГЭ

11.

Борщева Арина Евгеньевна

ЕГЭ

12.

Бровко Екатерина Артёмовна

ЕГЭ

13.

Бурень Анастасия Витальевна

ЕГЭ

14.

Бучкина Алина Викторовна

ЕГЭ

15.

Бушмакина Алина Андреевна

ЕГЭ

16.

Ванесян Алина Ашотовна

ЕГЭ

17.

Васильева Ангелина Максимовна

ЕГЭ

18.

Величко Елизавета Александровна

ЕГЭ

19.

Вертий Алина Борисовна

ЕГЭ

20.

Вишнякова Дарья Николаевна

ЕГЭ

21.

Гаукс Мария Алексеевна

ЕГЭ

22.

Глазьева Екатерина Николаевна

ЕГЭ

23.

Горяшина Александра Валерьевна

ЕГЭ

24.

Гронская Алина Станиславовна

вступ. КубГУ

25.

Гусева Вероника Дмитриевна

ЕГЭ

26.

Дегтярева Милена Олеговна

ЕГЭ

27.

Дмитриева Дара Александровна

вступ. КубГУ

28.

Долгополая Ирина Геннадьевна

ЕГЭ

29.

Дударева Ольга Максимовна

вступ. КубГУ

30.

Дьяконова Анастасия Васильевна

ЕГЭ

31.

Дюрягин Никита Евгеньевич

ЕГЭ

32.

Еременко Яна Александровна

ЕГЭ

33.

Есликовская Диана Олеговна

вступ. КубГУ

34.

Жигайлова Анастасия Сергеевна

ЕГЭ

35.

Завгородняя Полина Аркадьевна

ЕГЭ

36.

Зенкова Марина Александровна

вступ. КубГУ

37.

Злищева Елизавета Михайловна

вступ. КубГУ

38.

Зозуля Ульяна Дмитриевна

ЕГЭ

39.

Иноземцева Анна Николаевна

ЕГЭ

40.

Иргашова Нигора

вступ. КубГУ

41.

Кальмуцкая Ирина Антоновна

ЕГЭ

42.

Каргина Лилия Юрьевна

вступ. КубГУ

43.

Кармайкина Александра Олеговна

вступ. КубГУ

44.

Карпенко Вероника Валерьевна

ЕГЭ

45.

Касьянова Полина Константиновна

ЕГЭ

46.

Катникова Полина Алексеевна

вступ. КубГУ

47.

Коваленко Елизавета Владимировна

ЕГЭ

48.

Ковязина Софья Алексеевна

ЕГЭ

49.

Кожедубова Софья Алексеевна

ЕГЭ

50.

Кожура Виктория Владимировна

ЕГЭ

51.

Колесник Евгения Евгеньевна

вступ. КубГУ

52.

Колесникова Дарья Максимовна

ЕГЭ

53.

Коновалова Дарья Николаевна

ЕГЭ

54.

Корнеева Александра Евгеньевна

ЕГЭ

55.

Красикова Аида Олеговна

вступ. КубГУ

56.

Кудинова Анфиса Михайловна

ЕГЭ

57.

Куканова Софья Андреевна

ЕГЭ

58.

Курило Альбина Сергеевна

вступ. КубГУ

59.

Лавриченко Анастасия Александровна

ЕГЭ

60.

Ладыгина Лилия Михайловна

ЕГЭ

61.

Лопатина Юлия Витальевна

ЕГЭ

62.

Лосева Наталья Алексеевна

ЕГЭ

63.

Лунёва Алина Максимовна

ЕГЭ

64.

Ляшова Янина Александровна

ЕГЭ

65.

Макушкина Валерия Олеговна

ЕГЭ

66.

Мальцева Диана Владиславовна

ЕГЭ

67.

Мананкова Алина Алексеевна

ЕГЭ

68.

Манько Анна Евгеньевна

вступ. КубГУ

69.

Маркив Алёна Александровна

ЕГЭ

70.

Марченко Анна Александровна

ЕГЭ

71.

Марченко Анна Вадимовна

ЕГЭ

72.

Матерн Ксения Александровна

ЕГЭ

73.

Мелкомукова Дарья Сергеевна

ЕГЭ

74.

Михайлюк Анна Борисовна

ЕГЭ

75.

Молитвик Анна Вячеславовна

вступ. КубГУ

76.

Москаленко Дарья Петровна

ЕГЭ

77.

Мохова Екатерина Павловна

ЕГЭ

78.

Непочатова Маргарита Олеговна

ЕГЭ

79.

Ожегова Алёна Алексеевна

ЕГЭ

80.

Олейникова Софья Евгеньевна

ЕГЭ

81.

Операй Ульяна Витальевна

ЕГЭ

82.

Орехова Софья Дмитриевна

ЕГЭ

83.

Парыгина Анастасия Руслановна

ЕГЭ

84.

Петросян Рубен Патваканович

ЕГЭ

85.

Погосова Ангелина Семеновна

ЕГЭ

86.

Подковаленко Кристина Владимировна

ЕГЭ

87.

Попова Ангелина Юрьевна

вступ. КубГУ

88.

Потапович Маргарита Михайловна

ЕГЭ

89.

Родионова Дарья Андреевна

ЕГЭ

90.

Ромашова Софья Константиновна

ЕГЭ

91.

Рыбалка Елизавета Виталиевна

ЕГЭ

92.

Рыбина Диана Александровна

ЕГЭ

93.

Рыжонкова Дарья Сергеевна

ЕГЭ

94.

Сабельникова Ирина Сергеевна

ЕГЭ

95.

Савенко Юлия Андреевна

ЕГЭ

96.

Сахарова Мария Олеговна

ЕГЭ

97.

Севостьянова Арина Алексеевна

ЕГЭ

98.

Семенчина Анастасия Евгеньевна

вступ. КубГУ

99.

Семко Виктория Павловна

вступ. КубГУ

100.

Сидеропуло София Ивановна

ЕГЭ

101.

Соловьева Анастасия Александровна

ЕГЭ

102.

Спирягина Софья Владимировна

вступ. КубГУ

103.

Супряга Алина Денисовна

ЕГЭ

104.

Тайсаева Ксения Германовна

ЕГЭ

105.

Тарасенко Эльвира Сергеевна

ЕГЭ

106.

Турская Олеся Юрьевна

ЕГЭ

107.

Федоренко Юлия Игоревна

вступ. КубГУ

108.

Филипенко Анна Сергеевна

ЕГЭ

109.

Хайлова Виолетта Владиславовна

ЕГЭ

110.

Ханафиев Никита Дмитриевич

ЕГЭ

111.

Черкаева Алина Александровна

ЕГЭ

112.

Черныш Татьяна Михайловна

ЕГЭ

113.

Чернышова Юлия Сергеевна

ЕГЭ

114.

Чмерёва Ангелина Анатольевна

ЕГЭ

115.

Чугуева Алёна Денисовна

ЕГЭ

116.

Шарова Екатерина Николаевна

ЕГЭ

117.

Шачкова Арина Александровна

вступ. КубГУ

118.

Шевеленко Екатерина Олеговна

ЕГЭ

119.

Шелудкова Инна Николаевна

вступ. КубГУ

120.

Шубаева Адель Олеговна

ЕГЭ

121.

Щеткова Анастасия Александровна

ЕГЭ

122.

Щипилова Елизавета Андреевна

ЕГЭ

123.

Эннс Амина Евгеньевна

ЕГЭ

124.

Яковлева Арина Сергеевна

ЕГЭ

125.

Янкина Алина Артемовна

ЕГЭ

Capstones — бакалавр английского языка и коммуникаций

2020

Альберт Петросян: инклюзивная синефилия «Зови меня своим именем»


Ани Арутюнян: Растущее значение идентичности итальянского модного бренда и его влияние на поведение потребителей в Армении


Анна Папян: Социально-психологические проблемы взрослых и подростков в Instagram. Прекращение зависимости в пользу психического здоровья


Ануш Диланян: Понимание культуры.Культурная идентичность и символика культуры


Арман Варданян: Эффективные способы создания и поддержки групп студентов-ветеранов в учебных заведениях


Артур Асланян: Эффективность различных риторических призывов в кемпингах по обращению с отходами в Армении


Арусяк Карагезян: Уроки армянской литературы в государственных средних школах. Понимание предпочтения канонической литературы


Давид Айрапетян: Влияние СМИ на игровое восприятие в США.С.А. Публичная точка зрения против реальности


Элен Геворкян: музыка, идеология и их взаимодействие. От духовной музыки к блэк-металу


Эрик Шероян: важность эффективного и здорового общения на рабочем месте


Гагик Агабекян: Сеть гостиничных брендов в Армении


Гаяне Агабалян: встраивание рассказов в Гюмри. Сказка инженера


Гаяне Казарян: Курдский голос Радио Ереван


Грейс Хоссепиан: Netflix и Twitter.Новые впечатления от просмотра


Асмик Абрамян: Представительство женщин в общении на протяжении всей истории Армении


Айк Аветисян: Роль СМИ и дипломатии в процессе миростроительства в нагорно-карабахском конфликте


Асмик Ованнисян: Перевод «Небольшой размены» Малкольма Гладуэлла. Роль гражданского воспитания в гражданском Неповиновение


Ирма Гаспарян: Влияние неполной или полной занятости на академическую успеваемость AUA Студенты


Лусине Ачоян: Развитие эффективной рекламы для букмекерской конторы Армении


Лусине Хайруни: Какие факторы укрепляют миф о красном яблоке в Армении?


Маргарита Дадян: Путь к настоящей независимости.Конец постсоветской эпохи


Мария Закарян: роль мягкой силы и публичной дипломатии в управлении международными конфликтами. Дело о нагорно-карабахском конфликте


Мариам Казарян: Пересублимация


Мелин Асрян: Ты приносишь мне воспоминания


Мери Давтян: Влияние обложек женских журналов на психологическое благополучие армянских женщин


Мери Хачикян: Абсурдизм в «В ожидании Годо» и «Комнате».Почему один считается шедевром, а другой — нет


Мери Арутюнян: Социальная история на основе закона. Реконструкция гендерной динамики, сексуальных практик и извращений в средневековой Армении на основе правовых источников [средневекового армянского]


Наре Джанвелян: Роль СМИ в повышении осведомленности о секс-торговле в Армении


Назиг Апелян: Использование Никола Пашиняном социальных сетей и его влияние на армянский народ


Найл Мадху: Визуальная журналистика — привлекательный и увлекательный формат для рассказа сложных научно-популярных историй


Ребекка Тагдвейрнян: Упадок и постепенное исчезновение модных журналов в Армении
и его влияние на индустрию моды


Самвел Бадалян: Изменения эскапистских нарративов в американских фильмах до и после 9-11


Самвел Казарян: Воспитание в традиционной армянской семье: Какие стили воспитания используются в Армении и как это влияет на детей?


Татев Нерсесян: женская идентичность через одежду в фильмах в советское время


Вики Мелконян: Принадлежность аргентинских армян по поводу их двойной идентичности


Виген Сараджян: Маркетинговая стратегия армянского обувного бренда ARLI в прошлом и планы на будущее


Яна Гаспарян: Влияние видеоигр на психическое здоровье детей в Армении


Яна Хачатурова: Женоненавистничество, мизандрия и гомофобия в русской и американской рэп-музыке


Ева Карапетян: десять вещей, которые я хотела бы знать о вас


Ева Меликян: сексистские нормы, гендерные роли и их восприятие в Армении


Жак Ниязян: Юридическая журналистика.Объективность в новостях, освещающих судебные процессы


2019

Амалия Амбарцумян: Управление брендами «Эвокабанк» и банка «ID» в Армении


Андраник Давтян: Внедрение рециклинга в Армении


Ани Арутюнян: Неуспеваемость женщин в шахматах. Чемпионки Армении среди женщин


Анна Карапетян: Коммуникативный взгляд на индустрию туризма и социально-политические последствия.Дело «Бархатной революции»


Ануш Петросян: литература как платформа для диалога в нагорно-карабахском конфликте


Арианна Хачатрян: Искусство перформанса как акт неповиновения квиринговым парадигмам идентичности


Кристина Нерссян: Преподавание поэзии в армянских школах


Даниил Тахмазян: Тени Рейха. Строительство национального государства


Диана Нерсисян: Взаимосвязь между теорией Юнга о «коллективном бессознательном», армянской художественной прозой и менталитетом современного общества


Элен Атанесян: Сила персонального брендинга как часть стратегии политического маркетинга в Армении


Элен Ханоян: Управление искусством в Армении.Важность культурной осведомленности


Гаяне Арамян: Локализация веб-сайта Академии Хана в Армении и ее влияние на переводческую индустрию с английского на армянский


Гаяне Нахапетян: Влияние СМИ на женщин, перенесших пластические операции в РА, США и Южной Корее; Преимущества развития пластической хирургии в РА


Айк Малхасян: Влияние нейролингвистики на повседневное общение


Houry Pilibbossian: The Olive Branch


Инеса Надарина: Как Ереванский Араратский коньячно-винно-водочный завод «Ной» использует рекламу и размещение продукции для дифференциации своей продукции


Ирен Назарян: Потребление китайских социальных сетей в Армении


Джульета Гюрджян: Комиксы в образовании


Карине Диланян: Роль связей с общественностью в продвижении сельского туризма в Армении


Кнарик Восканян: теория и практика перевода.Западноармянские стихотворения


Лаура Саркисян: Чтобы мы не забыли. Перформанс как средство коммуникации с общественностью


Луиза Хачатрян: Социальные медиа и образование. Положительный или отрицательный


Луиза Варданян: Коммуникативные игры на английском и иностранном языке в классах с армянскими взрослыми учащимися


Мане Давтян: миф в модернистской поэзии; Анализ работ Йейтса и Чаренца


Мариам Арутюнян: наследница из Калькутты


Мариам Хачатрян: изменение гендерных ролей в армянских семьях


Мариам Мирзоян: Детские песни на армянском языке, соответствующие возрасту


Мелине Тоноян: Дети с ограниченными возможностями в Армении.Решение их проблем с помощью PR-кампании


Мери Карапетян: Туристическая реклама Армении и ее влияние на иностранных туристов


Веселый Артиниан: Осмысление фильма: Дело Мер Бак и Обещание


Нанар Аведисян: Мультфильмы и дети в Армении. Качественное исследование влияния мультфильмов на социальное поведение детей в Армении


Наре Минасян: Одиночество подростков в разных культурах


Роберт Восканян: Поэзия и реклама.Творческий проект


Седа Манучарян: Перевод научной фантастики. Автостопом по галактике


Сера Ерецян: Социальные сети и изображение тела молодых женщин


Чугер Мария Даурамаджян: Рассказы матерей


Синара Исоян: будущее армянских модных брендов с особым акцентом на бренд-коммуникацию и рекламу


Сона Азатян: Свидетельства выживших и геноцид армян: новый взгляд на важность личных историй


Сусанна Газоян: социальные проблемы и стереотипы, представленные в Каргин Ахордуме


Тамара Барсегян: Насилие в футуристической поэзии и рэп-лиризме; Катарсис, цензура и искусство


Татевик Кюркчян: роль времени в нелинейных художественных повествованиях


Татевик Саргсян: Репрезентация дружбы и идеологии в советской анимации для армянской аудитории


Ваче Бадрос: влияние СМИ на сирийских зрителей


Валерий Акопян: Психологическое влияние обучения на студентов в Армении


2018

Альберт Апроян: Психологическое воздействие жестоких и сексистских видеоигр на детей


Альбина Геворкян: «Кибербуллинг — обычная проблема в Армении» Презентация


Александра Банна: Последствия травм, нанесенных гражданской войной в Ливане.Поколение, которое пережило это, и поколение, унаследовавшее его.

Анаит Отарян: влияние рекламы Beeline и Vivacell на телевидение и социальные сети


Ани Матевосян: Армянские репатрианты решают вопросы интеграции


Анна Григорян: Желтые обои. Видимость переводчика


Арегназ Арутюнян: Fashion Politics Marketing PR


Армен Месробян: Легкость ведения бизнеса в Армении.Как СМИ влияют на то, чтобы иностранные инвесторы приезжали и инвестировали в Армению


Белла Саркисян: роль и влияние СМИ во время четырехдневной войны в Арцахе в 2016 году


Кристина Солоян: Социально-нормативная культура Армении и символическая сила истины


Давид Геворкян: новое поколение поисковой системы поиска призраков


Диана Навоян: Методики перевода. Обратный перевод и ориентация перевода


Эмма Киракосян: Культурные и исторические последствия и влияние трех армянских переводов «Ворона» Эдгара Аллана По


Гарбис Визоян: история через видеоигры Эффективность исторических видеоигр в преподавании реальной мировой истории


Геворг Мнацаканян: Армянская кухня.Конструкция на службе идентичности


Гоар Азнаурян: Каким образом использование социальных сетей Правительством Республики Армения может повлиять на отношения между государством и гражданином


Ирен Степанян: Феномен Mea Culpa и его влияние на современный армянский спектакль


Лиана Казарян: Влияние мелодрам зарубежных телеканалов на армян


Лилит Айвазян: Мер Бак Комедия новорожденной Армении


Люсия Егян: Юмор в армянской рекламе


Люси Бичахчян: Как сексуальность влияет на поведение потребителей в Армении


Маргарит Мирзоян: Нарушение права ребенка на частную жизнь армянскими СМИ


Маргарита Нахапетян: Феминистские сказки для армянских детей


Маргарита Терзибашян: Использование иностранного языка в литературном переводе с английского на армянский


Мария Мкртчян: Особенности интермедийного подхода к экспериментальному фильму в контексте стремления кинематографа к художественной автономии


Марина Бабаян: восприятие армянской и азербайджанской молодежи


Марьям Исраелян: Использование повествования в научной коммуникации


Майкл Оганесян: Влияние известных армянских спортсменов как образцов для подражания на армянских детей


Мери Овнанян: Самоубийство и Армения


Мирель Казанджян: Изображение пола в сказках


Нерсес Арабиан: Как я могу использовать стратегии успешных фитнес-блогеров в социальных сетях, чтобы расширить число подписчиков и количество просмотров на YouTube, Instagram, Facebook


Нубар Унджиан: Анализ и элементы продолжительности жизни мемов из области семиотики и дарвиновской теории


Нуне Арутюнян: Иностранная помощь как инструмент развития демократии.Опыт Армении


Рамина Мехакян: Плагиат. Как это работает в армянской академической среде


Шарма Марди: По-разному ли армянские мужчины и женщины воспринимают язык тела в рекламе


Сона Арутюнян: Национализм в Армении. Текущая ситуация и последствия


Сюзанна Григорян: Анализ творчества Сергея Параджанова с точки зрения сюрреализма Психоанализ


Сюзи Шахбазян: Возмещение за геноцид армян.Ожидания против правовых и политических границ


Вардан Паносян: Текущее состояние активности в Армении


Ева Вардумян: Армянское телевидение как пропагандист стереотипов о гендерных ролях


Жанна Гюлзадян: Влияние армянских ситкомов на речь и поведение детей


2017


Алик Чилингарян: Влияние текстовых сообщений на личное общение


Анаит Каспарян: сбой связи.Анализ мистификации и неправильных способов сообщения о геноциде


Анжела Дилоян: важность общения в классе


Ани Багумян: Вспоминая забытую историю на армянском языке. Перевод и критический анализ отрывка из книги «Травма и выздоровление» Джудит Херман


Ани Сардарян: Стратегические методы развития оздоровительного туризма в Армении


Анна Хачатрян: Межкультурные переговоры.Переговоры студент-инструктор в Америке


Анна Хачатрян: Национальное строительство в современной Армении История пост-нации


Анна Тер-Габриелян: Мечты. Визуальный и перцепционный анализ через сравнение с фильмами


Ануш Хохоян: Отношение учащихся к образованию. Сравнительный анализ армянских и южнокорейских студентов


Ануш Тер-Хачатрян: Любимая на перекрестке.Невероятный перевод


Апавен Степанян: Разница социальных действий для пользователей. Удержание и участие


Араксия Джилавян: воинственность женщин. От исторического исключения к женской индивидуализации


Арам Африкян: Освещение в Интернет-СМИ случаев домашнего насилия в Армении


Астхик Пирумян: Ключевые стратегии, используемые армянскими телекоммуникационными компаниями для управления своей корпоративной репутацией с помощью онлайн-платформ


Батил Вартанян: Анализ «В руинах» Забела Есаяна


Байкар Сепоян: Влияние армянских мыльных опер на социальное поведение молодых людей


Джемма Анапиосян: В какой степени пропагандистская кампания, проводимая партией «Елк», объясняет их электоральный успех


Гурген Акопян: Влияние вводящей в заблуждение и жаргоносодержащей телерекламы на поведение и лексику различных возрастных групп в Армении


Акоп Чаликян: «Мягкая сила Америки» в Армении.Цели, реализация, результаты


Асмик Овсепян: Психологическое влияние социальных сетей на американцев и армян


Оганес Минасян: Действуют ли билборды в Ереване


Инесса Манукян: Роль связей с общественностью в социально ответственных корпорациях. Пример использования МТС Армения


Инга Ватинян: Причины неправильного толкования минимализма и его репрезентации в Раймонде


Лилит Григорян: как бренд университета влияет на набор студентов


Лилит Оганесян: гендерные отношения в английском и армянском пословицах


Лилит Хачатрян: рост корейской культуры через СМИ


Лилит Мамулян: Высшее образование в Армении.Факторы, влияющие на то, что армяне оценивают высшее образование


Луиза Киракосян: Армянские традиционные игры. Их статус и зависимость от социальной реальности


Мане Хачибабян: невербальная коммуникация и подсказки в армяно-американском литературном дискурсе


Мариам Абрамян: Я вышла на сцену


Мариам Гущян: предпочтения и привычки чтения армянских новостных агентств


Мариам Арутюнян: Мода как средство общения.Исчезновение текстовой информации в одежде


Мариам Мкртчян: Анализ влияния рекламы на потребительское поведение россиян на основе исследования брендов


Мегети Карджикян: Создание многоязычной Армении. Добавление английского языка в систему образования и общество Армении


Наре Оганесян: исторические ловушки просвещения


Найри ​​Кечичян: Как расширить семейный туризм в Армении.Акцент на армянской диаспоре в Ливане


Ноэми Акопян: Гендерный подход в театре. Анализ гендерного поведения в оригинальной пьесе


Нуне Геворкян: теория и практика. Армянский перевод книги Майи Ангелу «Все еще я восстаю»


Патил Унджиан: Медиа-стратегии Исламского государства для найма женщин


Рубина Серопян: Неоязычество в Армении. Движение Arordiner


Рузанна Анесян: Стратегии привлечения международной аудитории.Уроки для продюсеров армянского телевидения


Севак Карапетян: Семиотический анализ рекламы государственных услуг в армии Армении, США, России и Израиля


Шушаник Юсисян: гомосексуальность и религия. Взаимоотношения и влияние на жизнь ЛГБТ-сообщества в Армении


Сона Думанян: позиционировать Армению как направление духовного туризма


Татевик Мкртумян: Повышает ли армянская политическая сатира политическую осведомленность среди своей аудитории.Взгляд на телешоу Армкомеди


Тигран Базарчян: СМИ и военное дело. Как общественное мнение может повлиять на военные учреждения


Вачаган Гратян: армянский язык в компьютерной лингвистике


Зинаида Мелоян: Важность медиаграмотности среди школьников в Армении, отношение родителей к проблеме

Вардуи Абрахамям, Соня Йончева, Анита Рачвелишвили и Айлин Перес возглавляют выпуск новых CD / DVD

На этой неделе зрители смогут увидеть запись мировой премьеры недавней оперы, двух популярных постановок на DVD и дебютный альбом одной из сегодняшних восходящих звезд.

Давайте посмотрим.

Рапсодия

Сесилия Бартоли продолжает серию «Mentored by Bartoli» в партнерстве с Decca Classics. Во втором альбоме будут представлены дебютная запись Вардуи Абрамян и музыка Россини, Глюка, Брамса, Гуно, Сен-Санса, Мейербера и Комитаса. Les Musiciens du Prince-Monaco исполняется под дирижером Джанлуки Капуано.

dwb (вождение в черном цвете)

Albany Records выпускает работу Сьюзен Кандер и Роберты Гамбель, в которую входит новый код Морзе.Роберта Гамбель исполняет сольную партию произведения. Также будет выпущена экранизация с участием Карен Слэк.

Pagliacci / Cavalleria Rusticana

Naxos выпустит постановку Роберта Карсена для Национальной оперы Нидерландов. В постановке снимались Брэндон Йованович в роли Канио, Айлин Перес в роли Недды и Брайан Ягде в роли Туридду, Анита Рачвелишвили в роли Сантуцца, Роман Бурденко в ролях Тонио и Альфио и Маттиа Оливьери в роли Сильвио. Лоренцо Виотти руководит постановкой, которую OperaWire назвала «Гениальное производство.”

Богема

Opus Arte выпускает известную постановку Ричарда Джонса по самому популярному произведению Пуччини, поставленную Королевским оперным театром. В этом выпуске снимались Чарльз Кастроново, Соня Йончева, Симона Михай, Анджей Филончик, Питер Келлнер и Дьюла Надь. Эммануэль Вильом дирижирует.

Visca l’Amour: каталонские художественные песни XX и XXI веков

Исаи Джесс Муньос выпускает альбом вместе с пианисткой Оксаной Глушко на лейбле Bridge Records.Новый альбом под названием «Visca L’Amor: песни каталонского искусства XX и XXI веков» представляет собой исследование богатых каталонских традиций, включая шесть циклов песен, в том числе мировую премьеру нового произведения композитора Элисенды Фабрегас.

Вар — Er

Новый сингл является апофеозом первого альбома PENTATONE Eilífur (Eternal) современного исландского композитора Виктора Орри Арнасона. Вар — Эр представляет собой диалог между отцом и сыном о том, как принять то, что есть сейчас, и найти волнение в мыслях о будущем.Эта история запечатлена с помощью обширных оркестровых звуков, смешанных с характерной электроникой, которая была тщательно обработана во времени, создавая звуковой мир, который одновременно является жутким и соблазнительным.

Var — Er был сочинен, спродюсирован и сведен Виктором Орри Арнасоном, с дополнительным продюсированием обладателя Оскара Хильдура Гуднадоттира. Karlakórinn Fóstbræður (мужской хор) дирижировал Арни Хардарсон, а Художественным оркестром Будапешта — Виктор Орри Арнасон. Мастеринг Зино Микорей.Весь альбом выйдет 18 июня 2021 года.

La donna del lago

«La donna del lago» — мелодрамма в двух действиях (1819) Джоакино Россини с либретто Леоне Андреа Тоттола, которая будет исполнена в Театре Ан-дер-Вена.

Команда
Дирижер, Лео Хуссейн
Режиссер, Кристоф Лой
Художественный дизайн и костюмы, Герберт Мурауэр
Хореография, Томас Вильгельм
Световой дизайн, Рейнхард Трауб

В ролях
Елена Джанко, Малена Джанко
Родриго ди Дху, Грегори Кунде
Малком Груме, Вардуи Абрамян
Альбина, Бенедикт Тауран
Серано, Эрик Орман

ORF Radio-Symphonieorchester Wien
Арнольд Шенберг «Хор 9000», кажется, довольно романтичный, но «9000», скорее, романтичный.Довольный Джоакино Россини написал эти строки своей матери после завершения своей оперы «Донна дель Лаго». Его собственное намерение состояло в том, чтобы продолжить развитие Opera seria, но из этой «довольно романтической» темы, которую он упоминает с некоторым смущением, возник весь жанр романтической итальянской оперы. История, на которой основано произведение, «Леди озера», написана сэром Вальтером Скоттом, чьи исторические героические сочинения были чрезвычайно популярны в Европе в то время. Россини был первым из многих композиторов, которых вдохновили эти атмосферные, захватывающие сказки.

Идиллическое озеро Лох-Катрин в Шотландском нагорье является ареной политического конфликта. Горцы восстают против короля Джеймса V. По этой причине король путешествует по опасному региону инкогнито, называя себя «Уберто». На берегу озера он встречает Елену, «хозяйку озера», и влюбляется в нее. Но ее отец, Дуглас, пообещал ее Родриго, лидеру восстания. Сама она любит чуткого Малкольма, поэтому у переодетого короля нет шансов победить ее.Он подавляет свои чувства и дает Елене кольцо, говоря ей, чтобы она отнесла его королю, когда возникнет опасность. Этот подарок приводит «Уберто» к конфликту с ревнивым Родриго. Двое сражаются на дуэли, и Родриго убит. Повстанцы побеждены, а лидеры брошены в темницу, в том числе отец Елены и Малькольм. Затем Елена приносит кольцо королю. «Уберто» раскрывает свою истинную личность как монарха и освобождает Дугласа и Малькольма из тюрьмы.

Вскоре после премьеры в Театре Сан-Карло в Неаполе 24 октября 1819 года «Донна дель Лаго» стала одной из самых популярных опер Россини.Он исполнил блестящую главную роль легендарной певицы Изабеллы Колбран, которая впоследствии стала его женой. Малькольма изобразила альт Росмунда Писарони. Эта часть брюк юного любовника восходит к традиции кастратов и, следовательно, требует огромных способностей к колоратуре. В этом произведении Россини изобрел то, чего никогда раньше не слышали в опере: он использовал музыку, чтобы вызвать атмосферу Шотландского нагорья. Одним из ярких моментов является хор бардов — сам Россини был так восхищен им, что воскресил мелодию в 1846 году как свой музыкальный вклад в провозглашение Папы Пия IX — конечно, другими словами.

Россини, редко исполняемый в Театре ан дер Вин

Написанная в 1819 году и относящаяся к главе оперной серии в карьере Россини, витиеватая партитура La donna del lago не столько откликается, сколько сопротивляется ее откровенно романтическому либретто. . В течение двадцати лет после сочинения оперы эпические произведения сэра Вальтера Скотта о Хайленде породили еще два десятка оперных побочных эффектов, но Россини далек от того, чтобы выйти на психодраматическую территорию, как это сделал Доницетти в году Лючия ди Ламмермур , Россини лишь изредка допускает эмоциональную непосредственность неприукрашенного человека. вокальная линия.Номера ансамбля дают героям лишь мимолетные моменты самосозерцания, чтобы исследовать свои действия, и в основном это происходит в оркестровке, продолженной в духе Россини Otello и мире, во многих местах удаленном от обычного солнечного света и воодушевления его. комедии, которые по-настоящему драматичны. В конечном итоге осторожные классические инстинкты Россини оказываются фатальными, поскольку не хватает тематического материала, чтобы охватить актерский состав, а персонажи часто выражают яростно противоречивые чувства к одним и тем же повторяющимся музыкальным направлениям.

Хотя оценка может быть более благожелательно оценена как средство для первоклассного бельканто, говорить об относительном уровне сложности не приходится; Безжалостно сложный вокал Россини не щадит пощады и требует роскошного кастинга на каждую из четырех больших ролей. Все актеры, выставленные для этого спектакля, отважно старались, но, за одним исключением, неоднократно терпели неудачу. Когда Елена, главная героиня и титулованная леди озера, преследуемая через Шотландское нагорье тремя влюбчивыми женихами, Малена Эрнман взяла верх над ее колоратурными пробегами в заключительном рондо оперы, первом и несколько запоздалом моменте во всей опере, когда роль звучало не так, как будто плохо подходило для ее голоса.Ее перегруженный тембр исчезал в ансамблях, а землистые низкие ноты странно торчали в письме, не предназначенном специально для демонстрации этого регистра, в то время как ловкость, необходимая для всех виртуозных рулад, которые обильно разбросаны по всей опере, отсутствовала до конца.

Как Уберто, первый поклонник Елены и король Шотландии Джеймс V, путешествующий инкогнито, Лучано Ботельо показал старый школьный звук тенора Россини, который имел тенденцию к тягучести, когда находился под напряжением и уступал нездоровому задушенному тону для жестоких требований трио из Акта II (написано из-за исключительных способностей Джованни Давида, цветочные прыжки с разбега, используемые для повторения топ-C, были сокращены Россини, когда он переехал в Париж, что, возможно, также было мудрым здесь).Ветеран Россини, тенор Грегори Кунде, поющий Родриго, красивого бунтаря-воина, за которого родители Елены предпочли бы, чтобы она вышла замуж, был в оглушительно героической форме, подобающей его смутному сильному мужскому характеру, но звучал странно хрипло в его более нежном ариозном пении. Вариант Вардуи Абрамян в роли Малькольма в бриджах, единственной истинной и довольно сдержанной любви Елены, был единственным ведущим исполнителем, который не нуждался в квалификации, кроме подчас сомнительного итальянца; ее дымное меццо имело привлекательное вокальное присутствие в лирических числах и с легкостью преодолевало вездесущие обороты фиоритуры.Маурицио Мураро использовал свой патриархальный вес в качестве властного отца Елены неизменно громким тоном, а Бенедикт Торан отлично подходила в роли невзрачной наперсницы Елены Альбины.

Хор время от времени прерывается, чтобы напомнить нам, что действие разворачивается против турбулентности региональных восстаний, и, хотя он играет разных повстанцев и бандитов, Арнольд Шенберг Хор звучит слишком беспорядочно и совершенно не похоже на их обычные выдающиеся личности. В игре RSO Wien также не хватало дисциплины и идиоматического чутья, а партитура звучала как многие вещи, в том числе в какой-то момент фруктовый кларнет прямо из Шуберта, но не Россини.Основы дирижирования Россини по большей части ускользали от Лео Хуссейна, который был не в состоянии выдержать паузу для кульминационных моментов своих соло и не смог дать толчок обычно неудержимому импульсу знаменитого крещендо Россини.

Режиссер Кристоф Лой перенес действие в сельскую ратушу в какое-то неопределенное послевоенное десятилетие и нашел множество изобретательных способов переделать различные ситуации, вызванные либретто: повстанцы становятся энтузиастами драма, репетируя деревенскую пьесу Елены расплата с мужчинами в ее жизни стремительно растет, социальная напряженность растет слишком быстро, чтобы успокоиться, а драка между Родриго и Уберто разыгрывается как типичная драка в британских пабах.Любопытная проблема, связанная с тем, что Елена вкладывает мало энергии в отношения, которые, как она утверждает, хочет, получает лечение альтер-эго, Малькольм показывает противоречивую сторону ее личности и даже появляется в килте Родриго. В самом конце Елена освобождает себя от своей тени, устраняя препятствия на пути к свадьбе с Джеймсом V. В либретто не так получается финал, но Лой правдоподобно справляется с этим и, как и все сценические действия, эффективно блокируется. Трудно обидеться на мягкий юмор других устройств Лоя для работы с текстом, но если можно высказать одну оговорку, так это то, что они эффективны сами по себе, но кажутся довольно бессмысленными в сложенном виде.

** 111

Гаэтано Росси | Кредиты | AllMusic

.
2021 Рапсодия Вардуи Абраамян / Джанлука Капуано / Les Musiciens du Prince Либреттист
2020 Мейербер: Romilda e Costanza Лучано Акочелла / Патрик Кабонго Мубенга / Хавьер Поведано Либреттист
2018 Россини: Семирамида Даниэла Барчеллона / Марк Элдер / Альбина Шагимуратова Либреттист
2018 Россини Сесилия Бартоли Либреттист
2018 Momento Immobile Венера Гимадиева Текст
2018 Джованни Симоне Майр: Че Оригинали; Гаэтано Доницетти: Пигмалион Джанлука Капуано / Оркестр театра Ла Скала Либреттист
2017 Мейербер: Гранд Опера Диана Дамрау / Лионский национальный оперный оркестр / Эммануэль Вильом Текст
2017 Мечты Симпатичная Йенде Либреттист
2016 Россини Armonia Atenea / Franco Fagioli / George Petrou Либреттист
2016 Россини Карин Деше / Рафаэль Мерлин Либреттист
2016 Отто Николай: Die Heimkehr des Verbannten Фрэнк Бирманн Либреттист
2016 Агония и экстаз Эмма Мэтьюз / Мельбурнский симфонический оркестр / Андреа Молино Текст
2015 Полные студийные концерты Мария Каллас Либреттист
2015 Джакомо Мейербер: Lieder Андреа Чудак / Андреас Шульц Текст
2014 Каллас раритеты Мария Каллас Автор текста
2014 Саймон Майр: Ginevra di Scozia Оркестр Мюнхенского радио / Джордж Петру Либреттист
2014 Семирамида: La Signora Regale — Арии и сцены от Порпоры до Россини Анна Бонитатибус Либреттист
2013 Россини: Семирамида Антонино Фольани / Алекс Пенда / Марианна Пиццолато Либреттист
2013 Россини: Семирамида Анн Халленберг / Мирто Папатанасиу / Альберто Зедда Либреттист
2013 Bel Raggio: Россини Ариас Александра Курзак Либреттист
2012 Сольные концерты Эрато Суми Джо Либреттист
2011 Искусство Примадонны: Джоан Сазерленд Джоан Сазерленд Либреттист
2011 Россини: La cambiale di matrimonio Кристофер Франклин Либреттист
2011 Романтические арии Нино Мачаидзе Либреттист
2011 Доницетти: Линда ди Шамуникс Марк Элдер / Эглиз Гутьеррес / Королевский оперный театр Ковент-Гарден, оркестр / Людовик Тезье Либреттист
2010 Джакомо Мейербер: Il crociato in Egitto Патриция Чиофи / Майкл Маньячи / Эммануэль Вильом Либреттист
2009 Россини: Колбран, Муза Джойс ДиДонато Либреттист
2009 Клаудио Монтеверди: L’Incoronazione di Poppea Карло Бергонци / Роландо Панераи / Нино Санзоньо / Мария Витале Либреттист
2009 Bel Canto Элина Гаранча Текст
2008 Полные сольные концерты Decca Мэрилин Хорн Либреттист
2008 Майр: L’amor coniugale Кристофер Франклин Либреттист
2008 Открытие Майра заново Либреттист
2008 Cielo e Mar Даниэле Каллегари / Роландо Вильясон Либреттист
2008 Bel Canto Spectacular Хуан Диего Флорес Либреттист
2007 Тенор Хуан Диего Флорес Либреттист
2007 Сувенир золотой эпохи Мэрилин Хорн Текст
2007 Россини: Оперные арии и увертюры Макс Эмануэль Ченчич / Майкл Хофштеттер / L’Orchestre de Chambre de Genève Либреттист
2007 Россини: La Cambiale di Matrimonio Умберто Бенедетти Микеланджели Либреттист
2007 Мария Сесилия Бартоли Либреттист
2007 Дженнифер Лармор поет великие оперные арии Дженнифер Лармор Текст
2006 Голос века Джоан Сазерленд Либреттист, Текст
2006 Ольга Бородина: Портрет Ольга Бородина Либреттист
2006 Меркаданте: Il Giuramento Герд Альбрехт Либреттист
2006 Мария Каллас: Концерты в студии [Box Set] Мария Каллас Текст
2006 Мария Каллас 100 лучших классиков Мария Каллас Либреттист
2006 Эссенциальное барокко Текст
2005 Коллекция Джесси Норман: Концерт в Хоэнемсе и Зальцбурге Джесси Норман Текст
2005 Россини: 5 одноактных опер Марчелло Виотти Либреттист
2005 Доницетти: Мария Падилья Кеннет Монтгомери Либреттист
2005 Карло Кочча: Клотильда Фабрицио Дорси / Амадео Моретти / Аделина Скарабелли Либреттист
2005 Каллас Live Мария Каллас Либреттист
2005 Bravura Diva Дженнифер Лармор Либреттист
2005 Арии для Сенезино Оттавио Дантоне / Андреас Шолль Текст
2004 Россини: Семирамида Джоан Сазерленд Либреттист
2004 Сольный концерт Мэрилин Хорн Мэрилин Хорн Либреттист
2004 Великий тенор Арии Хуан Диего Флорес / Карло Рицци Либреттист, Текст
2004 Федерико Риччи: La prigione di Edimburgo — Основные моменты Габриэле Беллини / Нучча Фосиле / Филармонический оркестр / Элизабетта Скано Либреттист
2004 Классические сольные концерты: Оперные арии Джоан Сазерленд Либреттист
2003 Sogno talor… Либреттист
2003 Жить в Париже 1963 и 1976 Мария Каллас Либреттист
2003 Великие оперные арии: Брюс Форд, Vol.2 Брюс Форд Либреттист
2003 Великие оперные арии Элизабет Футрал Текст
2002 Искусство Сесилии Бартоли Сесилия Бартоли Либреттист
2002 Россини Ариас Хуан Диего Флорес Текст
2002 Мейербер в Италии Дэвид Парри Либреттист
2002 Мария Каллас живет в Милане 1956 и Афинах 1957 Мария Каллас Либреттист
2002 Джованни Симоне Майр: Ginevra di Scozia Даниэла Барчеллона / Миланский симфонический оркестр Джузеппе Верди / Тициано Северини / Элизабет Видаль Либреттист
2002 Джованни Пачини: Карло ди Боргонья Академия Св.Мартин в полях / Брюс Форд / Дженнифер Лармор / Дэвид Парри Либреттист
2002 Bel Canto Рене Флеминг / Патрик Саммерс Либреттист
2002 Анджела Георгиу в прямом эфире из Ковент-Гарден Анжела Георгиу Либреттист
2001 Россини: Семирамида Эдита Груберова / Марчелло Панни Либреттист
2001 Паваротти Издание: Доницетти Лучано Паваротти Либреттист
2001 Паваротти издание Лучано Паваротти Либреттист
2001 La Stupenda: Высший голос Джоан Сазерленд Джоан Сазерленд Либреттист
2000 Путеводитель по Opera 1 Либреттист
1999 Россини: La Cambiale di Matrimonio Марчелло Виотти Либреттист
1999 Майр: Che Originali! Георгише Каммерорчестер Ингольштадт / Франц Хаук Либреттист
1998 La Promessa Суми Джо Либреттист
1997 Оперные арии и китайские песни Джеймс Конлон / Ин Хуанг / Лондонский симфонический оркестр Либреттист
1997 Bel Canto Суми Джо Либреттист
1997 100 лет итальянской опере, 1800-1810 гг. Дэвид Парри Либреттист
1996 Россини: Tancredi Роберто Аббадо / Веселина Касарова Либреттист
1996 Кардини: Омаджо и Умберто Бинди Джанкарло Кардини Текст
1996 Позвони мне, мистер Дженнифер Лармор Либреттист
1995 Россини: Tancredi Brugensis Capella / Collegium Instrumentale Brugense / Sumi Jo / Ewa Podles / Alberto Zedda Либреттист
1995 Доницетти: Линда ди Шамуникс Габриэле Беллини Либреттист
1995 Сесилия Бартоли: портрет Сесилия Бартоли Либреттист
1994 Джоаккино Россини: Семирамида Ион Марин / Шерил Студер Либреттист
1993 Россини: Семирамида Альберто Зедда Либреттист
1993 Доницетти: Линда ди Шамуникс Эдита Груберова Либреттист
1993 Амелита Галли-Курчи в опере и песне Амелита Галли-Курчи Автор текста
1992 Доницетти: Мария Падилья Алан Фрэнсис / Делла Джонс / Лоис МакДоналл / Кристиан дю Плесси Либреттист
1991 Мейербер: Il Crociato в Egitto Ивонн Кенни / Дэвид Парри / Ян Платт / Королевский филармонический оркестр Либреттист
1991 Меркаданте: Il Bravo Бруно Апреа Либреттист
1991 Агнес Бальца поет Россини Агнес Балца Либреттист
1990 Гендель, Шуберт, Шуман Джесси Норман / Джеффри Парсонс Либреттист
1989 Искусство Примадонны Джоан Сазерленд Либреттист
1989 100 лет итальянской опере, 1810-1820 гг. Либреттист
1987 Опера Арии Сэмюэл Рэми Либреттист
1986 Россини: Семирамида Ричард Бониндж / Джоан Сазерленд Либреттист
1982 Джоан Сазерленд и Лучано Паваротти поют оперные дуэты Автор текста
Потрясающие теноры Либреттист
Проект Россини, т.2: Из Непала в Европу Маркус Пошнер Текст
Ловцы жемчуга: Великие оперные дуэты Текст
Опера Шоу Либреттист
Соперники Россини: музыка тогда известных ныне малоизвестных итальянских композиторов Элинор Амлен Текст
Мейербер: Песни Сиван Ротем Текст
Меркаданте: Il Giuramento Джулиано Карелла Либреттист
Меркаданте: Il Bravo Либреттист
Гаэтано Доницетти: Линда ди Шамуникс Вито Клементе / Майелла Каллах Либреттист
Кантолопера: Меццо-сопрано, Vol.2 Либреттист
Bel Canto Кэтлин Батл Либреттист

Россини оперный фестиваль Пезаро 2016

Эрнесто Паласио, новый умелецкий риадес Россини оперного фестиваля, ознаменная программа на рок 2016.

Festival sa uskutoční v dňoch 8. až 20. augusta 2016 popri tradične kvalitnom program, v ktorom účinkujú poprední operní speváci, sai pripomenie aj 20. výročie debutu najlepšie svetovéga belócantovézaho.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛУ

Adriatic Arena — 8., 11., 14. a 17. августа 2016
LA DONNA DEL LAGO / Jazerná pani
(новая продукция)
Директор: Michele Mariotti
Réžia: Damiano Michieletto
Обследование: Управление: Диего Флорес, Дуглас Марко Мимика, Родриго Майкл Спайрес, Елена Саломе Джисия, Малком Вардуи Абраамян, Альбина Рут Иньеста, Серано / Бертрам Франсиско Брито
Оркестр в Театре Коммунале Болоньи
Zbormajsterti: Andrea Faid9000

Театр Россини — 9., 12., 15. a 18. августа 2016
IL TURCO IN ITALIA / Turek v Taliansku
(nová produkcia)
Директор: Speranza Scappucci
Réžia a scéna: Davide Livermore
Обследование: Селим Эрвин Шроттрио, Ольга Эрвин Шроттри Никола Алаймо, Нарцисо Рене Барбера, Просдосимо Пьетро Спаньоли, Заида Сесилия Молинари, Албазар Леви Секгапане
Збор Театро делла Фортуна М. Агостини
Збормайстер: Мирка Роскиани
Филармоника Джоачино Россини

Театр Россини — 10., 13., 16. a 19. августа 2016
CIRO IN BABILONIA / Ciro v Babylone
(produkcia 2012)
Директор: Jader Bignamini
Réžia: Davide Livermore
Обсадение: Baldassare Антонино Сирагуса, Ciro Ewa Pod Аргене Изабелла Гауди, Замбри Олег Цыбулько, Арбас Алессандро Лучано, Даниэлло Димитри Пхаладзе
Оркестр театра Коммунале в Болонье
Заказчик: Андреа Файдутти

FESTIVAL MLADCH
Teatro Sperimentale — 18.июл 2016 — Záverečný koncert
Auditorium Pedrotti — 13. августа 2016 — Vokálny koncert

ACCADEMIA ROSSINIANA
Teatro Rossini — 12. a 15. августа 2016
IL VIAGGIO A REIMS / Cesta do Remeša
Obsadenie: účastníci Accademia Rossiniana
Orchestra Sinfonica G. Rossini

Auditorium Pedrotti — 11. a 17. августа 2016
CONCERTI DI BELCANTO / Belcantové koncerty
11. 8. — Pietro Spagnoli
17.8. — Антонино Сирагуса

Teatro Rossini — 14 августа 2016
DUETTI AMOROSI / Ľúbostné duety
Dirigent: Marco Alibrando
Pretty Yende, soprán, Aya Wakizono, mezzosoprán
Orchestra Sinfonica G. Rossini

Auditorium Pedrotti — 16. августа 2016
ROSSINIMANIA
IL CERCHIO MAGICO / Magický kruh
Hudba Rossiniho a jeho umelcov
Klavír: Carmen Santoro
činkujú Ruth Iniesta, Cecilia 9000, Matto Iniesta, Cecilia

Театр Россини — 18.август 2016
HOMMAGE A NOURRIT / Pocta Nourritovi
Директор: Дэвид Парри
Майкл Спайрес, тенор
Оркестр Sinfonica G. Rossini

Adriatic Arena — 19. августа 2016
FLOREZ 20
Dirigent: Christopher Franklin
Juan Diego Flórez
s priateľskou účasťou
Salome Jicia, Cecilia Molinari, Olga Peretyatko, Nicola Spystraimo, 90 Coro del Teatro Comunale di Bologna
Zbormajster: Андреа Файдутти

Prameň: http: // www.rossinioperafestival.it/

Пезаро, 37 ° Оперный фестиваль Россини: «Донна дель Лаго»

Adriatic Arena, Pesaro, 37 ° Rossini Opera Festival
«LA DONNA DEL LAGO»
Мелодрамма в исполнении Андреа Леоне Тоттола
Musica di Gioachino Rossini
Giacomo V-Uberto 90I Дугласа МАРКО Mimica
Родриго MICHAEL SPYRES
Елена SALOME JICA
Малкольм Вардуи АБРААМЯН
Альбина РУФЬ Иньеста
Serano / Bertram ФРАНЦИСКО BRITO
Елена anziana Giusi Мерли
Малкольм anziano ALESSANDRO BALDINOTTI
Orchestra e coro del Teatro Comunale di Bologna
Direttore Michele Mariotti
Maestro del coro Andrea Faidutti
Regia Damiano Michieletto
Scene Paolo Fantin
Paolo Fantin
Пезаро, 14 9 0985 agosto 2016
La donna del lago — это самый частый участник оперного фестиваля Россини, полностью состоящий из нескольких часов в картеллоне.Nel 1819 Rossini, benché avesse solo, ventisette anni di età, si trovava nella piena maturità Artista, al termine di quella fase di lavoro forsennato, gli aveva permesso di sfornare tre, anche quattro opere all’anno, ventisette in undicità anni dia che, dal 1820 in avanti, il ritmo si diradasse, fino al prematuro ‘Pensionamento’ nel 1829. A questo punto del percorso si situa La donna del lago , Opera in genere рассмотренная идея avanzata ‘ rispetto all’epoca e rispetto al resto della produzione rossiniana: il soggetto, tratto da un poema dello stesso Walter Scott, fonte di tanti spunti melodrammatici tra cui la Lucia di Lammermoor, appare percorso già da fremiti e inquietrudini 4 романтика 4 романтика 4
, per l’intrigo amoroso che si fonde con i contrasti politici, per le atmosfere brumose dell’ambientazione lacustre scozzese, soprattutto per un diffuso senso di Struggimento, di amore inappagato, di passione compressa.Ma La donna del lago è opera coronata da un canonico lieto fine: i ribelli ottengono il perdono e gli innamorati si avviano a convolare a nozze; da dove viene dunque, in cosa consiste la Sehnsucht che circola nell’opera e si insinua nei cuori dei protagonisti? Proprio a questo senso sottile e misterioso di malessere, mai espresso, soltanto alluso da certi fremiti, certe sospensioni, certi abbandoni della musica di Rossini, si propone di dar corpo ed evidenza questa messa in scena dovuta a 940003 Damiano dei registi italiani oggi pi affermati, pi volte presente al ROF.Per far questo, Michieletto per l’ennesima volta racchiude l’opera in una карниз: la ‘vita reale’ è mostrata all’inizio e alla fine dello spettacolo, tutto quello che sta in mezzo, ovvero tutto lo svolgperaimento dellgperaimento , è una r êverie , un sogno ad occhi aperti di una mente non sappiamo quanto lucida e quanto indebolita dalla vecchiaia. In un salottino borghese — ci troviamo all’incirca negli anni ’40 — c’è una coppia di anziani coniugi, Elena e Malcom ormai al tramonto della loro esistenza; sul tavolo c’è la foto incorniciata di re Giacomo ritratto da giovane, ormai probabilmente passato a miglior vita, tanto che Elena ne adorna affettuosamente l’immagine di fiori freschi; il marito ha un impeto di gelosia e rovescia il vaso.La poca acqua versata si moltiplica, gronda dal tavolino ed Elena in una sorta di trance la raccoglie avidamente nel cavo delle mani, la beve, si bagna il viso, i capelli, la veste; quest’accesso di nostalgia del passato e della vita sul lago dà inizio all’azione, ovverosia al sogno. Il salotto scompare, ci troviamo dentro la casa dei Duglas completetamente in rovina, circondata dai canneti che alludono alla presenza del lago, inizia l’Opera e il personaggio di Elena anziana si agira, assiste ai fatti stessagis da se Приходите una presenza silnziosa e invisibile, segue l’azione perfettamente Sovia di ciò che sta per successdere, приходите se avesse rivissuto mille volte nella sua memoria quegli eventi e ora si accingesse a farlo ancora, semper coinvolta emotivamente almotivamente al.Anche Malcom anziano сравнит тратти в сцене, Fremendo di Desunto Ogni Volta Che ad Elena si avvicinano il re Giacomo o Rodrigo, i suoi rivali. Alla Fine dell’Opera ricompare il salotto, Malcom, интерпретация dal bravo attore Alessandro Baldinotti , sembra pacificato, forse aver ripercorso quei fatti lontani lo ha rassicurato, forse riesce ad Accettare; l’amore o la vecchiaia hanno spento la gelosia. Il Concetto è espresso in maniera chiara, fin troppo didascalica: tra Elena e Uberto-Giacomo c’è stato qualcosa, forse lei ha corrisposto per un momento all’amore del re, forse c’è stato persino di più: una fugace unione fisica ? Il ricordo di quell’incontrocontina a suscitare teneri ricordi in lei e dolore nel marito.È una lettura legaltima, la musica incoraggia a pensare Che i Casti Accenti scambiati tra Elena e Uberto facciano leggere in trasparenza una tenerezza venata di passione; Эта идея в стиле квеста — это лучшая игра в самых красивых точках. Intanto perché per una volta si potrebbe pensare di affidare alla regia il compito di comunicare o far intuire tutte le ambiguità, i sottintesi, le intenzioni inespresse, restando dentro la Vicenda, semplicemente tramite la recitazione, truco i movimenti , senza ricorrere sistematicamente alla ‘spiegazione’, al meccanismo della storia dentro la storia, del personaggio che dal di fuori rivive, sogna o immagina ciò che va in scena.Poi bisogna dire che le due to presenze silnziose ingombrano e anche parecchio, spesso distraendo. Gran parte delle azioni, che compiono sono di значительно piuttosto oscuro o, al contrario, talmente Evidente da sfiorare la banalità; леи в частном порядке, una bravissima e indomita Giusi Merli , praticamente semper presente in scena, fa cose bizzarre: si corica accanto ad Elena giovane, le acconcia i capelli integral, si da sdraia bocconi im sul suotemente Lago Continuando la recita tutta gocciolante… Perché?
Visivamente però la scena di Paolo Fantin è bellissima, tutto è curato minuziosamente, in un accordo di form e colori, legni, tessuti, Vegetazione di grande misura ed equilibrio, con un modo di rappreza madena la de la rappresentare la Немедленно ввести все атмосферы прострации и жертвоприношения.Большой импатто и функционал с лучами Alessandro Carletti предлагает атмосферу, соттолинандо талвольта с большой вероятностью определенных моментов. I costumi di Klaus Bruns sono piuttosto atemporali — l’azione dovrebbe essere stata trasportata intorno alla fine dell’800 — e sembra vogliano sottolineare con la generale cupezza dei colori degli brraasition maschili; si Contrappongono a questi i toni chiari e le forme aggraziate del costume di Elena e la lucida marsina di seta azzurra del re Giacomo.Venndo al cast è d’obbligo segnalare, nello scontro tra Rodrigo di Dhu e Giacomo V-Uberto, l’incontro tra due grandissimi protagonisti: Michael Spyres e Juan Diego Florez Maniera Oggi Senza Possible Paragoni, le due vocalità tenorili dell’opera seria rossiniana. Spyres impersona в Rodrigo il personaggio altero, tracotante, violento, affidato al baritenore, Florez l’amoroso gentile, nobile e senza macchia affidato alla voce chiara e lucente del re Giacomo sotto le mentite spoglie di Uberto di Snowtino. Michael Spyres sino dal suo ingresso impressiona per l’ampiezza e il volume veramente imponente, unito alla selvaggia imponenza sceica, del suo registrocentrale e per la облегчение и сонорита della discesa all note gravi, собственное разрешение записи; ma desta ammirazione anche la Facility e la foga con la quale attinge i vertici del pentagramma con note острый e sopracute molto più sottili e chiare, emesse in suono misto, nondimeno lucenti e quasi semper Penetranti.Il settore centrale presenta qualche granulosità, non è del tutto levigato, il che espressivamente non turba la raffigurazione di un personaggio tanto fiero quanto iracondo; del resto является почти неизбежным, что una vocalità così estrema presenti nel medium i suoni più labouriosi, se non deboli. Tuttavia risulta magnifico l’impeto spericolato, al quale la padronanza delle agilità più rapide, anche di sbalzo, conferisce completezza. Juan Diego Florez предлагает рисунок или классический образ оскорбительного персонажа в танце случая и последовательности рифинита во всех других аспектах.Con venti anni di carriera sulle spalle lostrumento di Florez, al netto di una nasalità un pochino invadente, è compatto, omogeno e luminoso; центральный регистратор, приобретающий цвет и спессор, регистр акуто и семпер тимбрато и лимпидо; Вероятность того, что соль не является более простой, возможна в течение определенного периода времени, квалифицируется как настоящая оценка состояния, минимальная скорость вращения, ма соно камбиаменти физиологии ди поко конто в единой голосовой связи, если она является разумной, аффронтационная и альтернативная, без комплиментарной жизни, не ручается за лунное, pauroso quale quello di Giacomo V; в самых разных смыслах и напитках, а также в песнях сфумато, всех пианино и пианиссими, таких, как умение работать, да веро специалиста, континуано и эссере ле агилита.La sua aria «O fiamma soave» scatena giustamente l’entusiasmo del pubblico. Из-за антагонизма сказочного персонажа Малкома Вардуи Абрамян non sfigura affatto e non era easy impresa, dal momento che la giovane cantante armena possible unstrumento di mezzosoprano che dà il meglio in zona medio alta. Tuttavia l’ottima Emissione unita al timbro pregevole, dotato di buon volume, le consente di percorrere con morbidezza tutta la sua estensione e di venire a capo con onore della scrittura del suo personaggio.Evitando di aprire e di spingere, mantiene il suono dolce e omogeno, semper corposo и presente grazie alla efficace proiezione. Il fisico imponente a la statura la aiutano a portare in Scena il personaggio maschile di giovane amoroso al quale presta accept caldi e appassionati, con una partecipazione emotiva che si mantiene semper entro una linea nobile. Il pubblico la capisce e la gratifica con ovazioni pari a quelle riservate ai due ‘divi’. Саломея Jicia является точным инструментом, достаточным для звука, может быть все, что необходимо для примечания к проблеме, имеет прекрасное представление о сценарии; вероятный le manca un po ’di sicurezza e di confidenza con il ruolo, denuncia un certo nervosismo che si riflette anche sull’emissione, affetta qua e là da qualche suono querulo o vetroso.Non è facile dire se questa raffigurazione di un’Elena costantemente inquieta o ‘sulle spine’ sia una scelta interpativa, magari concordata all’interno di una visione generale che tende a sottolineare gli aspetti protoromici dell’vperaice unsempurete sia ‘di emozione che trattiene e occulta la personalità della cantante. Marko Mimica , Duglas, артистичен и вокал, cresciuto rispetto alla prestazione dello scorso anno come Podestà nella Gazza ladra; Duglas fiero e sufficientemente autorevole grazie alla proprietà dell’azione sceica e al timbro sonoro, which appare most scurito che naturalmente scuro, e questo forse è il nodo che rimane da sciogliere nella sua vocalità. Ruth Iniesta , Albina, usa con proprietà una voce lirica, di peso medio e di bel timbro; Франсиско Брито , impegnato in due ruoli, Serano e Bertram, ha un bel timbro, pieno e brunito, non valorizzato dall’emissione nasale. L ‘ Orchestra e il coro del Teatro comunale di Bologna offrono una prova ottima, un suono lucido, compatto, direi all’occorrenza commosso, sotto la direzione di Michele Mariotti , trionfatore della serata, fianfatore della serata aden .Il giovane direttore dimostra una comprensione e una confidenza con la partitura di tutto rispetto, Che coniuga la cura del dettaglio allacontinità di tono. Come detto in prevdenza si ha l’impressione che la lettura generale tenda a sottolineare — o a ipotizzare? — Anche nella scrittura musicale aspetti expectatori di un clima romantico certamente presenti nel soggetto; in ogni caso siamo in presenza di una interpazione molto interessante, dalla tenuta costante con momenti di notevole bellezza: cito tra i tanti il ​​Duetto Uberto-Elena del I Atto, il coro del clan “Qual Rapido torrente” con il successivo Родриго, кондотто с большой энергией ма non bandistico, l’accompagnamento morbidissimo ed elastico dell’aria «O fiamma soave», все второй сценарий дель II Atto fino alla sfida и duello tra Uberto e Rodrigo.Публикация, играющая на публике на Адриатической арене, имеет аплодисменты и легкие и убедительные, как все главные герои, так и руководство, играет важную роль во всех играх Хуана Диего Флореса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *