Добро пожаловать на коммерческий сайт ГАУЗ "Городская поликлиника №6"

ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ПТ 07:00-19:30 | СБ 08:00-18:00 | ВС выходной

Быстрое и качественное обследование, все виды лабораторных исследований и
компьютерной диагностики: от самых простых до наисложнейших.​

Блог и последние новости ГАУЗ "Городская поликлиника №6"

Главная » 2016 » Декабрь » 21 » Министр здравоохранения Адель Вафин и депутаты Госсовета РТ ознакомились с реализацией проекта «Дружелюбная поликлиника» в Наб. Челнах
15:34
Министр здравоохранения Адель Вафин и депутаты Госсовета РТ ознакомились с реализацией проекта «Дружелюбная поликлиника» в Наб. Челнах
Утвержденный и внедряемый в здравоохранении татарстанский стандарт «Дружелюбная поликлиника» реализуется сейчас в городской поликлинике №6 города Набережные Челны. Сегодня ее посетили министр здравоохранения РТ Адель Вафин, депутаты Государственного Совета РТ во главе с председателем комитетов Государственного Совета РТ по социальной политике, по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Светланой Захаровой. Делегацию сопровождали руководитель управления здравоохранения по г. Набережные Челны Олег Сабаев и главный врач поликлиники Нияз Музагитов.
Городская поликлиника №6 является пилотной площадкой наравне с другими поликлиниками республики, в том числе казанскими. Проект «Дружелюбная поликлиника» реализуется в медицинских организациях по поручению Президента РТ Рустама Минниханова. Главная цель проекта – повышение доступности медицинской помощи. Его реализация в ближайшие два года должно помочь кардинально изменить ситуацию в первичном звене и повысить удовлетворенность медицинской помощью, - заверяет высшее руководство здравоохранения республики. В связи с реализацией масштабного проекта, в поликлинике проведен ремонт (созданы более комфортные условия пребывания пациентов при ожидании приема врачей-терапевтов, в регистратуре) Одна из задач проекта - нивелировать очереди. Именно это должно дать возможность трудоспособному населению, испытывающему вечный дефицит времени, пользоваться услугами, прежде всего, поликлиники, а не частных центров. Запись на прием широко доступна через интернет, инфоматы в холе поликлиники и современный call-центр. Возле информатов дежурят медицинские сестры для помощи в записи на прием, а также для маршрутизации пациентов с учетом их состояния и решения вопросов приема их врачами поликлиники. Пациенты с острой болью, неудовлетворительным самочувствием направляются в кабинет неотложной помощи. Также в учреждении работают медицинские посты. Здесь пациенты могут без предварительной записи и без посещения лечащего врача получить направление на анализы или оформить прочую медицинскую документацию, а также записаться на повторный прием, либо к узкому специалисту. Депутаты активно общались с персоналом поликлиники, задавали вопросы и пациентам. Задачей участников выездного совещания было определить, насколько удачно новый татарстанский стандарт «Дружелюбная поликлиника» вписывается в работу существующей поликлиники, какие нужно внести изменения или дополнения, сделать вывод о том, реально ли внедрить данный опыт во всем амбулаторном звене.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 134 | Добавил: gp6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Возникли вопросы по платным услугам?

Перезвоните мне!
Введите Ваши данные: