Добро пожаловать на коммерческий сайт ГАУЗ "Городская поликлиника №6"

ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ПТ 07:00-19:30 | СБ 08:00-18:00 | ВС выходной

Быстрое и качественное обследование, все виды лабораторных исследований и
компьютерной диагностики: от самых простых до наисложнейших.​
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 31-53 из 53 сообщений
23. Марина   (30.11.2016 13:36) E-mail
Здравствуйте! Очень печально, что ваши сотрудники в регистратуре работают очень и очень плохо. Звонила несколько раз, информатор до 5 минут протянул мой звонок, а потом в итоге, скинули. И так несколько раз, это ужасно. Звонила в приемную, взяли трубку и скинули звонок. Не хорошая ситуация конечно. Теперь, чтоб узнать расписание моего врача, нужно идти в поликлиннику.

+1   Спам
22. Татьяна   (30.11.2016 13:23) E-mail
Хочу выразить огромную благодарность заведующей терапии Гаязовой Анне Владимировне за ее профессионализм и чуткое отношение к больным.Благодаря грамотно назначенному лечению моя болезнь прошла в кратчайшие сроки! Спасибо за индивидуальный подход к каждому пациенту.

От всей души желаю Вам крепкого здоровья и успехов в жизни и в трудовой деятельности.

21. Регина   (30.11.2016 11:51) E-mail
Отличная лаборатория, очень вежливый, отзывчивый персонал. Спасибо вам за то что вы есть wink

20. Татьяна   (30.11.2016 11:37) E-mail
Сколько сталкивалась с работой лаборатории, всегда радует отзывчивость и человечность персонала. Не только по отношению ко мне. Даже когда полуглухие бабули по несколько раз переспрашивают, им очень спокойно разъясняют по несколько раз. Девушки, которые кровь берут на анализы, тоже очень проворно работают, не создают задержек в очереди, всегда приветливые. Вот везде бы такое отношение!

19. Лейсан   (30.11.2016 11:35) E-mail
Очень хорошая лаборатория. Оперативно и быстро!

18. Наталья Ахметшина   (18.11.2016 16:54) E-mail
Здравствуйте! Проходила у Вас диспансеризацию.Осталась очень довольна организацией! Все обследования прошла очень быстро. Большое спасибо Всем врачам, медсестрам и фельдшеру Миннулиной Сюмбель Габтрашидовне! Спасибо Вам за Ваш Труд!

17. Гузель   (08.11.2016 00:12) E-mail
Про платные процедуры еще одна больная тема, ты платишь 2000 руб на анализы гормонов и сидишь со всей толпой длинной в 30 человек, ждешь своей очереди, еще и ругаешься. Не могут выдать нормально результат, все результаты лежат где попало, пришлось дважды приходить в поликлинику,поскольку одного не хватало.

И черт возьми,что происходит с вашей записью?! Вы что не можете обзванивать людей за 1 день,придут ли они на прием к врачу!?? Люди записываются так для "прикола", приходишь к терапевту и никого нет, где весь народ,что записался? все забивают места и не приходят! а ведь люди ждут месяцами запись!!!

16. Анна   (31.10.2016 08:48) E-mail
Здравствуйте! Невозможно дозвониться до регистратуры: то занято, то нет свободных регистраторов. Очень отрицательный показатель, особенно для тех, кто впервые обращается к вам.
Ответ: Здравствуйте! Администрация поликлиники рекомендует звонить в регистратуру во вторую половину дня.
В понедельник в первую половину дня звонков, поступающих в регистратуру было зафиксировано гораздо больше, чем после обеда.

15. ильина е.в   (15.10.2016 12:44) E-mail
Здравствуйте была у вас в дневном стационаре на лечении все понравилось .Медсестры доброжелательные и врачи тоже спасибо за лечение. smile

14. Альмира   (10.10.2016 20:43) E-mail
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к главному врачу поликлиники.
Почему ваш персонал нарушает график и опаздывает на работу?
Записалась на приём к хирургу Мясоутову Р.Э. через портал услугитатарстан, выбрала удобное для себя время (в 7.40 утра) не стала отпрашиваться с работы, т.к. должна была успеть.
К сожалению, к назначенному времени врач ещё не пришёл на работу.
Появился он только в 7.50, я сидела ждала в надежде, что опоздавший врач, исправит свою оплошность и срочно начнёт приём, но не тут то было!
В 8.00 я ушла, так и не дождавшись приёма, опаздывала на работу...
ВОПРОС: а почему не уважают наше время и чувства?
Ответ: Здравствуйте Альмира! Для более подробного разбора данного случая, просим Вас, связаться со специалистом по работе с населением (т.58-83-69) или оставить Ваши координаты, мы перезвоним.

13. Ахмедьянов Равиль Абдрашитович   (03.10.2016 14:08) E-mail
03.10.16 г. хотел с супругой сделать прививку от гриппа, но не смог попасть к врачу за направлением
проживаю по адресу 40/15 кв 88
телефон горячей линии 8(8552)58-83-69 не отвечает.
желательно для получения направлений на прививки не обращаться к своему участковому врачу, а в отдельный кабинет, чтобы изолировать нежелательный контакт здоровых людей с больными и не простаивать в очереди часами
мой контактный телефон 8 927-479-67-91

12. Гузель   (02.10.2016 13:40) E-mail
Уважаемая администрация. Обратите внимание на работу сайта. Кнопки "Перезвоните мне" и "Заказать звонок" НЕ РАБОТАЮТ.
Ответ: Уважаемая Гузель, спасибо за сообщение.

11. Наиль   (20.09.2016 10:17) E-mail
День добрый. Почему нельзя дозвониться до регистратуры, автомат информатор отвечает и все, потом скидывает. Что за безобразие, наберите соответствующий персонал в регистратуру чтоб отвечали на звонки. Хочу заметить что это уже не единичный случай.
Ответ: Здравствуйте! По факту Вашего обращения с медицинским персоналом в ближайшее время проведем беседу на тему «Этика, деонтология и культура речи». Спасибо за обращение!

10. Григорьева Диана   (29.08.2016 13:35) E-mail
здравствуйте, я бы хотела пожаловаться на кабинет флюрографии. Я 16.08.2016 пришла проходить флюрографию после родов, у меня с собой был полис и копия паспорта, но к сожалению не было с собой талона что я прикреплена в поликлинике, и медсестра кабинета флюрографии сказала мне я вас снимаю с прикрепления, принесете талон обратно прикреплю.Через неделю я принесла в кабинет этот талон. Теперь я не могу через сайт госуслуг записаться к терапевту, мне выдают такие сообщения на сайте госсуслуг: то нет участка по прикреплению, то данный специалист не обслуживает прикрепленные участки. Я звонила в регистратуру там мне сказали что прикрепление у меня есть, но записаться я все равно не могу. Прошу вас разберитесь!!!! Григорьева Диана Вадимовна, 31.10.1983г.р., д/а 37/21-102
Ответ: Здравствуйте! По факту Вашего обращения с медицинским персоналом в ближайшее время проведем беседу на тему «Этика, деонтология и культура речи». Спасибо за обращение!

9. Ольга   (29.08.2016 12:12) E-mail
Здравствуйте! Хотела записаться к своему участковому врачу Галиевой Л.А. через электронный услуги. Выходит, что врач не найден. В регистратуре сообщили, что она в отпуске и никто ее не заменят. Просили перезвонить : "На той недельке, так в пятницу". Манера общения поражает. Прошу решить вопрос с заменой врача на период отпуска.

+1   Спам
8. Нина   (11.08.2016 16:08) E-mail
Обратилась первый раз в лабораторию 10 августа. Обслужили быстро, доступно все объяснили, вежливый персонал. Обслуживанием осталась довольна.

7. юлия   (26.06.2016 20:16) E-mail
Уважаемая администрация ! Прошу Вас провести разъяснительную работу с мед. сёстрами (конкретно-кабинет 229 ЭКГ и каб. 625 терапевтический) на предмет ношения юбок под медицинскими халатами . Понятно , что жарко , но надо искать другой выход . Халаты выше колен , на каблуках, с ярким макияжем -всё это производит неоднозначное впечатление . Пришла с мужем , он,конечно ,был доволен. Считаю, что в медицинском учреждении должны соблюдаться приличия.
Ответ: Здравствуйте! 01.07.2016г. во время сестринского часа проведены беседы на тему: «Этика, деонтология и культура речи» и «Внешний вид медицинских работников». Спасибо за информацию.

6. Азат Файрушин [fairushin88]   (18.03.2016 11:49)
Здравствуйте.Сегодня 18 марта 2016 пришел в поликлинику на прием окулисту.заказал амбулаторную карту.простояв в очереди врач приняла меня. Врач спрашивает заказывал амбулаторную карточку.я сказал да.закончив прием врач в кабинете амб.карточка так и не появилось.пришлось саму подняться в 619 кабинет за амб.картой.девушка сказала что мою карточку не нашла.пришлось завести временную карточку.кто несёт ответственность за потерю карточки?теперь придется заводит новую карточку?
Ответ: Здравствуйте! На сегодняшний день Ваша амбулаторная карта находится в картотечной в 619 кабинете.

5. Тамара Леонидовна   (27.02.2016 23:22) E-mail
Уважаемая Администрация, убедительная просьба отметить работу сотрудника Вашего ЛПУ- участковую медицинскую сестру Григорову Елену Афинадоровну , рассмотреть возможность и ходатайствовать для награждения ведомственной наградой -Почетной грамотой МЗ РТ.
Долгие годы она ведёт работу на нашем участке, в любое время готова проконсультировать в рамках своей компетенции. Спокойно и доступно объяснит, а иногда и несколько раз пожилым людям когда лучше подойти на приём, пройти диспансеризацию,...
Находит добрые, чуткие слова поддержки к любому из пациентов.
С уважением,
семья Зотиных , Дусмухамедовых
Ответ: Спасибо, будьте здоровы!

4. Анна Владимировна   (12.02.2016 17:27) E-mail
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией, прием пациентов находящихся на больничном к терапевту по четным числам осуществляется с 13.00 до 15.00, при том что терапевт уверяет что с 14.00 до 15.00 у них проветривание. Объясните пожалуйста почему в такой маленький промежуток времени терапевт принимает пациентов находящихся на больничном. Помимо этого, в это же время принимаются другие пациенты которые пришли не по больничному листу. Также хочется отметить грубое и хамское отношение к пациентам терапевта Зиганшину З.Ф. каб.629.

3. Светлана   (24.12.2015 20:27) E-mail
Здравствуйте! Хорошо, что в праздничные дни в поликлинике организована работа процедурного кабинета. Но лифты в эти дни не работают, а на 4 этаж подняться больному человеку не так-то просто. Нельзя ли в такие дни перевести процедурный кабинет на 1 этаж? И еще: в будничные дни нельзя ли организовать буфет или продажу пирожков, т.к. пациентам приходиться по нескольку часов проводить в поликлинике.
С уважением Светлана.
Ответ: Уважаемая Светлана, спасибо за обращение. На время праздничных дней процедурный кабинет будет перенесен на первый этаж в каб.135, перевязочная будет работать на 4-ом этаже. По необходимости, для обслуживания тяжелобольных, сотрудники будут спускаться на первый этаж. По вопросу организации буфета в ГАУЗ «Городская поликлиника №6» сообщаем, что условий для организации буфета в медицинском учреждении, к сожалению, нет. Но в планах установка кофе-машины и аппарата для продажи шоколада и снеков для осуществления перекусов.

2. Гузелия   (22.12.2015 14:31)
Здравствуйте, хотела бы выразить свою признательность медперсоналу поликлиники за своевременную помощь мне как пациенту. В короткие сроки провели все необходимые исследования и взяли анализы, когда пришли результаты - провели консультацию и выписали подробный курс лечения. Рада что есть поликлиники, где врачи работают оперативно и слажено, дисциплина на высшем уровне. Еще раз огромное Вам спасибо!

1. Светлана Николаевна   (22.12.2015 14:28)
Вот это действительно хорошая поликлиника в нашем городе,я довольна и работой врачей,и не сомневаюсь в качестве работы. Спасибо большое за Ваш труд.

1-30 31-53

Имя *:
Email *:
Код *:

Возникли вопросы по платным услугам?

Перезвоните мне!
Введите Ваши данные: